Отзыв автовладельца Opel Ascona 1986

Опель Аскона 1986 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
27235
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
217
голосов
4.6
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1675 л.с.
Расход топлива по трассе: По-разному) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Вишневый
Цвет салона: Бежевый
Двигатель: 1.6л , 75 лс, 4 целиндра 8 клапонов, карбюратор pierburg 1
Всем привет. Вот и я решил написать отзыв о своей бывшей машинке.
Начну издалека. Получив права в 19 лет сразу начал копить на авто. Первая машина мне нужна была для того чтобы научиться водить, поэтому машину я смотрел, которую не будет жалко. Ну и, соответственно, дешевую, т.к. я студент, а тогда я в основном подрабатывал и много не получал. Итак, на тот момент верхом моего идеала были москвичи и жигули до  30 т.р. Много я времени провел в интернете, пересматривая горы гнилушек. Ездили с другом смотрели пару "девяток" и  "шестерок", ни одна из них и близко не стояла с тем, что были представлены на фото в нэте. В итоге как-то мне друг шепнул, что у него коллега продает некую Опель Аскона за 20т.р., что стоит съездить, посмотреть. Поехали.
При осмотре мне машина сразу понравилась, несмотря на жуки, вмятинки и уставшие арки. Тут уж сыграли роль моя неопытность, да и чего ожидать от машины за 20? До этого она, кстати, стояла во дворе полгода. Завели, прогрелись, прокатились, хозяин все честно рассказал, где подварить, за чем следить, в общем, нормальный мужик. Я был в восторге - первая машина, сам накопил, сам покупаю). В общем в этот же день оформили(в итоге взял за 20) и мы поехали(примерно 35 км). Доехали хорошо, я на веселе собрался ехать хвастаться пацанам, но тут начались проблемы.
Если ближе к делу, то сразу после покупки потребовалась замена генератора - 1500р (купили бу на рынке толи от "девятки", толи от нивы). Потом полетел трамблер, точнее датчик холла - т.к. найти ни то ни другое нереально, то купил чисто случайно попавшийся мне на авито трамблер за 2000р, который оказался нерабочий и в сервисе мне собрали из двух один за 1500р. Поменял расходники (АКБ, свечи, тосол, масло, фильтра) - примерно 4500. Через какое-то время закипел, по своей глупости, что привело к замене патрубков и охлаждайки. Кстати на асконах нельзя полностью слить всю охлаждающую жидкость. Затем была неприятная ситуация, когда у меня, можно сказать, разорвало (тоже недосмотрел, предупреждали) заднюю правую чашку - сварка у знакомого 4000р. Потом подваривал передние лонжероны и балку под радиатором, которая сгнила почти полностью. Парни сварили новую из трех строительных швейлеров). Днище, кстати было в неплохом состоянии. Чистил карб - 1500р.
Это основное, что я делал и что запомнилось, а так постоянно по мелочи возникали косячки.
Но надо сказать, что машина все это время не стояла, я ездил на ней и немало. Однажды другу ОЧЕНЬ нужна была помощь(машина) и я ему дал свою. Так Аскона за сутки съездила и Питера в Псков и обратно без поломок, если не считать одного проколотого колеса. Все лето я ездил за город и на дачу и по городу, и в дороге меня никогда машина не подводила.
Большим минусом был неработающий датчик топлива, ездил по счетчику с расчетом 10л на 100км. Это у аскон болезнь. Но я в принципе не парился, возил с собой канистру, следил за километрожом. Обсыхал, конечно, ну да ладно)
По осени поменял ступичные все - 4500 с работой. Потом сломалась печка. Нашел аскону на запчасти, созвонился, выехал и в своем же дворе встрял. Позже выяснил, что пробило прокладку гбц. Долгий ремонт вылившийся примерно в 6500р с работой. Печка - 250р.
Потом началась зима. Вот тут все грустно. Карбюратор у меня стоял pierburg 1 - редкая гадость, многие ставят солексы и не парятся, но pierburg зимой очень плохо себя вел: пока машина не прогреется градусов до 70, обороты не держит вообще, особенно когда большая влажность.

Вот такие были расходы. НО если мы возьмем, например те же "девятки", "шестерки" и тп. за такую же сумму, то тут они просто рядом не стоят с асконой. Она намного комфортнее и вместительней. Подвеска просто сказка, я очень ей гордился. Машина довольно маневренная, правда, радиус разворота великоват. Двигатель (если не считать карба) очень надежный и работал хорошо. Коробка - никаких нареканий. Все приборы на своем месте. В общем, машина сделана для человека и чувствуешь ты себя в ней человеком. А вкладывался бы в наши машины точно бы так же, будь они хоть на 15 лет моложе. В этом я твердо убежден.

В итоге хочу сказать, что для первой машины, чтобы ездить научиться, да под капот смотреть, Аскона идеально подходит.
Мое мнение в целом:
Из положительных сторон:
— Машина довольно комфортная, как для водителя, так и для пассажиров.
— В салоне достаточно места, приборы и выключатели все тоже расположены удобно, хороший обзор.
— Вместительный багажник, при сравнительно небольших габаритах машины. Объемный бензобак.
— Простота эксплуатации. Я хоть далеко не автомастер, но многие поломки, с которыми сталкивался, мог устранить самостоятельно.
— Приятный ход, при исправной подвеске. Маневренность.
— Надежный движок и коробка.

Из отрицательных сторон:
— Возраст. Коррозия этот автомобиль очень любит. И еще, если брать автомобиль в таком состоянии, как взял я, то постоянно будет что-то ломаться. Сделал одно — сломалось другое.
— Карбюратор.
— Запчасти. Некоторые бывает нелегко найти.
— Большой радиус разворота. Не то что бы это большой минус, но иногда это меня сильно раздражало)
— Сложно продать))

На данный момент я пешеход, коплю денежки, думаю взять что-нибудь тысяч за 150, но точно не русскую.
Отзыв первый, судите строго, если что дополню)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7069
Для первой машины неплохо. Главное сам всему научился. Пятак!
Там где вы учились, мы преподавали.
23
4
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Artem70:
Для первой машины неплохо. Главное сам всему научился. Пятак!
Спасибо)
Мой отзыв: Opel Ascona 1986
5
2
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15052
За эти деньги просто шикарно!) 5
3
2
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1959
5!
Купили бы ещё раз Аскону посвежее?
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
3
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Андрей г. Орёл:
5!
Купили бы ещё раз Аскону посвежее?
Смотря из чего пришлось бы выбирать)
А так да, купил бы однозначно) Я и об этой не жалею, хоть и вложить пришлось, но она мне подарила много эмоций)
Моя девушка аж всплакнула, когда продал)
4
1
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 120
А почему в гудок себе ксенон не вставил? 1(кол).
Установка ГБО BRC Gas Equipment. Качественно.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
4
23
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 13
Бери АУДИ-80 конца 80-х, а лучше начало 90-х. За 150 т.р. - идеальный вариант, все равно не возмешь ничего лучше! Кстати почувствуешь разницу, а она огромная)
 
12
Ответить
  
Сообщений: 279
Дамиан83Кемеров о:
Бери АУДИ-80 конца 80-х, а лучше начало 90-х. За 150 т.р. - идеальный вариант, все равно не возмешь ничего лучше! Кстати почувствуешь разницу, а она огромная)
бочку практически в идеале можно взять за 100тр,но за 150тр это кощунство над самим собой)))))
Мой отзыв: Opel Astra 2010
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
вова-вова:
А почему в гудок себе ксенон не вставил? 1(кол).
Вот делать мне нечего, кроме как ставить ксенон в 27-летнюю машину))
Ты бы хоть спросил сначала, может это фотка такая.

Да даже если бы поставил, какое это имеет отношение к оценке за ОТЗЫВ?)
11
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Дамиан83Кемеров о:
Бери АУДИ-80 конца 80-х, а лучше начало 90-х. За 150 т.р. - идеальный вариант, все равно не возмешь ничего лучше! Кстати почувствуешь разницу, а она огромная)
очень хотел раньше бочку) щас как-то остыл к ней
мне карина приглянулась, отзываются о ней хорошо, да и с мастерами говорил, хвалили
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Прочитал отзыв и вспомнил свою молодость - Опель "Сенатор" 2,5 рядная шестерка 1983 г.в. Купил на Энергетиков, в 1993г. за 3600 зеленых рублей, с пробегом в 200 тыс. отъездил на ней еще 100 тыс. за 4 года продал за 2 тыс, поменял только колпачки маслосъемные, и кое-что по мелочи! Вспоминаю Опелек добрым словом! Удачи!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
6
1
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 110
Нормальный таз за 20 рублей)
Мой отзыв: BMW 7-Series 2003
1
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 13
В том то и дело что нет, посмотри цены. Согласен что 200 уже перебор, но 100 - будут дрова.
 
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
О руль как у меня в кадете!Хотя там многое одинаковое...
Зря конечно хочешь потратить накопленное на иномарку-будешь так же мучиться.Или дальше копи,или не видись на стереотипы-бери русскую.Тут выбор прост, либо комфортно располагаться за рулем и постоянно что то искать,возиться с ремонтом или не комплексовать но ехать на свежем авто без тряски поломаться.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 426
Был точно такой же,остались одни неприятные воспоминания.Болячкм такие же,но еще и пластмассовые детали,дверные ручки,вентиляционные решетки и т.д. начали крошиться.Наши Москвичи и Жигули меньше ржавели!
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136465
Тож асконка была.8 лет ей владел.и так же относился к росавтопрому,свысока поглядывая из мягкой,комфортной иномарки,на эти убогие ,гремучие десятки.
теперь повзрослел и многое понял.за 150 иномарку?ну ну.удачи!))
пятёрку поставил.
3
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
старина
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Эдиссон:
Прочитал отзыв и вспомнил свою молодость - Опель "Сенатор" 2,5 рядная шестерка 1983 г.в. Купил на Энергетиков, в 1993г. за 3600 зеленых рублей, с пробегом в 200 тыс. отъездил на ней еще 100 тыс. за 4 года продал за 2 тыс, поменял только колпачки маслосъемные, и кое-что по мелочи! Вспоминаю Опелек добрым словом! Удачи!
Да, "Сенатор" красавец, очень нравится эта машина)
Спасибо)
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
LeRoi:
О руль как у меня в кадете!Хотя там многое одинаковое...
Зря конечно хочешь потратить накопленное на иномарку-будешь так же мучиться.Или дальше копи,или не видись на стереотипы-бери русскую.Тут выбор прост, либо комфортно располагаться за рулем и постоянно что то искать,возиться с ремонтом или не комплексовать но ехать на свежем авто без тряски поломаться.
На эту тему можно долго спорить, но я за машины сделанные для людей, пусть они и старше, пусть я и буду в нее вкладывать, но я буду получать от нее удовольствие.
9
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
atljhjdbx:
Был точно такой же,остались одни неприятные воспоминания.Болячкм такие же,но еще и пластмассовые детали,дверные ручки,вентиляционные решетки и т.д. начали крошиться.Наши Москвичи и Жигули меньше ржавели!
Мне старый хозяин отдал гору пластика в придачу ) Такая старая машина - всегда лотерея)
Я доволен остался)
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
GRom 22rus:
Тож асконка была.8 лет ей владел.и так же относился к росавтопрому,свысока поглядывая из мягкой,комфортной иномарки,на эти убогие ,гремучие десятки.
теперь повзрослел и многое понял.за 150 иномарку?ну ну.удачи!))
пятёрку поставил.
У каждого своя правда) Я же ни с кем не спорю и никому ничего не доказываю. Пока что я такого мнения, время нас рассудит) может я и не прав, кто знает)
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95
Первая машина как первая любовь, навсегда в памяти!!!! молоток, РЕСПЕКТ!!!!
5
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
Да нормальная тачка чтоб научиться ездить и отличать радиатор от аккумулятора!
Молоток 555!!!
а бывает едешь, стоит парень машет! притормаживаешь, спрашиваешь что случилось?
ответ-незнаю!!!
лезешь в капот а там элементарно силовик перегорел)))
удачи! в выборе_присмотрись к корейцам!!!
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Для первой машины в самый раз, действительно хоть узнал где и что расположено и куда заливать жидкости, у самого чирик был за 5,5 лет поменял почти все, что можно было при том, что очень следил за машиной. Пятак в котёл без лирики.
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 9095
Пять поставлю!
В отзыве про старый европейский авто нет ни одного негатива от владельцев праворульного авто. Но стоит зайти в отзыв про старый японский авто - рухлядь, утиль, старье и т.д.
2
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
Timka27:
На эту тему можно долго спорить, но я за машины сделанные для людей, пусть они и старше, пусть я и буду в нее вкладывать, но я буду получать от нее удовольствие.
И че там такого людского,кресла удобные? Ладно,понимание приходит с годами,я тоже в юности никому не верил и делал как считал нужным, в итоге жалко сил и денег.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 805
Была такая машина, очень понравилась ! Сделана на совесть.
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
LeRoi:
И че там такого людского,кресла удобные? Ладно,понимание приходит с годами,я тоже в юности никому не верил и делал как считал нужным, в итоге жалко сил и денег.
Людского то, что она сделана, как уже сказано, на совесть. То, что подвеска не гремела и в салоне намного тише и приятней, чем у семилетней лады 2114, а асконе 27, то, что сзади 3 человека могут сесть вполне удобно и не биться головой об потолок. Назови мне современную русскую или корейскую машину, которая через столько же лет сможет сохранить столько положительных сторон.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Timka27:
Да, "Сенатор" красавец, очень нравится эта машина)
Спасибо)
Timka27, ты не представляешь как работала эта рядная шестерка, это не передать словами! Открываешь капот, и чуть слышный шелест! Как ты думаешь, какой был ресурс у этого двигателя, при нормальной эксплуатации? Это была первая, купленная на свои деньги машина, при продаже у меня слезы катились! Больше я о ней ничего не слышал, продал незнакомому человеку...
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
3
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Эдиссон:
Timka27, ты не представляешь как работала эта рядная шестерка, это не передать словами! Открываешь капот, и чуть слышный шелест! Как ты думаешь, какой был ресурс у этого двигателя, при нормальной эксплуатации? Это была первая, купленная на свои деньги машина, при продаже у меня слезы катились! Больше я о ней ничего не слышал, продал незнакомому человеку...
Да уж)) такие вещи и правда сложно передать словами)
А какой был ресурс?
и почему продали,если не секрет?на чем сейчас ездите?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Р.S. После Сенатора, следующей на очереди, была Вектра "А", 92 г.в., 2.0, 115 лосей. Купил в 1998 году, за 8000 зеленых, в июле, а через месяц ДЕФОЛТ!!! Цены на них тут же упали почти в два раза, знал бы - подождал, но делать нечего, надо на чем-то ездить! Но разве можно эту 2.0 четверку сравнить, с той шестеркой? Такое ощущение что троит, никак не привыкнуть, хоть тресни! Через два месяца накрылась рейка, масло по педалям потекло, баранку не провернуть, а она с гидроусилителем, и чего-то не помню, сколько новая стоила, но помню, что дорого, не осилить, а ездить надо! Поставили рейку простую, от Асконы, нормал, чуть тяжелее баранка крутилась, но ничего, так 5 лет и проездил, арки быстро начали гнить, к тому времени появились деньги, продал, эту Вектру за бесценок, купил новый "Фокус", но это уже другая история... А Сенатор так в душу запал, в хорошем смысле, до гробовой доски не забуду!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Вот я у тебя и хотел спросить, какой ресурс, если купил пробег 200, а продал пробег 300 тыс. А продал, потому, что сыпаться стала, столбы, мучали, тогда кузова не оцинковывали...
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Думаю, без переборки двигателя, колпачки не считаю переборкой, тысяч 500 отходила бы, быстрее кузов сгниет... на чем езжу - ткни мышкой, где мое имя, там фото есть...
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
 
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Эдиссон:
Р.S. После Сенатора, следующей на очереди, была Вектра "А", 92 г.в., 2.0, 115 лосей. Купил в 1998 году, за 8000 зеленых, в июле, а через месяц ДЕФОЛТ!!! Цены на них тут же упали почти в два раза, знал бы - подождал, но делать нечего, надо на чем-то ездить! Но разве можно эту 2.0 четверку сравнить, с той шестеркой? Такое ощущение что троит, никак не привыкнуть, хоть тресни! Через два месяца накрылась рейка, масло по педалям потекло, баранку не провернуть, а она с гидроусилителем, и чего-то не помню, сколько новая стоила, но помню, что дорого, не осилить, а ездить надо! Поставили рейку простую, от Асконы, нормал, чуть тяжелее баранка крутилась, но ничего, так 5 лет и проездил, арки быстро начали гнить, к тому времени появились деньги, продал, эту Вектру за бесценок, купил новый "Фокус", но это уже другая история... А Сенатор так в душу запал, в хорошем смысле, до гробовой доски не забуду!
У меня батя тоже рассказывал,что взял тогда москвича что ли 41го,а через месяц на те же деньги мог бы купить 3 волги. А щас он тоже гоняет на вектре 92го года. Но она у него удачная, вообще почти не ломалась..Щас уже нет, конечно, ни днища, ни порогов,подумывает продавать.
 
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Эдиссон:
Думаю, без переборки двигателя, колпачки не считаю переборкой, тысяч 500 отходила бы, быстрее кузов сгниет... на чем езжу - ткни мышкой, где мое имя, там фото есть...
Достойно! умели делать)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Timka27:
Достойно! умели делать)
Согласен, особенно, двигатели! В сенаторе шестерка тяжелая, а столбы слабоватые...вообще кузовной ремонт - самый дорогой, что есть в машине, сам я не умею кузова делать, а кузовщики тоже разные есть, халтурят очень часто!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
 
2
Ответить
   
Сообщений: 29439
удачи вам!
5 за отзыв!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
maks22:
удачи вам!
5 за отзыв!
спасибо!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43312
Пять поставил ))
JDM
1
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
Timka27:
Людского то, что она сделана, как уже сказано, на совесть. То, что подвеска не гремела и в салоне намного тише и приятней, чем у семилетней лады 2114, а асконе 27, то, что сзади 3 человека могут сесть вполне удобно и не биться головой об потолок. Назови мне современную русскую или корейскую машину, которая через столько же лет сможет сохранить столько положительных сторон.
Любая волга.Но суть не в этом,ты не правильно понял вопрос-я спрашивал о покупке за 150тыс.Нормальную машину ты вряд ли возьмешь.Хотя конечно матиз,нексия,пежо 206 тоже вполне не плохие машинки,но они уже ресурс свой выработали и с ними ты будешь так же возиться как и с асконой.Я сам вторую машину долго перебирал и менял в этом ценовом диапазоне, в итоге взял свежую семерку и забыл про ремонт уже год как.А вот мой основной автомобильчик не дает забыть!Поэтому я тебе советую,а не как не умничаю.Ездия на свежем авто и терпя некоторое время ты сможешь подкопить и купить более лучшее.А взяв старье-деньги будут уходить в бездну и ничего не накопив,ты еще потеряешь при продаже.Может даже покатаясь на русском но более новом, ты изменишь свои взгляды на вещи, как это сделал я.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
 
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1959
Timka27:
Смотря из чего пришлось бы выбирать)
А так да, купил бы однозначно) Я и об этой не жалею, хоть и вложить пришлось, но она мне подарила много эмоций)
Моя девушка аж всплакнула, когда продал)
первая машина, как первая любовь, не забывается :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136465
LeRoi:
.Я сам вторую машину долго перебирал и менял в этом ценовом диапазоне, в итоге взял свежую семерку и забыл про ремонт уже год как.А вот мой основной автомобильчик не дает забыть!
тут каждому своё.автору нравиться ездить в комфорте и платить за это.это его выбор.мы выбрали авто попроще,но менее затратное и головняковое.
главное,чтоб все довольны были.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
GRom 22rus:
главное,чтоб все довольны были.
Вот!) на этом и сойдемся)
 
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
GRom 22rus:
тут каждому своё.автору нравиться ездить в комфорте и платить за это.это его выбор.мы выбрали авто попроще,но менее затратное и головняковое. главное,чтоб все довольны были.
Я не настаиваю,да и вряд ли смог бы.Просто высказал накопленный жизненный опыт.Умный будет учиться на чужих ошибках..
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
 
 
Ответить
    
Сибирцево - Nordhorn
Сообщений: 59
АВТОР КРАСАВА! Молодец, машинка хоть и старая но "с душой".. Я сам в Германии живу, тот иногда вижу такие красавицы :) А ТАХОМА от ВАЗа ВООБЩЕ ЗЛО ! ! ! ))))))))))))))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38674
Тахометр шестёрочный зачётно на панели смотрится.))))))
 
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Твой Доктор:
АВТОР КРАСАВА! Молодец, машинка хоть и старая но "с душой".. Я сам в Германии живу, тот иногда вижу такие красавицы :) А ТАХОМА от ВАЗа ВООБЩЕ ЗЛО ! ! ! ))))))))))))))))
)))да, меня он тоже очень радовал) с корешем приколхозили)) странно, что только вы обратили на это внимание, это была изюминка)
кстати он нормально только месяц работал, потом перестал холостые показывать)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136465
Timka27:
)))да, меня он тоже очень радовал) с корешем приколхозили)) странно, что только вы обратили на это внимание, это была изюминка)
кстати он нормально только месяц работал, потом перестал холостые показывать)
надо было просто вот такую приблуду поставить и былоб отлично.ещё и зарядку аккума показывает.зимой удобно.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
GRom 22rus:
надо было просто вот такую приблуду поставить и былоб отлично.ещё и зарядку аккума показывает.зимой удобно.
На тот момент мне был интересен сам процесс подключения тахометра. Как для водителя он для меня роли не играл, я и без него спокойно обходился. А Vart"овский аккум, надо сказать, никогда меня не подводил и зимой всегда вел себя достойно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Эдиссон:
Прочитал отзыв и вспомнил свою молодость - Опель "Сенатор" 2,5 рядная шестерка 1983 г.в. Купил на Энергетиков, в 1993г. за 3600 зеленых рублей, с пробегом в 200 тыс. отъездил на ней еще 100 тыс. за 4 года продал за 2 тыс, поменял только колпачки маслосъемные, и кое-что по мелочи! Вспоминаю Опелек добрым словом! Удачи!
Вот это да!!!! Представляю ваши ощущения в далеком 93 году... Фотка зачетная... У мемориала .... Там только танков прибавилось...
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 136465
Timka27:
А Vart"овский аккум, надо сказать, никогда меня не подводил и зимой всегда вел себя достойно.
у нас разные представления о зимнем запуске.климат немножко другой..)))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Орлов Антон:
Вот это да!!!! Представляю ваши ощущения в далеком 93 году... Фотка зачетная... У мемориала .... Там только танков прибавилось...
Ощущений было уйма - после копейки пересесть на этот "крейсер", там одна морда, по тем временам внушала уважение, не Мерседес, конечно, но заглядывались. Вообще жалею, что не сделал в те годы фотосессию, тогда еще не было цифровых фотоаппаратов, приятель снял на память и подарил фотку, отсканировал ее, одну-одинешенку, сидит теперь в компьютере...
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
Хорошая народная рыдванка для своих лет середины 80х)))
Простецкая была и дешевая в Германии
Только вот ресурс изначально заложен в те опели не был поэтому с 80 ми 100ми Ауди например даже сравнивать нельзя. Эта отъездила свое и в утиль
Автору 5
 
 
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
тоже первый авто была аскона....
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
У меня были опеля кадет д вектра 95 г.в аскона 5 дверей. две тойоты две шестерки и галант. Японцев вообще за машину не считаю. Сыпятся хлеще наших. Опель это незабываемые ощущения. Когда машине 25 лет и на ней по трассе 170 едешь не вцепившись в руль обеими руками, и наслаждаешься тишиной в салоне. На вектре только датчик положения дроссельной заслонки менял с Новосиба до Москвы и назад без проблем. На Асконе стартер сам сжег зимой. кадет без проблем отъездил. Японцы ни один не ездил у меня сколько были столько на ремонте. Ну шестерка что одна первая моя машина что вторая-капиталка движка после года езды (молодой был горячий!!!)Кстати вторую шестерку продал после того как рычаг сломался пополам передний, повезло только с трассы съехал. в тот же день отдал ее за 30 при реальной цене 60. Русскую никогда не куплю японец - кроун до 90 года. А жена сказала-только опель!!! Молодец хороший отзыв и машина отличная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Ascona 1986 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Аскона.
1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988
Посмотреть всё о Опель Аскона: Модельный ряд Опель Аскона, продажа Опель Аскона

Подробные отзывы реальных владельцев Опель Аскона с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром