Собственно, в продолжение к вышеизложенному.
Уболтать тещу взять Антару на дизеле не получилось. Но и купить Рав4 за 1170000 я тоже не смог. Разумным компромисом между деньгами в кармане и эстетическими ощущениями/пожеланиями третьей стороны стала всеж-таки Хонда, пусть она вышла и дороже.
Тем, кому вдруг "выбирается" скажу, что против интересного дизайна и современного интерьера, а также легкости в управлении Антара противопоставляет ощущениями массивности "при ходьбе" и добротности материалов в отделке салона, в ней, по крайней мере, не возникнет ощущения одноразовой пластиковой коробчонки, как в современных япах....
Собственно...
Машина прошла уже 20000.
На 13000 прошел ТО (чуть раньше, чем положено) и сразу же засунул в машину ГБО.
Почему? ... да потому, что, сволочь жрет бенза, как не в себя. Пока ездила жена 3 км до работы и обратно - было по-фигу, а как только отобрал этот велик для своих нужд (ну так сложилось, а ей досталась Инсигния) с пробегами в 300-500 км в неделю смотреть на расход в 13-18 литров в зависимости от пробок стало писец, как грустно.
На самом деле долго сомневался (хотя при покупке машины сразу планировал сей замут), окончательно же на сие действо сподвигло изученность конструкции авто и возможность обслуживать машину на форумном сервисе....
На пробеге в 30 т. км периодический свист под капотом окончательно достал: при заводке и при включении кондиционера. Было примерно понятно, что это натяжной ролик и как раз перед очередным дальняком я решил этот свист устранить. Поскольку в машине стоит газ (а у Вас?) к официалам сразу соваться не стал, а поехал к форумным сервисменам. Там с меня взяли 500 рублей за следующие действия: открыть капот, задумчиво послушать, выдать вердикт - натяжитель. Привозите/заказывайте - поменяем за не помню сколько рублей....