Расход по трассе минимум 9.5, быстрее едешь - быстрее уходит бенз :) Я езжу не особо быстро - 110 км в час держать стараюсь, расход 10ка. У этой антары уже идет 6ти ступка и 170л.с. мотор, сочувствую тем кто ездит на дорестайле с 136 лошадками и 5ступкой :(
По городу - 14-15, как пробки будут. Но меня клятвенно заверяют что после 7000 расход чуток упадет. Будем посмотреть.
Коврики в салон (ворс) + резина в багажник взял в exist, все не оригинал :) Вполне нормальные ковры, меня устраивают.
Нравится как спрятан прикуриватель - в консоли между седеньями....
приехали в деревню, решили съездить на озеро по лугам полям )) первым делом сняли переднюю юбку спереди, реально бесила )) сниматьпросто даже без ямы - заехали на пригорок чтобы морда торчала повыше и просто обычной крестовой отверткой открутили эту дрянь )). с ней бы не проехали е зацепляя, без нее стало реально лучше ездить по буграм и ямкам.
затем поставил защиту шерифф для рестайла, так же без ямы - воспользовались рельефом местности и каким никаким клиренсом. ослабляешь 4 болта на железной хрени посередине (я так понимаю это стабилизатор или уселитель жесткости) всавляем в просвет защиту, подтягиваем болты назад....
Вот выложу и фото как оно без юбки. С защитой кстати клиренс стал ниже - 185 190 мм гдето. без защиты ровно 200 спереди было (брус 200й засовывал :)) вот и думаю защита или клиренс? по идее клиренс теряется в районе оси колес - там машина и так будет приподнята - зато чувствовать будешь себя увереннее...
Начал ставить камеру заднего хода, пока что разобрал заднюю дверь и вывел видео и питание в потолок. Завтра-послезавтра начну протяжку по салону + к фонарю заднего хода.
Вот немного фото
Решил я установить камеру заднего вида, пускай думаю будет.
На aliexpress было заказано:
камера: http://ru.aliexpress.com/item/Car-rearview-camera-Opel-Antara-2011-2012-2013-Backup-CCD-reverse-HD-night-version-water-proof/1501989861.html?promotionVersion=1
зеркало: http://ru.aliexpress.com/item/High-resolution-4-3-Color-TFT-LCD-Car-Rearview-Mirror-Monitor-4-3-inch-16-9/848139724.html?promotionVersion=1
провода взял от витой пары. установку начал с камеры: выкрутил на задней двери сзади 1 болт в ручке и 2 заглушки типа болта....
Ну вот и пришло время переобуваться, как всегда внезапно :) Видели наверное сюжеты по ТВ про снегопад, ролики в ютубе, и как у нас губернатора два раза отоварили (вернее его служебный мерс) в день жестянщика )))
За окном снег, уехал на работу на служебном транспорте. Вечером решил переобувать авто. Ну значит приехал с работы, заехал на мойку (благо прям рядом с домом), вернулся к подъезду и занялся работой .
Резину я взял еще в феврале - нордман 4 XL размерностью 235.65.17 и литье КиК Легион 17". При выборе литья было немного очково - на рестайлинговых антарах центральную дырку на диске стали писать 70.3, была 70.1, и Легион 70.1.. Но решил что все же врядли они изменили что-то, заказал диски....
наступили холодные времена. не подумайте - в антаре тепло и уютно ) по снегу ездить одно удовольствие... но есть одна штука которая меня бесит - кнопка аварийки! когда садишся в хододную машину - не жми аварийку! кнопка залипнет и не отожмется пока не прогреется салон! вот так выпустят со двора - а я или не мигаю (помню про залипуху) или мигаю и минут 10 еду с аварийкой ))))
вот такие ньюансы