Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

, Ульяновск
18374
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.3
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,8 л/100км
Пробег: 124 000 км
Руль: Левый
Название: Cosmo
Двигатель: Z16XER
   Месяц назад хотел я добавить дополнение, но мой планшет решил по своему, в результате с дуру удалил весь отзыв... По сему напишу обо всём сразу, может кому окажется отзыв полезным.

   Итак, Opel Astra h Sedan 2008 года выпуска, комплектация Cosmo (ABS, 4 подушки безопасности, климат контроль, кожаный руль, комбинированная обивка салона - кожа молодого дермантина и ткань, попогрейки, зеркала с обогреем), страна производства Польша.

   Процесс покупки и выбора авто особо неинтересен, но всё же напишу.
   Изначально было принято решение покупать новый Solaris 1.6 Мкпп в комплектации с кондиционером и эл.пакетом за 488 тысяч, но нужно было ждать машину несколько месяцев, плюс в ней не было сигнализации, музыки и второго комплекта колёс, а вместе с этим цена вопроса приближалась к 540 тысячам. Поэтому было решено посмотреть не сильно б/у варианты, собственно так я и наткнулся на мой Opel, который сразу запал в душу, и без долгих раздумий был приобретён.
   Машина была куплена в феврале 2011 года с пробегом 22 тыс. км, в состояние практически нового авто, машина была на 16-ом заводском литье с зимней резиной, бонусом шла хорошая летняя резина и пара комплектов новых ворсовых ковриков Opel.
В итоге, стоимость машины, с учётом перегонки (покупалась в Подмосковье), страховки, оформления, и покупки дисков под лето составила 530 тысяч рублей.

   Технические характеристики (пусть будут, для представлении об авто):
Высота/Длина/Ширина (мм) - 1447/4587/1753.
База (мм) - 2703, что на 9 см больше хетчбека.
Багажник - 490 литров.
Снаряженная масса - 1306 кг.
Клиренс - 16,5 см.
Двигатель: Z16XER - 115 лошадей и 155 ньютонов, Евро-4.
Подвеска: McPherson спереди, полузависимая торсионная балка сзади.
Коробка: F17 - механическая 5-ступенчатая.

   Опыт владения 5 лет, пробег на момент написания отзыва 124 тысячи км.
  
   Ну и собственно с ходу главные плюсы:
- Салон просторный, особенно для задних пассажиров, база на 9 см больше хетча, именно поэтому и брал седан, а универсал, на базе которого сделан седан просто не по душе.
- Багажника более чем достаточно.
- Клиренс достаточен, с этим проблем нет.
- Хорошо управляется и стоит на дороге, не взирая на заднюю балку, передачи в коробке переключаются чётко, руль прозрачный (стоит ЭГУР), сама подвеска на первый взгляд может показаться "дубовой", но я бы её назвал "упругой", и хотя она старательно транслирует ландшафт дорожного полотна, но пробить ёё надо признать сложно, большие ямы проглатывает без пробоя.
- Приятный экстерьер и интерьер (IMHO), материалы салона хорошие, архитектура удобная.
- Безопасность - в своё время хеч набрал 5 звёзд по Euro NCAP, метал под воздействием пальца не гнётся)
- Экономичность, хотя тут всё относительно, до современных турбо движков конечно далеко, но для такой массы (1,3 тонны) расход топлива считаю нормальным. - трасса в среднем 6,5-7 литров. - город от 8 до 11 литров, в зависимости от трафика. Плюс двигатель хорошо переваривает 92й.
- Неплохая штатная музыка, 7 динамиков, играет сносно, особенно если хороший источник через AUX, к сожалению нет слота под карту памяти.
- Бортовой компьютер. Если войти в тестовый режим БК (нужно жать кнопку Setting до гудка) можно найти много нужной и не очень информации: температуру движка, напряжение сети, остаток топлива в баке, скорость в км/ч и м/с, дату производства авто (или магнитолы?), и что то ещё. Бортовик сообщает о перегоревших лампочках, требующих долива жидкостях.
А если зажать на заглушенной машине педали тормоз и газ одновременно, и перевести ключ в положение когда топливный насос срабатывает, на табло с пробегом выйдут ошибки двигателя, если они есть. Удобно!

   Недочёты авто (называть это оглавление "минусы" не решился, т.к. это по большей части придирки и мои хотелки):
- Шумоизоляция, в машине конечно по меркам класса довольно тихо, можно особо не напрягаясь говорить на скорости 120-140, и двигателя до 3500 оборотов не слышно, но всё же шумов могло бы быть и меньше, главные источники шумов - это колёсные арки - они абсолютно "голые", и по ощущениям днище, хотя в дверях шумоизоляционных материалов тоже нет.
- Не хватает 6й передачи, 110 км/ч это уже ~3150 оборотов, соответственно при движении на скоростях более 120 км/ч резко растёт расход. Также у задней передачи нет синхронизатора, поэтому перед включением задней передачи: 1) Зажимаем кнопку (на рычаге), переводим рычаг на изготовку и ждём пару секунд, 2) авто должен стоять на месте, в противном случае можно словить страшный скрежет! Сами же передачи хотя и включаются чётко, но плавности не хватает.
- "Экологичная" краска, как результат, слабое лакокрасочное покрытие, легко царапается, скол словить ничего не стоит, про чёрный цвет я вообще молчу - Это общий недостаток всех современных автомобилей!
- 115 лошадей на такую массу - мало! Особенно в летнюю жару в городе с включённым климатом - машина совсем перестаёт ехать, хотя на трассе нормально. Динамика на уровне Приоры.
- Долгий прогрев в мороз (всё относительно), если машина стоит на месте, то тёплый воздух пойдёт только минут через 15-20, меня не напрягает, я обычно завожу машину, и жду пока обороты не упадут до холостых, и медленно начинаю ехать, так прогревается быстрее.  

   Обслуживание (что, когда менялось).
Делаю замену масла и фильтров раз в 10-12 тысяч (основные пробеги - трасса), цены следующие:
- Масло для заливки нужно 4.3 литра, но хватает 4х литровой канистры, масло (тфу-тфу-тьфу) не ест, от замены до замены. Лил GM 5w40 5L - 1980р, сейчас из-за обилия подделок решил попробовать лить Genesis Armortech 5W-40 - 1540р.
- Фильтр воздушный, оригинал - 600р, Российский аналог от TSN - 200р.
- Фильтр масляный, беру только оригинал - 470р, аналоги от 170р.
- Фильтр салона угольный, оригинал 1600р, Российский аналог от TSN - 355р.
Свечи меняю раз в 20 тысяч км, дорогие ставить не вижу смысла, ставлю NGK по 600 рублей за комплект.
Колодки менял на пробеге в 70 тысяч, у передних был остаток на 10-15тыс. км, задние думаю до сих пор бы ходили, поставил Bosch:
- Передние (пара) - 1770р.
- Задние (пара) - 1350р.
На пробеге 100 тысяч застучали стойки переднего стабилизатора, поставил металлические Moog - 1400р за пару.
Передние ступицы менял дважды, видимо дороги такие, в первый раз загудели на пробеге в 65 и 70 тысяч, поставил SKF (Италия):
- SKF VKBA 3651 - 12000р (пара) - она же стоит с завода.
Во второй раз загудели на пробеге в 105 и 110 тысяч км, итого SKF хватило всего на 40 тысяч, во второй раз жаба душила отдавать 11 тысяч за SKF, взял пару GMB (Корея):
- GMB GH31830 - 5000р (пара) - ступица от Astra G, полностью подходит, только нужно перекинуть магнитное кольцо.
На 115 тысячах обломалась одна задняя пружина, поставил Kilen:
- Kilen 60046 (вроде) - 2200р.

   Как потеплеет собираюсь менять ремень ГРМ со всеми роликами - цена вопроса около 6-7-ми тысяч, прокладку клапоной крышки - 800р, и шток механизма переключения передач, симптомы - проблемное включение 1-2й передачи и люфт рычага, цена вопроса 600 рублей сам шток (94580787).

   Косяки и неполадки.
- Несмотря на оцинковку кузова, была поверхностная коррозия под уплотнителем порога вокруг "гвоздиков" которые и держат уплотнитель. Коррозии в моём случае были подвержены места вокруг 5-ти "гвоздиков" со стороны водителя, с пассажирской стороны было всё чисто.
В результате всё зачистил, обработал и покрасил, ну и для собственного успокоения всё было обработано смазкой) (Фото к сожалению не сохранились) Цена - 1400р.
Советую посмотреть это место, делается это просто, нужно поддеть и потянуть уплотнитель, минутное дело.
- Был облом проводов в гофре задней правой двери со всеми вытекающими... Цена - бесплатно:)
Поэтому рекомендую гофру изнутри смазать силиконовой смазкой, т.к. при закрытии задних дверей проводка не уходит в стойку, а происходит её сгибание под острым углом, и со временем проводка обламывается.

   Вроде всё! Выходит, всего вложено, без учёта расходников (на то они и расходники) 22000 рублей за мои 100000 км пробега и 5 лет эксплуатации.
   И в итоге могу сказать что машина конечно не без косяков (а у какой машины их нет!?), но свои деньги она точно стоит!
Купил бы я её вновь, если бы была возможность вернуться назад? - Безусловно! Но только белую или серебристую (больно уж геморный чёрный цвет, но красив), ну и желательно с заводским ксеноном и двигателем 1,8!)))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2008
4.6
22198
Opel Astra, 2008
ALmashAS, Краснокамск
Opel Astra, 2008
4.7
34842
Opel Astra, 2008
Trollka, Первоуральск
Opel Astra, 2008
4.6
21575
Opel Astra, 2008
Gl121, Москва
Opel Astra, 2008
4.7
27237
Opel Astra, 2008
MyaTnYiNoSoRoG, Арзамас
Opel Astra, 2008
4.6
18064
Opel Astra, 2008
pavelpavel, Новоалександровск
Opel Astra, 2008
4.2
16335
Opel Astra, 2008
11467141, Москва

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14348
Отличная машина, хорошо что с солярисом не срослось, астра лучше.
Опель, это отличный компромисс между машиной и ценой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
23
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
В свое время модная машина была.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4828
Отзыв по делу. Без соплей и воды. Астра H мне кажется более интересной, чем J. Уж точно более вместительная. А газовые упоры вместо петель в багажнике - очень удобно.
15
 
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
У приятеля такая,довольно симпатичный авто.выходить только не удобно,пороги широкие.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9503
Хорошая машина. 5
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1499
Автор,а как у тебя чувствуют шестерни распредвалов и прокладка маслоохладителя с термостатом?????С твоим отзывом полностью согласен,сам являюсь обладателем такого же седана только комплектация Энжой все плюсы и минусы машины знаю,главные болезни уже кое какие вылечены.По поводу лака красочного покрытия действительно слабовато,да и много еще на чем с экономил GM,машинкой в принципе доволен и динамика с движком 1.6 устраивает.Под уплотнителями нижними уже окисел с ржавчиной убрал в прошлом году,водительская сторона была поражена больше чем пассажирская,опять же экономия на клепках сраного GMа которые окислились.Удачи тебе с машиной пиши дополнения,ровной дороги не гвоздя,не жезла,за отзыв пять!!!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 913
Дэн.регион 54:
Автор,а как у тебя чувствуют шестерни распредвалов и прокладка маслоохладителя с термостатом?????С твоим отзывом полностью согласен,сам являюсь обладателем такого же седана только комплектация Энжой все плюсы и минусы машины знаю,главные болезни уже кое какие вылечены.По поводу лака красочного покрытия действительно слабовато,да и много еще на чем с экономил GM,машинкой в принципе доволен и динамика с движком 1.6 устраивает.Под уплотнителями нижними уже окисел с ржавчиной убрал в прошлом году,водительская сторона была поражена больше чем пассажирская,опять же экономия на клепках сраного GMа которые окислились.Удачи тебе с машиной пиши дополнения,ровной дороги не гвоздя,не жезла,за отзыв пять!!!!!!!
Шестерни нареканий не вызывают, тьфу тьфу тьфу, прокладка маслоохладителя слегка сочится, но без прогресса уже как год, отложений в расширительном бочке нет, пока этим заниматься не буду, может летом, там гемора много)
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 913
Yxta:
Отличная машина, хорошо что с солярисом не срослось, астра лучше.
Опель, это отличный компромисс между машиной и ценой.
Солярис неплох, но после Астры уже не воспринимается)
Да согласен, у Астры хороший компромисс цены/качества/размер авто.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1499
Kel725:
Шестерни нареканий не вызывают, тьфу тьфу тьфу, прокладка маслоохладителя слегка сочится, но без прогресса уже как год, отложений в расширительном бочке нет, пока этим заниматься не буду, может летом, там гемора много)
Согласен с прокладкой при замене геморроя много,у меня старый хозяин менял,бачок с налетом,буду менять бачок вместе с термостатом по лету.Еще подшипники генератора с регулятором напряжения по теплу менять буду (шумят на холодную),ну и передние стойки новые лежат,как окончательно помрут родные буду менять!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
Алтай
Сообщений: 2
Всё таки какой сборки Опель чаще ломается Российской думаю чем иностранной?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1499
Алексей211175:
Всё таки какой сборки Опель чаще ломается Российской думаю чем иностранной?
Алексей211175:
Всё таки какой сборки Опель чаще ломается Российской думаю чем иностранной?
Догадаться я думаю не сложно какой!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2008 в России


Добавить отзыв