приехали в деревню, решили съездить на озеро по лугам полям )) первым делом сняли переднюю юбку спереди, реально бесила )) сниматьпросто даже без ямы - заехали на пригорок чтобы морда торчала повыше и просто обычной крестовой отверткой открутили эту дрянь )). с ней бы не проехали е зацепляя, без нее стало реально лучше ездить по буграм и ямкам.
затем поставил защиту шерифф для рестайла, так же без ямы - воспользовались рельефом местности и каким никаким клиренсом. ослабляешь 4 болта на железной хрени посередине (я так понимаю это стабилизатор или уселитель жесткости) всавляем в просвет защиту, подтягиваем болты назад....
Вот выложу и фото как оно без юбки. С защитой кстати клиренс стал ниже - 185 190 мм гдето. без защиты ровно 200 спереди было (брус 200й засовывал :)) вот и думаю защита или клиренс? по идее клиренс теряется в районе оси колес - там машина и так будет приподнята - зато чувствовать будешь себя увереннее...
Начал ставить камеру заднего хода, пока что разобрал заднюю дверь и вывел видео и питание в потолок. Завтра-послезавтра начну протяжку по салону + к фонарю заднего хода.
Вот немного фото
Решил я установить камеру заднего вида, пускай думаю будет.
На aliexpress было заказано:
камера: http://ru.aliexpress.com/item/Car-rearview-camera-Opel-Antara-2011-2012-2013-Backup-CCD-reverse-HD-night-version-water-proof/1501989861.html?promotionVersion=1
зеркало: http://ru.aliexpress.com/item/High-resolution-4-3-Color-TFT-LCD-Car-Rearview-Mirror-Monitor-4-3-inch-16-9/848139724.html?promotionVersion=1
провода взял от витой пары. установку начал с камеры: выкрутил на задней двери сзади 1 болт в ручке и 2 заглушки типа болта....