Собственно, в продолжение к вышеизложенному.
Уболтать тещу взять Антару на дизеле не получилось. Но и купить Рав4 за 1170000 я тоже не смог. Разумным компромисом между деньгами в кармане и эстетическими ощущениями/пожеланиями третьей стороны стала всеж-таки Хонда, пусть она вышла и дороже.
Тем, кому вдруг "выбирается" скажу, что против интересного дизайна и современного интерьера, а также легкости в управлении Антара противопоставляет ощущениями массивности "при ходьбе" и добротности материалов в отделке салона, в ней, по крайней мере, не возникнет ощущения одноразовой пластиковой коробчонки, как в современных япах. Жрет??? ну и пусть жрет, зато мотор хотя бы ревет как настоящий в режиме "тапка в пол" а не жужжит, привязанный к вариатору.
Еще они очень, просто до безумия разные...... и тем не менее, лично себе я все равно бы еще раз купил Антару. Повторюсь, на дизеле и только потому, что в этой ценовой категории не играет, например, Туарег (как такая же противоположность между Япами и НЕ япами на примере того же Хайлендера).
Зы) Четким пацанам с богатым опытом езды на гнилых тачанках, которые роняют капли скорби посвящается: ни один Ваш пост не запилил на правах автора, так как сам катал в свое время такие же проперженные крысиные норы с монтажной пеной в лонжеронах, всех ненавидел и страдал от язвы желудка.