Вот решил дать свою инфу про опель. Сразу скажу, можете меня поздравить, я стал многодетным отцом и теперь думаю обменять этого коня на 7 местный. Сразу могу сказать одно, эта тачка свою цену оправдала на 150%. Есть конечно детские болячки, но, если их знаешь, то живешь с ними спокойно. Давайте по чеснаку, не много есть машин, которые спокойно могут выдать 220 скорость и при спокойной езде в 110-120 км/ч расходовать 5.5 литра на сотню, говорят хонда цивик так может, отличная тачка, но при равных условиях она дороже стоит в 1.5 раза.
Начну с минусов: - двигатель любит только хорошее масло, я лично в свой всегда лил GM оригинал, благо его можно заказать в онлайн магазе примерно за 2-2.5 тыщи, конечно и там может быть подделка, но я думаю лучше там заказать чем в лавке брать. - легко выходит из строя модуль зажигания, соглашусь, но если каждые 15 тыщ менять свечи, даже самые недорогие DENSO, то не будет этой проблемы.
Пробивает модуль, т.к. сильно увеличивается зазор в свечах и искра идет уже мимо, по наименьшему сопротивлению. При этом модуль легко чинится напильником и эпоксидкой (гуглите).
После 8 лет машине или 140к пробега обычно начинает давить масло из прокладок под клапанной крышкой или в теплообменнике, зря так усложнили конструкцию, т.к. 9 прокладок маслообменника на 2016 год стоят около 4.5к рублей, а крышка клапанная 7к. Причем давить начинает обычно зимой, т.к. давление масла больше при старте. Ну похеру, я купил эти прокладки, но пока не поставил, но вижу что начало давить масло понемногу. Но зато по инструкции ремень грм надо первый раз менять на 150к пробега, у соляриса это пробег двигателя, когда его пора менять. я сменил грм и ролики на 130к пробега.
Изитроник коробка считается ненадежной, и да и нет. У меня щас 135к пробега, проблем с ним никаких и я туда вообще пока не лазил, но надо знать главное про него: обязательно менять тормозуху в сцеплении раз в 60к километров, т.к. поршня сцепления там не разборные и если заржавеют или еще чего то на выброс изитроник, а менять ее легко с помощью обычного шприца и капельницы (гуглите) там надо 100 мл новой залить, но лить надо хорошую жидкость, я лью самую дорогую тормозуху "Mobil", обязательно включать нейтраль на стоянках более 10 сек, я ее обычно включаю даже перед остановкой, чтобы коробка с 4 передачи до 1 первой не тыркала, на 1 передачи при стоянке коробка каждые 5-10 секунд жгет сцепление и туда сюда дергает передачи, хз зачем. Таже надо делать каждые 30к пробега адаптацию коробки, что проще делать на любой шиномонтажке поднять два передних колеса и опкомом запустить процесс. Если это знать, и делать то коробка будет служить десятилетия. А те кто этого не делает и не знают, пишут - ой какой ненадежный изитроник, сломался у меня на 130 тыщах. Может накрыться мотор изитроника и выдать ошибку F, а запчастей к нему отдельно нет в продаже, но в моторе могут сломаться только счетки, которые меняются с помощью двух ключей напильника и счеток от стартера таврии. Пожалуй это все минусы и болячки. Но правда еще могут провода задних дверей перетереться, но это мелочи. Зато какие плюсы: очень резвый и экономичный мотор, отличный крепкий кузов с оцинковкой, все дешманское гавно солярисы логаны и прочее рядом не стояли, а по ценнику одинаковы. Хорошая шумоизоляция, управляемость, торможение, ускорение, диски сразу на 16, можно поставить 17 18, извращенцы и 21 ставят. Ладно еще че вспомню - напишу. Я пока просто не вижу вариантов с таким же расходом, качеством и особенно ценником авто.
Продвинутые опелеводы должны всегда с собой возить : напильник, эпоксидку, набор торцевых ключей и счетки от стартера таврии в дальнюю дорогу)))), тогда 80% всех болезней вам не страшны)))