Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
10995
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 132 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день! В память о нашей "любимице" решил написать свой отзыв. Сейчас машинка уже продана, но небольшая печаль в душе осталась. Машина была действительно любимица семьи 7 лет. Купили в салоне в 2011г. Проехали на ней 132тыс.км. До этого были ниссан теана, митсубиси паджеро, пежо 308 и т.п. Попытаюсь кратко: Купили потому-что сразу и оооочень понравилась внешне. Нравится эта "чертовка" и по сей день! Двигателя 115 л.с. на механике по городу хватает, если не "дрифтер", но по трассе если в машине 4 человека и домашний скраб в багажнике, то в обгоне ощущаешь нехватку "коней" (при этом моя манера езды ближе к "пенсионерскому") . Что в машине не нравится - неудобно садиться водителю, ногой внизу часто цепляешь дверной проем; не нравится красное свечение всей панели приборов и салона (ночью при долгой езде утомляет - говорят это мешает заснуть водителю :) ); мало места ногам задних пассажиров (и это при моем росте 168см.!!!!), довольно широкая передняя стойка (часто пешеход норовит "запрыгнуть" на капот слева). В остальном Астра J это современный, весьма надежный, очень комфортабельный, простой и не дорогой в содержании и обслуживании автомобиль. За весь мой пробег по настоящему мучила только крышка термостата (это их болячка). Менял четыре раза пока не поставил по совету с этого форума крышку от оригинального GM с а/м Шевроле Круз (цена вопроса 5тыс.) - и забыл, думаю навсегда (уже проехал на ней после замены 60 тыс. и больше не вспоминаю о той проблеме). Не покупайте эту крышку от фирмы LUSSAR - сделал эту ошибку дважды из-за жадности (стоит около 2,5 тыс.), но  скупой как оказалось платит "трижды" :). Только оригинал и только от Круза!!! В остальном всегда лил оригинальное масло (цена 1600 руб канистра, тогда как у ВАГа оригинал стоит 4тыс.руб. канистра) менял через каждые 15тыс.км (ВАГи любят масло менять через 7,5-10 тыс., хоть и не сознаются в этом публично!!!) а опель довольствуется таким большим интервалом, ставил любые фильтра и колодки, чтоб подешевле, и основные вложения сделал только при пробеге 100 тыс. км (многие из них для собственного спокойствия и по сроку или пробегу - как по инструкции, а не столько по реальной необходимости), а именно: замена амортизаторов "по кругу" (были целые, но немного некоторые начали "потеть"), замена ремня ГРМ с роликом (рекомендую ставить только оригинал - чтоб не думать о нем еще 90 тыс.), замена прокладки крышки клапанов (только оригинал, остальные "сопливят"), замена прокладок теплообменника (нужно сделать вовремя чтоб не попало масло в антифриз), замена стоек стабилизаторов, резиновые втулки в передней подвеске, трубку охладителя дроссельной заслонки, прокладку поддона, сальник левого привода в коробке, механизм Уата на заднем мосту (стучал), колодки тормозные, антифриз, тормозную жидкость, стекло лобовое (болезнь с завода, треснуло, но не успел по гарантии), новый аккумулятор на 7 году. Общий бюджет с работой около 60-70 тыс. И теперь около 70-90 тыс.км можно спокойно ездить. Но при продаже по трейд-ин диагностировали необходимость замены передних тормозных дисков, вакуумного усилителя тормозов и сцепления (задняя передача начала включаться с треском по их мнению, хотя мне кажется что так было с салона!). Расход в городе по краснодарским пробкам в чистоте никогда не составлял меньше 12-12,5 л/100км., по трассе стабильно 6,4-6,5 л./100км и не зависит от кондиционера (не знаю как у других в городе 10 расход, может не Краснодар или не пробки или меряют в смешанном режиме, но у меня так было с завода). Почему продал?! А х.з.! Захотелось паркетника, и чего-то поновее, купил Тигуан. Купил бы сейчас Астру J??? Однозначно купил бы (и возможно попозже еще и куплю второй машиной)!!! Машина, при всех оскорблениях в адрес фирмы Опель, на мой взгляд, очень надежная и не прихотливая (сейчас сравнивая с ВАГами вообще сожалею что разменял своего "верного боевого коня" на "народный хваленыш"). Ездил Опель все время на 92 бензине (ВАГи меньше 95 не признают!!!), редко и по праздникам "баловал" 95-м. Компрессия в цилиндрах как с завода, и других нареканий к машине нет. Если ее вовремя обслуживать, то она прощает даже не очень качественные запчасти. Единственно она ну оооочень не любит - не родные свечи и требует чтоб свечи меняли не реже чем в 30-45 тыс. Тут она "капризука" и в ответ может вывести из строя вам блок электронного зажигания, а это попадание на 9-12 тыс.руб в оригинале (я прожадничал на свечах и в наказание попал на этот модуль, поставил не оригинальный итальянский модуль за 4,5 тыс., при цене на свечи 800 руб. - русская экономия :) ). Самое главное - эта машина НИКОГДА не ломается просто так, она всегда заранее начнет намекать что что-то ей "не нравится" через стуки, звуки, дерганье, мигание лампочками на приборах и т.п., но при этом ВСЕГДА даст доехать до дома. Ни я, ни мои товарищи с такими же автомобилями, ни разу не вставали "колом" на обочине неожиданно (чего не скажешь о ее конкурентах). Если она вам к душе, то покупайте и не сомневайтесь. Двигатель и трансмиссия достаточно просты и ломаться там особо нечему. Комфорт на достойном уровне (сейчас на новой машине за 1млн.руб даже нет круиз-контроля, а в астреныше был!!!) Багажник всегда вмещал скраб нашей семьи (родители и двое детей), "лодку" на крышу так и не собрались купить. Ездили на ней в Питер, Москву, Крым. Машина хорошо рулится, сиденья удобные, эргономика панели приборов на высоте, экономична по бензину, налогу и ОСАГО (2850 налог, и 3400 ОСАГО при этом все водители "хорошие безаварийники" по коэффициенту), в ремонте не прихотлива - делал в основном все самостоятельно, если руки с того места и есть набор стандартных инструментов (ВАГи же любят кучу своих специфических съемников, ключей и т.п.). Зимой быстро греется и легко оттаивает. По проходимости - в городе и на даче зимой и в грязь ни разу не смог "сесть безвылазно" на пузо, хотя тут конечно "чем круче клиренс, тем дольше идти за трактором" :), ездил с умом и не лез туда, куда лезть не нужно! За 7 лет эксплуатации только одни положительные эмоции от авто. Даже сейчас, спустя месяц, глазами выхватываю на дорогах в потоке эту белоснежную "красотку", и с нежностью и грустью вспоминаю эту милую верную ласточку. Надеюсь новый хозяин будет любить ее так же как и вся наша семья. Спасибо конструкторам Опель и нашей Астряшке за счастливые совместные годы, низкий ей поклон. Удачи на дорогах всем!!!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2011
4.3
9473
Opel Astra, 2011
9344165, Кемерово
Opel Astra, 2011
4.5
15290
Opel Astra, 2011
Константин, Ханты-Мансийск
Opel Astra, 2013
4.3
17652
Opel Astra, 2013
Anton, Санкт-Петербург
Opel Astra, 2013
4.6
4759
Opel Astra, 2013
13816650, Москва
Opel Astra,
4.0
3572
Opel Astra,
Alecksandr Alicksandrov

Комментарии

Bradd
15 тыл км масло. Бедный будущий владелец
53
21
Ответить
Посторонним. В.
Тюмень
На вторичке много их свежих и не дорого относительно одноклассников, но не просто так. К сожалению до той же Короллы по надежности в мелких пакостях как до луны.
Рынок все расставляет по местам, если видите что какая то марка идет дешевле на 30% значит там ровно столько же процентов вероятности гемора
29
38
Ответить
13535744
Вот прямо 1 в 1!!! Настолько все совпадает, что даже решил зарегистрироваться тут, чтобы написать коммент. У меня тоже 7 лет, только 1.4Т на ручке, cosmo с люком. 150 км пробег. За 7 лет ни одной поломки. НИ ОДНОЙ! Сейчас будут писать, что так не бывает. Бывает (90% трасса). Делал одни только ТО. Исключение помпа (но это я не считаю за поломку, это косяк всех J-ек). Родной аккумулятор все 7 лет был (на 6 году завелась аж в -36!!!). Машину эксплуатировал по полной. Но и обслуживал с любовью, денег не жалел (масло, бензин, расходники, обслуживание). Расставались тоже как с членом семьи, со слезами на глазах. Спасла всю семью в дтп. Купил бы сейчас новую такую же - 1000% да!!! Сейчас VAG. Намного мощнее, современней, топовая комплектация. Но не то... Одноразовая какая-то. Многие пишут отзывы о своих авто, проехав всего 5 метров от автосалона. А настоящий отзыв об авто... вот он, спустя 7 лет эксплуатации, когда есть просто факты. Неугоняемый, с копеечной страховкой, неломающийся, не жрущий масло, с дешевыми (доступными) запчастями, недорогим обслуживанием, заводящийся в -36, верный и надежный. Opel Astra J.

P.S. но зачем такой Opel нужен))))), есть же вечная Toyota (которую даже бензином заправлять не надо) и нанотехнологичный VAG (который до сотни разгоняется еще до того, как ты решил нажать на педаль газа).
85
9
Ответить
Александр
Омск
Мля, ну и ведро,у меня таз так не сыпался. Автор попробуй тойоту и ты узнаешь что такое ТЕХНИКА.
18
99
Ответить
Tolmach
Сыктывкар
Посторонним. В.
На вторичке много их свежих и не дорого относительно одноклассников, но не просто так. К сожалению до той же Короллы по надежности в мелких пакостях как до луны. Рынок все расставляет по местам, если...
Тойота королла скучная и дорогая из-за имиджа. А теперь еще и уродливая. Хотя бы дизайном занялись за такие деньги.
60
8
Ответить
Посторонним. В.
Тюмень
Tolmach
Тойота королла скучная и дорогая из-за имиджа. А теперь еще и уродливая. Хотя бы дизайном занялись за такие деньги.
Не спорю) Правда самая новая (2018) получше, по крайней мере салон.
Но Астра J тоже на любителя тк дутая азиатчина а не немецкий сумрачный дизайн предыдущей H-ки
10
12
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Посторонним. В.
На вторичке много их свежих и не дорого относительно одноклассников, но не просто так. К сожалению до той же Короллы по надежности в мелких пакостях как до луны. Рынок все расставляет по местам, если...
Интересно, почему заходишь на сайт/форум про короллы и считаешь там тоже всякие причудливые вещи. Например текущий от дождя потолок (в районе плафона переднего) или например сквозняк сквозь щели дверные и тд. Робот - убийца финансовый ставился и тд. Никто не скажет ведь лишний раз.
Если машину брать до 150-200 ткм - то они с тойотой и не пассанут. А вот дальше тойота отъездит до 300 и легче будет отремонтирована - тут согласен. Ресурсность в этом моменте есть.
17
6
Ответить
кирилл
Томск
Всем добрый день опель астра нормальный авто .купил жене в 2017 году один хозяин пробег при покупке 48 т км.Когда стал выбор покупки пересмотрел много авто а именно солярисы кио рио .все они не доделанные комплектаций бедные салон не комфортный .Да еще просят за них космические деньги .
Думаю за эти деньги отличный авто всем удачи на дорогах
29
3
Ответить
Tolmach
Тойота королла скучная и дорогая из-за имиджа. А теперь еще и уродливая. Хотя бы дизайном занялись за такие деньги.
Сравниваю только сравнимое из того что было у меня мерс в 124. Быв в 39 и Тойота в 30 кузове. А так же Опель Омега и Пасат В5 . Любая из перечисленных машин лучше Тойоты. Был Опель Vectra C( караван) ПасатB5 универсал . Опель на голову надёжней. Неприхотливей к топливу и маслам, на 20% дешевле по запчастям . На работе был RX 350 , и Ауди А6 олроуд их даже сравнивать смешно , Ауди по всем показателям делат rx350 .
16
3
Ответить
Vladimir
Томск
На Крузе 1.8 мех. большинство подобных проблем было.
9
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3261
Что то автор не поленился накидать ...омна в сторону ВАГа, при чём совершенно напрасно! Была у меня Астра Н 2008 г.в. - покупалась новой, и ни чего плохого про неё сказать не могу. До неё у меня были "проблемные" ВАГи такие как Ауди А6 (С5) Пассат В5, продавал их с пробегами за 300 т.км., но проблем доставляли гораздо меньше чем этот Опель за 135 т.км. И сейчас в семье два ВАГа, обе покупались новыми Ауди А4 2012 г.в., и Октавия А7 1.4 ДСГ, 2014 г.в., - ни с одной из машин таких проблем не было! На Октавии и вовсе сейчас пробег 117 т.км., - даже лампочки все родные! Абсолютно ни каких проблем не было! По подвеске вообще ни чего не делал, не давно был на подъёмнике (менял масло) и попросил осмотреть ходовку - сказали что всё отлично, да я и сам прекрасно вижу и чувствую это. Колодки заменил на пробеге около сотки, и то могли бы ещё походить. Уровень масла держит чётко от замены до замены (меняю раз в 8-10 т.км) кстати последнее время заливал GM Dexos2, там есть и ВАГовский допуск, до него лил Кастрол или Мобил стоит 2-3 т.р., Ну а то что автор тешил себя тем что экономит на 92 бензине, выглядит довольно глупо, иначе чем жлобством это не назовёшь (не в обиду автору) У меня знакомые даже в ТАЗы льют 95-й Моя Октавия при большей мощности расходует ощутимо меньше этой Астры, по этому в сравнении с ней, даже на 98 бензине по деньгам выходит экономичней.
13
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3261
Забыл ещё добавить что менять масло раз в 15 т.км., допустимо если пробег в основном по трассе, а если в смешанном или городском цикле то после 100 т. км., в моторе будет куча гуталина, что обязательно скажется на дальнейшей эксплуатации. Современные масла теряют свои рабочие характеристики (присадки выпадают в осадок) уже при 10 т.км., городского цикла, это доказано тестированием масел не однократно.
12
4
Ответить
Челябинск
Сообщений: 3
Да машина хорошая, брал жене в 2013 с салона. Сейчас пробег 52 тыс. км. Из ремонтов тоже замена крышки термостата, а на каком пробеге сломался модуль зажигания? Читал, что это тоже у них болячка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2017
4
 
Ответить
13532864
автор
Александр
Мля, ну и ведро,у меня таз так не сыпался. Автор попробуй тойоту и ты узнаешь что такое ТЕХНИКА.
Добрый день! Не хотел вступать в прения по Тойотам, но опыт эксплуатации (правда не такой большой срок как у Астры) у меня есть. Купил своей крестной Витз из Японии прульку. Сам некоторое время ездил на Кололле 2008 года. Какие впечатления. Ломается меньше чем Астра - скорее да, но пробегов таких как на Астре у меня не было потому сравнить сложно объективно. На Ниссан Теана 2006г проехал 184 тыс. (служебная машина была) могу подтвердить что вообще минимум ремонтов было. Но тут вопрос в том нравится машина внешне или нет. Это как с любимой женщиной - если сразу понравилась, готов прощать ей все ее "милые недостатки" всю жизнь и "умереть в один день", так и с Астрой - зашли в салон, увидели, проехали, влюбились и даже на форумы не полезли читать как она себя ведет в эксплуатации. Так и проездили 7 лет на одном дыхании. И все годы на мойке после протирания тряпочкой стоял, смотрел на нее и думал как же мне повезло так "удачно на ней жениться"! :)) С Тойотой короллой такого не произошло, увы. "Примерялся" к ней несколько раз. Да наверно надежнее, да на верное ликвиднее в продаже, да мягче подвеска, но какая же она скучная снаружи и внутри :( Как же дешмански выполнен интерьер и экстерьер (впечатление что японцев китайцы учили как делать короллу, за такие деньги так примитивно все исполнено - это кстати справедливо и для авенсиса и рафика и по сей день - да закидают меня камнями все обладатели оных авто), ну вот не влюбился ни с первого, ни со второго ни с третьего раза ни сейчас...Ну простите.....Как подумаю что мне нужно прожить было бы 7 лет с этой коро...ой и каждый день видеть этот интерьер и даже юзать его. Аж не хорошо. Ну простите... Ну не к душе она мне. К слову сказать недавно был по случаю в салоне КИА и был приятно поражен всей новой линейкой этой марки. Вот уж действительно корейцы сделали рывок вперед в части интерьеров особенно. Сел внутрь каждого авто и прям скажу вам достойно!!!! Они пошли по пути европейцев в интерьере. Эргономику подтянули оооочень сильно даже в бюджетной линейке. Прям сравнимо по впечатлениям с моей Астрой - да простят меня кроловоды :)). А в целом друзья, машин много, каждая находит своего покупателя, выбирай как говорится на вкус и цвет! Главное чтоб потом не как в пословице: "Бачили очи кады брали, а теперь йишти, хочь повылазьте!" :) Удачи на дорогах!!!
35
 
Ответить
13532864
автор
vladimir26
Что то автор не поленился накидать ...омна в сторону ВАГа, при чём совершенно напрасно! Была у меня Астра Н 2008 г.в. - покупалась новой, и ни чего плохого про неё сказать не могу. До неё у меня были...
Совсем не хотел обидеть ВАГов. Просто сейчас сам владелец Тигуана и сравниваю с Астрой в части ремонтопригодности и стоимости, потому так много сравнений именно с ним. Да действительно ценник как на работы, так и на запчасти и тем более на расходники на ВАГе не радует в сравнении и Астрой. По бензину соглашусь с вами в том что наверное это "жлобство" как вы сказали лить 92 - но это рекомендовано самим производителем. Разнице в расходе 92/95 равно как и динамике при моем стиле вождения я не ощущал, потому если не водно разницы, зачем платить больше... как в рекламе :) Тем более если в семье расходы на автомобиль это не смысл всей ее жизни! В части интервала по ТО возможно с вами соглашусь, но как аргумент на 100 тыс. менял прокладки поддона и крышки клапанов, открыл посмотрел - все чисто как с завода. Масло от замены до замены (через 15 тыс.) почти не темнело и уровень ВСЕГДА был на месте. Сейчас на Тиге масло доливаю хоть и по немногу, а через 10 тыс. сливаю его черным как гуталин - это для меня после астры просто ШОК!!! и пробег на Тиге пока только 90!!!! А еще не за горами замена цепи ГРМ (официалы запросили 44 тыс за работу и запчасти!!!!), вот и как не похвалить ВАГов. Если в Опеле все можно было сделать своими руками и своим инструментом, то посмотрел как это делать на ВАГе и офигел!!!! Все прокладки одноразовые, болты одноразовые, задние колодки поменять без подключения к компу и то проблема!!! Как мастер мне в сервисе про ТИГу сказал - он конечно хорош, даже очень, но только до первых поломок. Может остальные ВАГи и не такие, не скажу. Сужу по своему "тигренышу". Масло оригинальное ВАГ - 4050р на 10тыс.км (вчера покупал), и на Опель оригинальное GM - 1600р на 15тыс.км (менял месяц назад). Колодки задние на опель близкие к оригиналу 700р, на Тигу купил вчера на зад за 1460р. Потому не обижайтесь что немного не хвалебно говорю об ВАГах, просто сейчас много чего делаю своему "Тишке" и сравнение просто перед глазами с Астрой которой все то же самое сделал своими руками и за меньшие деньги по расходке. А к Тише даже без VAG-coma и подходить страшно (заказал себе и такой шнурок и ряд приспособ/съемников именно для ВАГов). А с "астренышем" мы общались только со стандартными ключами и головками + звездочки и ВСЕ!!! Она все позволяла в себе чинить без "примудростей". Теперь полюбил Тишку, приходится к нему ему приручаться, в т.ч. и по деньгам!
19
 
Ответить
Отличная машина, пробег 78000, менял термостат и диафрагму клапанной крышки, масло каждые 15т!
4
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4193
отличный отзыв! у нас Астра Н 2008 г.в. с этим же мотором и кроме модуля зажигания (свечи были оригинал) не чего за 150.000 км не сломалось, первая заменя тормозов была на 132к км !
еще у меня была астра J только 1.4 турбо на автомате, не чего не ломалось кроме замены помпы, но как писали - это конструктивнай косяк и после замены все становится хорошо, так бы и ездил на астре если бы она не погибла в ДТП. Сейчас езжу на новой БМВ тройке и после Опеля, БМВ кажется какойто хрупкой игрушкой. Астру я гонял и в хвост и в гриву и всё было с ней хорошо, вообще не каких посторонних звуков или еще чего.

Расход у автора конечно конский по городу, но так оно и есть, 1.4 турбо расходует столько же по городу а на трассе даже экономичней и динамичней
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
11
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3261
13532864
Совсем не хотел обидеть ВАГов. Просто сейчас сам владелец Тигуана и сравниваю с Астрой в части ремонтопригодности и стоимости, потому так много сравнений именно с ним. Да действительно ценник как на работы,...
Тут абсолютно согласен с вами, ВАГи более требовательны к качеству сервиса, и все сервисные мероприятия должны строго соблюдаться, иначе неприятности неизбежны. Да и у вас как я понял предыдущее поколение, и у них было и есть довольно много проблем и детских болячек, нынешнее поколение гораздо удачней в этом плане, хотя не менее требовательны к качественному обслуживанию. Из собственного опыта, могу сказать что от ВАГа, (если сравнивать с одноклассниками примерно в одной ценовой категории), удовольствия от владения получаешь больше. Не на одну из машин я ни когда не жалел денег, всегда вовремя обслуживал и они мне отвечали безотказностью. Та же Астра Н Караван, которая была куплена новой, без всяких проблем пробежала у меня 180 т.км., с одной всего лишь копеечной поломкой в генераторе. Нынешняя Октавия более чем за 100 т.км., и почти 5 лет, так же не разу не подвела, и не доставляет ни каких хлопот, на её обслуживание много тратил только в гарантийный период, так как ТО у дилера не дёшевы, 7-12 т.р., (с учётом постоянных скидок до 30%) их расходниками. Сейчас расходники меняю самостоятельно, Масло, фильтр, воздушный фильтр обходятся не дороже 2.5-3 т.р. Аудюха на которой ездит в основном супруга, так же не обременительна в обслуживании.
1
 
Ответить
Александр
Омск
13532864
Добрый день! Не хотел вступать в прения по Тойотам, но опыт эксплуатации (правда не такой большой срок как у Астры) у меня есть. Купил своей крестной Витз из Японии прульку. Сам некоторое время ездил на...
С таким развернутым ответом грех спорить, примите мои извинения!
11
 
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
13532864
Добрый день! Не хотел вступать в прения по Тойотам, но опыт эксплуатации (правда не такой большой срок как у Астры) у меня есть. Купил своей крестной Витз из Японии прульку. Сам некоторое время ездил на...
За такой пробег у Короллы, будет только замена помпы! Машина сверх надежна, особенно 130,150 кузов!!! Для опеля мотор 115 лошадей мягко говоря очень слабый!!! ( было две астры в этом кузове) куча, просто куча недоработок!!! https://youtu.be/SAtKNhxfrTU№!! Смотрим!! Чуть колодки износились, задние суппорта гремят!!!https://youtu.be/XhAcAGPkI3Q!! Про термостаты, модули зажигания вообще молчу!!!
1
12
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
Машина весит 1500 кг!!!! Более менее двигатель для нее 1.4 турбо!! Еще раз повторюсь у меня было две абсолютно новых астры j. И после них была Королла, так вот к Королла гораздо мягче и комфортнее, единственный минус короллы, чуть более слабая шумоизоляция. Но не 124 л.с едут не в пример лучше так как масса Королла 1200 кг. Законы физики никто не отменял. И кстати если на астре включить кондиционер, то это все! Она не просто не едет! Она умирает!!!
1
16
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6416
4 тысячи за канистру мб. Это Порше, но не весь ВАГ
 
2
Ответить
Serg686174
Машина весит 1500 кг!!!! Более менее двигатель для нее 1.4 турбо!! Еще раз повторюсь у меня было две абсолютно новых астры j. И после них была Королла, так вот к Королла гораздо мягче и комфортнее, единственный...
С какого перепугу 1200? Без ковриков и брызговиков? У меня 1430 кг. астра, чип с 116 до 135-140 лошадок, на затяжных от камри не отстаю, по мягкости тут тоже не согласен, да и вообще тут дело вкуса! Зато моя астра ложит 220! а твоя корвалола может?
6
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Эльвир Аглиуллин
С какого перепугу 1200? Без ковриков и брызговиков? У меня 1430 кг. астра, чип с 116 до 135-140 лошадок, на затяжных от камри не отстаю, по мягкости тут тоже не согласен, да и вообще тут дело вкуса! Зато моя астра ложит 220! а твоя корвалола может?
Интересно, какой такой чип с обычного атмосферника 1,6 л вместо 115 л/с снимает 135-140 л/с??? Это же не GDI, а самый простой распределенный впрыск.
Или Вам так «чиповальщики» сказали? Не верьте, брехня.
140 л/с у 1,4 л турбо или у атмосферника 1,8 л, но 1,8 л атмо на Астры, кажется, не ставили.
И 1430 кг Астра тоже не весит. 1370 кг где-то. Как и Шевроле Круз примерно.
Астра J с мотором атмо 1,6 л до сотни на механике (!) 12 секунд разгоняется. Максимальная скорость 190 км/ч. ХЗ как Вы там 220 «ложите». А человек на Камри, видимо, не в курсе, что в гонке участвует.
8
4
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
Эльвир Аглиуллин
С какого перепугу 1200? Без ковриков и брызговиков? У меня 1430 кг. астра, чип с 116 до 135-140 лошадок, на затяжных от камри не отстаю, по мягкости тут тоже не согласен, да и вообще тут дело вкуса! Зато моя астра ложит 220! а твоя корвалола может?
Вот именно что твоя ложит))))!!!!
2
3
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
Миша-Михаил
Интересно, какой такой чип с обычного атмосферника 1,6 л вместо 115 л/с снимает 135-140 л/с??? Это же не GDI, а самый простой распределенный впрыск. Или Вам так «чиповальщики» сказали? Не верьте, брехня....
Какие 12!!! Даже из 15 не выезжает!! Вот тоже интересно стало что там за чип тюнинг такой!!!
3
1
Ответить
13532864
автор
YouR-CurSe
4 тысячи за канистру мб. Это Порше, но не весь ВАГ
Добрый день! Вы меня немного смутили своим возражением про стоимость оригинального масла для ВАГов, я даже было решил что может я по незнанию взял что-то не то (я купил масло которое было в наличии в магазине и возможно переплатил), но вот зашел на сайт интернет-магазина autodoc.ru и нашел это же масло VAG G 052 195 M4 Масло моторное - цена под заказ 3 655.00руб. самое дешевое!!!! На Опель масло моторное оригинал GENERAL MOTORS 93165557 - цена под заказ 1607руб. Так что извините, но я ни кого не ввел в заблуждение своими данными! При этом еще раз повторюсь что с самого начала лил в свою Астру ТОЛЬКО оригинальное масло, не экспериментировал с аналогами, и возможно поэтому проехал 132 тыс. двигатель масла не ест ни капли, режим езды преимущественно краснодарские пробки, интервал замены 15000км как написано в инструкции!!!!, масло сливаю не темное и вскрыв поддон обнаружил что двигатель чистый (это к слову о том, что меня тут упрекнули что я редкими сменами масла возможно загубил двигатель для следующего владельца, но это совсем не так!!! конечно владельцам турбированных ВАГов в это все сложно поверить, а я сейчас и сам им являюсь, но правда жизни такова что оригинальное масло и фильтра на ВАГи значительно дороже и ходят они гораздо меньше и сливается масло черным как гуталин уже через 10000км, вероятно из-за турбины, а следовательно, в содержании Астра значительно по деньгам и затрачиваемому времени на ее обслуживание выигрывает. Вот что я собственно и старался донести до БУДУЩИХ потенциальных владельцев Астры. Астра ОООЧЕНЬ экономична в текущем содержании. Для меня это было важно, т.к. еще раз повторюсь - расходы на машину у нас в семье не смысл нашей жизни, у нас двое детей, мы строим дом и нам есть куда потратить заработанное, а машина как член семьи должна в нашем случае выполнять возложенную на нее функцию и требовать к себе по возможности меньше времени и денег, но при этом быть еще и комфортной. Астра в этой части была просто идеальна. Еще раз ей спасибо!!!
5
1
Ответить
13532864
автор
Serg686174
Машина весит 1500 кг!!!! Более менее двигатель для нее 1.4 турбо!! Еще раз повторюсь у меня было две абсолютно новых астры j. И после них была Королла, так вот к Королла гораздо мягче и комфортнее, единственный...
Дорогой друг! В этом и предыдущем своих постах Вы (уж извиняюсь за прямоту) очень точно и открыто выразили свое отношение к машинам, сравнивая их. Про мое отношение к короллам, да и всей линейке тойот я высказался выше. Я не спорю про надежность, но вот в слогане тойоты говорят: "Управляй мечтой!". Еще раз повторюсь что королла после многих попыток ее полюбить и принять, так и не стала "девушкой моей мечты" :(( Про проблемы с Астрами я тоже читал много как и вы, так же много этого боялся. Ездил и боялся, ездил и боялся, а она все не ломалась и не ломалась! :)) То что я ей сделал на 100тыс. пробега - еще раз повторюсь - я сделал во многом потому что так рекомендовано в инструкции, плюс некоторые вещи добавили мне личного спокойствия, ну и некоторые было объективно необходимо сделать. Продавать машину я тогда не собирался и сделал все необходимое чтоб проехать на ней еще 100тыс. Тут вопрос в подходе. У меня друг он ездит на своем опеле ровно до того момента пока что-то прям реально не случится. Пример ремень - по инструкции нужно менять в 120тыс.км, но это не значит что он ровно в это время порвется, мой при замене на 100тыс.км был совершенно нормальный, но я его поменял т.к. должен быть в машине всегда уверен и любым утром быть готовым ее завести и поехать на дальняк и не переживать что в пути что-то произойдет. Я семейный человек и уже не расположен к экстриму - ремонтировать машину ночью на обочине. Рулетка - доеду - не доеду уже не для меня, наверно староват становлюсь. А вот мой друг не такой, он ездил пока ремень реально не порвался (это произошло на 180тыс. если не обманул меня) и после это вечером я ехал к нему на трассу на встречу с новым ремнем, купленным в ближайшем магазине (хорошо что успел до закрытия и ремни были на складе, хоть и не оригинальные). Еще пример: Тормозную жидкость положено менять по пробегу, по накоплению в ней влаги или через три года, я меняю, он нет. Машина ему это пока прощает, или может у него страховка жизни оплачена на на всю семью до старости, а я перестраховался! И так во всем. Можно ничего не делать и на Опеле и он тоже проедет как и королла гораздо больше чем по инструкции, но если посмотреть в инструкцию тойоты, ВАГов и т.д. у них так же написано через какой пробег нужно что менять, а вот делать это или нет вопрос каждого, но при этом и сравнивать нужно яблоки с яблоками, а не теплое с мокрым. В нашем с вами случае сравнивать нужно не мою астру, а астру моего друга, который ездит до аварийной остановки и потом чинит. При таком сравнении вероятно Астра сможет тоже потягаться с короллой по длительности пробега без ремонтов :)).....А может и нет! :)) Хотите - проверяйте! И последняя ремарка - ломаются и короллы, и ВАГи и французы и у всех на форумах жуткие жути описаны, мне наверное не только повезло с машиной, но и ей со мной. Я на ней больше 100-130 км/ч не гонял, с перекрестка с кораллами не соревновался на старте, дрифтом не увлекаюсь, "пиписками" на дороге у кого круче и быстрее не меряюсь, и все положенные по регламентам ТО процедуры выполняю. Вполне возможно из-за такой скучной, однообразной и унылой езды моей Астре не захотелось так часто ломаться, как расписывают на форумах, а может это ее ответ на взаимную любовь! Х.з. Сейчас в семье Тигуан - "Тишка", проверим эту версию еще и на нем, хотя как проверить :) я опять по своей "старперческой" привычке меняю на нем масло, свечи, ремни, жидкости и т.п. т.к. не знаю насколько его "любили" в предыдущей семье, ему может то же такая "забота" понравится и он так же как и Астра не захочет ломаться так же сильно и часто как это написано на его форумах, и проверка не удастся :)) простите за много буквфф... Что-то накатила ностальгия снова по Астренышу, как он там???? не "вваливают" ему там под 220??? он ведь не привык к таким проверкам, может и сломаться как на форумах пишут :))
12
 
Ответить
Миша-Михаил
Интересно, какой такой чип с обычного атмосферника 1,6 л вместо 115 л/с снимает 135-140 л/с??? Это же не GDI, а самый простой распределенный впрыск. Или Вам так «чиповальщики» сказали? Не верьте, брехня....
1400 весит J
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Фидаиль Галиуллин
1400 весит J
Так, Фидаиль, ты мне даешь массу Астры J, которая выпускалась с 2012 по 2015 гг. В отзыве-то речь идет про Астру 2011 года. Ее масса 1373 кг. Вот ссылка на тот же каталог Дрома https://www.drom.ru/catalog/op... на Астру 4-го поколения.
2
 
Ответить
13532864
автор
Миша-Михаил
Так, Фидаиль, ты мне даешь массу Астры J, которая выпускалась с 2012 по 2015 гг. В отзыве-то речь идет про Астру 2011 года. Ее масса 1373 кг. Вот ссылка на тот же каталог Дрома https://www.drom.ru/catalog/op... на Астру 4-го поколения.
Забавно что по этой ссылке расход топлива описан 5,1 трасса и 8,3 город. Я не рэйсер и получал однажды на своей Астре 6,3 по трассе, но скорость была 80-90 и встречного ветра не было и в машине было только двое взрослых, но чтоб получить 5,1!!!!! Чистый звездешь!!!! 6,4 трасса и 12-12,5 плотные пробки в городе, если без пробок в маленьком городе (у родителей) то чистый город 11-11,5 - меньше ну вот прям совсем никак не получится. И ни бензин 95, 98 вместо 92, ни выключенный климат, ни новые свечи не помогают! Это проверено лично и не только на моей Астре! Да простит меня мой милый Астреныш!!! :) Концерн Опель тут конечно сильно скривил душой!
6
 
Ответить
zig89
Салехард
куча народа отписалась что проблем не было при пробеге больше 100 тыс...... видать не Z18XER в качестве движетеля стоит, а то бы сразу насчет теплообменника вспомнили.... сам на Астре Н езжу с 2011 года, 107 тыс. пробег... Любовь теплообменника уже вкусил....
4
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3261
13532864
Добрый день! Вы меня немного смутили своим возражением про стоимость оригинального масла для ВАГов, я даже было решил что может я по незнанию взял что-то не то (я купил масло которое было в наличии в магазине...
Ну ни что не мешает владельцу Опеля лить дорогие масла, а владельцу ВАГа дешёвые. Я ранее писал что заливаю в свои машины масло GM (допуск VW имеется) за 1.5 т.р., ибо не увидел разницы, масло сливается не чёрное, двигатель за более 100 т.км., чистенький - как новый.
1
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3261
Миша-Михаил
Так, Фидаиль, ты мне даешь массу Астры J, которая выпускалась с 2012 по 2015 гг. В отзыве-то речь идет про Астру 2011 года. Ее масса 1373 кг. Вот ссылка на тот же каталог Дрома https://www.drom.ru/catalog/op... на Астру 4-го поколения.
Этому каталогу не всегда стоит доверять, так как часто встречаются не соответствия фактам.
1
1
Ответить
Serg686174
Магнитогорск
13532864
Дорогой друг! В этом и предыдущем своих постах Вы (уж извиняюсь за прямоту) очень точно и открыто выразили свое отношение к машинам, сравнивая их. Про мое отношение к короллам, да и всей линейке тойот...
Больше 100-130 я тоже не езжу. Но когда выходишь на обгон а 115 лошадей не хватает, для безопасного обгона. Это явно не комфорт. То что вы поменяли такое количество запчастей, на таком пробеге как раз и говорит, о их низком ресурсе, и в целом автомобиля! Стойки в круг менять на 100 тысячах ни а одной инструкции не написано! В любом случае как вы сказали каждый выбирает автомобиль по душе.
2
1
Ответить
Roman
Курган
Посторонним. В.
На вторичке много их свежих и не дорого относительно одноклассников, но не просто так. К сожалению до той же Короллы по надежности в мелких пакостях как до луны. Рынок все расставляет по местам, если...
Рынок ничего не расставляет. В деревенском магазине плохая водка тоже расходится быстрее коньяка. Королла не лучшая и не худшая - она жутко средняя, как и наш народ. Жутко средний народ не любит ничего нового и продвинутого. Видишь владельца короллы - жутко скучный человек, у него и жена такая же, не красавица не умница а так середнячок, зато не "ломается"... В этом плане мне Москва нравится, вот где люди покупают авто сердцем, просто понравилась.. - взрыв, буря, безумие... купил и ездит. Надоело.., в трейд ин и новую.. есть деньги, почему нет? Железные характеристики короллы скромны - балка/АКПП4/1,6 атмо. С таким набором блин логан тоже не ломается. Тут никого не хаю, просто владельцы королл видимо пытаясь оправдаться перед самим собой, за то что отдал столько денег за скромную машинку везде то ее пиарят, видимо что бы продать потом хорошо. Например логан тоже не ломается, владельцы логанов так агрессивно не хвалят его на форумах. При том мое личное наблюдение, владельцы королл обычно не владели, чем то иным, то есть вот ездил на ВАЗе, а потом королла и все мир замкнулся. Когда то я ездил на правом руле и думал что лучше нет, но как оказалось японцы обманывали меня, вернее я сам обманывался. Тот же ВАГ рвет на куски всех японцев. Но тут кому как, я живу один раз, а жизнь слишком коротка что бы тратить ее на скучные автомобили и скучных людей.
По сабжу - астра красивая, на турбе так вообще отличный вариант. И комплектации шикарные.
3
1
Ответить
Roman
Курган
AleksandrNevskiy
Интересно, почему заходишь на сайт/форум про короллы и считаешь там тоже всякие причудливые вещи. Например текущий от дождя потолок (в районе плафона переднего) или например сквозняк сквозь щели дверные...
И главное про 4х ступый древний тупой автомат и про мотор 1,6 который на низах не едет совсем. Ну и например про отсутствие ESP в принципе во всех комплектациях в линейке 140х королл. То есть все "железные" характеристики отстают и в силу отсталости они более ремонтопригодны. У всех конкурентов короллы на отрезке 2008-2014 были автоматы 5 ступые и больше. Например Ниссан Сентра заклевали за вариатор, новая королла на вариаторе - королловоды называют это "продвинутой трансмиссией".
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в России


Добавить отзыв