Отзыв автовладельца Opel Antara 2014

Опель Антара 2014 — отзыв владельца

, Армавир
54482
161
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
453
голоса
4.7
5 — 377 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: 2200 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,2 л/100км
Руль: Левый
Ещё за месяц до покупки об антаре даже и не думал, была астра 2007 года с нуля с пробегом 65 тык, которая всем устраивала,была куча всяких проблем, переезд в новый дом,смена грузовиков на новые и ты ды, но в октябре товарищ предложил мне забрать его дизельный икстрейл десятого года в максималке,я прокатился и загорелся, выставил астру на продажу и тут начались скачки нефти и доллара, товарищ передумал,а я уже настроился на смену машины и пошёл по автосалонам. Начал с ниссана,тем более он оказался ближе всего, как раз тогда выходил новый хитрила и распродавали остатки старых,машин было мало,дизелей не было вообще,цены и сроки на новые никто не мог сказать и ниссан потерял во мне покупателя, потом был салон мерседеса,в который заехали зайти в туалет и чуть не купили глк, просто не сошлись в цене ибо были машины только в  тех комплектация,которые не влезли в мой бюджет, потом были ауди ку три и ку пять, машины просто бесподобные и почти купили, но сначала нам пытались пропихнуть битую машину, а потом, когда восторги ушли, я позвонил товарищу, у которого в семье есть кю пять и услышал от него примерно следующее: ауди?  Кю пять? Как она меня задолбала!!! Я её мамину маму мотал и шатал трубу у всего ФАГа :), короче обхаял он и машину и конкретно дилера, у которого я брать собрался так,что свалили мы из салона сразу.
Из хотелок оставался только бмв .  И снова дилер,дежурный кофе,дежурная улыбка девушки менеджера,бмв ха три,дизель,комплектация урбан-бомж с пустым салоном и по дикой цене.  Салон из кожи молодой кирзы ,нет запаски, но есть электропривод двери багажника, нет громкой связи для телефона,ничего нет, но есть какой то своеобразный кайф от руления,торможения и ты ды,хотя кю три понравилась больше, а когда я сказал,что не тяну цену, то меня просто убили дикой скидкой,просто дикой. Дилер легко скинул около трехсот тысяч,причём я даже и не торговался, просто сказал,что не тяну цену.
И вот под впечатлением от продукции большой немецкой тройки мы поехали пообедать и на сытую голову решить,что же брать и поехали мимо автосалона опель и как то даже не собираясь брать зашли и как то случайно потестдрайвили дизельную антару в максималке и как то офигели от того,что она показалась не хуже икс третьего, совсем не хуже,даже дизелек показался порезвее, проездив семь лет на астре, я себя чувствовал в антаре абсолютно в своей тарелке и даже не хотел больше ничего смотреть, машина в максималке была в наличии,цена, после бмв и мерса с ауди была просто смешная,даже с учётом навязанных сигналки и ковриков, мы так легко согласились,что манагер сам,без торгов скинул ещё почти двести тыр.
Машину забирал через десять дней, с птс и домами,за это время все изменилось,цены выросли,народ перед новым годом сметал машины во всю и по совершенно конским ценам. Так что купил можно сказать вовремя и дёшево.  По приезду прокатился на том икстрейле, с которого все началось, после антары он произвёл впечатление скрипучей телеги, которая не разгоняется,не поворачивает и не тормозит.  2,2 турбодизель в сочетании с шестиступенчатым автоматом это просто кайф, всегда есть запас  тяги,любой обгон это кайф,когда машина легко ускоряется и подхватывает с любой скорости. Я думаю,что антара очень недооценена на нашем рынке
После девяти месяцев и 16 тысяч пробега могу сделать кое какие выводы.  Работа двигателя и трансмиссии это просто кайф,руль лёгкий прозрачный, тормоза обалденные, брейкассист пару раз выручил, полный привод включается при пробуксовке очень ощутимо и вовремя, е эс пэ несколько раз выручила и не дала улететь с дороги. Салон вполне уютный и удобный,сиденье переднего пассажира складывается в столик,борткомпьютер допотопный с экраном в стиле привет из 90 х,  мультимедиа с навигацией тупая и древняя,лучше поменять на что то на андроиде, да руки не доходят,задние сиденья просят подогрев, но его там нет,передние вполне удобны и жестки, но боковая поддержка маловата,мне нравится ибо спина широка и в  спортивные ковши не помещается, но кому то будет неудобно, пол у задних пассажиров ровный,без тоннеля и за мной, ростом 178 я сижу нога за ногу,багажник для такой большой машины маловат,у астре караван был ощутимо больше,стоят датчики в колесах и из за них приходится перекидывать резину,а не иметь лишний комплект дисков, люк есть,но не пользуюсь,им только дети играются. Шумка неплохая. Климат раздельный,но весьма тупой, особенно,когда охлаждает летом салон. Более подробно про все это напишу в дополнениях.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

У нас есть добрая традиция в семье- бить новую машину,началось все с моего первого автомобиля: форд эскорт универсал 86 года,я его через пару недель долбанул на работе заезжая в ворота,потом была упёрта в закрытые ворота только что купленная газель,затем на форд транзит макси 2000 года была во дворе пробита трубой пластмассовая крыша,через два года в 2005 крыло новой калины притерли сорвавшейся воротиной на третий день после покупки. Дальше настал черед астры, опять ворота, опять крыло и на этот раз зеркало....

, пробег 16 800 км   

Немного фоток

   

С наступлением холодов почему то упал расход топлива литра на полтора два, не знаю с чем это связать, заправляюсь на одних и тех же заправках, езжу по тем же маршрутам,кондиционер правда выключился, может он столько и жрал. С понижением температуры упало и давление в колесах. Летом датчики показывали 2,3-2,4, сейчас 1,9-2,1. Разница небольшая, но машина стала ощутимо мягче идти по гравию. Климат в автоматическом режиме работает неадекватно - все время запотевают стекла, приходится в ручном выставлять направление потоков самому. Полет нормальный замечаний и поломок не было.

, пробег 19 800 км   

Поменял таки резину, хотя нужды особо не было, вокруг грязь и слякоть, но думаю лучше заранее, пока ажиотажа нет на шиномонтажках. Ездил на азовское море на утку, уже второй раз в этом году, немного напрягают косяки климата в автоматическом режиме, окна реально запотевают, приходится вручную устанавливать в стёкла. Машина радует, крейсерская скорость по трассе 120-140 без напряга, свет просто песня. Расход упал до 11 на сотню в среднем, по трассе легко вписываюсь в 8,5 это если гнать от души, если катиться до 110 то намного меньше....

, пробег 21 000 км   

Сегодня ровно год как пригнал машину, ещё ни разу об этом не пожалел. Сделал позавчера страховку за совершенно нереальные деньги , цены выросли конкретно,хотя страховых случаев у меня никогда не было. Климат исправился и в автоматическом режиме стал дуть в окна и в ноги. Прочитал, что у меня стоит система постоянного поддержания дорожного просвета на задней подвеске, то есть при загрузке багажника машина приседать не должна, амортизаторы сзади реально раза в три толще чем на том же кашкае. Писать нечего от слова вообще....

, пробег 21 589 км   

Пришла зима к нам под самый новый год 30 декабря. Снег, мороз,праздники. Очень переживал за солярку ибо зимней тут нет в принципе. Раньше лил манноловский антигель , он проверенный, удобный, с дозатором., а тут с предпраздничной суетой не нашёл и купил хайгировский в жестебанке без дозатора. Налил в полный бак от балды с запасом в надежде, что там само перемешается и всё. Очень напрягает топливный фильтр. Так и не нашёл где он и как его менять и прокачивать если прихватит топливо. Но вроде обошлось, ездил в -19 и ничего не случилось....

, пробег 22 222 км   

Зима, с осени не мыл машину, наконец то погода позволила.

, пробег 22 900 км   

Надоело цокотать по асфальту шипами, сегодня таки выбрал время переобулся. Машина всю зиму ездила и ничем не напрягала, денег не просила, масла не жрала..., скучная одним словом машина.

, пробег 24 000 км   

От такую картину увидел на приборке, загнав машину в гараж, утром буду разбираться с маслом. Пробег кстати красиво замер))))

, пробег 25 555 км   

Таки проверил масло и оказалось что его нет, пришлось долить. У меня грамм двести второго дексоса осталось вот оно и ушло на долив. С замены наездил 12000, было ровно посередине уровня. О каком либо значимом расходе масла и речи нет. Вот как то так. друг на кю пять доливает между заменами полтора два литра и это по его словам ещё и неплохо. Писать о машине совершенно нечего. Просто машина, просто ездит, просто ничем не напрягает. В планах сделать развал и второе то.

, пробег 25 555 км   

Всё цветёт и пахнет)))), а про машину писать нечего, просто ездит и всё

, пробег 26 000 км   

Съездил на ТО2. Пытался устранить по гарантии заедание электроприводов водительского сиденья и обновить карты навигации. С обеими проблемами не справились. Механизм якобы смазали, но ничего не изменилось. Навигацию обновить не смогли. Сильно удивила цена и место расположения топливных фильтров.

, пробег 27 500 км   

Съездил в июне с семьёй на море. Уже несколько лет подряд ездим в Небуг в один и тот же пансионат. Езжу в обход Краснодарских и джугбинских пробок через шаумянский перевал. Дорога очень красивая но очень непрямая, зато ездят в основном местные и пробок не бывает. На антаре по такой местности ехал впервые и впечатление она оставила двоякое. С одной стороны обалденно мощный и тяговитый движок в сочетании с очень адекватной акпп, плюс неплохие тормоза, с другой стороны поведение машины в поворотах.... С той же астрой ну никак не сравнить....

, пробег 29 000 км   

Продал. Продал быстро и безболезненно родственнику. Продал ничего не вкладывая и не меняя, даже не мыл - так забрали ибо брать из современных авто совершенно нечего. Сам столкнулся с проблемой выбора и взорвал себе мозг, но как бы то ни было в итоге куплен тлк150. К Антарес претензий нет от слова вообще. Отработала свои деньги полностью и продана лишь потому, что появилась возможность купить выше по классу авто и плюс появился покупатель, который сам уговорил продать- рынок сейчас стоит и такую возможность упустить грех....

, пробег 38 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9730
Opel Antara, 2009
Maksimka1981, Руза
21768
Opel Antara, 2013
Дима И, Москва
Opel Antara, 2012
4.5
43269
Opel Antara, 2012
Андрей, Новороссийск
Opel Antara, 2013
4.4
9724
Opel Antara, 2013
игорь, Оренбург

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 3936
Ну, будем ждать дополнений.

Несостыковка в моем понятии на фотографии: Краснодарский край и снег!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
5
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
DAvolniy:
Ну, будем ждать дополнений.
Несостыковка в моем понятии на фотографии: Краснодарский край и снег!
Обычное здесь дело, до 90 х годов снега мы вообще не видели, просто за счастье был,а потом с климатом что то стало и даже солярка иногда замерзает, тут её зимней нет в принципе
14
1
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Климат-контроль у Антары - это кошмар какой-то: зимой через пару часов отполение вырубается, дует холодным, а летом в жару никак не может охладить салон, дует чуть прохладным воздухом. Дилер проверял, ничего не обнаружил, чёрт-те что
9
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Внегне нравится жта машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
8
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
serg4477:
Климат-контрол ь у Антары - это кошмар какой-то: зимой через пару часов отполение вырубается, дует холодным, а летом в жару никак не может охладить салон, дует чуть прохладным воздухом. Дилер проверял, ничего не обнаружил, чёрт-те что
Не знаю земляк,я и зиму и кубанское лето уже отьездил - все нормально, только в жару в режиме авто дует только в лицо,так, что может уши и шею просквозить, перевожу в ручном режиме в стекло и становится комфортнее
10
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3088
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
10
9
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 915
serg4477:
Климат-контрол ь у Антары - это кошмар какой-то: зимой через пару часов отполение вырубается, дует холодным, а летом в жару никак не может охладить салон, дует чуть прохладным воздухом. Дилер проверял, ничего не обнаружил, чёрт-те что
Климат и у моей Астры работает "интересно", в жару выставляешь 20, можно и 16, а дует чуть прохладным воздухом, ставишь 22, начинает морозить, а зимой нормально, Ташкент)
Мой отзыв: Opel Astra 2008
2
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 915
Хорошая машинка, конечно сейчас не такая продвинутая по части гаджетов, но в остальном даст фору многим новинкам, с дизелем так вообще красота, а в идеале V6)
8
7
Ответить
     
Сообщений: 2794
как можно постоянно бить машины в гаражные ворота ?
руки реально из задницы
23
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9318
Антара в цене падает сильно в отличие от японских кроссоверов
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Дизель это хорошо!привод полный?
1
3
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Алекс56 рус:
Дизель это хорошо!привод полный?
Полный конечно
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Armawirez:
Полный конечно
Это очень хорошо...
2
1
Ответить
     
Хасавюрт
Сообщений: 73
лучше б GLK взял
2
16
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Митар:
лучше б GLK взял
Может быть, просто денег не хватило,там самое дешевое было 2,2 , а ждать пару месяцев не хотелось и рубль обваливался, все дорожало... Но пока ещё не пожалел,глк объективно меньше, жестче и даже за 2,2 млн был хуже упакован, но понтов конечно намного больше, тут не отнять
9
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 27
Смотрели примерно год назад Антару и Каптиву (брата-близнеца от Шевроле) для брата.
Хорошие машины, Каптива из-за бОльшего багажника понравилась больше. Цена за упакованную с дизелем - 1270 тр была (о скидках не говорили).
Но у брата бзик на рамную машину был (причём по*****ам он вообще не ездит !), в итоге был куплен Ссанг Йонг Рекстон.
Хорошо хоть, от Шеви Трэйлблэйзера отговорил - тот в средний комплектации "полубарабан" и с жёстким пластиком вообще не понравился.
7
4
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Эта в максималке, космопехотинец премиум плюс стояла 1,425 млн, отдали за 1,25 млн, плюс купил за три тысячи коврики и за 20 впихнули сигналку с турботаймером, автозапуском и ты ды
5
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Долбаный андроид, комплектация космо премиум плюс
11
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
Ну правильно будет название комплектации Космо плюс.
Сам взял такую перед самым новым годом в комплектации Космо (без люка, навигации и 19-х дисков), т.е. опции не самые необходимые. Только двигатель V6. Брал уже без скидок за 1374000.
Хорошая шумка, отличная динамика, просторный салон и багажник. Испытали в отпуске в поездке в Киргизию (2800 в одну сторону)-ее стихия трасса.
После 2-х Фордов напрягает работа климата (невнятная особенно в дождь, приходится ставить в ручной режим, иначе начинает затягивать) и отсутствие обогрева лобового.
На фото - только пригнал из салона.
4
1
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Максимальная комплектация всё же Космо Премиум Плюс
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
serg4477:
Максимальная комплектация всё же Космо Премиум Плюс
Может и соглашусь, но уже идет игра слов и маркетологов: Космо Премиум Плюс- это пакет к комп-ции Космо, как раз с тем, о чем упоминал выше. Но это все нюансы. :-)
3
1
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
serg4477:
Максимальная комплектация всё же Космо Премиум Плюс
Вот именно это у меня было,просто дизеля все в наличии были в этой комплектации, а ждать не хотелось ибо старую машину уже продал и ездить приходилось на ниве
 
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Сегодня 2 года, как я купил свою Антару)
4
4
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
serg4477:
Сегодня 2 года, как я купил свою Антару)
Как отметил дату?
2
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Никак, поздно со службы приехал
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 350
Юбка под передним бампером не мешает?
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
2
1
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Мешает, ппц как мешает, руки снять не доходят, без этой юбки клиренс почти как у нивы, а так за все бордюры ей цепляюсь
4
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 350
Armawirez:
Мешает, ппц как мешает, руки снять не доходят, без этой юбки клиренс почти как у нивы, а так за все бордюры ей цепляюсь
Без юбки- зачётный аппарат
Удачи в эксплуатации
2
2
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Спасибо, она говорят по трассе аэродинамику сильно улучшает, а там хз, снять недолго
1
 
Ответить
игорь
Уфа
Добавляй еще с увеличением пробега, интересно как дальше поведет себя авто.
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Да что с ним будет? Я думаю свои пять лет отъездит, а больше загадывать я не хочу
2
2
Ответить
     
Wild East
Сообщений: 66
Страховка дорогая из-за того, что оформили "без ограничений". Когда оформляешь "без ограничений" страховка дорожает автоматически в 2 раза! Лучше бы вписали всех водителей - было бы дешевле (при условии опыта более 3 лет).
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Дык машина на фирму оформлена, и страховые по другому делать не хотят
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
Подтверждаю. У меня тоже на фирму оформлена, 22.12.15 истекает срок страховки, позвонил: в том году 17500, в этом со скидкой 14000. Мне сильно накидывает стоимость страховки место регистрации авто-86 регион, хотя регистрировал, ставил на учёт и эксплуатирую в Томске. Если бы контора была томской, то и том году было бы 8500. Мне сначала посчитали, я обрадовался, а потом разглядели, что 86-й регион....
1
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
А что не так с 86 регионом?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
Коэффициент 2!
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Почему 2? Бьются сильно у вас или угоняют?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
Да сам то я в Томске и машину на учет в Томске ставил, а фирма в Сургуте. Коэффициент территории, жизнь в Сургуте лучше и слаще, наверное! :-)
 
 
Ответить
     
Wild East
Сообщений: 66
Armawirez:
Дык машина на фирму оформлена, и страховые по другому делать не хотят
Тогда да.
ff2007:
Да сам то я в Томске и машину на учет в Томске ставил, а фирма в Сургуте. Коэффициент территории, жизнь в Сургуте лучше и слаще, наверное! :-)
Кт решает!
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
Продлил сегодня страховку - 14037.
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Томск вроде миллионный, а у нас 240 тыс всего...
А вот каско я сразу на три года сделал
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
Да не дотянули мы еще до миллиона-600 тыс. по последней переписи и во всей области (на территории которой поместится три Франции) всего 1 200 000!
А как у вас со светом? У меня это первый заводской биксенон, но светит ближний в темноте как-то непонятно, особенно это заметно было, когда летом гоняли в отпуск в Киргизию-ближний светит низко, включение противотуманок особенно не помогает, т.к. просто расширяется пятно света. Хотя на ТО перед отпуском просил проверить, сказали, что все норм.
На форуме советуют самостоятельно приподнять, правда, чтобы найти и посмотреть куда крутить, надо снимать фары, так не особо видно. А снимать сейчас холодно :-(
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Нормальный свет и уровень сам поддерживает, хотя после 120 просится дальний
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
Да я знаю, что сам поддерживает, только пучок света какой-то короткий на ближнем :-(
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
А у дилера нет возможности настроить? Мне вот интересно как работают задние амортизаторы с подкачкой
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
Armawirez:
А у дилера нет возможности настроить? Мне вот интересно как работают задние амортизаторы с подкачкой
Я на ТО и просил у дилера проверить, так сказали, что всё ок.
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Значит ок, зато никого по глазам светом бить не будете. У нас в регионе каждая вторая приора светом в космос светит
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
Да окей-то окей, но метров десять, двадцать не хватает. Какой-то "короткий" свет. Даже вчера с работы ехал, уже во всю снег, но один хрен не фонтан!
Кажется, что на двух предыдущих фокусах ближний галоген светил лучше.
1
1
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Может так оно и есть, может отрегулировать не могут, мне лично хватает, ночью мотаюсь регулярно и с удовольствием, ближнего начинает нехватать далеко за сто., может видите ночью плохо?
1
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Я раз из Москвы в армавир без света и без остановки ехал, электрика вся легла, но дизель работал, руль и тормоза работали, решил дотянуть максимально до дома, а там уж эвакуатор или ремонт, так сутки тянул, в лунную ночь ехать вообще без света можно
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
Вчера в очередной раз порадовал багажник и возможность сложить спинку перед. пассажира: взяли пихту живую метра два, узкое сиденье сзади сложил, спинку переднего сложил, жену и дочь (если, что дочери 25 :-))на заднее, пихту уложил (она незапакованная была, замороженная), крышку багажника закрыл и порядок - ни одной веточки не сломали и иголок почти не насыпалось!
А по свету на ТО-2 ч/з 1000км опять на дилера наеду.
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
А мне живые жалко, мы исскуственную наряжаем, а для запаха я пару сосновых или еловых веток под неё ложу
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
Мы 10 лет исскуственную ставили, а в этом году решили живую, тем более их рубят столько, что жалей-не жалей, 31.12 вечером кучи нераспроданных. Так хоть у нас до 14.01 простоит!
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
А я не хочу этих торговцев выручать...
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
V6 песня у самого такой!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Да, пришла настоящая зима в Краснодарский край
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Как пришла так и уйдет, у нас ночью минус 24 было
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
Не надо ничего це******за эту петлю под бампером сзади снизу! Она предназначена для фиксации машины на трейлере при поставке. Хотя на вид достаточно крепкая, но зайди на Антара-клуб и увидишь много случаев, когда петля в итоге выгибалась и буксиром рвали зад. бампер. Я у себя снял ее, чтобы не было соблазна. Кстати, при установке штатного фаркопа как раз вместо нее крепится левая (по ходу движения) сторона рамы крепления фаркопа (если ее можно так назвать! :-)
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
Прикольно- слово "зацепить" без приставки и каком-то там наклонении (забыл уже русский язык :-( ) считается матерным????
 
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 174
Я с краснодара, был у вас в армавире 30.12.15!!! на обратном пути в краснодар попал как раз в этот снегопад! это было что то!!! у меня тоже антара дизель , правда 2 литра. да климат контроль полная фигня! пользуюсь ручным режимом. а фильтра ы Вас меняются просто! с низу плиты фильтра стоят два картриджа, выкручиваете их головкой и все. только на фильтрах не экономте!потом топливную оживлять гораздо дороже, уже на себе ощутил.
Мой отзыв: Daihatsu Mira
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 505
ff2007:
Да я знаю, что сам поддерживает, только пучок света какой-то короткий на ближнем :-(
Ну сам подними чуток, там элементарно подкручивается.

Для Автора: Норм. Ждём обновлений отзыва.
Юбку надо снять :)
Сам цеплял за тот крюк, немного повредил бампер. Снял, в итоге его.
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
ff2007:
Не надо ничего це******за эту петлю под бампером сзади снизу! Она предназначена для фиксации машины на трейлере при поставке. Хотя на вид достаточно крепкая, но зайди на Антара-клуб и увидишь много случаев, когда петля в итоге выгибалась и буксиром рвали зад. бампер. Я у себя снял ее, чтобы не было соблазна. Кстати, при установке штатного фаркопа как раз вместо нее крепится левая (по ходу движения) сторона рамы крепления фаркопа (если ее можно так назвать! :-)
Вес нивы, которую держали из сугроба выдержала, но эксперементировать больше не буду
1
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Не держали, а дёргали
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
dego72:
Я с краснодара, был у вас в армавире 30.12.15!!! на обратном пути в краснодар попал как раз в этот снегопад! это было что то!!! у меня тоже антара дизель , правда 2 литра. да климат контроль полная фигня! пользуюсь ручным режимом. а фильтра ы Вас меняются просто! с низу плиты фильтра стоят два картриджа, выкручиваете их головкой и все. только на фильтрах не экономте!потом топливную оживлять гораздо дороже, уже на себе ощутил.
Какой плиты?
 
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 174
Armawirez:
Какой плиты?
выразился не много не правильно в общем вот эта хрень прямоугольной формы
 
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 174
это та что под номером 10. номер 11 Х как раз картридж-фильтр.
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Чёт я не пойму где именно они стоят, под капотом их не видно
 
1
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 174
Armawirez:
Чёт я не пойму где именно они стоят, под капотом их не видно
под днищем, в районе подвесного подшипника кардана защитной пластиной прикрыт
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
То есть если на трассе замерзнет солярка,то не отогреешь и не поменяешь на дороге
1
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 174
Armawirez:
То есть если на трассе замерзнет солярка,то не отогреешь и не поменяешь на дороге
ну если соляра фигня то она замерзнет в баке! а так на фильтре стоит проточный подогреватель, это 100% т.к у меня тоже стоит. когда жил на урале ставил себе вебасто, поверти в краснодарском крае это деньги на ветер.... достаточно штатного подогрева и с октября заправляться на поверенных заправках + антигель или керосин. я на зиму сам готовлю топливо в бочке , но это совсем другая история. к стати, через 50 тысяч загремят линки переднего стабилизатора, потом через тысяч 60 порвутся сайлент блоки задние на передних рычагах, и паралельно загремит рейка а может даже потечет, это их болячки, а так если есть вопросы пишите в личку , давно езжу на антарах и менять не вижу смысла, пробовал разные машины и обратно вернулся к антаре. ибо дешево и сердито!
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Солярка прихватывается сначала в фильтрах, а потом уж в баке, это проверено многими поколениям трактористов
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
dego72:
ну если соляра фигня то она замерзнет в баке! а так на фильтре стоит проточный подогреватель, это 100% т.к у меня тоже стоит. когда жил на урале ставил себе вебасто, поверти в краснодарском крае это деньги на ветер.... достаточно штатного подогрева и с октября заправляться на поверенных заправках + антигель или керосин. я на зиму сам готовлю топливо в бочке , но это совсем другая история. к стати, через 50 тысяч загремят линки переднего стабилизатора, потом через тысяч 60 порвутся сайлент блоки задние на передних рычагах, и паралельно загремит рейка а может даже потечет, это их болячки, а так если есть вопросы пишите в личку , давно езжу на антарах и менять не вижу смысла, пробовал разные машины и обратно вернулся к антаре. ибо дешево и сердито!
Какой то бредовый прогноз! У меня уже почти 80тык и ничего вами описанного и в помине нет! Хотя люблю позажигать на 3.0.
 
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
А вообще все болячки и их лечение есть на профильном форуме.
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
triton102:
Какой то бредовый прогноз! У меня уже почти 80тык и ничего вами описанного и в помине нет! Хотя люблю позажигать на 3.0.
А что вообще за этот пробег с машиной делали?
 
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 174
triton102:
Какой то бредовый прогноз! У меня уже почти 80тык и ничего вами описанного и в помине нет! Хотя люблю позажигать на 3.0.
ну ну! добро пожаловать в клуб любителей ремонтировать корейское изделие. Вы еще скажите что Ваша машина в Германии собрана. к стати когда передние линки загремят не берите оригинал, ибо в запчасти идет дрянь какая то под логотипом оригинала. лучше мемфердер поставить.
1
1
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
У меня мэйд ин Калининград
 
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Оснрвная сборка у нас испанская, а крупноузловая - калининградская
 
1
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
serg4477:
Оснрвная сборка у нас испанская, а крупноузловая - калининградская
Ты машину красил?
 
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Неа, любуюсь несколькими ржавыми пятнышками на задней двери и одной на крыше, куда камень попал. Быстро ржавеет, однако)
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
serg4477:
Оснрвная сборка у нас испанская, а крупноузловая - калининградская
А откуда информация про Испанию? Антару собирают в Корее, России и Мексике.
На профильном форуме уже давно все разжевали и прояснили: производство Корея, досборка и российский ВИН в Калининграде.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
Правда теперь ключевое слово про Россию "собирали" :-(
2
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
А картины ещё собирают?
 
1
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
serg4477:
Неа, любуюсь несколькими ржавыми пятнышками на задней двери и одной на крыше, куда камень попал. Быстро ржавеет, однако)
Дилерам не предьявлял?
 
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 174
да, про испанию улыбнуло! самые европейские детали на машине это блок управления двигателем и датчик массового расхода воздуха, все остальное корейский инджи, дохап, мондо. и на стеклах кругом написано KAC корея ауто гласс! к стате и мокка с того же завода, немецкое качество, блин!
3
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
А чё улыбаться, на машине 2 ВИН, один испанский, другой российский. Я ж не говорю про производство деталей, а про сборку, понятно, что машина корейская
 
1
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Дилеру показывал дверь, и они, в принципе, готовы были её перекрасить, так как на ней всё равно были маленькие сколы на краях из-за лёгкого перекоса дверей, а этот косяк ДжиэМ признает. Но люди на форумах пишут, что всё равно через полгода зацветёт, я и не стал париться. Когда-нибудь сам перекрашу у хорошего мастера. К тому же сейчас с уходом Опеля вообще непонятно, какая будет реакция дилера по таким вопросам
 
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 174
serg4477:
А чё улыбаться, на машине 2 ВИН, один испанский, другой российский. Я ж не говорю про производство деталей, а про сборку, понятно, что машина корейская
если не трудно , то с каких букв начинается испанский VIN ?
 
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Не имею ни малейшего представления, написал, чтобы вас потроллить
3
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
serg4477:
Дилеру показывал дверь, и они, в принципе, готовы были её перекрасить, так как на ней всё равно были маленькие сколы на краях из-за лёгкого перекоса дверей, а этот косяк ДжиэМ признает. Но люди на форумах пишут, что всё равно через полгода зацветёт, я и не стал париться. Когда-нибудь сам перекрашу у хорошего мастера. К тому же сейчас с уходом Опеля вообще непонятно, какая будет реакция дилера по таким вопросам
Вы к какому дилеру обращаетесь?
 
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
У нас в Новороссийске "Новокар"
 
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 174
serg4477:
Не имею ни малейшего представления, написал, чтобы вас потроллить
а! прикольно! шутку оценил! испанский VIN ! возьму на вооружение.
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Как работают у нас задние амортизаторы?
 
 
Ответить
 
ХМАО-Югра
Сообщений: 156
А разве не на всех автор устанавливают круиз?
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
zpe.77.:
А разве не на всех автор устанавливают круиз?
К чему вопрос? На моей антаре он есть, про всех не знаю
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Вот на этой точно нет, на торце левого рычажка кнопок не видно
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
Armawirez:
Вот на этой точно нет, на торце левого рычажка кнопок не видно
Так на ней и руль пластмассовый.
Все зависит от комплектации.
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Ну да,комплектация бомж
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Armawirez:
Ну да,комплектация бомж
Чем проще комплектация, тем меньше причин для неисправностей.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
комбинация приборов печаль,
но наверно удобная.
2
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Печальтесть на здоровье, у меня на астре такая же была и ничего страшного :), совсем не печально
2
 
Ответить
 
ХМАО-Югра
Сообщений: 156
Купил только, а круиза нет, хотя и руль в коже))) ещё не пойму как AUX пользоваться, который меж сидений в нише. Может подскажите?
 
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Хм, у нас Аукса вроде нет, УСБ разъём только
 
1
Ответить
 
ХМАО-Югра
Сообщений: 156
Ну там вообщем разьем стоит на 3,5. И в меню отображается как AUX вроде.
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Аукс есть вроде под подлокотником. А юсб почему то наши с женой айфоны не видит, а вот товарищ подключил свой заряжать и сразу с него музыка пошла. Парадокс прям
1
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
А, что-то припоминаю, в меню медиа АУКС есть
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Блин,и писать нечего в отзыве, просто ездит и всё
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
Аналогично. В очередной раз при пробеге 27.5 тем поменял масло по индикатора. При эксплуатации только в городе у меня загорается значок примерно через 6200.
 
1
Ответить
Бахмат Сергей Леонтьевич
Томск
Блин, пишу с планшета, похоже Т9 навставлял чего попало : конечно же 27,5 ткм и по индикатору (масленка с ключом). :-)
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
А там что, ещё и индикатор то загорается не по пробегу?
 
 
Ответить
Бахмат Сергей Леонтьевич
Томск
Да, при движении по городу считаются моточасы, если движение город/трасса 50/50, то по наблюдениям клубней с профильного форума в среднем индикатор загорается ч/з 7,5 ткм. У меня после покупки движение было чистый город и сработал индикатор на 6200,поменял правда на 7000. Потом на 11200 перед отпуском сделал ТО1 и поменял масло, в отпуске пробег 6000км трасса, в итоге срабатывания индикатора не дождался, поменял ч/з 7,5 ткм.
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Я первое то сделал на 13200 и ничего не горело, сейчас 24000 и ничего не горит до сих пор, езжу по смешанном циклу, живу в пригороде, но по трассе почти не езжу
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
Armawirez:
Я первое то сделал на 13200 и ничего не горело, сейчас 24000 и ничего не горит до сих пор, езжу по смешанном циклу, живу в пригороде, но по трассе почти не езжу
Наверное у вас пробки небольшие и равномерного движения из пригорода хватает. А у нас к пробкам надо добавить прогревы перед движением, автозапуски для прогрева в морозы.
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Машина в теплом гараже стоит и я её не грею
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
Мда.... Хорошо вам на югах, а нам еще числа до 25-го апреля цокать. :-)
Кстати, не совсем то место для кнопки включения круизконтроля, а может просто очень мягкое и легкое включение, т.к часто при включении поворотника потом видишь индикацию включенного круизконтроля. Как и у вас на первом фото.
1
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
А я круиз и не выключаю, постоянно им пользуюсь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 296
Das ist Opel , были Опеля но движки го...о.
2
6
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Двигатель просто песня, масложора не было ещё, утром проверю уровень щупом и отпишусь
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 260
Wolga:
Das ist Opel , были Опеля но движки го...о.
Очередной бот из разряда ""надо было марка брать..."
Зарегистрировался 6.04.16, в профиле ни одной машины. Здесь шестое сообщение, значит где-то в других 5-ти отзывах обси...ть начал.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 296
ff2007:
Очередной бот из разряда ""надо было марка брать..."
Зарегистрировался 6.04.16, в профиле ни одной машины. Здесь шестое сообщение, значит где-то в других 5-ти отзывах обси...ть начал.
Первый был Опель Аскона 1997 года , двух годовалый песня , что удивило в те времена свет фар .Захотелось более мощного Опель Омега 2,2 л , все хорошо но попал на ремонт движка , продал. Взял Астру , 1,3 дизель, опять попал, насос ТНВД , форсунки.Закаялся брать больше Опель, подвернулась по хорошей цене Лачетти, все ничего но до чего убогий движек ( он же астра) , заявлено 109 , а едут 79, вот так как то.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 296
А еще забыл , прули , тем более марки не признаю, сейчас ежу на Шкоде.
 
3
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Wolga:
Первый был Опель Аскона 1997 года , двух годовалый песня , что удивило в те времена свет фар .Захотелось более мощного Опель Омега 2,2 л , все хорошо но попал на ремонт движка , продал. Взял Астру , 1,3 дизель, опять попал, насос ТНВД , форсунки.Закаялся брать больше Опель, подвернулась по хорошей цене Лачетти, все ничего но до чего убогий движек ( он же астра) , заявлено 109 , а едут 79, вот так как то.
Аскону в 97 году не выпускали
1
 
Ответить
  
Сообщений: 296
Armawirez:
Аскону в 97 году не выпускали
Пардон 87 году.
 
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
У меня под капотом тоже всё равномерно серого цвета. Масло вообще никогда не доливал за 60.000 км
 
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Однако, ничего не поделаешь, всё-таки есть доля правды в поговорках про Опель - задняя дверь немилосердно цветёт, краска пучится. На ТО мастер посоветовал не затягивать с покраской, у меня меньше полугода гарантии осталось
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
serg4477:
У меня под капотом тоже всё равномерно серого цвета. Масло вообще никогда не доливал за 60.000 км
Люблю по трассе тапку продавить, может от этого
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
serg4477:
Однако, ничего не поделаешь, всё-таки есть доля правды в поговорках про Опель - задняя дверь немилосердно цветёт, краска пучится. На ТО мастер посоветовал не затягивать с покраской, у меня меньше полугода гарантии осталось
Посоветуйся с адвокатами, может дверь поменяют или машину, мужик один кадиллак назад отдал
 
 
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Armawirez:
Я первое то сделал на 13200 и ничего не горело, сейчас 24000 и ничего не горит до сих пор, езжу по смешанном циклу, живу в пригороде, но по трассе почти не езжу
На современном дизельном автомобиле моторное масло для продления срока службы дизельного ДВС лучше поменять при достижении 300 моточасов, или по пробегу 7000-7500км.
Все рекомендации автопроизводителей по интервалу замены раз 15-20тыс км рассчитаны исключительно для увеличения объема продаж своей марки автомобиля, да и ему не совсем интересно, чтобы вновь реализованная машина без ремонта проходила по 10-15лет, главно, снизить процент обращений клиентов в рамках гарантии на машину, а дальше, процесс идет на руку всем: от производителя, дилера, стороннего сервиса, все, подчеркиваю все заинтересованы в том, чтобы так или иначе владелец вкладывался в своего железного коня))
За все платит владелец машины. Поэтому в целях экономии на ремонтах, лучше не экономить на обслуживании.
Сам меняю масло на своем автомобиле с дизельным мотором в условиях 70процентов использовании в городе, остальное трасса:от 4-х тыс км пробега до 7тыс км.Думаю для машины это будет только плюсом.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
6
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Я не собираюсь ездить на машине всю жизнь, да и если посчитать стоимость внеплановых замен вы особенно ничего не выгадаете
 
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 598
Пылища под капотом-фильтр воздушный не смотрели?
1
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 9
Спасибо за отзыв, пять
Мой отзыв: Opel Astra 2014
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Fanis116:
Пылища под капотом-фильтр воздушный не смотрели?
Буду на то через пару недель, там и глянем
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
В 12-м году Ку 5 прошел рестайлинг , где многие косяки были убраны, коробку с-троник вообще убрали, стали акпп устанавливать , так что уже можно было как вариант рассмотреть .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
На кю3 и кю5 был вроде именно эстроник
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
На Q3 да с-троник, на Q5 с 12-го акпп , если не ошибаюсь ZF, до этого с-троник, причём у 3-и и 5-и они разные
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
1
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
Ну,может быть, но тут ещё сказалось отношение в дилерском центре,а от самих машин я был в восторге..., особенно от кю три
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
Отношение дилера ...если они на стадии продажи так себя ведут , то страшно представить что было бы в гарантийные обращения.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
автор
Россия Армавир
Сообщений: 1204
S.A.G:
Отношение дилера ...если они на стадии продажи так себя ведут , то страшно представить что было бы в гарантийные обращения.
У меня товарищ за три года владения кю пять четыре раза по гарантии обращался к дилерам и каждый раз это была проблема, тем более, что до ближайшего дилера 220 км. Мне сразу пытались впарить со скидкой кю три с явным признаками кузовного ремонта. Два этих фактора отбили напрочь желание иметь дело с маркой.
1
 
Ответить
Armawirez:
Может быть, просто денег не хватило,там самое дешевое было 2,2 , а ждать пару месяцев не хотелось и рубль обваливался, все дорожало... Но пока ещё не пожалел,глк объективно меньше, жестче и даже за 2,2 млн был хуже упакован, но понтов конечно намного больше, тут не отнять
 
 
Ответить
Armawirez, здравствуйте! Смотрели отзывы об Опель Антара, а увидели пансионат в Небуге, в котором Вы останавливаетесь. Мы тоже отдыхаем в Небуге, очень нравится это место. Скажите, пожалуйста название пансионата, в котором отдыхаете Вы. Спасибо.
 
 
Ответить
Александр
автор
Армавир
Ольга Колесникова
Armawirez, здравствуйте! Смотрели отзывы об Опель Антара, а увидели пансионат в Небуге, в котором Вы останавливаетесь. Мы тоже отдыхаем в Небуге, очень нравится это место. Скажите, пожалуйста название пансионата, в котором отдыхаете Вы. Спасибо.
Ателика-небуг
 
 
Ответить
evgeny111
Антара в цене падает сильно в отличие от японских кроссоверов
А как же Мазда СХ7 - это лидер в падении цены и ликвидности на вторичке)
 
 
Ответить
Александр
автор
Армавир
HexUSSS .
А как же Мазда СХ7 - это лидер в падении цены и ликвидности на вторичке)
Опель кстати продался легко и дорого, хотя и цены на новые машины сильно ушли с момента его покупки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2014 в России


Добавить отзыв