Отзыв автовладельца Opel Astra 2013

Опель Астра 2013 — отзыв владельца

, Альметьевск
2368
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.7
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
До Астры была Киа Церато (8 лет.) Купили Астру в полной комплектации, плюс Активный свет (Би-ксенон), навигационная система, спортивные сиденья и стояночный тормоз кнопкой к максимальной комплектации. Основные требования были - раздельный климат, хороший свет и регулировка руля по вылету и высоте. Ценовой диапазон - в пределах 1 млн. Смотрели еще Митсубиси АСХ, форд С-макс, фокус, Тигуан. По соотношению цены и набора функций остановились на Опеле.
Салон: очень удобные сиденья с боковой поддержкой. Комбинированные ткань/кожа. Сидишь, как влитой, не "катаешься" по сиденью во время вождения. С учетом того, что любим погонять и я, и супруг, машинку разгоняли до 180 км./ч. На дороге себя ведет отлично и в повороты заходит на 120 км. как влитая, поэтому написала, что по сиденью не "катаешься". Для меня это актуально. Пластик очень качественный, не дешевый, за 5 лет эксплуатации ни одной царапины. Мягкий, приятный на ощупь. Единственное, на ручке АКПП потрескалась накладка сверху. Не очень красиво. Это при условии, что ее дергаешь реже, чем на МКПП. Функциональный руль, все кнопки выведены - круиз, ограничитель скорости, управление музыкой, выключение звука. Есть подогрев руля, зимой очень актуально. Много ящичков для хранения мелочей, подстаканники. Т.к. нет ручки стояночного тормоза - перчаточный ящик  комплекте с несколькими отделениями. И есть куда очки или ключи положить, и для руки поддержка. Хороший звуковой сигнал.
Задним пассажирам не совсем удобно - мало места. Втроем сидеть тоже узко, если только ребенка в середину сажать. Но при желании (а у нас оно иногда возникало), возили сзади четверых (два взрослых небольшой комплекции и два ребенка 16 и 12 лет). Нам с супругом впереди было удобно и комфортно, машину покупали в первую очередь для себя и своего удобства, так что задним пассажирам если что-то не нравится, пусть не ездят с нами).
Очень выручал навигатор Нави-600, но за 5 лет эксплуатации не было ни одного обновления. Не все улицы и дома были, что доставляло немного беспокойства при поездках в другие города. И еще не совсем удобная система поиска и ввода данных. Буквы нужно выбирать по одной, нажимая на ту же самую "крутилку" для выбора. Причем буквы, цифры. знаки препинания все выведены в одно окно. Одновременно рулить и что-то вводить не получится при всем желании. На одном экране музыка и навигатор, очень удобно. Экран расположен высоко, не нужно надолго отрывать глаза от дороги. Есть ночной режим. Переключается сам, или можно выбрать режим вручную.
Эксплуатация: ОБАЛДЕННЫЙ свет!!! Не могу нарадоваться. Сам выбирает, когда переключиться на дальний и обратно, дополнительная фара при повороте, на пустой дороге поднимает фары для лучшего обзора, при встречке или когда впереди попутная машина, автоматически опускает фары, чтобы не слепить. Датчик света очень полезен.
Датчик дождя тоже классная штука. Сам выбирает режим, когда ускориться, когда замедлиться. Когда включить дворники, когда выключить. Причем тот факт, что дворники складываются ода к середине, очень способствует хорошей видимости, т.к. грязь туда-сюда не "гоняется" дворниками между собой (когда дворники движутся в одном направлении, а не отводят воду и грязь от середины к краю стекла)
Машинка с двигателем 1,4 л. 140 л.с. с турбиной. На больших оборотах хорошо себя ведет. Но мощности все равно немного не хватает. Машина тяжелая, достаточно долго разгоняется при обгоне, сначала нужно раскрутить двигатель. "Играла" педалью акселератора, чтобы "не спрыгивала" на третью. Иначе еще медленнее разгоняется. Сюда бы 2 л. атмосферник хотя бы, уже бы машина вела себя по-другому. В городе и пробках в силу маленького объема на кондиционер не хватало. Если стоишь с работающим двигателем на жаре, в салоне жарко. При большой нагрузке на двигатель, например, выходишь на обгон, кондей вырубается, чтобы вся мощность шла на ускорение. Поэтому при затяжных подъемах и больших нагрузках в салоне жарко)))
Мы любим погонять, достаточно агрессивно водим оба, поэтому расход тоже большой. В городе 11,5, зимой 12,5 л. На трассе 7,5-7,9. Как-то раз пробовали ехать 100-110 км./ч., расход получился 6,4 л. на трассе. На машине ездили три раза на море (Из Альметьевска в Абхазию) - без остановок 32-36 часов в пути 2300 км. Люблю машины и с удовольствием езжу за рулем. Езда доставляет удовольствие, тем более на такой машине.
Теперь ложка дегтя: два раза по гарантии меняли подогрев на пассажирском сиденье. Два парктроника из четырех - тоже по гарантии. Помпу - тоже по гарантии. Проблема с лампочками задних фонарей в крышке багажника - при закрытии багажника лампочка вылетает из разъема. Уже не по гарантии меняли расширительный бачок, из-за брака спускного клапана он треснул. Две прокладки теплообменника меняли тоже не по гарантии. Все равно "тянет" антифризом, причину найти в сервисе не могут. Короче, все что связано с системой охлаждения - какашка)))
Зато по поводу ходовой вообще нареканий никаких нет. За почти 100 тыс. пробега не меняли ничего кроме расходников. Ни одной стойки, ни пружины. Сзади балка - ломаться нечему). Думала, будем на крутых поворотах и неровной дороге попу заносить, но этого нет. Единственное, из-за некачественных накладок "съело" тормозные диски, пришлось менять.
Также очень переживали за турбину - нареканий нет при замене масла каждые 7,5-8 тыс. пробега и наличии турботаймера (нужно остужать после поездки).
Коробка "дергается" при любых настройках и при любом стиле вождения. Сколько читала, проблема у всех такая.
Еще немного "напрягает" то, что подходят только оригиналы, аналогом не найти, а GM-овские запчасти дорогие. Так замена прокладок теплообменника обошлась - 7700 прокладки, 8000 замена у официалов. Супруг очень трепетно относится к машине и кому попало ремонтировать не дает))) Поэтому только один мастер за все время эксплуатации, и только в ТТС, где машину покупали.
Машина очень нравится, но последнее время стала "просить" много денег. Когда поломки устранялись по гарантии, все устраивало, теперь задумываемся менять авто.
На этот раз решили купить Ниссан Террано))) Подумали, чем меньше электроники будет, тем надежнее. Теперь ждем авто)))
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2014
4.6
15303
Opel Astra, 2014
7860532, Москва
Opel Astra, 2013
4.3
20352
Opel Astra, 2013
12087861, Челябинск
Opel Astra, 2013
4.3
21685
Opel Astra, 2013
Anton, Санкт-Петербург
1200
Opel Astra, 2013
4330300, Москва
Opel Astra, 2013
4.6
7600
Opel Astra, 2013
13816650, Москва
671
Opel Astra, 2013
Геннадий, Белгород

Комментарии

сам юзал астру j, только в комплектации энжой, на момент покупки в 11 году показалась лучшей по соотношению " цена-качество" , после 100 тысяч вылазяют болячки, теплообменник, как у автора, система охлажденя ( вообще ужас), постоянно уходит жидкость, постоянная течь маслянных патрубков в акпп, и коробка ооооочень тупая,еще качество лкп плохое, это пожалуй самые весомые недостатки астры, в остальном приятный авто, но уж "на 120 без кренов" явно преувеличение, ждем фото, поздравяю с продажей))))))
 
 
Ответить
Ездить спокойно надо и будет счастье . А если любите погонять , любите и саночки возить . Так все авто будут ломаться. У друга БМВ . Гоняет безбожно , так три раза уже менял всевозможные прокладки плюс каждые 50 к полностью подвеску. Живём в Германии дороги хорошие. У меня Киа Сид за 150к только резинка рычага и одну стойку стабилизатора . Езжу спокойно. Все ничего больше не ломалось
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2013 в России


Добавить отзыв