Отзыв автовладельца Opel Antara 2010

Опель Антара 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
51186
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.8
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см
Расход топлива по трассе: от 16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: 3.2 4WD
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Лучший расход по городу
Лучший расход по городу
Расход по трассе
Расход по трассе
Добрый день!

Никогда не писал отзывов, но так как сам реально ими пользуюсь при выборе нового авто, то пожалуй, тоже поучаствую.
Итак, уже полгода как владею Opel Antara 2010 г.в., комплектация Cosmo, 3.2 4WD.
Обычно пишут - вот улеглись эмоции после начала эксплуатации бла бла бла...У меня автомобиль уже далеко не первый, особых эмоций при смене уже и нет. Есть либо удовлетворенность от владения, либо разочарование.
По этому автомобилю весы пока перевешивают в сторону удовлетворенности.
Сходу не будут говорить, что автомобиль в 2.5 раза дешевле Lexus RX350 и при этом не хуже. Проскальзывает тут такое у предыдущих ораторов...Ясен пень, Lexus лучше ))) И наверное намного))) Я нищеброд, на Lexus 3-4 лет накопить пока не смог.
Итак, по начинке - да, все неплохо, начиная с открытия двери автомобиля что мы видим:
- салон нравится, все солидно, по немецко-европейски, хоть корни автомобиля и из Кореи;
- "кожаные сидения" - ясен пень, дермантин, никакой натуральной кожи, никакой перфорации-вентиляции, зимой жесть как холодно (подогрев начинает работать только через пару минут после включения), летом жесть как жжется, сейчас кинуты шкурки, скорее всего и на лето останутся. Заднее сиденье не обогревается, с такой кожей это преступление;
- электростул, только водительский (без памяти положений довольно сомнительно необходимая вещь, но у меня первая машина с электростулом, радуюсь);
- автосвет (хорошо, что в отличии от американцев с фарами включаются и габариты, вообще его не выключаю);
- биксенон - очень хороший свет, с автокоррекцией, проверено - работает (на горку встаешь - видно как световой пучок поднимается/опускается), понимаешь каким должен быть правильный свет;
- достаточно скромная приборка, симпатичное строгое торпедо, тут все нравится, нет аляповатостей;
- подогрев зеркал (странная фигня, наверное потому что машине 4 года - правое зеркало оттаивает намного быстрее, чем водительское), электропривод складывания зеркал;
- фотохромное не только салонное зеркало, но и левое внешнее (о как, честно говоря, не знал, что такое бывает);
- магнитола читает диски с mp3, ни о каком USB речи не идет ))) Звук средний, я не меломан, все устраивает;
- климат-контроль, первый раз увидел чтобы управление климатом было крутилками, и отдельно есть кнопка AUTO, все работает боле-мене, встречал я и лучшую работу климат-контроля;
- руль регулируется туда-сюда, то бишь по вертикали и по вылету. Сам руль симпатичный, кожаный вроде, но вот хромированная пленка начинает облезать местами. Кнопки управления музыкой и БК неудобные какие-то;
- подрулевые переключатели - немного непривычно включение режима дворников и заднего омывателя, но в принципе нормально. Удивило наличие только одного режима работы заднего дворника - прерывистого, постоянно машет только если поливаешь омывайкой. Автодождь работает зачетно - очень нравится, поставил и забыл. Нет отдельного включения омываек фар - включается, когда 5 секунд льешь омывайку на лобовик, да и вообще лишняя это штука - омывайка фар;
- БК - смешно конечно, машина для продажи в РФ, собрана в РФ, и не имеет в БК русского языка, после сброса клемм аккумулятора по умолчанию стоит немецкий язык ))). Показывает расход, вроде правильно;
- Телефония - телефон можно подключить двумя способами - по блутусу (все работает, но не пользуюсь), и через портал для мобильного телефона между передними сиденьями в нише (портал поддерживает очень древние модели телефонов, переходник для конкретного Sony-Ericsson или Nokia стоит рублей 15, вещь бессмысленная, удалена из ниши, сейчас имеется просто глубокая ниша для бутылок с водой);
- Салон в целом - да все добротно, аккуратно, удобно, кармашки-сеточки, бардачок не сильно большой, с охлаждением, сзади места для пассажиров достаточно;
- Безопасность - чот там вроде в районе 10ти подушек безопасности, не дай бог проверять как работают. Удивило, что не отключается подушка переднего пассажира - у меня в намного более дешевых авто выключались, детское сидение соотвсетвенно на переднее не поставишь;
- Багажник - сравнительно небольшой для такого класса автомобиля, зато под полом вокруг запаски уложил всю мелочевку, включая компрессор и канистру незамерзайки, опять же есть два глубоких отсека в крыльях. Шторка демонтирована и живет на балконе, мешала коляску нормально уложить;
- Двигло-пихло, ну как и говорили - V6 это приятно, и в плане отдачи, и в плане комфорта (на холостых не слышно, никакой вибрации). Со светофора уделаю любого, естественно ))) Так же как и на полторашечной королле ))) Вроде за 7 тысяч подъелось чутка масла, но не страшно (пасаны говорят все немцы подкушивают масло)));
- АКПП 5ступ - древность канешна, на рестайле пошла 6ступ, зато вроде как надежная, переключается без рывков, разгон нормальный, пойдет кароче )) ручным переключением не пользуюсь, ибо не гонщик;
- Подвеска-ходовка жестковатая конечно, на лежачих полисменах жопа прыгает ощутимо, но на дороге машина ведет себя хорошо. Конечно для полноценных ощущений надо бы погонять на родной 18й резине, но мне досталась машина на 16х дисках, на зиму взял 16ю резину липучку, очень доволен поведением и комфортом;
- 4WD - вроде работает))) по крайней мере на снежку-гололеде просто нажимаю газ и уезжаю. В говны не лазил и не планирую, не для того машина, ну зато хоть есть боле мене уверенность что не засажу машину в нечищенном двору;
- Расход бензина - ну да, в городе летом от 16, ну а что вы хотели в пробках, когда дольше стоишь, чем едешь? У меня 1.6 предыдущие машины кушали по 11-12, так что нормально. Минимальный расход который видел в городе - 14 литров в выходной день, без пробок. По трассе на скорости 100-110 расход ровно 10, вполне достойно для 3.2 я считаю, быстрее ездить не люблю. Зимой наверняка будет с прогревами 20+, если гараж не сниму)))

Из детального описания вроде все вспомнил.
Когда я полгода назад выбирал кроссовер не старше 4 лет с бюджетом 750-780 и левым рулем, получилось, что я выбирал между Антарой и братом ее Каптивой ))) Других вариантов в эту цену не было. Был бы бюджет побольше, я бы скорее всего предпочел Витару или Аутлендера, все-таки японцы. Если бы бюджет был еще больше, конечно бы я засмотрелся на Хайлендера, уж большо он хорош, очень подкупает размер салона и багажника. Про RX350 и не говорю - нищеброд же))) Ну конечно рэкс супер тачка, и едет, и по оснащению все круто, но переоценена машина дай бог. Витары мне нравятся - крепкая сбитая машина, салон приятный, для двухлитрового движка очень неплохо едет. Был у меня Suzuki XL-7 2003, очень мне нравился - очень комфортная подвеска, рама, огромный салон, очень удобная посадка за рулем, прям тащился от него, если бы их в прошлом кузове производили до 2010 года - прям взял бы не раздумывая, один нюанс - тяжелый, заднеприводный, рулится конечно как кирпич, ну ясное дело - машина не для гонок. Хайлендер наверное золотая середина за миллион+ за трех-четырехлетку.
Осознаю вполне, что Антару будет тяжеловато продавать, возможно буду с ощутимым дисконтом сдавать в трейд-ин, ну да я знал, на что шел. Не скажу что Антара хуже или лучше к примеру Витары - просто разные машины.
В итоге - за свои деньги очень неплохое сочетание цены и того, что за нее получаем, болячки и косяки бывают на всех машинах (кроме тойот и лексусов!!!)))), т-т-т пока ничего не вылезало, ну да надо за машиной следить и ухаживать, тогда она и служить будет нормально.

Какой то скомаканный отзыв получился, невнятный ))) кароче - машину можно брать, своих денег она очень даже стоит. Главное как и при покупке любой машины - убедиться, что она живая, не битая, все работает, ничего не подтекает. О выборе не жалею. С новья бы не взял))) шибко в цене быстро и много теряет.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, с сентября 2015 года выставил машину на продажу )) Интересно - просмотров объявления много, а начинаешь кому-нибудь в обмен предлагать - шарахаются как от огня ))) Ментальность такая - Опель это очень плохо. В итоге на данный момент пошла цепочка обменов, машина физически отдана, езжу на Kia C'eed SW жены.

Резюме про Опель - поломок за год и 9 месяцев владения не было вообще. Были небольшие нюансы типа загорания люстры из разных огоньков на панели - начитался форумов, первая возможная причина - грязный дроссель....

, пробег 88 000 км   

Дополню еще немного, о том, что действитетельно есть удобное и полезное в Антаре, чего не будет в следующей машине (брать буду однозначно пониже уровнем), ну и не хватает уже сейчас, пока на Сиде езжу:

- Все таки по вечерам очень удобно, что автозатемняемое салонное зеркало заднего вида, и левое наружнее тоже - сейчас по вечерам по трассе еду домой, приходится вручную опускать салонное, чтоб не слепило.

- Ксенон - очень не хватает )) но ни в коем случае не сранивать с колхозным ксеноном!

- Такая мелочь, как заводка машины ключем - на Антаре надо на полсекунды повернуть ключ, и она сама дальше крутит стартером, сколько надо, ну типа как кнопка "Старт"....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2984
Мне машина нравится. 5
Кстати, а зачем вам память водительского сиденья нужна в личном авто? Раз настроил и катайся, пока не продашь:)
Accord CU2 EXE MODULO
14
11
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
Боррродач:
Кстати, а зачем вам память водительского сиденья нужна в личном авто? Раз настроил и катайся, пока не продашь:)
Это было бы прекрасно, если бы был один водитель. Я женат. У жены есть ВУ. Она водит автомобиль )))
Мой отзыв: Opel Antara 2010
16
6
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
Как фотку на 90 градусов повернуть??? На компе отображается нормально, сюда залилась боком %)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2984
makb2008:
Как фотку на 90 градусов повернуть??? На компе отображается нормально, сюда залилась боком %)
ты на компе поверни в противоположенную сторону относительном того, как она залилась в дром и загрузи.( у меня так было в продажной объяве)
Accord CU2 EXE MODULO
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Очень достойное сочетание цены и машины, 5!
Царь, просто Царь:)
8
4
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Аж две Антары в отзывах за сегодня... И оба - от сибиряков.
Народ расчухал...
Удачи!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
10
5
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
Romanian:
Аж две Антары в отзывах за сегодня... И оба - от сибиряков.
Народ расчухал...
Удачи!
Опелеводу жму лапу ))
4
4
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
makb2008:
получилось, что я выбирал между Антарой и братом ее Каптивой
у них триумвират!
еще Daewoo Winstorm
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
5
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
Romanian:
еще Daewoo Winstorm
Это в курсе, только их бензиновых в городе раз два и обчелся, в продаже вообще не найдешь, в основном народ тащит дизельков, а я дизель даже и не рассматривал.
3
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Кстати, не написал про пробег...
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
5
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
makb2008:
бензиновых в городе раз два и обчелся
да, прав - все дизели
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 26
Ага, мой и ваш в целом похожи, общая думаю оценка, цена-качество соответствует)
Правда небольшая поправочка к вашему отзыву, у нас автомат 5 ступый)
Мой отзыв: Opel Antara 2011
2
1
Ответить
  
38 rus
Сообщений: 11325
Автор, не было никогда их с 4х ступенчатой акп. 5-ст акп на с-100, и 6-ст акп на с-140
Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
7
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
Ага чот я задумался ))) две предыдущие машины были 4х-ступые ))) Вот и тут задумался...щас поправлю
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо расписал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 71
отличный отзыв ! и тачка классная...!
Мой отзыв: Honda Integra 2000
4
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 165
Отзыв написан с юмором, приятно читать. Удачной эксплутации!
Мой отзыв: Toyota Estima 2010
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22
налог выходит примерно по тысячи в месяц получается ? Сколько литров масла в двигатель входит ?
Алекс
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2012
3
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
zaxalex:
налог выходит примерно по тысячи в месяц получается ? Сколько литров масла в двигатель входит ?
Налог да, за 8 месяцев предыдущего года порядка 10 тыс получилось, с этого года чуть меньше - ибо машина преодолела 5-летний возраст.
Масло менял 5 дней назад, по мануалу входит 7.4, налили 7.5 )))
1
1
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Чот хотел добавить дополнение к отзыву, о том, что Опеля у меня больше нет и финальные впечатления...но не нашел, как это сделать...никто не подскажет?
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Заходишь под своим логином/паролем на дром и в своем отзыве над блоком оценок (где к тебя указано "83 голоса 4.7") жмешь кнопку "Дополнить отзыв"
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
Romanian:
Заходишь под своим логином/паролем на дром и в своем отзыве над блоком оценок (где к тебя указано "83 голоса 4.7") жмешь кнопку "Дополнить отзыв"
Спасиб! Под другой учеткой был залогинен )) под дромовской, а надо под форумской, понапридумывали тут )))
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1500
При выборе машины не когда не заморачиваюсь за какое время я продам ее,до Опеля был Ниссан Альмера 1999 года тоже не ликвид!Но продал я его в течении 5 дней,за нормальные для его возраста деньги,так что тут от везения еще зависит!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13
Дэн.регион 54:
При выборе машины не когда не заморачиваюсь за какое время я продам ее,до Опеля был Ниссан Альмера 1999 года тоже не ликвид!Но продал я его в течении 5 дней,за нормальные для его возраста деньги,так что тут от везения еще зависит!!!!!
Ну тут вопрос неоднозначный...я тож не особо заморачивался, что не продается несколько месяцев, но вот если бы возникла ситуация, что срочно нужны деньги - пришлось бы отдавать в 25-30% дисконта он средней цены...а так да, лишь бы машина не сыпалась))) и везение присутствовало.
 
 
Ответить
555
Нижневартовск
Грамотный отзыв с юморком приятно почитать было. 5+ обоим владельцу и авто.
4
 
Ответить
7825599
Тобольск
Опель Антара 2010 года 3,2 литра 227 л/с пробег 108000 км. Владею 3 года, проехал 37000 км за время эксплуатации ничего не ломалось. Отличный авто, разгон до 100 - 7 секунд (двигатель 6 цилиндров делает свое). Масло от замены до замены (через 7000 км) ни капли не расходует. И не нужно его сравнивать ни с корейцами ни с японцами. Это бюджетный немец и качество соответствует. На бездорожье едет лучше хваленых РАВ-4 или Субару. Хундай ix-35 здесь вообще рядом не стоял (это скрипучая тележка).
Лучший вариант за 700000 руб (средняя цена Опель Антара 2010 года 3,2 литра 227 л/с).
Всем удачи!!!
4
1
Ответить
10897835
Снежинск
7825599
Опель Антара 2010 года 3,2 литра 227 л/с пробег 108000 км. Владею 3 года, проехал 37000 км за время эксплуатации ничего не ломалось. Отличный авто, разгон до 100 - 7 секунд (двигатель 6 цилиндров делает...
у него паспортные 8.8 секунд разгон вроде бы или вообще 9.3 )
1
 
Ответить
KRV_1973
Белореченск
7825599
Опель Антара 2010 года 3,2 литра 227 л/с пробег 108000 км. Владею 3 года, проехал 37000 км за время эксплуатации ничего не ломалось. Отличный авто, разгон до 100 - 7 секунд (двигатель 6 цилиндров делает...
Насчет бездорожья и Субару я бы не был так категоричен))) что Форестер, что Аутбек шансов Антаре не дадут, это 100%
2
 
Ответить
7825599
Тобольск
10897835
у него паспортные 8.8 секунд разгон вроде бы или вообще 9.3 )
Паспорта не читаю. Бензин G-drive и газ в пол.
 
1
Ответить
7825599
Тобольск
KRV_1973
Насчет бездорожья и Субару я бы не был так категоричен))) что Форестер, что Аутбек шансов Антаре не дадут, это 100%
У Антары колеса больше и просвет соответственно больше. Так же мотор свое делает, у Субар такого нет. Если резину хорошую поставить и машину сильно не жалеть, то Субару в Аутбяке.
 
1
Ответить
KRV_1973
Белореченск
7825599
У Антары колеса больше и просвет соответственно больше. Так же мотор свое делает, у Субар такого нет. Если резину хорошую поставить и машину сильно не жалеть, то Субару в Аутбяке.
Разницу между постоянным и подключаемым полным приводом улавливаешь, дружище? У Субару- постоянный, у Опеля- подключаемый. У меня Субару Аутбек, клиренс больше, чем у Антары , резина БФГудрич АТ- тоже помогает), моторы у Субару не хуже, чем на Антаре. Хуже у Субару комфорт, поэтому я и интересуюсь Антарой), только с мотором не определился пока
1
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Поверь мне, KRV_1973, оставайся на субару
Изучение на личном опыте букета дорогостоящих болячек корейской поделки от Дэу с шильдиком Опель/Шевроле не стоит той разницы в комфорте...
Это НЕ ОПЕЛЬ...
Это жрущие не едущие неповоротливые "корейцы-бычки" - я тоже долго выбирал выбирал и плюнул. Послушай владельца настоящего Опеля
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
1
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
И да! Если всё же не передумаешь - бери дизель, он хотя бы итальянский и надежный... ;-)
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
1
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
но только на МКПП - автомат дохнет, так как инженеры GM ставили ту же коробку, что и на бензинки, а момент-то! совсем другой
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
7825599
Тобольск
KRV_1973
Разницу между постоянным и подключаемым полным приводом улавливаешь, дружище? У Субару- постоянный, у Опеля- подключаемый. У меня Субару Аутбек, клиренс больше, чем у Антары , резина БФГудрич АТ- тоже...
Это все понятно, и доказывать я ничего не хочу. Когда сядешь в Антару и отключишь все системы стабилизации привода (все колеса будут крутиться одинаково), тогда сам поймешь что ошибался.
Желаю удачи!
 
 
Ответить
7825599
Тобольск
7825599
Это все понятно, и доказывать я ничего не хочу. Когда сядешь в Антару и отключишь все системы стабилизации привода (все колеса будут крутиться одинаково), тогда сам поймешь что ошибался.
Желаю удачи!
И самый нормальный мотор у Антар 3,2 л атмосферник (налог 10000 р., но это того стоит) 227 лошадей. Едет как танк, разгоняется на любой скорости, если не убитый.
 
1
Ответить
KRV_1973
Белореченск
Понял, спасибо! Налог не пугает, т.к. я его не плачу. А так машина неплохая и стоимость нормальная.
 
 
Ответить
6640743
Владивосток
Про XL-7 пишешь что рама всё такое, а в чем преимущества рамных джипов если ты на них больше 2-3 лет не ездил ?
1
 
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
6640743
Про XL-7 пишешь что рама всё такое, а в чем преимущества рамных джипов если ты на них больше 2-3 лет не ездил ?
А вот хз, обычно это пишут в плюс машине, что РАМНЫЙ внедорожник ))) ну я то больше 2-3 лет не ездил, но до меня то 10 лет ездили, правда? )))
 
 
Ответить
6640743
Владивосток
Максим
А вот хз, обычно это пишут в плюс машине, что РАМНЫЙ внедорожник ))) ну я то больше 2-3 лет не ездил, но до меня то 10 лет ездили, правда? )))
Да и не на рамных ездят по 10 лет🤷‍♂️
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2010 в России


Добавить отзыв