Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Antara 2013

Опель Антара 2013 — отзыв владельца

, Москва
71839
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.7
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Руль: Левый
Ну что ж, с момента покупки машину прошло почти пол-года и уже 6000 км за кормой. Поэтому попробую описать свои ощущения от авто.
Вы знаете, так сложились обстоятельства, что я недавно неожиданно обратился к самому себе с вопросом: «А купил бы я его снова именно сейчас?»….. даже стало интересно…. Но вначале, что же это за обстоятельства? А просто теща захотела обменять свой старенький Х-Трэйл на новый кроссовер и я посвятил себя в некоторой степени утомительной езде по автосалонам на прошлой неделе. Вот именно в ходе этого действа я и пришел к такому выводу, пусть и с небольшой оговоркой: сегодня я снова взял БЫ Антару…. но только уже на дизеле. А теперь по-порядку: все на самом деле просто: вопрос исключительно в финансах и этот аргумент является важнейшим в моих размышлениях. Из тех кроссоверов, которые вызывают чувство умиления у тещи это Хонда ЦРВ и РАВ4. Да-да, у меня очень прогрессивная теща в свои 62 года (тоже, кстати, на прошлой неделе узнал скока ей лет). И вот оба этих кандидата в нормальной комплектации стоят под … 1300000 без учетов страховки и допов (Хонда, например, так вообще в минималке по прайсу, хотя эта минималка ну очень и очень богатая, честно говоря». Понятно, что это полный привод, понятно, что моторы 2,0 но не более того. И вот уже после того, как я оформил заявку на кредит на Хонду я зарулил к своему менагеру по Опелям - у него мы брали мне Инсигнию (и Антару тоже ). По результатам разговора с ним я уяснил, что мне вот «хоть прямо сейчас» выкатят Антару, на минуточку на ДИЗЕЛЕ!!!, да еще и в Космо (в смысле в максималке только без люка) за …. да-да!!! За 1220000 отечественных рублей.
Вот так, ребята. Небольшая прелюдия и закончилась. И вот еще небольшая ремарка: свою Антару 2,4 в той же Космо мы в январе взяли за .. за 1 лям 80тыщ с допами из разряда: шоб все у ей было. И как оказалось, к моему глубокому удивлению, сегодня - это цена «прекрасного» и «высокотехнологичного» переднеприводного РАВ 4 на тряпке. Я не буду пускать слюни насчет того, что это убийственный пипец в плане дизайна и моря дешманского пластика и дермантина в салоне. Это ж Тойота .. и меня многие не поймут, да и машина не мне берется в общем-то, но сознание в некоторой степени перевернулось. Не буду сохранять интригу до конца своего повествования: теща на мои вполне разумные уговоры не повелась и Антару не захотела…. ну и ладно…. Вопрос пока на стадии рассмотрения и обсуждения. Но я по-прежнему остаюсь в глубоком убеждении, что платить столько бабла за РАВ или Хонду в ЭТИХ комплектациях/за ЭТИ деньги мягко говоря …. не разумно. Или просто не за что, а это уже кому как.
Итак, Антара, 2,4, Космо: все дела (напомню за 1080000). Машина концептуально покупалась взамен С-Кроссера, который был купле за лям (точнее 990000) в 2011 году. Тут надо, однако, сразу понимать, что по прошествии 3-х лет примерно за то же количество денег был получен как бы новый автомобиль того же класса, но с той только оговоркой, что Антара … не совсем новый машин, ибо первая генерация модели увидела свет в 2007 году и последующее обновление в 2013 отразилось минимально как во внешнем виде, так и в особенностях интерьера. Так что в глобальном смысле это машина 2006-2007 разработки с небольшими доработками, поскольку глобально и конструктивно машина изменилась совсем незначительно. И к этому надо быть готовым (в смысле не расчитывать на супер-пупер технологии и мега-дизайн) при покупке. Поэтому настоятельно рекомендую все интересующимся относиться к ней именно с этой колокольни только так и никак больше. И поэтому люди, которые выбрали Тойоту, НАВЕРНОЕ, будут правы. Там хоть есть элементы дизайна и интерьера, которые можно хаить, а можно и хвалить. Вот только у Анатары, этих особенностей их как бы особенно и нет….
Все знают (а кто не знает – просвещу), что это первый кроссовер от Опеля (читай GM), который создание которого отдали на откуп Корейскому подразделению компании. Я в это верю. Верю еще и потому что вижу, что в Антаре нет никакой выразительности и никаких фамильных черт модельной линейки Опеля тех лет (если Вы вспомните Астру или Зафиру). Очень напоминает что-то невзрачное и безликое из того, что рисовали корейцы до тех недавних пор, пока не позвали на работу того же Шнайдера, который, наконец из Киа начал создавать свой фирменный стиль (это как банально спизженный у той самой Астры Фэмели профиль первого Киа Сид… до сих пор не понимаю почему их расхватывали активнее, чем прототип… может, конечно, дело в цене за билет). Ну да ладно. Нарисовали, одним словом, тачку в 2006 году, с тех пор немного изменили форму задних фонарей, противотуманок и решетку радиатора. Вот и весь сказ. С другой стороны надо честно признать, что получилась у GM-вцев весьма гармоничная тачанка на то время, пусть и безо всяких изысков, делу также совсем не помешало, что команду своему подразделению погружаться в био- или кибер-дизайн при разработке машины они тогда не давали. Вот, собственно и получилось на выходе (то, что сейчас стоит в автосалоне) – как бы НОВАЯ, но при этом как бы и ни о чем. Обычная в смысле: просто тачка, но в то же время не вызывающая отторжения. Так я ее до сих пор и воспринимаю. Планирую и дальше не найти в ней никаких совсем уж откровенных реликтовых противностей в дальнейшем, чему, справедливости говоря, мешает перспектива выхода новой Анары, которая просто уничтожит продажи б/у этой генерации модели или просто обвалит цены на порядок ИМХО. Еще некоторые отмечают некоторую «брутальность» в облике Антары. Я, кстати говоря, отношусь к их числу – нам не надо берег турецкий – мне надо «наше», пусть сильно попроще и неказистей, но зато без изысков/относительно ровное и не кривое. Внешне она меня не раздражает, одним словом, и даже, супротив современных дизайнеровских тенденций нравится. Или не нравятся современные дизайнеровские тенденции – так будет точнее.
Ну да ладно. В плане салона и тем более дизайн-интерьера и эргономики я, к большому сожалению тоже ничего хвалебного пропеть тоже не смогу. Почему? А потому, что я не считаю, что в машине 2014 модельного года должен быть такой идиотский нерегулируемый подлокотник, размером с монету; потому, что недолжна мультимедиа находится где-то в области писи; потому что не должен рычаг переключения передач частично закрывать блок климата; потому что подлокотник на задних сиденьях на имеет права быть шириной с линейку и иметь такое убогое устройство – когда локоть может находиться только в дырке для стакана; потому что в такой большой машине просто должны быть дополнительные воздуховоды для заднего ряда сидений. Еще потому что не должен владелец Антары лицом наблюдать приборы от Астры Фэмели 10-летней давности без каких-либо изменений ни в цвете, ни в функционале (в том числе, исключая наличие температурного датчика). И вполне понятны теперь потуги владельцев Антар, которые выписывают мастерового из Новгорода (например, на профильном сайте) который меняет цвет кнопок и экранов на другой… не такой опостылевший уже желтый. Хотя, можно сказать это уже и классика, спасибо, хоть не красный, от которого производитель довольно быстро отскочил. Вам может показаться, что я вижу один негатив. Но нет. За, напомню 1080000 русских рублей можно получить некоторые плюшки, которые отчасти скрадывают недостатки этого древнего салона: это очень приличного качества «кожа», электропривод водительского (жаль, что только его) сиденья, и еще, пожалуй, самый важный ништяк - в виде полностью складывающегося пассажирского сиденья – эта функция сейчас распространена не широко, а возможность перевести длинномер для рачительного хозяина (типа меня) очень и очень важна. Из хорошего я обязательно хочу отметить материалы отделки и шумоизоляцию – в этой машине не возникает ощущения пластиковой коробченки, обтянутой тоненьким и одноразовым кожзамом, до которого страшно дотронуться – видимо еще сохранились ихние GM-вские ГОСТЫ, по которым выпускали машины 10 лет назад. Не исключаю, что эти ГОСТы сильно изменятся в новой генерации Антар.  
Багажник в авто тоже совсем не велик. Понятное дело, что в однокласснике (Каптиве) проблем перевезти невпихуемое будет гораздо меньше. Но что очень радует – так так это возможность получить ровный пол при сложенных задних сиденьях (это я Вам скажу, большая редкость сегодня). Говорят, можно даже спать, но как-то я не пробовал, хотя искренне этому верю. Точно знаю я, что на Антаре возможно нам с малышом поехать в парк и загрузить все велики на семью в салон абсолютно без ущерба для функционала и безопасности – фото ниже (велики, понятное дело супер складывающиеся). Кстати, еще есть очень приятственные боковые ниши для мелочей и возможность запихать другие важные ништяки в нишу где запаска – багажник всегда пустой и в нем ничего не мотыляется в дороге.
Теперь про 2,4 мотор. Как я уже и говорил – разработка хрен знает каких годов, а некоторые говорят, что он даже тот еще …. чугуниевый!!!  с той только разницей, что конструктивно его не особенно изменили, а доработали после рестайла на 170 коней. В принципе он едет. Без особого энтуазизму, но едет – во всяком случае очко на обгонах непрерывно не играет, наверное его моща примерно соответствует немаленькой массе машины под 1800 кг. И даже обгоны какие-никакие после 100 км/ч со средней загрузкой возможны без необходимости писать завещание, но самое неприятное при этом в том, он «не кушает» … он, собака такая ….  жрет, как не в себя – до 20 литров по городу при небольших пробегах по городу при средней скорости до 30 км/ч. Я при покупке зимой осознанно выбрал бензин, в том числе как здоровенная ниша под запаску убедила меня в возможности засунуть туда баллон для газа после первого (или второго ТО) и не исключено, что в скором времени это все-таки произойдет. Вопрос насчет дизеля до сих спорный и возвращаясь к началу своего письма, где я все же начинаю склоняться в сторону дизеля для Антары, хотя  до сих пор не в этом окончательно уверен – здесь решающую роль все же играет стоимость мероприятия: дизельная машина за 1220000 с исходным расходом в 10-11 литров солярки все же наверное выгоднее и проще, чем заморочки в установкой ГБО/лишения гарантии и все такое. С другой стороны и солярка может завтра начать стоить и 40 и больше рублей. Фиг его знает, но в итоге окончательная цена за машину на сегодня на фоне одноклассников убедила бы взять авто на дизеле.
Также не могу обойти тему про управляемость и подвеску. Антара по моим ощущениям максимально близка к рамным жЫпам, коим сама и не является: она весьма валкая и достаточно мягкая на трассе с максимальным (нет, просто ужасающе огромным радиусом поворота – в этом смысле она очень неудобна в городе). С одной стороны она совершенно не провоцирует на скоростную езду, при этом дарит достаточный уровень комфорта для пятой точки и еще она СОВЕРШЕННО не легковая в поведении (управлении). С теми, кто это утверждает, я сойдусь в жестких контрах – это значит, что они не ездили на нормальных/управляемых легковых авто.  
Резюмируя написанное эта машина, как мне кажется наиболее предназначена для не очень быстрого перемещения по трассе любого качества со средней загрузкой и средним количеством шмурдяка в багажнике (чтобы влезло и не выпадало), а также для тех, кто не особенно парится насчет модерновости дизайна и совершенства эргономики салона – в смысле кому надо чтобы было универсальное, без изысков и чтобы не дорого.  А чтобы недорого – в этом плане на фоне одноклассников Антара сегодня относится к разряду – надо обязательно брать – если Вас не особенно волнует понятие дизайн-писец в виде волнующих линий в экстерьере и интерьере.
Из поломок: вроде бы как залипла кнопка ЭКО на коробке – ее приходится принудительно отключать, так я себе представляю, хотя может быть и все наеборот (типа она всегда включена, в чем сильно сомневаюсь).
Зы) Эта машина любима -  в смысле при всех огромных ее недостатках, которые я понимаю и принимаю, катая более современные машины, но именно этот дырчик был выбран в качестве отпускного авто для покатушек по трассе в том числе с заездом в не очень высокие горы, типа как в Адыгее. На трассе она себя ведет именно так, как мне надо (как я описал), но в качестве основного в городе я бы ее себе НЕ взял.
Вот как-то так.  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Собственно, в продолжение к вышеизложенному.

Уболтать тещу взять Антару на дизеле не получилось. Но и купить Рав4 за 1170000 я тоже не смог. Разумным компромисом между деньгами в кармане и эстетическими ощущениями/пожеланиями третьей стороны стала всеж-таки Хонда, пусть она вышла и дороже.

Тем, кому вдруг "выбирается" скажу, что против интересного дизайна и современного интерьера, а также легкости в управлении Антара противопоставляет ощущениями массивности "при ходьбе" и добротности материалов в отделке салона, в ней, по крайней мере, не возникнет ощущения одноразовой пластиковой коробчонки, как в современных япах....

   

Собственно...

Машина прошла уже 20000.

На 13000 прошел ТО (чуть раньше, чем положено) и сразу же засунул в машину ГБО.

Почему? ... да потому, что, сволочь жрет бенза, как не в себя. Пока ездила жена 3 км до работы и обратно - было по-фигу, а как только отобрал этот велик для своих нужд (ну так сложилось, а ей досталась Инсигния) с пробегами в 300-500 км в неделю смотреть на расход в 13-18 литров в зависимости от пробок стало писец, как грустно.

На самом деле долго сомневался (хотя при покупке машины сразу планировал сей замут), окончательно же на сие действо сподвигло изученность конструкции авто и возможность обслуживать машину на форумном сервисе....

   

На пробеге в 30 т. км периодический свист под капотом окончательно достал: при заводке и при включении кондиционера. Было примерно понятно, что это натяжной ролик и как раз перед очередным дальняком я решил этот свист устранить. Поскольку в машине стоит газ (а у Вас?) к официалам сразу соваться не стал, а поехал к форумным сервисменам. Там с меня взяли 500 рублей за следующие действия: открыть капот, задумчиво послушать, выдать вердикт - натяжитель. Привозите/заказывайте - поменяем за не помню сколько рублей....

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Antara, 2012
4.4
58929
Opel Antara, 2012
Андрей, Новороссийск
Opel Antara, 2014
4.3
40734
Opel Antara, 2014
8008715, Москва
Opel Antara, 2012
4.8
39543
Opel Antara, 2012
14340660, Москва
Opel Antara, 2013
4.4
37898
Opel Antara, 2013
игорь, Оренбург
Opel Antara, 2013
4.8
42384
Opel Antara, 2013
Сергей, Симферополь

Комментарии

     
Сообщений: 2792
антара сильно недооцененная машина - и в связи с этим низкая цена
как на новую / так и на бу

в 10 году в мотором 3.2 самую максимальную комплектацию предлагали за 1.04 / испугался вторички - не взял
43
8
Ответить
  
Орел
Сообщений: 303
him21:
антара сильно недооцененная машина - и в связи с этим низкая цена
как на новую / так и на бу
в 10 году в мотором 3.2 самую максимальную комплектацию предлагали за 1.04 / испугался вторички - не взял
взял бы-отзыв написал)) потролили бы сейчас :)) если бы да кабы...на лобке росли грибы)))
Я ломал стекло как шоколад в руке.....
9
39
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
Как раз платить такие деньги сдесь и не за что, Самый отсталый кроссовер по всем параметрам. Чего только рейка его стоит, меняли раньше по гарантии очень часто, сейчас может исправили, сомнительно,
Антару правильно называть Деву, чистая кореянка, шильдик только Опель.
20
44
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 68
him21:
антара сильно недооцененная машина - и в связи с этим низкая цена
как на новую / так и на бу

в 10 году в мотором 3.2 самую максимальную комплектацию предлагали за 1.04 / испугался вторички - не взял
Сам то понял. что написал? Эсперт оценщик.
8
9
Ответить
     
Сообщений: 2792
такое ощущение что на дроме теперь через одного д0лбоебы
10 лет назад такого не было
а теперь в каждом отзыве умственно отсталые постоянно пишут
59
7
Ответить
 
Бздянск
Сообщений: 139
Видать только устроился в ***ель-центр менагером по продажам авто! Качество авто оценивается прежде всего оценивается продажами(в том числе и на вторичке)!За полгода 6000 км-улыбнуло,видать кругосветку сделал! Ты 106 000 проедь,потом пузыри из носа тут пускай! ))))))))))))))))))
31
82
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Объективно.
11
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Внутри больше РАВа?Не?
Бу-га-га-гатти
11
9
Ответить
   
Сообщений: 29446
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
Где и как только не склоняют РАВ4.Только вот на него очередь 2-3 мес.Среди кроссоверов самые высокм-ие продажи.Это о чем-то говорит?Вот и я взял,2.0+вар.Отличная машина,едет хорошо,расход гораздо меньше,чем у автора.Да,дороже,но это оправдывается.
Ездил я на тест-драйве на Антаре.Ощющения-как на танке,тяжелый,неповоротливый.
РАВ4 после него,как перышко.
17
43
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 155
Да, двигатель 2.4 это самый неудачный выбор в плане мощности и экономичности, либо дизель 2.2, либо бензин 3.0
27
5
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
5
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
him21:
антара сильно недооцененная машина - и в связи с этим низкая цена
как на новую / так и на бу
в 10 году в мотором 3.2 самую максимальную комплектацию предлагали за 1.04 / испугался вторички - не взял
Да как сказать..недооценен он абсолютно правильно. На тесте ездил на 3,0 литровом двигатели, и чтоо? Прыти я особо не увидел, зато вот расход отпугнул напрочь. Непонравилась расхлябанность подвески, неровности глотает плохо, отдается все в кузов, шумка тоже не поразила...и самый главный просчет - это эргономика, ну не удобно центральная консоль спроектирована, изначально неудачно, да еще и устарела. Вообщем...то и понятно..почему он плохо продается, даже с такими скидками.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
11
13
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Посмотрим, какова будет новая Антара. Только сдается мне, это будут совсем другие деньги.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
3
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Ни че не понял, че автор написал...себе, тёще, антару, рава, масло масляное, цена какая
Шашлык без водки едят только собаки!!!
8
15
Ответить
     
Сообщений: 2792
уважаемые посетители =

хватит уже лить грязь на всех подряд
человек выбрал авто = его право

из за того что он купил новый опель а старую тойоту сразу в него камни
это не нормально

============================

администрации дрома - ваш сайт уже превратился в сборище ненормальных / некультурных / умственно отсталых людей
и если так пойдет и дальше скоро только они и останутся здесь
а если вам это самим не видно - спросите у других

большинство только занимаются тем что набивают себе 30-40 тыс сообщений
и обсиранием любого мнения , отличающегося от их
80
5
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
him21:
уважаемые посетители =
хватит уже лить грязь на всех подряд
человек выбрал авто = его право
из за того что он купил новый опель а старую тойоту сразу в него камни
это не нормально
============================
администрации дрома - ваш сайт уже превратился в сборище ненормальных / некультурных / умственно отсталых людей
и если так пойдет и дальше скоро только они и останутся здесь
а если вам это самим не видно - спросите у других
большинство только занимаются тем что набивают себе 30-40 тыс сообщений
и обсиранием любого мнения , отличающегося от их
Согласен, если и писать критику то по сути и в более вежливой форме!!!
38
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 571
по кнопке Эко - она не залипла, у меня так же, приходиться выключать каждый раз при старте
я на своей за год проехал 30 к, полет нормальный
правда движка 3 л, расход общий по компу 15 л, пробег трассагород 50 на 50
12
 
Ответить
    
Сообщений: 43
5+
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи
4
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
mihace:
по кнопке Эко - она не залипла, у меня так же, приходиться выключать каждый раз при старте
я на своей за год проехал 30 к, полет нормальный
правда движка 3 л, расход общий по компу 15 л, пробег трассагород 50 на 50
15 литров на трехлитровом моторе это нормально вроде . Камри так ест на переднем приводе
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
17
3
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
mucha:
15 литров на трехлитровом моторе это нормально вроде . Камри так ест на переднем приводе
Да ну конечно....15 литров:))) Реально там 20 -точка набегает. 2,4 16, а то и 18 получить можно.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
9
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 607
Ставьте газ, делов то.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
3
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5
Достойный отзыв. Хороший авто.
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47703
hondalub:
Да ну конечно....15 литров:))) Реально там 20 -точка набегает. 2,4 16, а то и 18 получить можно.
у меня каптива была 3.2 -расход в городе выше 17 не был никогда.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
8
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
daalev:
у меня каптива была 3.2 -расход в городе выше 17 не был никогда.
А реально? по чекам? Ну есть у меня сомнения..., если уж обычные корытца аля кроссоверы типа рав4 или серванта с 2,4 жрут в городе летом до 14, а уж зимой с прогревами 18...то сам подумай, а каптива тяжелее.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47703
hondalub:
А реально? по чекам? Ну есть у меня сомнения..., если уж обычные корытца аля кроссоверы типа рав4 или серванта с 2,4 жрут в городе летом до 14, а уж зимой с прогревами 18...то сам подумай, а каптива тяжелее.
вот у меня реально по чекам и было -летом 15, зимой -17. тяжелее, так и мотора крутяший момент выше и мощ, что наступать постоянно не надо.
ЗЫ: советую заливать 98й -с ним расход на 1.5л -2 л меньше , проверено на трёх уже авто и все V6 3 и выше литра ;-) Сейчас 3.6 джип 2.3 тонны весом -расход 14-15 без кондея, заливаешь 95й -сразу начинает пить 16-18.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
6
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
Чот у меня Антара 3.2 по городу с удовольствием ела 18-20 92 го бензина. А заливать 98 бензин в атмосферный нефорсированный движок со степенью сжатия 10,3 - просто деньги на ветер.
5
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
daalev:
вот у меня реально по чекам и было -летом 15, зимой -17. тяжелее, так и мотора крутяший момент выше и мощ, что наступать постоянно не надо. ЗЫ: советую заливать 98й -с ним расход на 1.5л -2 л меньше , проверено на трёх уже авто и все V6 3 и выше литра ;-) Сейчас 3.6 джип 2.3 тонны весом -расход 14-15 без кондея, заливаешь 95й -сразу начинает пить 16-18.
То на то и выходит, 98 дороже - расходуется меньше, 95 дешевле - расход больше, а по деньгам одинаково.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47703
Алексей Дмитриевич:
Чот у меня Антара 3.2 по городу с удовольствием ела 18-20 92 го бензина. А заливать 98 бензин в атмосферный нефорсированный движок со степенью сжатия 10,3 - просто деньги на ветер.
вообще то по паспорту минимум 95й там написано, поэтому и лило 18 л.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47703
Местерио:
То на то и выходит, 98 дороже - расходуется меньше, 95 дешевле - расход больше, а по деньгам одинаково.
ребята, да причём тут то на то, динамика на 98м -совершенно другая, неужели никому не охота выжать из двигла всё, что он может??
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47703
вот у меня сохранилось фото расхода на каптиве 3.2, показывает 12.5, ну пусть даже на литр занижает -13.5 л в городе при спокойной езде у моей супруги всегда показывало на 98м, и ездила тачанка шустро и на обгон как весело шла.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47703
к дополнению автора -я бы не взял антару только потому, что у неё жёппка подрезаная, то есть откусана часть багажника. Взял бы каптиву , а так -антара толковая и редкая авто , действительно, недооценённая супртив обмылки и сплюснутыши от япов!
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
13
4
Ответить
LLE
   
Виннипег
Сообщений: 693
daalev:
вообще то по паспорту минимум 95й там написано, поэтому и лило 18 л.
95-ый и на Калине написанно. Каптива 3,2 на трассе на круизе при 100 км.ч ела 11,5-12 литров. Сейчас 3,5 л Тойота-Сиенна, которая 15% тяжелее и больше на 87-м бензине (аналог российского 91-92-го) при тех же условиях ест 9-9,5. Прожорливость - это GM моторы такие делает, а вовсе не бензин виноват.
2
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1471
daalev:
вообще то по паспорту минимум 95й там написано, поэтому и лило 18 л.
В мануале у Антары 3.2 написано 92 -98. Рекомендован 95. Но степень сжатия двигателя позволяет 92.
3
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
daalev:
ребята, да причём тут то на то, динамика на 98м -совершенно другая, неужели никому не охота выжать из двигла всё, что он может??
Было бы где. В городе ограничение скорости 60, на трассе 90, или выжать в стену тоже считается?
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
сегодня я снова взял БЫ Антару…. но только уже на дизеле
поддерживаю, дизель на антаре и каптиве радует, тест-драйвил ту и другую, считаю его лучшим выбором vs. оба бензиновых варианта (2.4 и 3.0)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 954
Дизайн машины древний....Ничего не вызывающая машина.Из плюсов могу вспомнить только одно-не угоняемая.
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
3
3
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
ШТУРМАН979:
Дизайн машины древний....Ничего не вызывающая машина.Из плюсов могу вспомнить только одно-не угоняемая.
Да фиг с ним, с дизайном. Покупали не за это за те деньги. Едет она как последний броневик за лям денег по трассе + приличные материалы салона. За это и брали. Нету больше такого ничего нового и уже не будет. Но это кому - что, как говорится.
Зы) Для путешествий машина получилась с не большим составом на борту. Думал Инсигнию сарай когда брал использовать для этих целей, а она теперь просто в пробках стоит, только Антара на дальняки катается.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 954
Патолог:
Да фиг с ним, с дизайном. Покупали не за это за те деньги. Едет она как последний броневик за лям денег по трассе + приличные материалы салона. За это и брали. Нету больше такого ничего нового и уже не будет. Но это кому - что, как говорится.
Зы) Для путешествий машина получилась с не большим составом на борту. Думал Инсигнию сарай когда брал использовать для этих целей, а она теперь просто в пробках стоит, только Антара на дальняки катается.
и правда) фиг с ним!!))
Пусть будут разные авто
1
 
Ответить
   
Сообщений: 954
а вот у вашей Инсигнии ХОРОШШШШИй дизайн!!
Пусть будут разные авто
2
 
Ответить
 
Тобольск
Сообщений: 7
Можно фото багажника с баллоном?
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
On lain:
Можно фото багажника с баллоном?
Можно здесь посмотреть. http://www.gaz-car.ru/ustanovk...
 
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 155
А мне нравится дизайн Антары, этакий добродушный бегемот)
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47703
serg4477:
А мне нравится дизайн Антары, этакий добродушный бегемот)
А мне -перед нравится, а обрубленый зад -нет.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
2
Ответить
Валерий
Патолог:
Можно здесь посмотреть. http://www.gaz-car.ru/ustanovk a-gazoballonnogo-oborudovaniya -na-avto/u...
Здравствуйте! Коллега по "педали"... Вопрос тот-же - по ГБО. Пробег на автомобиле 1300 км. Разговаривал с "газовиком" - говорит тысячи 3 накатаешь, приезжай. Обстоятельства складываются так, что...проезжаю в день только 10 км (!). Сейчас, в зиму, так будет долго. Ваша цитата:"....На самом деле уже начинаю жалеть, что не сделал этого сразу при покупке..."! С газом дел раньше никогда не имел, поэтому хочу спросить: можно уже ставить, или все-таки после 3-х тысяч.? С чем может быть связан такой ответ? Цифры расхода на компьютере вызывают истерический хохот...
1
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Валерий:
Здравствуйте! Коллега по "педали"... Вопрос тот-же - по ГБО. Пробег на автомобиле 1300 км. Разговаривал с "газовиком" - говорит тысячи 3 накатаешь, приезжай. Обстоятельства складываются так, что...проезжаю в день только 10 км (!). Сейчас, в зиму, так будет долго. Ваша цитата:"....На самом деле уже начинаю жалеть, что не сделал этого сразу при покупке..."! С газом дел раньше никогда не имел, поэтому хочу спросить: можно уже ставить, или все-таки после 3-х тысяч.? С чем может быть связан такой ответ?
Цифры расхода на компьютере вызывают истерический хохот...
При пробегах в 10 км в день я бы не ставил. У вас большой расход при мизерных пробегах: т.е. Вы заправитесь за-дорого по отношению к 100 км, но раз в месяц, а за газ сразу отдадите сумму около 40 тыщ.
Смысл?
Газ стоит ставить при пробегах ну хотя бы 20-30 тыщ в год.
И если есть семья - то значительно ограничите себя в функционале - на дальняк с запаской в багажнике ехать не реально просто. Мне это не принципиально, а вот если машина в семье одна - то я бы крепко подумал.
1
 
Ответить
Валерий
Патолог:
При пробегах в 10 км в день я бы не ставил. У вас большой расход при мизерных пробегах: т.е. Вы заправитесь за-дорого по отношению к 100 км, но раз в месяц, а за газ сразу отдадите сумму около 40 тыщ.
Смысл?
Газ стоит ставить при пробегах ну хотя бы 20-30 тыщ в год.
И если есть семья - то значительно ограничите себя в функционале - на дальняк с запаской в багажнике ехать не реально просто. Мне это не принципиально, а вот если машина в семье одна - то я бы крепко подумал.
Спасибо за оперативный ответ!
Вопрос мною был поставлен косноязыко: вопрос не стоит "ставить - не ставить". Ставить однозначно! Ситуация меняется столь стремительно, что приходится только ок...ть! Еще вчера я думал, что так до Нового Года и будет - по 10 км. в день, а уже сегодня...все по другому. Может статься, что уже в октябре по 100 км. в день (!)
Меня 3-е "газовиков" отправляли наехать 3 и даже 5 тыс....я и спросил Вас, что Вы пожалели, что не поставили газ сразу - с чем связан такой отказ газовиков? Может Вы знаете?
Нашел серьезную контору, региональную - 95 заправок, 15 установочных центров. Приехал от них, "решаю" - баллон в 52 литра ставить и тогда 35 тыс., или в 74 л., как Вы советовали - тогда 41 тыс....
При установке у них дают скидочную карту - при заправке на их сети, газ по 15-60, для "всех" - 16-10, на "Газпромнефти" - по 17-00. Типа у них "супер-пупер"! Но я-то знаю, что это не так, я с 09 года бензином-то у них не заправляюсь!
P.S. Я на 15-ть лет Вас постарше, машина последняя, тоже планирую надолго...Так что, пока возможность есть, надо ставить...Еще чипануть планирую...друзья сделали, помогает...довольны!
Еще раз спасибо за оперативный ответ! Удачи на дорогах!
Да, машин в семье 2. Семья из 3-х человек. На дальняк мотаемся на кроссоверах - предыдущий тоже был кроссовер, и я...подсел.
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Валерий:
Спасибо за оперативный ответ!
Вопрос мною был поставлен косноязыко: вопрос не стоит "ставить - не ставить". Ставить однозначно! Ситуация меняется столь стремительно, что приходится только ок...ть! Еще вчера я думал, что так до Нового Года и будет - по 10 км. в день, а уже сегодня...все по другому. Может статься, что уже в октябре по 100 км. в день (!)
Меня 3-е "газовиков" отправляли наехать 3 и даже 5 тыс....я и спросил Вас, что Вы пожалели, что не поставили газ сразу - с чем связан такой отказ газовиков? Может Вы знаете?
Нашел серьезную контору, региональную - 95 заправок, 15 установочных центров. Приехал от них, "решаю" - баллон в 52 литра ставить и тогда 35 тыс., или в 74 л., как Вы советовали - тогда 41 тыс....
При установке у них дают скидочную карту - при заправке на их сети, газ по 15-60, для "всех" - 16-10, на "Газпромнефти" - по 17-00. Типа у них "супер-пупер"! Но я-то знаю, что это не так, я с 09 года бензином-то у них не заправляюсь!
P.S. Я на 15-ть лет Вас постарше, машина последняя, тоже планирую надолго...Так что, пока возможность есть, надо ставить...Еще чипануть планирую...друзья сделали, помогает...довольны!
Еще раз спасибо за оперативный ответ! Удачи на дорогах!
Да, машин в семье 2. Семья из 3-х человек. На дальняк мотаемся на кроссоверах - предыдущий тоже был кроссовер, и я...подсел.
Ну тогда ответ будет такой: ставить и не заморачиваться. При этом делать это в полном соответствие с рекомендациями со спецами, которые ГБО установят и будут дальше обслуживать. Если они считают, что надо проехать 3-5 тыщ, значит они имеют право на эти рекомендации. Во всяком случае задержка в месяц-два не повлияет на общий смысл этого действия, раз уж все равно решили поставить и машина как Вы говорите надолго.
А баллон - только 74 литра и никак по другому. Его то хватает всего на 350-400 км по городу-трассе, смысла ставить маленький баллон и гонять на заправку через 250 км на мой взгляд нету.
 
 
Ответить
Валерий
Патолог:
Ну тогда ответ будет такой: ставить и не заморачиваться. При этом делать это в полном соответствие с рекомендациями со спецами, которые ГБО установят и будут дальше обслуживать. Если они считают, что надо проехать 3-5 тыщ, значит они имеют право на эти рекомендации. Во всяком случае задержка в месяц-два не повлияет на общий смысл этого действия, раз уж все равно решили поставить и машина как Вы говорите надолго.
А баллон - только 74 литра и никак по другому. Его то хватает всего на 350-400 км по городу-трассе, смысла ставить маленький баллон и гонять на заправку через 250 км на мой взгляд нету.
Благодарю за отзывчивость!
Внес предоплату, ждем нестандартный баллон...ну а дальше...будем эксплуатировать!
Ну и в порядке общей информации: автомобиль в комплектации Enjoy+, стоимость по прайсу - 1 614 000 (!!!) руб. Скидка по программе "Ликвидация остатков" - 450 000 руб. Итого, 1 164 000, + дилерские коврики, брызговики и доплата за цвет металлик 15 000 руб. На выходе - 1 170 300 руб. Последние 4 автомобиля разобраны "в день" (28.08.)...Но у истории есть продолжение: у дилера "висела" 1-а "Антара" 14-го года. И выставляют ее 04.09. уже за...1 250 000!!! А дальше, "под напором желающих" происходит подобие аукциона и-и-и-и...автомобиль уходит за 1 340 000!!! С ума сойти! Умеют же татары торговать! У меня-то сборка апрель 15-го...
Ну и последнее...покупать за "прайсовую" цену, конечно полное безумие и никто не стал бы этого делать...Но...автомобилей нет и больше не будет! Продают последние "Каптивы" "потяжелевшие" с 01.09. на 80 тыс. и...их тоже больше не будет.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1141
Жаль, что уже их не будет,проехал на своей уже почти 20 тык и нравится все больше и больше
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Антара.
Посмотреть всё о Опель Антара

Подробные отзывы автовладельцев Опель Антара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром