Всем привет, прошу сильно не пинать. Просто хочу 4 копейки свои вложить о впечатлениях, не более (поэтому в тексте будем сумбур).
И так, по случаю убивания своего долгожданного пикапа, встала пере до мной задача, продать немного утопленное на болоте авто и купить "поповозку". Пикап долго не продавался, цену его я уже опустил до безумия и тут нашелся один добрый перекуп из Екб, который предложил обмен на Astra H 07 года. Так как альтернатив особо не было, согласился. Приехал он ко мне, посмотрели авто друг друга. Это было мое первое знакомство с немцами (опелями), до этого были японцы корейцы русские, что особо смотреть в них я не понимал. Колеса крутятся, авто едет, кузов ровный, крашенных деталей нет. Жизненные коцки не смущают.
Махнулись тачками с доплатой в мою сторону 50 т.р.
Майские праздники 2014 года встречаю с астрой.
Первую неделю, все хорошо, авто ездит.
Комфорт: за свою стоимость очень достойный экземпляр. В салоне тихо. Шумоизоляция достойная. За водительским сидением удобно. С ростом 191 легко вхожу и выхожу. За мной естественно уже никто не входит на задние сидение. Авто для двоих и детей до 7 лет - идеально. Из нюансов, моя рука постоянно искала подлокотник. Музыку доработал под себя, чтобы приятно было. Круиз и климат контроль авто, практически образцовые вещи!
Характеристики: Двигатель мне достался XE1 немец, очень не прихотливый на первое ощущение, но есть и свои НО... в принципе вся инфа есть на формуах опель. Однажды загнал авто на диагностику к официалам, получил ответ что на моем опеле двигатель никак на их опеле. Понял что с диагностикой данного двигателя будет туго. Масло только оригинал! Масло двигатель любит, подкушивает его при особом наваливание только в путь. По заявлениям тех же официалом до литра масла на 5000 км это норма (так же было написало и в книжичке с авто). Подвеска, рулежка, коробка без нареканий - в целом классика и хорошо подобранные к друг друга агрегаты. Запас по прочности и раскачки двигателя есть. Дорогу держит авто очень хорошо на 16 тапочках.
Ремонт и обслуживание: Спустя пару недель эксплуатации авто. Было замечено небольшое дерганье при наборе скорости. Вылезло в замену топливного фильтра (в этом авто он идет вместе с топливным насосос, меняется раз в 100000 и выходит в кругленькую сумму). Через месяц поездка на дальняк (750 км в одну сторону), на трассе авто показывает себя неплохо, но за 100 км до точки назначения начинает идти сизый дым из трубы.... В голове п-з-а двигателю, по факту пробило прокладку в крышке клапанном болезнь этих авто (замена выходит опять в круглую сумму). Через 5 дней дорога назад и за 50 км до дома ошибка по ABS, подкорень отлетел проводок от датчика ABS (замена опять кругленькая сумма, потому что только в сборе с подшипником). Через 3 месяца эксплуатации перебрал всю подвеску в круг, все тормоза (диски и колодки), опорники. (очень много денег .... это же немец,говорят мне в автомагазине всегда). Запчасти можно брать аналог - на формах ребята описывают что куда брать, экономия около 30%.
Тюнинг: при самодиагностики авто (опель может делать такую штуку, на бортовике показывает все ошибки и не надо никому платить) постоянно выходят ошибки. Природа ошибок всегда по топливной смеси. Решение - чиповать авто. Едем в ближайшую лабораторию скорости. Чипуем, выбираем католик (отдаем еще кучу денег). На деле тачка получается бодрей, гораздо бодрей стока, но далеко не спорт!
Выводы: после вкладывания кучи денег авто очень радует и очень хорошо едет (за период владения проехал 54000 км). Последний год поездок без поломок - только замена масла. При этом прошу отметить что взял я себе не самый убитый экземпляр. Если берете такое авто ищи прям хорошее состояние, не рассчитывайте что "эту мелочь я подделаю" (на деле любая мелочь будет выходить хороших денег). Чем больше мелочей тем больше денег. Если брать авто и рассматривать в своем классе, то содержать его дорого. Можно найти более дешевые экземпляры. Очень много инфы на форумах по ремонту обслуживанию доработках (пользовался активно, поставил круиз контроль затрат на 2 т.р.,закрывание дверей на ходу, автосвет и т.п., но 50 т.р. доплаты опель съел за пол года и улыбнулся) В целом если бы не "петля судьбы" целенаправленно такое авто бы не купил. Но если ты амбициозен, твой доход чуть выше среднего и ты готов уделять внимание этому авто, оно тебе понравиться и ты ему тоже. При этом гордо будешь всем заявлять что у тебя "немец", а ни какая-то японская балалайка. Внешность авто до сих пор актуальна и до сих пор в салонах стоят астры в этом кузове. Поэтому никто особенно не палит, что у Вас несвежее авто, в хорошем состояние)
Всем пока и удачи на дорогах. Сумбур конечно добрый получился)