Опель Астра 2014 — отзыв владельца

, Астрахань
25162
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.6
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 - город, 6,5 - трасса л/100км
Пробег: 12 600 км
Руль: Левый
Название: Active
Салон: Тканевая обивка сидений
Кузов: ПТФ, светодиодные ДХО, хром
Здравствуйте! Хочу написать свой первый отзыв об автомобилях вообще и об Opel Astra J в частности. Это наш второй с женой автомобиль, до этого три года отъездили на Рено Логане 2007 г.в., который меня в принципе всем устраивал, за исключением его невысокой мощности и низкой шумоизоляции, что ощущалось при дальних поездках. Теперь, по прошествии, практически полутора лет езды на Астре видно и другие минусы Логана. Но обо всём по порядку.
Вообще, изначально хотел Логан менять на Дастер – уж больно его хвалили за его высокие потребительские качества, высокий клиренс и т.п.  И как-то даже заказал его в Волгограде, и прождал 4 месяца. А потом подумал я – зачем он мне нужен то? На природу выезжаем редко, а для города есть и более интересные варианты. И вот, после недолгих раздумий остановился на продукте Опеля. Джейкой владею с конца ноября 2014 года. Спасибо менеджеру Антону Таптуну из салона «Автоград» (тогда это был диллер GM), благодаря которому успел купить машину до декабря, когда цены на авто резко выросли на 100-150 т.р. Помню в декабре начался дикий ажиотаж – люди сметали с прилавков технических магазинов всё подряд, переводя рубли во что-то более вещественное. По крайней мере, так было у нас, в Астрахани. Приезжали даже из соседнего Казахстана, покупали по 2-3 телевизора – и не мудрено, доллар начал своё далёкое путешествие, а за ним потянулся остальной рынок. В том числе автомобильный.
Ну а нам, можно сказать «повезло», рестайлинговую Астру мы купили с какой то скидкой от GM, а от салона ещё и первое ТО бесплатно. Комплектация Active с дополнительными пакетами Active Plus и Design в которые входят следующие опции:
Пакет Active Plus
- двухзонный климат-контроль,
- рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом,
- пакет освещение,
- передние ПТФ.
Пакет Design
- светодиодные ДХО,
- хромированная окантовка боковых окон,
- алюминиевые диски 16”.
Двигатель 1,6 – 116 л.с., с ручной коробкой передач. Движок хоть и кажется небольшим для машины весом почти 1400 кг, однако порадовал своей прытью на трассе. В городе несколько иначе конечно же – особенно с электронной педалью движок на мой взгляд поздновато откликается. Коробка оказалась удобнее логановской – можно реже переключаться. Порадовала функция, не знаю как называется, во время завода автомобиля нужно повернуть ключ и тут же его отпустить – компьютер сам понимает, какое количество времени необходимо стартеру для пуска двигателя.
Интерьер
Конечно же после Логана в Опеле всё по-другому. Вообще джейка очень понравилась своими современными формами. Помню свое впечатление от приборно-кнопочной панели, когда впервые сел в машину – «вау, да это просто космический аппарат какой-то!!!», ещё бы, после логановской классики! Сейчас с кнопками разобрался, всё в порядке )) Салон просторный, тёмного цвета, обит мягким пластиком в вперемешку с тканевыми вставками, много всяких ёмкостей для хранения мелочей. Кстати, вместо ручки стояночного тормоза установлена кнопка и дополнительный ящик с двойным дном. Очень радуют тканевые сиденья – сначала хотел затянуть их каким-нибудь «дермантином», но потом решил этого не делать – так красивее и пятая точка в астраханскую жару не прилипает. Да и в мороз, подогрев сидений – это я скажу вам Вещь!
Автомагнитола CD400 – в принципе отвечает всем необходимым для меня требованиям. Сначала думал поменять её на CD600, в которой есть большой цветной экран с навигацией, но сначала как-то руки не доходили, а потом привычка взяла верх. Тем более, есть USB порт. Порадовал руль с подогревом, обтянутый кожей, руки не скользят, а в зимнее время забыл, что такое перчатки. Двухзонный климат-контроль – очень удобная штука, особенно с ребёнком. Ногам водителя достаётся достаточно тёплого воздуха (в отличие от логановской «печки»), не говоря уже об остальных частях тела. Кстати, и обдув стекол грамотнее реализован в Астре. Вообще, находясь в Астре чувствуешь, что немецкие инженеры явно не экономили на качестве и комфорте, взять те же плафоны для чтения над каждым из пассажиров – можно спокойно заниматься своими делами, не мешая никому лишним светом. Или дополнительная секция в левом зеркале заднего вида, открывающая обзор мёртвой зоны. Двери, толщина которых в самой широкой части доходит до 20-ти см, придают уверенность в безопасности авто. Кроме того, при их закрывании не слышно падающей консервной банки, что на слух очень приятно. Я уже не говорю про разного рода датчики, не только предоставляющие наиболее полную информацию об автомобиле, но и обеспечивающие автоматическое включение света в вечернее время и работу дворников во время дождя. Возможно кто-то посмеётся над вышесказанным, ну как же, в любом приличном авто это есть, но в Логане то такого не было! Поэтому для меня и удивительно.
Багажник конечно же не такой вместительный как был на моей предыдущей машине, но для моих нужд вполне хватает. Из недостатков салона могу отметить неудобство выхода задних пассажиров из автомобиля. Сиденья посажены достаточно низко, а бортик под дверью достаточно высоко, да и сама дверь даже при полном открывании всё равно оставляет очень небольшую «щель» для ноги.
Экстерьер
Цвет как на картинке с официального сайта – голубой металлик, или как в спецификации – Deep Sky Blue Met. Хромированные окантовки дверей и светодиодные ДХО делают автомобиль выигрышнее на фоне других той же комплектации, короче говоря, мне очень нравится. Литые диски на 16” очень красиво смотрятся, хотя те что на «официальной» картинке мне больше понравились. В продаже их не видел, но на одном красном GTC, ездящем по нашему городу такие стоят. Кстати, для зимы купил резину Бриджстоун Близзак на 16 штамповках, чтобы самому можно было быстренько переобуть – на мой взгляд очень удобно. А один мужик подогнал родные колпаки – поэтому теперь и зимой и летом езжу с молниями на колёсах )) Что ещё рассказать - заднее окно сильно пачкается и хотя понятно, что это проблема всех хетчбеков, всё же иногда хочется наколхозить какой-нить спойлер типа как на 14-той, чтобы воздушные завихрения не доставали до стекла)))
Эксплуатация
После покупки автомобиля сразу же поставил сигнализацию Starline А94 с автозапуском и задние парктроники. Автозапуск правда не очень удобен на механике – нужно выставлять «программную нейтраль», но в морозы всё же гораздо «быстрее» нагреть машину пока сидишь дома, нежели стоять по 5-10 минут на холоде.
В обкаточный период старался сильно не насиловать движок, чаще переключался вниз. Хотя конечно же менеджер меня заверял, что немцы свои движки на стенде обкатывают, но всё равно, мне кажется это не то, что в реальных условиях.
Астре после Логана конечно же не хватает обзорности – толстые стойки впереди и между боковых дверей сильно добавляют безопасности, но в повороте какая-нить малолитражка, не говоря уже о людях запросто за них спрячется. Хотя это, конечно же, дело привычки, но всё же.
За год и четыре месяца накатал около 12600 км. За это время один раз подлил антифриз – что-то около 300 грамм. Да, ещё «сломалась» крышечка зеркала, находящегося на козырьке пассажира – вот в общем то и все неприятности. Очень понравилась способность машины держать дорогу, что особенно ощущается на трассе – по сравнению с Логаном небо и земля. Кстати, прошлым летом ездил во Фролово, что в Волгоградской области. После Волгограда на Е119 есть участок очень хорошей дороги. Так вот втроём, с полным багажником вещей разогнались мы до 200 км/ч. При этом возможность была и больше – двигатель и попутный ветер вроде как позволяли, но просто уже страшновато стало. Шумновато конечно же было, но всё же, с рёвом логановского мотора при сотне не сравнить. Да и вообще, по ощущению скорости не сравнить – астра своим обтекаемым передом рассекает воздух, как нож масло! В то же время, в городе до сих пор очень сложно привыкнуть к долгому отклику электронной педали.
Из недостатков эксплуатации могу выделить очень низкий клиренс. После Логана, который проходил почти везде, к Астре пришлось привыкать. Однако, с другой стороны, этот недостаток опель компенсировал наличием ESP. Однажды ночью в одном пригороде съехал я с земляного бугра и попал в достаточно глубокую грязь. Логан возможно проскочил бы её не заметив, а астра застряла. Страшновато стало от мыслей о тракторе, а точнее о том, где его взять.  Но Астра не подвела – благодаря антипробуксовочной системе после некоторых манипуляций рулём машинка смогла таки выкарабкаться заехав задом обратно на бугор!
О чём ещё написать. Есть ещё один недостаток, который чувствуется при эксплуатации Астры в нашем небольшом городе – большой расход топлива. Летом он не опускается ниже 10 литров, зимой доходит до 13. Видимо, связано это, с небольшим «плечом пробега» - до работы ехать 4 км, до родителей – 6 км, ну и просто покататься по различным делам – редко когда 10 км в одну сторону выходит. Кроме того, не стоит забывать про очереди и пробки. Тоже самое было и в логане. Но вот беда – многие мои товарищи, ездящие на машинах подобного класса (правда, японского производства) с подобными по объёму движками и прочими равными условиями говорят, что у них расход на машинах меньше – наверное привирают. На трассе автомобиль экономичнее – 6-6,5 л. Кстати, опять же никогда до опеля не пользовался круиз-контролем, теперь на трассе правая нога очень довольна))
Появились сверчки – дребезжат в своих разъёмах козырьки водителя и пассажира, да видеорегистратор время от времени поскрипывает.
В ноябре прошёл первое ТО, машине тогда «исполнилось» 10500 км. При мне заменили масло в двигателе, три фильтра, проверили ходовую, наличие ошибок и наклон фар.
Вот, в общем то, пока и всё, о чём можно рассказать. Дальше будет видно. Пробег пока что небольшой, да и машина новая. Итак плюсы:
- красивый внешний вид,
- комфортный и вместительный салон
- удобное управление
- хорошие ходовые качества.
Минусы:
- относительно высокий расход топлива,
- низкий клиренс.
В общем, машина для тех, кто решил пересесть на авто классом повыше за приемлемую сумму. А теперь фото:
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый вечер! В выходные поставил "Летние колёса" - 16 диски с Мишленом. Работы на полчаса, зато не надо стоять в очереди на переобувку. Забыл правда, где колпачки лежат на гайки, поэтому пока без них буду ездить.

Ощущения после мягкого Близзака конечно же не шибко приятные - любая кочка и неровность ощущается пятой точкой, и в салоне стало более шумно. Даже подумал - может так и ездить на зимней? Но учитывая, что уже сейчас в Астрахани воздух прогевается до +25 и с непривычки приходится гонять климат контроль с кондиционером, шум как то менее заметен....

, пробег 13 007 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2014
4.4
16188
Opel Astra, 2014
Александр, Челябинск
Opel Astra, 2014
4.8
17718
Opel Astra, 2014
Леонид, Тюмень
Opel Astra, 2014
4.2
11849
Opel Astra, 2014
Alecksandr Alicksandrov
2669
Opel Astra, 2014
, Ростов-на-Дону
Opel Astra, 2014
4.5
25813
Opel Astra, 2014
7860532, Москва
Opel Astra, 2014
4.5
21185
Opel Astra, 2014
dudyreff, Пермь
Opel Astra, 2014
4.3
16915
Opel Astra, 2014
Ильяс, Казань

Комментарии

Наглядный пример получения удовольствия от роста в классе автомобиля, как с калины на логан, так и с логана на астру!. Хорошей эксплуатации!
69
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
На Спасио 2003(1.5 4ат) расход 10л зимой,на Астре 11.Астра самая теплая из всех бывших,поэтому все...
15
5
Ответить
 
Сообщений: 198
Хорошая машина.
Успехов во всем!
21
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2309
За отзыв 5. На Поло со схожем двигателем у меня был расход на 1,5-2 л меньше, но там и масса меньше на 200 кг.

P.S.: Фото на парковке Газпромбанка)) Узнаю родные места)
13
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37410
отличный отзыв
8
8
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
когда салон закрывался,хотел купить. а когда узнал чо за него хотят,при чем типа как на распродаже,расхотел.
куплю контрольный пакет акций ммм
7
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Удачи с машиной!
7
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
У меня Астра Н клиренсом доволен,не ужели J ниже????У многих машин клиренс низкий,считаю это бедой с нашими дорогами,при выборе Астры именно клиренс с играл главную роль взять ее.Автору с машиной удачи,за отзыв 5!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
10
2
Ответить
Дэн.регион 54:
У меня Астра Н клиренсом доволен,не ужели J ниже????У многих машин клиренс низкий,считаю это бедой с нашими дорогами,при выборе Астры именно клиренс с играл главную роль взять ее.Автору с машиной удачи,за отзыв 5!!!!!
Астра Н как паркетник, очень высокий, астра J ниже
13
2
Ответить
daimond
Новороссийск
Отличная машина.удобная ,тёплая, безопасная.масса в 1400 говорит о том что машина не из фольги.а на счёт задумчивой педали газа,так перепрошейте её под евро 3 .мотор то старой модификации задушили его зелёные своими нормами вот он и жрет много и не отзывается на газ как надо. Удачи в эксплуатации.
13
8
Ответить
сравнивать логан-с астрой некорректно.логан-для человека у которого кончилась жизнь.астра дарит радость.
21
12
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
Она идеальна. А новая еще лучше. Жаль, что не продают
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
14
3
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
Михаил Пашин:
Наглядный пример получения удовольствия от роста в классе автомобиля, как с калины на логан, так и с логана на астру!. Хорошей эксплуатации!
самому то не смешно с калины на логан? росту вышекрыши
8
2
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 9
daimond:
Отличная машина.удобная ,тёплая, безопасная.масса в 1400 говорит о том что машина не из фольги.а на счёт задумчивой педали газа,так перепрошейте её под евро 3 .мотор то старой модификации задушили его зелёные своими нормами вот он и жрет много и не отзывается на газ как надо. Удачи в эксплуатации.
Согласен, тоже хочу прошивку поставить, чтобы веселее стало. Правда тогда с гарантии слечу
Мой отзыв: Opel Astra 2014
3
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 9
Артем Смирнов:
Астра Н как паркетник, очень высокий, астра J ниже
Ну вот я смотрю на другие авто того же класа, мазду 3 или тойоту - так там клиренс примерно такой же. Для меня он ниже по сравнению с Логаном - там просвет так просвет был. С другой стороны, про аэродинамику там говроить вообще не приходилось
1
 
Ответить
homo-sapiens:
самому то не смешно с калины на логан? росту вышекрыши
Логан - хорошая машина, надежная и просторная, с великолепной подвеской для плохих дорог.
10
3
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 107
александр власенков:
сравнивать логан-с астрой некорректно.логан-для человека у которого кончилась жизнь.астра дарит радость.
Сравнивать логан с астрой действительно некорректно,логан-класс В,астра-класс С
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Nicolaus:
Согласен, тоже хочу прошивку поставить, чтобы веселее стало. Правда тогда с гарантии слечу
Это кто вам сказал такой бред? Замена ПО двигателя не приводит к отказу в гарантии, у самого Астра J двигатель А16ХЕР прошил еще прошлой осенью на 125 кобыл. Машина стала по резвее на низах, ну и чуть упал расход. Дилер никогда не смотрит на версию ПО двигателя, более того у каждого авто ID свой, и для определения что должно стоять дилеру нужно считать прошивку - направить в GM, получить ответ и сравнить - такой гимор никому не нужен. . Так что шейте как вам заблагорассудится.
2
3
Ответить
Юркендий
Знаменск
Обзор данного Опеля хорошо раскрыт,видны все индивидуальные мелочи и возможности автомобиля. Если бы уже машиной не владел, то, возможно, присмотрелся бы к данному авто. В наше время-время глобального кризиса такие машины и нужны, экономически выгодные и удобные. Если б еще дороги у нас были хорошие...Эххх... У меня киа сид,2011года,хэтчбек, коробка-автомат. Расход в городе - 8-9литров,по трассе 5,5-7литров. По прошивке автомобиля - советую делать у грамотных людей,а иначе проблем будет....Один так прошил фольц поло, загубил автомобиль...
Спасибо еще раз автору ))))))) Мира и добра всем!!!!
9
 
Ответить
У меня Astra J 2011гв ДВС тоже 1,6 только на АКПП, машина отвратительно ехала, я даже сказал бы даже ужас как, приемистости никакой, на трассе на обгон вообще суваться нельзя, газ очень заторможенно реагирует. Сделал перепрошивку фирмы АДАК, отдал в районе 8000р, точно не помню. Ну скажу я вам машинка стала просто другой, мощности прошивка не прибавила, но автомат стал переключаться как на обычных авто прежних лет, чуть нажал, она сразу раз и на пониженую. Так что прошивка это не ерунда, я очень доволен.
3
1
Ответить
У меня Astra J 2011гв ДВС тоже 1,6 только на АКПП, машина отвратительно ехала, я даже сказал бы даже ужас как, приемистости никакой, на трассе на обгон вообще суваться нельзя, газ очень заторможенно реагирует. Сделал перепрошивку фирмы АДАК, отдал в районе 8000р, точно не помню. Ну скажу я вам машинка стала просто другой, мощности прошивка не прибавила, но автомат стал переключаться как на обычных авто прежних лет, чуть нажал, она сразу раз и на пониженую. Так что прошивка с нашим слабым ДВС это не ерунда, я очень доволен.
1
2
Ответить
Юркендий
Знаменск
Андрей Вовненко:
У меня Astra J 2011гв ДВС тоже 1,6 только на АКПП, машина отвратительно ехала, я даже сказал бы даже ужас как, приемистости никакой, на трассе на обгон вообще суваться нельзя, газ очень заторможенно реагирует. Сделал перепрошивку фирмы АДАК, отдал в районе 8000р, точно не помню. Ну скажу я вам машинка стала просто другой, мощности прошивка не прибавила, но автомат стал переключаться как на обычных авто прежних лет, чуть нажал, она сразу раз и на пониженую. Так что прошивка это не ерунда, я очень доволен.
Автомат есть автомат....Дольше думает...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
цвет красивый
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2309
Андрей Вовненко:
Ну скажу я вам машинка стала просто другой, мощности прошивка не прибавила, но автомат стал переключаться как на обычных авто прежних лет, чуть нажал, она сразу раз и на пониженую. Так что прошивка с нашим слабым ДВС это не ерунда, я очень доволен.
А как прошивка мозгов двигателя может влиять на работу мозгов автомата?
Что то мне кажется здесь больше эффект плацебо (от потраченных 8 т.р.) и обычная адаптация автомата к более активному педалированию.
3
2
Ответить
 
Нижний Ломов - Балашиха
Сообщений: 176
5 за отзыв, очень легко читается)
рассматривал тоже в свое время J как вариант, как и многих - клиренс отпугнул :(
Ваз 2114 ---> Citroen C4L ---> Renault Kaptur ---> Hyundai Solaris ---> Lada Vesta
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2309
Kazadoev:
5 за отзыв, очень легко читается)
рассматривал тоже в свое время J как вариант, как и многих - клиренс отпугнул :(
Клиренс у Астры j - 160 мм. Вполне нормальный, автомобиль же городской или для трассы, а для охоты/рыбалки нужны другие авто.
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2309
У меня такая же машина, как у автора, только с автоматом. Отмечу плюсы и минусы.

Плюсы:
- Хорошая шумоизоляция.
- Прекрасная управляемость и курсовая устойчивость, компромисс плавности и плотности.
- Красивый внешне и внутри.
- Качественные материалы отделки и вообще сама сборка хорошая.
- Удобное управление в салоне по принципу "одна клавиша - одна функция", много кнопок пугает только в первые 5 минут.
- Надёжные двигатель и подвеска.

Минусы:
Большинство минусов мелкие и не досаждающие, но всё же перечислю все, какие нашёл:
- Включение света зачем-то нельзя оставить в положении "0", оно отпружинивает в положение "авто" даже когда выключено. Зачем так сделали? Для кого так удобно?
- Дневные ходовые огни или габариты невозможно выключить при заведённом моторе, то есть машину в любом случае чем-то светить, да будет. Могли бы хотя бы при подъёме ручника отключать ДХО.
- Брелок иногда срабатывает только с 5-10 попытки. Вот это серьёзный косяк, бесит больше всего!
- Включение режима авто у дворников не удобное - когда датчик дождя тупит очень неудобно самому один раз взмахнуть дворниками.
- Нет обогрева стекла! На Калине есть, на китайцах есть, а в Астре нет. Даже зона покоя дворников не обогревается.
- Какой-то слабый задний бампер - когда обстукиваешь снег с задний брызговиков, аж страшно становится, что что-то отвалится.
- Нет подсветки у кнопок заднего плафона освещения.
- В защите двигателя нет отверстия под слив масла - приходится снимать её при замене масла.
- Воздушный фильтр не на клипсах, а на шурупах.
- Расположение салонного фильтра - для его замены надо снимать бардачок. WTF???
- Бачок омывайки - 2,5 л !!!
- Тесный задний рад и малый угол открывания задних дверей
- Жрёт бенз с аппетитом))

Минусов получилось много, но это всё сущие мелочи.
Как итог - авто устраивает почти всем (кроме брелка - его иногда хочется сжечь)))
4
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 9
Фру:
Клиренс у Астры j - 160 мм. Вполне нормальный, автомобиль же городской или для трассы, а для охоты/рыбалки нужны другие авто.
Да нее, я согласен. Просто всё познаётся в сравнении - у Логана было написано 155 мм, на деле видимо все 180))) Сейчас я конечно же привык и езжу гораздо аккуратнее, чем раньше.
w.zh.:
Сравнивать логан с астрой действительно некорректно,логан-класс В,астра-класс С
Согласен, но сравнивать мне пока больше не с чем.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2309
Nicolaus:
Да нее, я согласен. Просто всё познаётся в сравнении - у Логана было написано 155 мм, на деле видимо все 180))) Сейчас я конечно же привык и езжу гораздо аккуратнее, чем раньше.
Согласен, но сравнивать мне пока больше не с чем.
Там не столько клиренс, сколько геометрическая проходимость. У Астры передний свес низкий, из-за этого и проходимость плохая. Например, в "Ярмарке" надо очень медленно подъезжать к пандусу, а то и чиркнуть можно.
2
 
Ответить
Flint55
Геленджик
Дополняй отзыв, по мере эксплуатации. Интересно узнать, в 2014 году избавились от массы болячек, которые были на астрах 2010-2013 года, а именно: проблемный термостат, текущая помпа, дроссельная заслонка (ограничение мощности двигателя и переход в аварийный режим), убогое качество шлангов системы охлаждения, запотевание и течь трубок АКПП, но тебе последнее не грозит))). Можешь на форум астроводов зайти,там есть соответствующая информация.
А так автомобиль очень комфортный, удобный, тоже в самом начале владения одно удовольствие было, но потом начались вышеперечисленные проблемы и нехилые вливания в ремонт. Удачи с машиной!!!
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2309
Flint55:
Дополняй отзыв, по мере эксплуатации. Интересно узнать, в 2014 году избавились от массы болячек, которые были на астрах 2010-2013 года, а именно: проблемный термостат, текущая помпа, дроссельная заслонка (ограничение мощности двигателя и переход в аварийный режим), убогое качество шлангов системы охлаждения, запотевание и течь трубок АКПП, но тебе последнее не грозит))). Можешь на форум астроводов зайти,там есть соответствующая информация.
А так автомобиль очень комфортный, удобный, тоже в самом начале владения одно удовольствие было, но потом начались вышеперечисленные проблемы и нехилые вливания в ремонт. Удачи с машиной!!!
Всё так. Плюс исправили косяки по АКПП (ненадежность и рывки).
1
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 9
Фру:
Там не столько клиренс, сколько геометрическая проходимость. У Астры передний свес низкий, из-за этого и проходимость плохая. Например, в "Ярмарке" надо очень медленно подъезжать к пандусу, а то и чиркнуть можно.
Там даже не столько свес, сколько защита двигателя страдает. А Ярмарка, она такая - юбку совсем не бережёт)))
Flint55:
Дополняй отзыв, по мере эксплуатации. Интересно узнать, в 2014 году избавились от массы болячек, которые были на астрах 2010-2013 года, а именно: проблемный термостат, текущая помпа, дроссельная заслонка (ограничение мощности двигателя и переход в аварийный режим), убогое качество шлангов системы охлаждения, запотевание и течь трубок АКПП, но тебе последнее не грозит))). Можешь на форум астроводов зайти,там есть соответствующая информация.
А так автомобиль очень комфортный, удобный, тоже в самом начале владения одно удовольствие было, но потом начались вышеперечисленные проблемы и нехилые вливания в ремонт. Удачи с машиной!!!
Буду дополнять, как пойдёт. На форуме регистрировался год назад, что-то даже читал. Но потом дела, семья... надо восстанавливать!
 
 
Ответить
Иванов Георгий
Астрахань
Отличный отзыв! Однажды я тоже ездил на Опеле до Фролово , но смогли разогнать до 192 Машинка отличная и самое главное надёжная, чего сейчас многим не хватает! За рулём чувствуешь себя очень уверенно! 9,5 из 10..если бы не расход ))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16074
Хорошее ,красивое авто ,цвет красивый ,немножко на диване тесновато и с входом тоже .А так очень приятное авто .
Удачи автор .
 
1
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 9
Что ты будешь делать - расставлял в дополнении фотки в определённом порядке, а в итоге получилось так как Дрому захотелось)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Красавица!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
У меня комплект лета на литье Nexen HD blue тоже тишиной не располагает,шумная как зимняя шипованная,успокаивает то что брал ее полтора года назад за не дорого новую!!!!!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Приветствую земляка.

Погода у нас, та еще барышня с характером.
Приходится включать кондиционер, т.к. в машине жара, а на улице холодно и пыль ..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
  
автор
Астрахань
Сообщений: 9
DAvolniy:
Приходится включать кондиционер, т.к. в машине жара, а на улице холодно и пыль ..
Да вот и я думаю - может в лесопосадки да в уборку города вложиться, чтоб пыли поменьше стало)))
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Nicolaus:
Да вот и я думаю - может в лесопосадки да в уборку города вложиться, чтоб пыли поменьше стало)))
Пока только вкладываются в асфальтирование асфальта!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2014 в России