Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Запилил ГАЗ

Собственно...

Машина прошла уже 20000.

На 13000 прошел ТО (чуть раньше, чем положено) и сразу же засунул в машину ГБО.

Почему? ... да потому, что, сволочь жрет бенза, как не в себя. Пока ездила жена 3 км до работы и обратно - было по-фигу, а как только отобрал этот велик для своих нужд (ну так сложилось, а ей досталась Инсигния) с пробегами в 300-500 км в неделю смотреть на расход в 13-18 литров в зависимости от пробок стало писец, как грустно.

На самом деле долго сомневался (хотя при покупке машины сразу планировал сей замут), окончательно же на сие действо сподвигло изученность конструкции авто и возможность обслуживать машину на форумном сервисе. За дешево.

Стоимость ГБО составила 35 рублей. Ставил BRC, как типа одно из лучших на рынке. На самом деле уже начинаю жалеть, что не сделал этого сразу при покупке.

Ибо...

Ибо разница следующая:

Расход газа больше на 1-2 литра в зависимости от дорожных условий. По городу - 2 литра на сотню, а по трассе, соответственно - 1 литр.

Газ сейчас стоит в Москве и области где-то 19 рублей (кстати, в регионах и по 17 рублей заправлялся).

Если учитывать стоимость ТО ГБО (это 1000 рэ раз в 10000 км) и небольшое потребление бензина (оборудование 4-го поколения) - мотор бензин потребляет не только на холостых но и в режиме активных ускорений - то чистая экономия составляет 1000 рэ в трассовом режиме и 2000 рэ в городском.

Скатался недавно в Сочи и Майкоп, в итоге привез чистую "экономию" за 4000 км в 5500 рэ.

Из особенностей - ставили самый-пресамый здоровенный баллон в нишу от запаски объемом 74 литра - влазит до 64 литров живого газа (на неделю по Москве хватает). Меньше не советую, чтобы на заправку часто не ездить.

Одним словом, при нынешних пропорциях стоимости топлива езжу с виртуальным расходом где-то 7-8 литров 92-го бензина в круг и радуюсь.

Запаску я оставил в гараже, вожу теперь с собой по городу только ремкомплект от Ниссан Куб + компрессор и совершенно не заморачиваюсь.

Зы) Это была моя личная подготовка к кризису. С удовольствием БЫ засунул и в Инсигнию ГБО, но слететь с гарантии на этом высокотехнологичном велике мне пока совершенно не улыбается. Сыровата эта поделка пока что.

ЗыЗы) При попытках покататься на СРВ и С-Кроссере сразу прихожу к выводу, что они откровенно-жестяные балалайки, пущай даже и более технологичные, ничего общего с собранностью и монументальностью Антары, особенно в трассовых режимах не имеють. Так, для девочек только что.... а добавить еще лям и получить все в месте в одном флаконе как в ХС60 или ХС-90 религия не позволяет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Antara 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром