Дополню еще немного, о том, что действитетельно есть удобное и полезное в Антаре, чего не будет в следующей машине (брать буду однозначно пониже уровнем), ну и не хватает уже сейчас, пока на Сиде езжу:
- Все таки по вечерам очень удобно, что автозатемняемое салонное зеркало заднего вида, и левое наружнее тоже - сейчас по вечерам по трассе еду домой, приходится вручную опускать салонное, чтоб не слепило.
- Ксенон - очень не хватает )) но ни в коем случае не сранивать с колхозным ксеноном!
- Такая мелочь, как заводка машины ключем - на Антаре надо на полсекунды повернуть ключ, и она сама дальше крутит стартером, сколько надо, ну типа как кнопка "Старт". Ну вот совсем мелочь - а привык за полтора года.
- Ниша с запаской - ну как много туда всякого хлама влазило ))) очень удобно.
- Круиз - когда его нет, о нем и не думаешь, а когда есть - с удовольствием пользуешься ) особенно когда трасса в ежедневном режиме.
- Автодождь, опять же - когда его нет - кажется ненужной фичей, а когда есть - понимаешь, что удобно.
- Штатный хэндсфри - это песня. Телефон лежит в кармане или сумке, и не заморачиваешься и не отвлекаешься. Пробовал до этого всякие устройства хэндсфри - все не то, штатный намного стабильней и удобнее.
Всего вышеперечисленного не встретишь нынче на машине моложе 5 лет, до миллиона денег, так что здесь Антаре жирные плюсы.