Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Antara 2011

Опель Антара 2011 — отзыв владельца

, Омск
62957
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.5
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 227 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.5л/100 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Cosmo
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрный
Двигатель: V6
Добрый день всем, кто прочтёт данный отзыв, да и просто посмотрит картинки =)!
Почитал отзывы и решил добавить свои 5 копеек в общую копилку отзывов о данном автомобиле, так как отзывы противоречивые. Пишу впервые, поэтому не "пинайте" если что забыл или не указал. Главное суть)
Оговорюсь сразу, машина 2011г.в. была куплена новой в салоне у официалов в нашем славном городе Омск. В моих руках 4 года, так что что и как уже оценил.
Наверное как и у большиства владельцев или потенциальных владельцев подобного класса автомобилей наступает осознание того, что после седанов/хэтчбеков/универсалов нужно пересаживаться на что-то повыше, виной тому наши направления в виде дорог. (Не знаю как в ваших городах, но у нас в Омске с этим беда). Перед покупкой была поставлена цель в приобретении !нового кроссовера в хорошей комплектации, дабы не облизываться потом, с хорошим мотором и полным приводом (пусть и подключаемым). Не скажу, что было пересмотрено куча автомобилей, однако как и все, основных конкурентов пересмотрел ( в рамках бюджета в 1.1 - 1.2 млн. руб. на тот момент 2011г.), а ими были Suzuki GV, MMC Outlander, Hyundai Santa Fe и Nissan X-trail.
Suzuki и MMC аут отпали сразу, т.к. не понравилось внутренне оснащение, x-trail, посмотрел, потрогал, всё вроде бы хорошо, но не моё что ли. А вот с Santa Fe были сомнения, длиньше, шире, выше, комфортнее, но мотор 2.4 не едет, дизель не рассматривал - Сибирь,зима, ездить в прохладной машине не хотелось + цена не в пользу санты в сравнении с антарой, хотя аппарат достойный для комфортной езды.
Kia Sportage, Hyundai IX35 - как-то скептически были отметены (Не в обиду никому, считаю, что хорошие авто, ну просто опять таки не моё).
Варианты Honda CRV, RAV4, Subaru Forester - не вписывались в бюджет, а за те финансы, что были в распоряжении можно было приобрести базовые версии со скудным оснащением и передним приводом на тряпке(
И вот в итоге салон Opel/Chevrolet, взгляд на каптиву... скучный дизайн как внутри, так и снаружи, Antara - тут как-то поинтересней, посовременней что ли. Комплектация у меня предмаксимальная Cosmo, но есть практически все прелести жизни. Скажу, что не хватает  лично мне э/люка и хорошего ГУ с экраном и камерой зад вида - в остальном порядок.
Что понравилось что называется на словах и картинках (без опыта эксплуатации сего):
1. ДВС. Честная цепная атмосферная V-образная 6-ка объёмом в 3.2. литра, выдающим с маховика 227л/с согласно паспортным данным.
2. АКПП. Простой надёжный гидротрансформаторный 5ый ступый автомат. (Не робот, не вариатор).
3. Постоянный передний привод с автоматически подключаемой муфтой задней оси.
4. Комплектация. Из основного, всевозможные "помогалки" в виде АBS, Traction Control, ESP, системы помощи при спуске, зимний режим работы АКПП, биксенон, парктроники по кругу, подогревы перед. сидений в том числе и спинок, а/затемняющиеся зеркала заднего вида (салонное + водительское), датчики дождя/света, круиз, кожа-рожа , датчики давления шин, реально удобные передние сидения с не плохо выраженной боковой поддержкой  и т.д.... ну может ещё какие мелочи, которые возможно не указал.

Заказали, подождали, забрали - без нареканий. Дилер сработал чётко и без накладок. Машина обошлась в 1 млн.146тыс. руб. (Из допов только защита картера сталь + ковры в салон по кругу)
1. ДВС. Тут без нареканий в общем то для меня. Уверенная тяга на любых оборотах. Очень достойный запас мощности под правой ногой)). Прохватить со светофора, пойти на обгон на трассе - для него не проблема вообще. А звук V-образной 6-ки на оборотах 3-4 тыс ласкает слух). Все конкуренты остаются позади, кроме наверно MMC Outlander c 3л мотором. Тут остался доволен и получаю удовольствие от езды по сей день. Ездил на таком же, только с ДВС 2.4 - уныло, сказать больше нечего. Расход, многие тут жалуются что жрёт. Мой потреблял по началу около 19 литров, потом прикатался, сейчас показания застыли на б/к в виде 17.3 л/100км. Езда - 100% город. Считаю нормальным, когда спрашивают почему так много, отвечаю, что "соответствует динамике") Так оно и есть. ДВС легко потребляет бенз АИ 92, что для нынешних цен на ГСМ весьма не плохо и разницы между тем же 95 что по расходу, что по динамике никакой. На 98ом расход чуть ниже примерно на около 1 литр, динамика субъективно та же. К слову 2.4. на АКПП потребляет немногим меньше.
2. АКПП. Вот тут стоит порассуждать. Как я огаваривался, это надёжный гидроблок. Но, АКПП, чтобы машина ехала нужно пинать под зад, т.е. не расторопный, не торопиться воткнуть передачку пониже, нужно ему прямо на это указать с помощью педали акселератора). Возможно, было бы неплохо, если бы была функция спорт режима, но увы и ах такого в данном авто не предусмотрено. Есть правда возможность ручного выбора передач, но я ей почти не пользовался. Ну да ладно, дело привычки.
3. Подвеска. Охарактеризовал бы её так: зажатая, в меру жёсткая, крены минимальный для кроссовера, управляемость достойная. Не клюёт носом/задом при торможении/разгоне. Нет раскачки на трассе. В общем повадки в некотором роде спортивного автомобиля (без фанатизма), что меня лично радует.
4. 4wd - как-то особо и написать мне нечего, работает хорошо, срабатывания муфты не ощущается каким то толчками, рывками, плавно, мягко. Насколько оперативно происходит подключение - не могу сказать, сравнить не с чем да и не часто это происходит.

За 4 года владения (пробег всего лишь 25тыс. км, но всё же) из поломок только одна! навернулся датчик угла положения руля и всё!. Поменяли, откалибровали и на этом забыли. Масло от замены до замены уровень, поменял уже трижды за такой пробег, так как спрыгнул с родного GM и всем советую.

Из минусов я бы отметил след.:
1. Маленький заправочный объём топливного бака, при таком расходе заправляться приходится часто.
2. Недостаточный угол выворота передних колёс, т.е. большой радиус разворота. Привыкал долго. до Antara была Toyota Camry 40ка 2007г.в., так при её длине я лихо разворачивался и парковался там, куда на антаре с неохотой полезу.
3. Архаичность визуального исполнения блока отопителя салона, т.е. крутилки, ну в наше прогрессивное время давно пора ставить дисплейчики и кнопочки))
4. Крайнее неудобство расположения кнопок подогрева сидений и отсутствие индикатора на приборной панели. Чтобы в дороге включить/выключить надо отвлекаться от дороги и заворачивать голову в сторону подлокотника. Реально неудобно!
5. Масивность передних стоек, мешающих обзору. Может придираюсь, но кажутся большими и порой мешают.
6. Высота погрузки грузов в багажник, выше чем у конкурентов. НУ что есть, то есть, если вы возите грузы, то ощутите этот нюанс.
7. Не большой багажник. Я, к слову, не так то и часто им пользуюсь, но на дачу порой приходится делать вылазки, ну так вот, он относительно мал. Опять таки на Camry 40ке в багажник влазило на порядок больше)
8. Не нравится как работает датчик дождя, запаздывает.

Ну а из плюсов, обобщая: мощный двигатель, оснащение, цена, не высокая стоимость расходников (всё от каптивы).

В конце попытаюсь сформулировать вывод для себя, взял бы я такой автомобиль 4 года назад, зная о всех его +/-? Отвечу что взял бы!  Взял бы я такой автомобиль сейчас, к примеру поменяв нынешний просто на новый, ну отвечу что пожалуй нет, так как смотрел бы в сторону Toyota Highlander. Ну опять таки, не потому что машина не понравилась, а просто с мотивами идти дальше, выше, больше, мощнее и т.д..
Конкретно этот автомобиль для меня оправдывает свою стоимость.




Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Казань
Сообщений: 598
а с асфальта Вы на ём когда нибудь съезжали? Как он себя ведет на легком бездорожье?
8
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
На лёгком бездорожье легко, в прямо пекло никогда не лазил, системы антибукса и курсовой стабилизации отключаются кнопкой, двигателя хватает. Без фанатизма с дороги съезжать можно =)
Мой отзыв: Opel Antara 2011
16
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2290
Люк зачем тебе? За зайцами по полю с ружьем гоняться? У меня есть люк (даже два - второй панорамный) - почти не открываю.
Estima Hybrid 2007
16
20
Ответить
    
ЕКБ
Сообщений: 37
Машина за свои деньги очень интересная. немножко напрягает расход, но с вашими пробегами - это ерунда!
Мой отзыв: Kia Sportage 2013
13
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
Veider:
Люк зачем тебе? За зайцами по полю с ружьем гоняться? У меня есть люк (даже два - второй панорамный) - почти не открываю.
Это так, из разряда "а мне хочется=)"
13
2
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
roma tula:
Машина за свои деньги очень интересная. немножко напрягает расход, но с вашими пробегами - это ерунда!
У меня было 2 машины параллельно, на этом за 3.5 года пробег был 16 тыс., за последние полгода накатал 9тыс, так что пробег попёр, а к расходу как-то привык, но не сразу =)
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
5ка. У меня соседний с тобой отзыв, машина 2010 года. В основном совпадает мнение о машине с твоим, и про хайлендер тоже )))
Мой отзыв: Opel Antara 2010
13
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2114
25тыс.км? Новая машина!

У меня большой багажник! И 7 мест. :-)
Но без 4вд и клиренс 16см. :-(
Выход? Хайлендер?

Отзыв 5!
Удачи!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
4
3
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2114
это я про
Anton313:
7. Не большой багажник.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
2
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
Romanian:
это я про
Ну как то так
3
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
Romanian:
25тыс.км? Новая машина!
У меня большой багажник! И 7 мест. :-)
Но без 4вд и клиренс 16см. :-(
Выход? Хайлендер?
Отзыв 5!
Удачи!
Ну смотря для чего, если ездить полноценно забивая багажник, то если не Хай, по деньгам конечно заметно дороже, то каптива
Мне лично хватает объёма багажника, но справедливости ради стоит сказать, что один из самых мелких среди одноклассников
7
3
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Я на таком покатался (Шеви Каптила Спорт), но с двигуном попроще))
Реальный хлам - места в багажнике вообще нет, проходимости никакой, габариты почти автобусные, в гору едет с трудом (но по прямой, правда сказать, 140-160 прилично держит)))
Рычаг КПП скрипел (и это была машинка с пробегом 6500км!)

Без ПП эта повозка совершенно бессмысленна))
7
23
Ответить
 
Сообщений: 133
Ездил на таком. Багажник как у Honda Fit.
2
16
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Отзыв на 5.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 830
Нормальная машина. Приятный салон. Но внедорожные качества слабоватые. Только для города.
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
6
2
Ответить
B-4
     
Иркутск
Сообщений: 76
Нормальная машина для города, но расход топлива не соответствует автомобилю.
5
4
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
lannister:
Я на таком покатался (Шеви Каптила Спорт), но с двигуном попроще))
Реальный хлам - места в багажнике вообще нет, проходимости никакой, габариты почти автобусные, в гору едет с трудом (но по прямой, правда сказать, 140-160 прилично держит)))
Рычаг КПП скрипел (и это была машинка с пробегом 6500км!)
Без ПП эта повозка совершенно бессмысленна))
Ерунду какую-то написал, с двигуном попроще несколько иной авто, в том числе и езда в горку и по прямой, я же и написал что один из основных плюсов данного авто это его двс, про багажник промолчу, каждый выбирает под свои запросы, мне хватает
16
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
B-4:
Нормальная машина для города, но расход топлива не соответствует автомобилю.
А что, есть "трёшки", которые жрут меньше?
9
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
smand55:
Ездил на таком. Багажник как у Honda Fit.
Ну и, хорошо это или плохо? =)
5
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
CCRV:
Нормальная машина. Приятный салон. Но внедорожные качества слабоватые. Только для города.
Да у всех паркетов внедорожные примерно одиннаковые
6
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Anton313:
Это так, из разряда "а мне хочется=)"
Тоже думал, брать максимальную комплектацию с люком или нет, но хотелось узнать, каково оно, с ним. В итоге взял и не жалею - с люком лучше, чем без него)
4
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
B-4:
Нормальная машина для города, но расход топлива не соответствует автомобилю.
Ну автомобилю наверное да, по нему не скажешь, но двигателю соответствует)
3
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
serg4477:
Тоже думал, брать максимальную комплектацию с люком или нет, но хотелось узнать, каково оно, с ним. В итоге взял и не жалею - с люком лучше, чем без него)
Да вещь то конечно по сути бесполезная, но как правильно написали "с люком лучше, чем без него")
1
 
Ответить
B-4
     
Иркутск
Сообщений: 76
да слабоват мотор
1
5
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 167
Ездил на Антаре, тока с мотором 2,4 (167 л/с), расход больше чем у Мурано, хотя Ниссан мощнее почти на 100 лошадок !!!!!! Странно)))))
Nissan Murano, 3,5 LE, 2010
6
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 349
красивый авто
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
3
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 105
Автору респект. Как владелец такого же автомобиля подпишусь под каждым словом, в т.ч. по поводу выбора автомобиля. Первый наиболее объективный обзор плюсов и минусов данного автомобиля.
О себе нужно говорить только хорошее. Плохое скажут другие.
5
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 105
Добавлю, пожалуй, еще один минус - при температуре ниже -15 при холодном запуске несколько секунд слушаем натужный звук насоса ГУР, который пытается прогнать густой наполнитель системы ГУР через малый диаметр патрубков. При запуске после ночной стоянки при температурах ниже -20 во время прогрева руль не трогаю, после прогрева надо тихонько рулем туда-сюда покрутить на месте - и все, поехали. Если так не сделать - риск срыва шланга насоса ГУР со всему вытекающими в прямом и переносном смысле. Полагаю, в Омске зимние температуры тоже бывают достаточно отрицательными и автомобиль автора также звучит. Антон, уточните пожалуйста, есть ли у Вас такая проблема.
О себе нужно говорить только хорошее. Плохое скажут другие.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Афтор, а я чот был уверен, что 3.2 идет в одной комплектации, Cosmo, а тут увидел, что у тебя ручная регулировка водительского седла. А в чем еще отличия от максималки?
1
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 105
makb2008:
Афтор, а я чот был уверен, что 3.2 идет в одной комплектации, Cosmo, а тут увидел, что у тебя ручная регулировка водительского седла. А в чем еще отличия от максималки?
Cosmo - это и есть одна комплектация для 3.2. Электропривод водительского сиденья и подготовка под телефон - доп.пакет Cosmo+. Также есть еще (был еще) пакет с навигацией.
О себе нужно говорить только хорошее. Плохое скажут другие.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Rocket NT:
Cosmo - это и есть одна комплектация для 3.2. Электропривод водительского сиденья и подготовка под телефон - доп.пакет Cosmo+. Также есть еще (был еще) пакет с навигацией.
Опа, значит у меня Cosmo+ )) буду знать ))
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
Rocket NT:
Автору респект. Как владелец такого же автомобиля подпишусь под каждым словом, в т.ч. по поводу выбора автомобиля. Первый наиболее объективный обзор плюсов и минусов данного автомобиля.
Спасибо на добром слове!)
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
Rocket NT:
Добавлю, пожалуй, еще один минус - при температуре ниже -15 при холодном запуске несколько секунд слушаем натужный звук насоса ГУР, который пытается прогнать густой наполнитель системы ГУР через малый диаметр патрубков. При запуске после ночной стоянки при температурах ниже -20 во время прогрева руль не трогаю, после прогрева надо тихонько рулем туда-сюда покрутить на месте - и все, поехали. Если так не сделать - риск срыва шланга насоса ГУР со всему вытекающими в прямом и переносном смысле. Полагаю, в Омске зимние температуры тоже бывают достаточно отрицательными и автомобиль автора также звучит. Антон, уточните пожалуйста, есть ли у Вас такая проблема.
Да, при температурах за -20С есть звук от насоса ГУР, но я не скажу что он сильный, были другие авто, там всё было натужнее при таких температура( У меня к слову гараж, машина до таких температур толком и не остывает, поэтому особо с этим нюансом не сталкиваюсь. Хотя слышал о проблемах срыва шланга гур на антарах, значит имеет место быть
3
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
makb2008:
Афтор, а я чот был уверен, что 3.2 идет в одной комплектации, Cosmo, а тут увидел, что у тебя ручная регулировка водительского седла. А в чем еще отличия от максималки?
Ну как правильно написали, комплектация одна для 3.2 - Cosmo, на тот момент был пакет Cosmo +, где ко всему имеющемуся добавлялось э/регулировка сидения и э/люк. Пакет NAVI (с другим ГУ и экраном БК) на тот момент шёл доп опцией и всё это устанавливалось дилером. Насколько это было дороже базы Cosmo сейчас не помню, ну раз не поставил, значит ощутимая разница была)
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
B-4:
да слабоват мотор
ему хватает этого мотора с лихвой, автомат бы порасторопней
2
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
Игорь29ru:
Ездил на Антаре, тока с мотором 2,4 (167 л/с), расход больше чем у Мурано, хотя Ниссан мощнее почти на 100 лошадок !!!!!! Странно)))))
2.4 с АКПП на них - это вообще по сути недоразумение, едут уныло, жрать - жрут
2
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 105
До рестайлинга мотор 2.4 был 140 сил, однако тяга была с низов. Нынешний тот же по-сути 2.4 со 167 силами едет, безусловно, бодрее, но планку крутящего момента перенесли выше, соответственно, на низах уже такой силы нет - надо крутить.
Аналогичная ситуация, к слову, и с V6 - 3.2 тянет почти с холостых, а нынешний 3.0, от Cadillac SRX, требует, чтобы его пинали посильнее.
О себе нужно говорить только хорошее. Плохое скажут другие.
2
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 105
Автор, как обстоят дела с бензином? Я так понял, кормишь 92м. Были ли ошибки по ДМРВ или необходимость чистить дроссельный узел?
У меня практически с новья были проблемы с плаванием оборотов на холодном запуске на 92м, дилер сбросил настройки, под 95 и рекомендовал заправляться именно им. Одно время лил только 95. И у меня сложилось четкое ощущение, что машина едет порезвее. Да и запускается зимой легче (меньше крутит до схватывания, чем на 92м). Теперь делаю так - зимой - 95, летом и в межсезонье - 92. Перед последним гарантийным ТО-3 в этом году вылезли ошибки ESP (обе). По результатам диагностики - требуется чистка дроссельного узла с последующей адаптацией. Когда делал эту процедуру (не у дилера), вылезла еще странная ошибка по датчику ДМРВ. Дроссель почистили, ошибки сбросили, наблюдаем пока. Датчик не менял. На днях выскочила опять ошибка, но после поездки и перезапуска ушла. Заправляюсь только на ГПН.
Были ли подобные проблемы?
О себе нужно говорить только хорошее. Плохое скажут другие.
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
Rocket NT:
Автор, как обстоят дела с бензином? Я так понял, кормишь 92м. Были ли ошибки по ДМРВ или необходимость чистить дроссельный узел?
У меня практически с новья были проблемы с плаванием оборотов на холодном запуске на 92м, дилер сбросил настройки, под 95 и рекомендовал заправляться именно им. Одно время лил только 95. И у меня сложилось четкое ощущение, что машина едет порезвее. Да и запускается зимой легче (меньше крутит до схватывания, чем на 92м). Теперь делаю так - зимой - 95, летом и в межсезонье - 92. Перед последним гарантийным ТО-3 в этом году вылезли ошибки ESP (обе). По результатам диагностики - требуется чистка дроссельного узла с последующей адаптацией. Когда делал эту процедуру (не у дилера), вылезла еще странная ошибка по датчику ДМРВ. Дроссель почистили, ошибки сбросили, наблюдаем пока. Датчик не менял. На днях выскочила опять ошибка, но после поездки и перезапуска ушла. Заправляюсь только на ГПН.
Были ли подобные проблемы?
По сути с первого дня заправка АИ92, проблем никаких, как оговаривался в тексте, заправлял АИ95 - разница ни в чём не ощутил. Дроссельный узел промывал где-то в сентябре, так как выскочили 2 ошибки по ESP, покурив форум антароводов, подумалось что может ошибки из-за дроссельного узла, снял, промыл, оказался вполне себе чистым за 22тыс. пробега, но проблема как я написал, оказалось в том, что "умер" датчик угла положения руля, что стоит на рулевом валу. Так что по бензу я не экспериментирую, стабильно АИ92 на газпроме
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
3.2-хорошо едет
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
Из минусов
1) 65 литров - нормально, куда ж больше?
2) Согласен
3) Нормально, дело привычки. Мне наоборот нравится.
4) Дело привычки.
5) Имхо, проблема всех современных авто. Массивные стойки потому что в них подушки безпстнт.
6) Согласен.
7) Согласен.
8) Согласен.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
lannister:
Я на таком покатался (Шеви Каптила Спорт), но с двигуном попроще))
Реальный хлам - места в багажнике вообще нет, проходимости никакой, габариты почти автобусные, в гору едет с трудом (но по прямой, правда сказать, 140-160 прилично держит)))
Рычаг КПП скрипел (и это была машинка с пробегом 6500км!)
Без ПП эта повозка совершенно бессмысленна))
Вот в Каптиве как раз места в багажнике много.
А с двигателем 3,2 машинка за 200 км/ч уходит легко.
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 26
supr:
Из минусов
1) 65 литров - нормально, куда ж больше?
2) Согласен
3) Нормально, дело привычки. Мне наоборот нравится.
4) Дело привычки.
5) Имхо, проблема всех современных авто. Массивные стойки потому что в них подушки безпстнт.
6) Согласен.
7) Согласен.
8) Согласен.
1) Для 3.2 маловат, литров бы на 80-90 самое оно с таким расходом, у меня была камри с таким же заправочным объёмом бака, но с раходом в 12л. - вот там да, заезды на заправки не напрягали
3) Ну хорошо, что нравится, мне как-то 7-8
4) Ну согласись, неудобно же в движении вкл/выкл делать, если ещё на ощупь можно, но посмотреть на клавиши всё равно приходится, чтобы убедиться))
5) Ну да, присуща многим массивность
2
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Доброго времени суток! Я вот разрываюсь в муках между Кашкаем 10-11г.в. в ресталинге и Антарой 11 г.в. У нас висит одно объявление о продаже Антары 11г. с двигателем 3,2 (как у автора). Но! Что-то смущает, не мог понять сначала, а потом сообразил: вроде бы пишут, что 3,2 перестали выпускать в декабре 2010г. и с января 2011г. пошли рестайлинговые объемом 3,0. Кто-нибудь может прояснить ситуацию? За отзыв 5.
 
 
Ответить
Антон
Омск
Сергей:
Доброго времени суток! Я вот разрываюсь в муках между Кашкаем 10-11г.в. в ресталинге и Антарой 11 г.в. У нас висит одно объявление о продаже Антары 11г. с двигателем 3,2 (как у автора). Но! Что-то смущает, не мог понять сначала, а потом сообразил: вроде бы пишут, что 3,2 перестали выпускать в декабре 2010г. и с января 2011г. пошли рестайлинговые объемом 3,0. Кто-нибудь может прояснить ситуацию? За отзыв 5.
3.2 шли на дорестайлинговых версиях, 3.0 шли на рестайле и только так, у меня машина была 2011 г.в. и двс соответственно 3.2
Выбор конечно сугубо личное дело, если не будет напрягать расход в 17-18 литров и налог на 227 л.с., то лучше Антара и по комплектации и по динамике рядом не стоит, и акпп обычный гидротранформатор, а не вариатор. В общем решать Вам и только Вам!)
Удачи с выбором!
3
 
Ответить
Привет любителям Опелей ! Третий год катаюсь на Антаре 3.2 2011 года выпуска,за это время накрутил 166 тысяч кеме...
Работа в археологии ,приходилось залазить в такие дебри !
По поводу расхода : Если давить на педаль со всей дури,то машина естессно пожирает литрами,а по трассе на дальняк,на круизе вполне себе умеренно,кампутер на дисплее постоянно показывает расход,так что все зависит от водителя.Конечно сложно удержаться на таком движке ехать 100,но и при 120 расход по трассе вполне умеренный,всего 12-13...
На опелевском центре,один спец порекомендовал вместо 95 ездить на 92 м. После заправки буквально километров через 15-20 загорелся чек. После удаления нагара на стенках дроссельной заслонки ,больше 92 заливать не пытался...
Примерно после 80 тысяч,начались проблемы с ходовой,что не удивительно,учитывая качество отечественных дорог. Сначала пришлось заменить все сайлент блоки,опорные подшипники,амортизаторы и даже пружины...Цены конечно.в связи с санкциями на комплектующие стали запредельными,пришлось выбирать корейские (каптива и опель,практически все одинаковое...)колодки,передние ступицы...В принципе,все это расходники и учитывая пробег,норма...но оригинал немецких задних саморегулируемых амортизаторов стоит 40 тышш рэ за один...Спасибо,опытным антароводам на форуме,подсказали,что можно ставить обычные амортизаторы в комплекте с усиленными пружинами.
Очень долго доставал дроссель,долго никто не мог конкретно назвать проблему...Сейчас на любом сервисе,тебе делают компутерную диагностикуи выносят вердикт,деталь заменить...А дроссель в сборе стоит 15 тышш...
Всет ки нашел кулибина,который вскрыл проблемку-стерлись щетки электомоторчика,который приводит в движение дроссельную заслонку.Щетки подошли наши от электропривода боковых окон десятки...Замена,притирка обшлась в 2 тысячи...Так что иногда полезно иметь знакомого кулибина...
Хотел еще поделиться впечатлением от эксплуатации по бездорожью : (до этого пару лет работал в этих же условиях на "буханке")
По песку-пытался ее "посадить"там,где "буханка" зарывается обоими мостами...Бесполезно ! По бархана,поперек и вдоль,по колее и поперек идет плавно покачиваясь,задний мост подключается тихо,незаметно... В общем,застрять в песке не получилось !По грязи,да! Но если бы стояла вездеходная резина,с соответствующим протектором,то и по грязи прошла бы...надеюсь.
только с автоматом по грязи чревато,раздатка и автоматическая коробка могут не выдержать,не советую,у меня после одного такого экстрима азрушился подшипник на первичном валу раздатки...
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2011 в России