У нас есть добрая традиция в семье- бить новую машину,началось все с моего первого автомобиля: форд эскорт универсал 86 года,я его через пару недель долбанул на работе заезжая в ворота,потом была упёрта в закрытые ворота только что купленная газель,затем на форд транзит макси 2000 года была во дворе пробита трубой пластмассовая крыша,через два года в 2005 крыло новой калины притерли сорвавшейся воротиной на третий день после покупки. Дальше настал черед астры, опять ворота, опять крыло и на этот раз зеркало....
С наступлением холодов почему то упал расход топлива литра на полтора два, не знаю с чем это связать, заправляюсь на одних и тех же заправках, езжу по тем же маршрутам,кондиционер правда выключился, может он столько и жрал. С понижением температуры упало и давление в колесах. Летом датчики показывали 2,3-2,4, сейчас 1,9-2,1. Разница небольшая, но машина стала ощутимо мягче идти по гравию. Климат в автоматическом режиме работает неадекватно - все время запотевают стекла, приходится в ручном выставлять направление потоков самому. Полет нормальный замечаний и поломок не было.
Поменял таки резину, хотя нужды особо не было, вокруг грязь и слякоть, но думаю лучше заранее, пока ажиотажа нет на шиномонтажках. Ездил на азовское море на утку, уже второй раз в этом году, немного напрягают косяки климата в автоматическом режиме, окна реально запотевают, приходится вручную устанавливать в стёкла. Машина радует, крейсерская скорость по трассе 120-140 без напряга, свет просто песня. Расход упал до 11 на сотню в среднем, по трассе легко вписываюсь в 8,5 это если гнать от души, если катиться до 110 то намного меньше....
Сегодня ровно год как пригнал машину, ещё ни разу об этом не пожалел. Сделал позавчера страховку за совершенно нереальные деньги , цены выросли конкретно,хотя страховых случаев у меня никогда не было. Климат исправился и в автоматическом режиме стал дуть в окна и в ноги. Прочитал, что у меня стоит система постоянного поддержания дорожного просвета на задней подвеске, то есть при загрузке багажника машина приседать не должна, амортизаторы сзади реально раза в три толще чем на том же кашкае. Писать нечего от слова вообще....
Пришла зима к нам под самый новый год 30 декабря. Снег, мороз,праздники. Очень переживал за солярку ибо зимней тут нет в принципе. Раньше лил манноловский антигель , он проверенный, удобный, с дозатором., а тут с предпраздничной суетой не нашёл и купил хайгировский в жестебанке без дозатора. Налил в полный бак от балды с запасом в надежде, что там само перемешается и всё. Очень напрягает топливный фильтр. Так и не нашёл где он и как его менять и прокачивать если прихватит топливо. Но вроде обошлось, ездил в -19 и ничего не случилось....
Надоело цокотать по асфальту шипами, сегодня таки выбрал время переобулся. Машина всю зиму ездила и ничем не напрягала, денег не просила, масла не жрала..., скучная одним словом машина.
От такую картину увидел на приборке, загнав машину в гараж, утром буду разбираться с маслом. Пробег кстати красиво замер))))
Таки проверил масло и оказалось что его нет, пришлось долить. У меня грамм двести второго дексоса осталось вот оно и ушло на долив. С замены наездил 12000, было ровно посередине уровня. О каком либо значимом расходе масла и речи нет. Вот как то так. друг на кю пять доливает между заменами полтора два литра и это по его словам ещё и неплохо. Писать о машине совершенно нечего. Просто машина, просто ездит, просто ничем не напрягает. В планах сделать развал и второе то.
Всё цветёт и пахнет)))), а про машину писать нечего, просто ездит и всё
Съездил на ТО2. Пытался устранить по гарантии заедание электроприводов водительского сиденья и обновить карты навигации. С обеими проблемами не справились. Механизм якобы смазали, но ничего не изменилось. Навигацию обновить не смогли. Сильно удивила цена и место расположения топливных фильтров.
Съездил в июне с семьёй на море. Уже несколько лет подряд ездим в Небуг в один и тот же пансионат. Езжу в обход Краснодарских и джугбинских пробок через шаумянский перевал. Дорога очень красивая но очень непрямая, зато ездят в основном местные и пробок не бывает. На антаре по такой местности ехал впервые и впечатление она оставила двоякое. С одной стороны обалденно мощный и тяговитый движок в сочетании с очень адекватной акпп, плюс неплохие тормоза, с другой стороны поведение машины в поворотах.... С той же астрой ну никак не сравнить....
Продал. Продал быстро и безболезненно родственнику. Продал ничего не вкладывая и не меняя, даже не мыл - так забрали ибо брать из современных авто совершенно нечего. Сам столкнулся с проблемой выбора и взорвал себе мозг, но как бы то ни было в итоге куплен тлк150. К Антарес претензий нет от слова вообще. Отработала свои деньги полностью и продана лишь потому, что появилась возможность купить выше по классу авто и плюс появился покупатель, который сам уговорил продать- рынок сейчас стоит и такую возможность упустить грех....