Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

, Ульяновск
17355
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.4
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,8 л/100км
Пробег: 124 000 км
Руль: Левый
Название: Cosmo
Двигатель: Z16XER
   Месяц назад хотел я добавить дополнение, но мой планшет решил по своему, в результате с дуру удалил весь отзыв... По сему напишу обо всём сразу, может кому окажется отзыв полезным.

   Итак, Opel Astra h Sedan 2008 года выпуска, комплектация Cosmo (ABS, 4 подушки безопасности, климат контроль, кожаный руль, комбинированная обивка салона - кожа молодого дермантина и ткань, попогрейки, зеркала с обогреем), страна производства Польша.

   Процесс покупки и выбора авто особо неинтересен, но всё же напишу.
   Изначально было принято решение покупать новый Solaris 1.6 Мкпп в комплектации с кондиционером и эл.пакетом за 488 тысяч, но нужно было ждать машину несколько месяцев, плюс в ней не было сигнализации, музыки и второго комплекта колёс, а вместе с этим цена вопроса приближалась к 540 тысячам. Поэтому было решено посмотреть не сильно б/у варианты, собственно так я и наткнулся на мой Opel, который сразу запал в душу, и без долгих раздумий был приобретён.
   Машина была куплена в феврале 2011 года с пробегом 22 тыс. км, в состояние практически нового авто, машина была на 16-ом заводском литье с зимней резиной, бонусом шла хорошая летняя резина и пара комплектов новых ворсовых ковриков Opel.
В итоге, стоимость машины, с учётом перегонки (покупалась в Подмосковье), страховки, оформления, и покупки дисков под лето составила 530 тысяч рублей.

   Технические характеристики (пусть будут, для представлении об авто):
Высота/Длина/Ширина (мм) - 1447/4587/1753.
База (мм) - 2703, что на 9 см больше хетчбека.
Багажник - 490 литров.
Снаряженная масса - 1306 кг.
Клиренс - 16,5 см.
Двигатель: Z16XER - 115 лошадей и 155 ньютонов, Евро-4.
Подвеска: McPherson спереди, полузависимая торсионная балка сзади.
Коробка: F17 - механическая 5-ступенчатая.

   Опыт владения 5 лет, пробег на момент написания отзыва 124 тысячи км.
  
   Ну и собственно с ходу главные плюсы:
- Салон просторный, особенно для задних пассажиров, база на 9 см больше хетча, именно поэтому и брал седан, а универсал, на базе которого сделан седан просто не по душе.
- Багажника более чем достаточно.
- Клиренс достаточен, с этим проблем нет.
- Хорошо управляется и стоит на дороге, не взирая на заднюю балку, передачи в коробке переключаются чётко, руль прозрачный (стоит ЭГУР), сама подвеска на первый взгляд может показаться "дубовой", но я бы её назвал "упругой", и хотя она старательно транслирует ландшафт дорожного полотна, но пробить ёё надо признать сложно, большие ямы проглатывает без пробоя.
- Приятный экстерьер и интерьер (IMHO), материалы салона хорошие, архитектура удобная.
- Безопасность - в своё время хеч набрал 5 звёзд по Euro NCAP, метал под воздействием пальца не гнётся)
- Экономичность, хотя тут всё относительно, до современных турбо движков конечно далеко, но для такой массы (1,3 тонны) расход топлива считаю нормальным. - трасса в среднем 6,5-7 литров. - город от 8 до 11 литров, в зависимости от трафика. Плюс двигатель хорошо переваривает 92й.
- Неплохая штатная музыка, 7 динамиков, играет сносно, особенно если хороший источник через AUX, к сожалению нет слота под карту памяти.
- Бортовой компьютер. Если войти в тестовый режим БК (нужно жать кнопку Setting до гудка) можно найти много нужной и не очень информации: температуру движка, напряжение сети, остаток топлива в баке, скорость в км/ч и м/с, дату производства авто (или магнитолы?), и что то ещё. Бортовик сообщает о перегоревших лампочках, требующих долива жидкостях.
А если зажать на заглушенной машине педали тормоз и газ одновременно, и перевести ключ в положение когда топливный насос срабатывает, на табло с пробегом выйдут ошибки двигателя, если они есть. Удобно!

   Недочёты авто (называть это оглавление "минусы" не решился, т.к. это по большей части придирки и мои хотелки):
- Шумоизоляция, в машине конечно по меркам класса довольно тихо, можно особо не напрягаясь говорить на скорости 120-140, и двигателя до 3500 оборотов не слышно, но всё же шумов могло бы быть и меньше, главные источники шумов - это колёсные арки - они абсолютно "голые", и по ощущениям днище, хотя в дверях шумоизоляционных материалов тоже нет.
- Не хватает 6й передачи, 110 км/ч это уже ~3150 оборотов, соответственно при движении на скоростях более 120 км/ч резко растёт расход. Также у задней передачи нет синхронизатора, поэтому перед включением задней передачи: 1) Зажимаем кнопку (на рычаге), переводим рычаг на изготовку и ждём пару секунд, 2) авто должен стоять на месте, в противном случае можно словить страшный скрежет! Сами же передачи хотя и включаются чётко, но плавности не хватает.
- "Экологичная" краска, как результат, слабое лакокрасочное покрытие, легко царапается, скол словить ничего не стоит, про чёрный цвет я вообще молчу - Это общий недостаток всех современных автомобилей!
- 115 лошадей на такую массу - мало! Особенно в летнюю жару в городе с включённым климатом - машина совсем перестаёт ехать, хотя на трассе нормально. Динамика на уровне Приоры.
- Долгий прогрев в мороз (всё относительно), если машина стоит на месте, то тёплый воздух пойдёт только минут через 15-20, меня не напрягает, я обычно завожу машину, и жду пока обороты не упадут до холостых, и медленно начинаю ехать, так прогревается быстрее.  

   Обслуживание (что, когда менялось).
Делаю замену масла и фильтров раз в 10-12 тысяч (основные пробеги - трасса), цены следующие:
- Масло для заливки нужно 4.3 литра, но хватает 4х литровой канистры, масло (тфу-тфу-тьфу) не ест, от замены до замены. Лил GM 5w40 5L - 1980р, сейчас из-за обилия подделок решил попробовать лить Genesis Armortech 5W-40 - 1540р.
- Фильтр воздушный, оригинал - 600р, Российский аналог от TSN - 200р.
- Фильтр масляный, беру только оригинал - 470р, аналоги от 170р.
- Фильтр салона угольный, оригинал 1600р, Российский аналог от TSN - 355р.
Свечи меняю раз в 20 тысяч км, дорогие ставить не вижу смысла, ставлю NGK по 600 рублей за комплект.
Колодки менял на пробеге в 70 тысяч, у передних был остаток на 10-15тыс. км, задние думаю до сих пор бы ходили, поставил Bosch:
- Передние (пара) - 1770р.
- Задние (пара) - 1350р.
На пробеге 100 тысяч застучали стойки переднего стабилизатора, поставил металлические Moog - 1400р за пару.
Передние ступицы менял дважды, видимо дороги такие, в первый раз загудели на пробеге в 65 и 70 тысяч, поставил SKF (Италия):
- SKF VKBA 3651 - 12000р (пара) - она же стоит с завода.
Во второй раз загудели на пробеге в 105 и 110 тысяч км, итого SKF хватило всего на 40 тысяч, во второй раз жаба душила отдавать 11 тысяч за SKF, взял пару GMB (Корея):
- GMB GH31830 - 5000р (пара) - ступица от Astra G, полностью подходит, только нужно перекинуть магнитное кольцо.
На 115 тысячах обломалась одна задняя пружина, поставил Kilen:
- Kilen 60046 (вроде) - 2200р.

   Как потеплеет собираюсь менять ремень ГРМ со всеми роликами - цена вопроса около 6-7-ми тысяч, прокладку клапоной крышки - 800р, и шток механизма переключения передач, симптомы - проблемное включение 1-2й передачи и люфт рычага, цена вопроса 600 рублей сам шток (94580787).

   Косяки и неполадки.
- Несмотря на оцинковку кузова, была поверхностная коррозия под уплотнителем порога вокруг "гвоздиков" которые и держат уплотнитель. Коррозии в моём случае были подвержены места вокруг 5-ти "гвоздиков" со стороны водителя, с пассажирской стороны было всё чисто.
В результате всё зачистил, обработал и покрасил, ну и для собственного успокоения всё было обработано смазкой) (Фото к сожалению не сохранились) Цена - 1400р.
Советую посмотреть это место, делается это просто, нужно поддеть и потянуть уплотнитель, минутное дело.
- Был облом проводов в гофре задней правой двери со всеми вытекающими... Цена - бесплатно:)
Поэтому рекомендую гофру изнутри смазать силиконовой смазкой, т.к. при закрытии задних дверей проводка не уходит в стойку, а происходит её сгибание под острым углом, и со временем проводка обламывается.

   Вроде всё! Выходит, всего вложено, без учёта расходников (на то они и расходники) 22000 рублей за мои 100000 км пробега и 5 лет эксплуатации.
   И в итоге могу сказать что машина конечно не без косяков (а у какой машины их нет!?), но свои деньги она точно стоит!
Купил бы я её вновь, если бы была возможность вернуться назад? - Безусловно! Но только белую или серебристую (больно уж геморный чёрный цвет, но красив), ну и желательно с заводским ксеноном и двигателем 1,8!)))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13858
Отличная машина, хорошо что с солярисом не срослось, астра лучше.
Опель, это отличный компромисс между машиной и ценой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
23
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3926
В свое время модная машина была.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4668
Отзыв по делу. Без соплей и воды. Астра H мне кажется более интересной, чем J. Уж точно более вместительная. А газовые упоры вместо петель в багажнике - очень удобно.
15
 
Ответить
 
UFA
Сообщений: 168
У приятеля такая,довольно симпатичный авто.выходить только не удобно,пороги широкие.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7996
Хорошая машина. 5
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1486
Автор,а как у тебя чувствуют шестерни распредвалов и прокладка маслоохладителя с термостатом?????С твоим отзывом полностью согласен,сам являюсь обладателем такого же седана только комплектация Энжой все плюсы и минусы машины знаю,главные болезни уже кое какие вылечены.По поводу лака красочного покрытия действительно слабовато,да и много еще на чем с экономил GM,машинкой в принципе доволен и динамика с движком 1.6 устраивает.Под уплотнителями нижними уже окисел с ржавчиной убрал в прошлом году,водительская сторона была поражена больше чем пассажирская,опять же экономия на клепках сраного GMа которые окислились.Удачи тебе с машиной пиши дополнения,ровной дороги не гвоздя,не жезла,за отзыв пять!!!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 909
Дэн.регион 54:
Автор,а как у тебя чувствуют шестерни распредвалов и прокладка маслоохладителя с термостатом?????С твоим отзывом полностью согласен,сам являюсь обладателем такого же седана только комплектация Энжой все плюсы и минусы машины знаю,главные болезни уже кое какие вылечены.По поводу лака красочного покрытия действительно слабовато,да и много еще на чем с экономил GM,машинкой в принципе доволен и динамика с движком 1.6 устраивает.Под уплотнителями нижними уже окисел с ржавчиной убрал в прошлом году,водительская сторона была поражена больше чем пассажирская,опять же экономия на клепках сраного GMа которые окислились.Удачи тебе с машиной пиши дополнения,ровной дороги не гвоздя,не жезла,за отзыв пять!!!!!!!
Шестерни нареканий не вызывают, тьфу тьфу тьфу, прокладка маслоохладителя слегка сочится, но без прогресса уже как год, отложений в расширительном бочке нет, пока этим заниматься не буду, может летом, там гемора много)
Мой отзыв: Opel Astra 2008
 
 
Ответить
   
автор
Тольятти
Сообщений: 909
Yxta:
Отличная машина, хорошо что с солярисом не срослось, астра лучше.
Опель, это отличный компромисс между машиной и ценой.
Солярис неплох, но после Астры уже не воспринимается)
Да согласен, у Астры хороший компромисс цены/качества/размер авто.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1486
Kel725:
Шестерни нареканий не вызывают, тьфу тьфу тьфу, прокладка маслоохладителя слегка сочится, но без прогресса уже как год, отложений в расширительном бочке нет, пока этим заниматься не буду, может летом, там гемора много)
Согласен с прокладкой при замене геморроя много,у меня старый хозяин менял,бачок с налетом,буду менять бачок вместе с термостатом по лету.Еще подшипники генератора с регулятором напряжения по теплу менять буду (шумят на холодную),ну и передние стойки новые лежат,как окончательно помрут родные буду менять!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
Алтай
Сообщений: 2
Всё таки какой сборки Опель чаще ломается Российской думаю чем иностранной?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1486
Алексей211175:
Всё таки какой сборки Опель чаще ломается Российской думаю чем иностранной?
Алексей211175:
Всё таки какой сборки Опель чаще ломается Российской думаю чем иностранной?
Догадаться я думаю не сложно какой!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2008


Добавить отзыв