Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Ascona 1986

Опель Аскона 1986 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
26714
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.6
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1675 л.с.
Расход топлива по трассе: По-разному) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Вишневый
Цвет салона: Бежевый
Двигатель: 1.6л , 75 лс, 4 целиндра 8 клапонов, карбюратор pierburg 1
Всем привет. Вот и я решил написать отзыв о своей бывшей машинке.
Начну издалека. Получив права в 19 лет сразу начал копить на авто. Первая машина мне нужна была для того чтобы научиться водить, поэтому машину я смотрел, которую не будет жалко. Ну и, соответственно, дешевую, т.к. я студент, а тогда я в основном подрабатывал и много не получал. Итак, на тот момент верхом моего идеала были москвичи и жигули до  30 т.р. Много я времени провел в интернете, пересматривая горы гнилушек. Ездили с другом смотрели пару "девяток" и  "шестерок", ни одна из них и близко не стояла с тем, что были представлены на фото в нэте. В итоге как-то мне друг шепнул, что у него коллега продает некую Опель Аскона за 20т.р., что стоит съездить, посмотреть. Поехали.
При осмотре мне машина сразу понравилась, несмотря на жуки, вмятинки и уставшие арки. Тут уж сыграли роль моя неопытность, да и чего ожидать от машины за 20? До этого она, кстати, стояла во дворе полгода. Завели, прогрелись, прокатились, хозяин все честно рассказал, где подварить, за чем следить, в общем, нормальный мужик. Я был в восторге - первая машина, сам накопил, сам покупаю). В общем в этот же день оформили(в итоге взял за 20) и мы поехали(примерно 35 км). Доехали хорошо, я на веселе собрался ехать хвастаться пацанам, но тут начались проблемы.
Если ближе к делу, то сразу после покупки потребовалась замена генератора - 1500р (купили бу на рынке толи от "девятки", толи от нивы). Потом полетел трамблер, точнее датчик холла - т.к. найти ни то ни другое нереально, то купил чисто случайно попавшийся мне на авито трамблер за 2000р, который оказался нерабочий и в сервисе мне собрали из двух один за 1500р. Поменял расходники (АКБ, свечи, тосол, масло, фильтра) - примерно 4500. Через какое-то время закипел, по своей глупости, что привело к замене патрубков и охлаждайки. Кстати на асконах нельзя полностью слить всю охлаждающую жидкость. Затем была неприятная ситуация, когда у меня, можно сказать, разорвало (тоже недосмотрел, предупреждали) заднюю правую чашку - сварка у знакомого 4000р. Потом подваривал передние лонжероны и балку под радиатором, которая сгнила почти полностью. Парни сварили новую из трех строительных швейлеров). Днище, кстати было в неплохом состоянии. Чистил карб - 1500р.
Это основное, что я делал и что запомнилось, а так постоянно по мелочи возникали косячки.
Но надо сказать, что машина все это время не стояла, я ездил на ней и немало. Однажды другу ОЧЕНЬ нужна была помощь(машина) и я ему дал свою. Так Аскона за сутки съездила и Питера в Псков и обратно без поломок, если не считать одного проколотого колеса. Все лето я ездил за город и на дачу и по городу, и в дороге меня никогда машина не подводила.
Большим минусом был неработающий датчик топлива, ездил по счетчику с расчетом 10л на 100км. Это у аскон болезнь. Но я в принципе не парился, возил с собой канистру, следил за километрожом. Обсыхал, конечно, ну да ладно)
По осени поменял ступичные все - 4500 с работой. Потом сломалась печка. Нашел аскону на запчасти, созвонился, выехал и в своем же дворе встрял. Позже выяснил, что пробило прокладку гбц. Долгий ремонт вылившийся примерно в 6500р с работой. Печка - 250р.
Потом началась зима. Вот тут все грустно. Карбюратор у меня стоял pierburg 1 - редкая гадость, многие ставят солексы и не парятся, но pierburg зимой очень плохо себя вел: пока машина не прогреется градусов до 70, обороты не держит вообще, особенно когда большая влажность.

Вот такие были расходы. НО если мы возьмем, например те же "девятки", "шестерки" и тп. за такую же сумму, то тут они просто рядом не стоят с асконой. Она намного комфортнее и вместительней. Подвеска просто сказка, я очень ей гордился. Машина довольно маневренная, правда, радиус разворота великоват. Двигатель (если не считать карба) очень надежный и работал хорошо. Коробка - никаких нареканий. Все приборы на своем месте. В общем, машина сделана для человека и чувствуешь ты себя в ней человеком. А вкладывался бы в наши машины точно бы так же, будь они хоть на 15 лет моложе. В этом я твердо убежден.

В итоге хочу сказать, что для первой машины, чтобы ездить научиться, да под капот смотреть, Аскона идеально подходит.
Мое мнение в целом:
Из положительных сторон:
— Машина довольно комфортная, как для водителя, так и для пассажиров.
— В салоне достаточно места, приборы и выключатели все тоже расположены удобно, хороший обзор.
— Вместительный багажник, при сравнительно небольших габаритах машины. Объемный бензобак.
— Простота эксплуатации. Я хоть далеко не автомастер, но многие поломки, с которыми сталкивался, мог устранить самостоятельно.
— Приятный ход, при исправной подвеске. Маневренность.
— Надежный движок и коробка.

Из отрицательных сторон:
— Возраст. Коррозия этот автомобиль очень любит. И еще, если брать автомобиль в таком состоянии, как взял я, то постоянно будет что-то ломаться. Сделал одно — сломалось другое.
— Карбюратор.
— Запчасти. Некоторые бывает нелегко найти.
— Большой радиус разворота. Не то что бы это большой минус, но иногда это меня сильно раздражало)
— Сложно продать))

На данный момент я пешеход, коплю денежки, думаю взять что-нибудь тысяч за 150, но точно не русскую.
Отзыв первый, судите строго, если что дополню)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 6310
Для первой машины неплохо. Главное сам всему научился. Пятак!
Там где вы учились, мы преподавали.
23
4
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Artem70:
Для первой машины неплохо. Главное сам всему научился. Пятак!
Спасибо)
Мой отзыв: Opel Ascona 1986
5
2
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15043
За эти деньги просто шикарно!) 5
3
2
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
5!
Купили бы ещё раз Аскону посвежее?
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
3
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Андрей г. Орёл:
5!
Купили бы ещё раз Аскону посвежее?
Смотря из чего пришлось бы выбирать)
А так да, купил бы однозначно) Я и об этой не жалею, хоть и вложить пришлось, но она мне подарила много эмоций)
Моя девушка аж всплакнула, когда продал)
4
1
Ответить
     
Саранск
Сообщений: 120
А почему в гудок себе ксенон не вставил? 1(кол).
Установка ГБО BRC Gas Equipment. Качественно.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
4
23
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 13
Бери АУДИ-80 конца 80-х, а лучше начало 90-х. За 150 т.р. - идеальный вариант, все равно не возмешь ничего лучше! Кстати почувствуешь разницу, а она огромная)
 
12
Ответить
  
Сообщений: 279
Дамиан83Кемеров о:
Бери АУДИ-80 конца 80-х, а лучше начало 90-х. За 150 т.р. - идеальный вариант, все равно не возмешь ничего лучше! Кстати почувствуешь разницу, а она огромная)
бочку практически в идеале можно взять за 100тр,но за 150тр это кощунство над самим собой)))))
Мой отзыв: Opel Astra 2010
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
вова-вова:
А почему в гудок себе ксенон не вставил? 1(кол).
Вот делать мне нечего, кроме как ставить ксенон в 27-летнюю машину))
Ты бы хоть спросил сначала, может это фотка такая.

Да даже если бы поставил, какое это имеет отношение к оценке за ОТЗЫВ?)
10
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Дамиан83Кемеров о:
Бери АУДИ-80 конца 80-х, а лучше начало 90-х. За 150 т.р. - идеальный вариант, все равно не возмешь ничего лучше! Кстати почувствуешь разницу, а она огромная)
очень хотел раньше бочку) щас как-то остыл к ней
мне карина приглянулась, отзываются о ней хорошо, да и с мастерами говорил, хвалили
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Прочитал отзыв и вспомнил свою молодость - Опель "Сенатор" 2,5 рядная шестерка 1983 г.в. Купил на Энергетиков, в 1993г. за 3600 зеленых рублей, с пробегом в 200 тыс. отъездил на ней еще 100 тыс. за 4 года продал за 2 тыс, поменял только колпачки маслосъемные, и кое-что по мелочи! Вспоминаю Опелек добрым словом! Удачи!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
6
1
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 110
Нормальный таз за 20 рублей)
Мой отзыв: BMW 7-Series 2003
1
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 13
В том то и дело что нет, посмотри цены. Согласен что 200 уже перебор, но 100 - будут дрова.
 
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
О руль как у меня в кадете!Хотя там многое одинаковое...
Зря конечно хочешь потратить накопленное на иномарку-будешь так же мучиться.Или дальше копи,или не видись на стереотипы-бери русскую.Тут выбор прост, либо комфортно располагаться за рулем и постоянно что то искать,возиться с ремонтом или не комплексовать но ехать на свежем авто без тряски поломаться.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
1
2
Ответить
  
Сообщений: 426
Был точно такой же,остались одни неприятные воспоминания.Болячкм такие же,но еще и пластмассовые детали,дверные ручки,вентиляционные решетки и т.д. начали крошиться.Наши Москвичи и Жигули меньше ржавели!
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133486
Тож асконка была.8 лет ей владел.и так же относился к росавтопрому,свысока поглядывая из мягкой,комфортной иномарки,на эти убогие ,гремучие десятки.
теперь повзрослел и многое понял.за 150 иномарку?ну ну.удачи!))
пятёрку поставил.
3
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
старина
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Эдиссон:
Прочитал отзыв и вспомнил свою молодость - Опель "Сенатор" 2,5 рядная шестерка 1983 г.в. Купил на Энергетиков, в 1993г. за 3600 зеленых рублей, с пробегом в 200 тыс. отъездил на ней еще 100 тыс. за 4 года продал за 2 тыс, поменял только колпачки маслосъемные, и кое-что по мелочи! Вспоминаю Опелек добрым словом! Удачи!
Да, "Сенатор" красавец, очень нравится эта машина)
Спасибо)
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
LeRoi:
О руль как у меня в кадете!Хотя там многое одинаковое...
Зря конечно хочешь потратить накопленное на иномарку-будешь так же мучиться.Или дальше копи,или не видись на стереотипы-бери русскую.Тут выбор прост, либо комфортно располагаться за рулем и постоянно что то искать,возиться с ремонтом или не комплексовать но ехать на свежем авто без тряски поломаться.
На эту тему можно долго спорить, но я за машины сделанные для людей, пусть они и старше, пусть я и буду в нее вкладывать, но я буду получать от нее удовольствие.
9
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
atljhjdbx:
Был точно такой же,остались одни неприятные воспоминания.Болячкм такие же,но еще и пластмассовые детали,дверные ручки,вентиляционные решетки и т.д. начали крошиться.Наши Москвичи и Жигули меньше ржавели!
Мне старый хозяин отдал гору пластика в придачу ) Такая старая машина - всегда лотерея)
Я доволен остался)
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
GRom 22rus:
Тож асконка была.8 лет ей владел.и так же относился к росавтопрому,свысока поглядывая из мягкой,комфортной иномарки,на эти убогие ,гремучие десятки.
теперь повзрослел и многое понял.за 150 иномарку?ну ну.удачи!))
пятёрку поставил.
У каждого своя правда) Я же ни с кем не спорю и никому ничего не доказываю. Пока что я такого мнения, время нас рассудит) может я и не прав, кто знает)
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 95
Первая машина как первая любовь, навсегда в памяти!!!! молоток, РЕСПЕКТ!!!!
5
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
Да нормальная тачка чтоб научиться ездить и отличать радиатор от аккумулятора!
Молоток 555!!!
а бывает едешь, стоит парень машет! притормаживаешь, спрашиваешь что случилось?
ответ-незнаю!!!
лезешь в капот а там элементарно силовик перегорел)))
удачи! в выборе_присмотрись к корейцам!!!
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Для первой машины в самый раз, действительно хоть узнал где и что расположено и куда заливать жидкости, у самого чирик был за 5,5 лет поменял почти все, что можно было при том, что очень следил за машиной. Пятак в котёл без лирики.
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
Пять поставлю!
В отзыве про старый европейский авто нет ни одного негатива от владельцев праворульного авто. Но стоит зайти в отзыв про старый японский авто - рухлядь, утиль, старье и т.д.
2
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
Timka27:
На эту тему можно долго спорить, но я за машины сделанные для людей, пусть они и старше, пусть я и буду в нее вкладывать, но я буду получать от нее удовольствие.
И че там такого людского,кресла удобные? Ладно,понимание приходит с годами,я тоже в юности никому не верил и делал как считал нужным, в итоге жалко сил и денег.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Была такая машина, очень понравилась ! Сделана на совесть.
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
LeRoi:
И че там такого людского,кресла удобные? Ладно,понимание приходит с годами,я тоже в юности никому не верил и делал как считал нужным, в итоге жалко сил и денег.
Людского то, что она сделана, как уже сказано, на совесть. То, что подвеска не гремела и в салоне намного тише и приятней, чем у семилетней лады 2114, а асконе 27, то, что сзади 3 человека могут сесть вполне удобно и не биться головой об потолок. Назови мне современную русскую или корейскую машину, которая через столько же лет сможет сохранить столько положительных сторон.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Timka27:
Да, "Сенатор" красавец, очень нравится эта машина)
Спасибо)
Timka27, ты не представляешь как работала эта рядная шестерка, это не передать словами! Открываешь капот, и чуть слышный шелест! Как ты думаешь, какой был ресурс у этого двигателя, при нормальной эксплуатации? Это была первая, купленная на свои деньги машина, при продаже у меня слезы катились! Больше я о ней ничего не слышал, продал незнакомому человеку...
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
3
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Эдиссон:
Timka27, ты не представляешь как работала эта рядная шестерка, это не передать словами! Открываешь капот, и чуть слышный шелест! Как ты думаешь, какой был ресурс у этого двигателя, при нормальной эксплуатации? Это была первая, купленная на свои деньги машина, при продаже у меня слезы катились! Больше я о ней ничего не слышал, продал незнакомому человеку...
Да уж)) такие вещи и правда сложно передать словами)
А какой был ресурс?
и почему продали,если не секрет?на чем сейчас ездите?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Р.S. После Сенатора, следующей на очереди, была Вектра "А", 92 г.в., 2.0, 115 лосей. Купил в 1998 году, за 8000 зеленых, в июле, а через месяц ДЕФОЛТ!!! Цены на них тут же упали почти в два раза, знал бы - подождал, но делать нечего, надо на чем-то ездить! Но разве можно эту 2.0 четверку сравнить, с той шестеркой? Такое ощущение что троит, никак не привыкнуть, хоть тресни! Через два месяца накрылась рейка, масло по педалям потекло, баранку не провернуть, а она с гидроусилителем, и чего-то не помню, сколько новая стоила, но помню, что дорого, не осилить, а ездить надо! Поставили рейку простую, от Асконы, нормал, чуть тяжелее баранка крутилась, но ничего, так 5 лет и проездил, арки быстро начали гнить, к тому времени появились деньги, продал, эту Вектру за бесценок, купил новый "Фокус", но это уже другая история... А Сенатор так в душу запал, в хорошем смысле, до гробовой доски не забуду!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Вот я у тебя и хотел спросить, какой ресурс, если купил пробег 200, а продал пробег 300 тыс. А продал, потому, что сыпаться стала, столбы, мучали, тогда кузова не оцинковывали...
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Думаю, без переборки двигателя, колпачки не считаю переборкой, тысяч 500 отходила бы, быстрее кузов сгниет... на чем езжу - ткни мышкой, где мое имя, там фото есть...
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
 
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Эдиссон:
Р.S. После Сенатора, следующей на очереди, была Вектра "А", 92 г.в., 2.0, 115 лосей. Купил в 1998 году, за 8000 зеленых, в июле, а через месяц ДЕФОЛТ!!! Цены на них тут же упали почти в два раза, знал бы - подождал, но делать нечего, надо на чем-то ездить! Но разве можно эту 2.0 четверку сравнить, с той шестеркой? Такое ощущение что троит, никак не привыкнуть, хоть тресни! Через два месяца накрылась рейка, масло по педалям потекло, баранку не провернуть, а она с гидроусилителем, и чего-то не помню, сколько новая стоила, но помню, что дорого, не осилить, а ездить надо! Поставили рейку простую, от Асконы, нормал, чуть тяжелее баранка крутилась, но ничего, так 5 лет и проездил, арки быстро начали гнить, к тому времени появились деньги, продал, эту Вектру за бесценок, купил новый "Фокус", но это уже другая история... А Сенатор так в душу запал, в хорошем смысле, до гробовой доски не забуду!
У меня батя тоже рассказывал,что взял тогда москвича что ли 41го,а через месяц на те же деньги мог бы купить 3 волги. А щас он тоже гоняет на вектре 92го года. Но она у него удачная, вообще почти не ломалась..Щас уже нет, конечно, ни днища, ни порогов,подумывает продавать.
 
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Эдиссон:
Думаю, без переборки двигателя, колпачки не считаю переборкой, тысяч 500 отходила бы, быстрее кузов сгниет... на чем езжу - ткни мышкой, где мое имя, там фото есть...
Достойно! умели делать)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Timka27:
Достойно! умели делать)
Согласен, особенно, двигатели! В сенаторе шестерка тяжелая, а столбы слабоватые...вообще кузовной ремонт - самый дорогой, что есть в машине, сам я не умею кузова делать, а кузовщики тоже разные есть, халтурят очень часто!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
 
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
удачи вам!
5 за отзыв!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
maks22:
удачи вам!
5 за отзыв!
спасибо!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Пять поставил ))
JDM
1
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
Timka27:
Людского то, что она сделана, как уже сказано, на совесть. То, что подвеска не гремела и в салоне намного тише и приятней, чем у семилетней лады 2114, а асконе 27, то, что сзади 3 человека могут сесть вполне удобно и не биться головой об потолок. Назови мне современную русскую или корейскую машину, которая через столько же лет сможет сохранить столько положительных сторон.
Любая волга.Но суть не в этом,ты не правильно понял вопрос-я спрашивал о покупке за 150тыс.Нормальную машину ты вряд ли возьмешь.Хотя конечно матиз,нексия,пежо 206 тоже вполне не плохие машинки,но они уже ресурс свой выработали и с ними ты будешь так же возиться как и с асконой.Я сам вторую машину долго перебирал и менял в этом ценовом диапазоне, в итоге взял свежую семерку и забыл про ремонт уже год как.А вот мой основной автомобильчик не дает забыть!Поэтому я тебе советую,а не как не умничаю.Ездия на свежем авто и терпя некоторое время ты сможешь подкопить и купить более лучшее.А взяв старье-деньги будут уходить в бездну и ничего не накопив,ты еще потеряешь при продаже.Может даже покатаясь на русском но более новом, ты изменишь свои взгляды на вещи, как это сделал я.
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
 
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Timka27:
Смотря из чего пришлось бы выбирать)
А так да, купил бы однозначно) Я и об этой не жалею, хоть и вложить пришлось, но она мне подарила много эмоций)
Моя девушка аж всплакнула, когда продал)
первая машина, как первая любовь, не забывается :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133486
LeRoi:
.Я сам вторую машину долго перебирал и менял в этом ценовом диапазоне, в итоге взял свежую семерку и забыл про ремонт уже год как.А вот мой основной автомобильчик не дает забыть!
тут каждому своё.автору нравиться ездить в комфорте и платить за это.это его выбор.мы выбрали авто попроще,но менее затратное и головняковое.
главное,чтоб все довольны были.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
GRom 22rus:
главное,чтоб все довольны были.
Вот!) на этом и сойдемся)
 
 
Ответить
 
Краснодарский край
Сообщений: 141
GRom 22rus:
тут каждому своё.автору нравиться ездить в комфорте и платить за это.это его выбор.мы выбрали авто попроще,но менее затратное и головняковое. главное,чтоб все довольны были.
Я не настаиваю,да и вряд ли смог бы.Просто высказал накопленный жизненный опыт.Умный будет учиться на чужих ошибках..
У всех женщин только одно на уме ...будто у всех мужчин только одно на уме!
 
 
Ответить
    
Сибирцево - Nordhorn
Сообщений: 59
АВТОР КРАСАВА! Молодец, машинка хоть и старая но "с душой".. Я сам в Германии живу, тот иногда вижу такие красавицы :) А ТАХОМА от ВАЗа ВООБЩЕ ЗЛО ! ! ! ))))))))))))))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Тахометр шестёрочный зачётно на панели смотрится.))))))
 
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Твой Доктор:
АВТОР КРАСАВА! Молодец, машинка хоть и старая но "с душой".. Я сам в Германии живу, тот иногда вижу такие красавицы :) А ТАХОМА от ВАЗа ВООБЩЕ ЗЛО ! ! ! ))))))))))))))))
)))да, меня он тоже очень радовал) с корешем приколхозили)) странно, что только вы обратили на это внимание, это была изюминка)
кстати он нормально только месяц работал, потом перестал холостые показывать)
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133486
Timka27:
)))да, меня он тоже очень радовал) с корешем приколхозили)) странно, что только вы обратили на это внимание, это была изюминка)
кстати он нормально только месяц работал, потом перестал холостые показывать)
надо было просто вот такую приблуду поставить и былоб отлично.ещё и зарядку аккума показывает.зимой удобно.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 16
GRom 22rus:
надо было просто вот такую приблуду поставить и былоб отлично.ещё и зарядку аккума показывает.зимой удобно.
На тот момент мне был интересен сам процесс подключения тахометра. Как для водителя он для меня роли не играл, я и без него спокойно обходился. А Vart"овский аккум, надо сказать, никогда меня не подводил и зимой всегда вел себя достойно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Эдиссон:
Прочитал отзыв и вспомнил свою молодость - Опель "Сенатор" 2,5 рядная шестерка 1983 г.в. Купил на Энергетиков, в 1993г. за 3600 зеленых рублей, с пробегом в 200 тыс. отъездил на ней еще 100 тыс. за 4 года продал за 2 тыс, поменял только колпачки маслосъемные, и кое-что по мелочи! Вспоминаю Опелек добрым словом! Удачи!
Вот это да!!!! Представляю ваши ощущения в далеком 93 году... Фотка зачетная... У мемориала .... Там только танков прибавилось...
Мой отзыв: Hyundai Accent 2004
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133486
Timka27:
А Vart"овский аккум, надо сказать, никогда меня не подводил и зимой всегда вел себя достойно.
у нас разные представления о зимнем запуске.климат немножко другой..)))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Орлов Антон:
Вот это да!!!! Представляю ваши ощущения в далеком 93 году... Фотка зачетная... У мемориала .... Там только танков прибавилось...
Ощущений было уйма - после копейки пересесть на этот "крейсер", там одна морда, по тем временам внушала уважение, не Мерседес, конечно, но заглядывались. Вообще жалею, что не сделал в те годы фотосессию, тогда еще не было цифровых фотоаппаратов, приятель снял на память и подарил фотку, отсканировал ее, одну-одинешенку, сидит теперь в компьютере...
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 220
Хорошая народная рыдванка для своих лет середины 80х)))
Простецкая была и дешевая в Германии
Только вот ресурс изначально заложен в те опели не был поэтому с 80 ми 100ми Ауди например даже сравнивать нельзя. Эта отъездила свое и в утиль
Автору 5
 
 
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
тоже первый авто была аскона....
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
У меня были опеля кадет д вектра 95 г.в аскона 5 дверей. две тойоты две шестерки и галант. Японцев вообще за машину не считаю. Сыпятся хлеще наших. Опель это незабываемые ощущения. Когда машине 25 лет и на ней по трассе 170 едешь не вцепившись в руль обеими руками, и наслаждаешься тишиной в салоне. На вектре только датчик положения дроссельной заслонки менял с Новосиба до Москвы и назад без проблем. На Асконе стартер сам сжег зимой. кадет без проблем отъездил. Японцы ни один не ездил у меня сколько были столько на ремонте. Ну шестерка что одна первая моя машина что вторая-капиталка движка после года езды (молодой был горячий!!!)Кстати вторую шестерку продал после того как рычаг сломался пополам передний, повезло только с трассы съехал. в тот же день отдал ее за 30 при реальной цене 60. Русскую никогда не куплю японец - кроун до 90 года. А жена сказала-только опель!!! Молодец хороший отзыв и машина отличная.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Ascona 1986 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Аскона.
Посмотреть всё о Опель Аскона
Запчасти на двигатель 16N в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Опель Аскона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром