Отзыв автовладельца Opel Astra 2013

Опель Астра 2013 — отзыв владельца

, Москва
9330
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 22 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Здравствуйте ! Это мой первый отзыв , и мое личное мнение .
До астры была бмв х3 е 83 кузов 2008 года 3.0 литра бензин 282 лошади , приобретая данный автомобиль видимо мозг отключился я закрыл глаза на налог в 42 тысячи в год и соответственно что это БМВ , выбрал его наверное глазами и ощущениями от того что это БМВ ! О чем скоро пожалел , не буду писать о достоинствах и недостатках этого автомобиля так как отзыв о другом, но ссылаться на него все же буду .
  После продажи бэхи , я принял решение обратится в автоподбор так как проездил 3 дня в поисках Авто и потратил только нервы и бензин и времени у меня особо уже на это не было .
Прочитав кучу всего , пересмотрев много тест драйвов , я рассматривал 2 автомобиля в ценовой категории 600 -650к, и это мазда 6 и форд Мондео 4 , были даны вводные автоподбору и я с нетерпением ожидал от них найденное авто , В итоге позвонил автоподборщик и сказал что есть просто супер вариант но это Опель ! Я был негативно настроен к немцам после бэхи и по отзывам да и по своим знаниям я не хотел сталкиваться с вагом с их турбинами дсг и роботами , что и ответил автоподбору ,но узнав что Опель 1.6 не турбо и обычный автомат да и не ваг , я поехал смотреть данный Авто ! После его осмотра я был приятно удивлен но и подкупил кончено тот факт что пробег был 19 тысяч полная комплектация и ездила девушка , автомобиль был новый ! Просто новый и продавали его за 550000 тысяч !!! Тут у меня появились сомнения новый почти Авто 550000 тысяч автоподбор, думаю развод но облазив все , заехав в автосервис все говорило о том что это правда , так оно и было взял ! О чем не жалею .

А теперь собственно об Астре плюсы , приятный салон , много кнопок , но все они понятны и приятны , информативные дисплеи и борт компуктер , нигде ничего не скрипит и не дребезжит . Потом меня просто поразил свет я в него влюбился поворотный Би ксенон действительно немцы хорошо на нем сделали большой плюс , подвеска на мой взгляд тут выше всяких похвал в одно время и упругая не жёсткая а упругая в другое время мягкая на стыках молодцы !! Управляемость тоже порадовала все четко и интуитивно понятно , запчасти на неё средней ценовой категории тоесть не очень дешевые как на Солярисы и Рио но и супер дорогие , вообщем приемлемо ( тем более мне после бмв ) .шумоизоляция ну... хочется сказать что она есть но что то не позволяет , она средняя но все же лучше японцев .
Теперь о минусах которые тоже есть . Самый главный я считаю тупая коробка в некоторых ситуациях , иногда начинается вибрация как в боинге при взлёте секунд 5 , и это у всех Астр на автомате видимо , пробовал перепрошить коробку делал адаптацию стало по лучше но все же есть , неприятно . Далее это переключение с 5 на 6 на трассе очень непонятное для меня крутит на 5 передачи очень много до 4 тысяч потом только переключает но такое не всегда но часто , ну это особенность данного автомата . Второе это все таки мало 1.6 для такой тяжелой машины хочется ну чуть чуть побольше иногда но ....... 3 расход топлива ну я считаю что 11 по городу это не мало и 7 трасса , но это следствия 1.6 и автомата который любит ехать на высоких оборотах, 4. Это просто вымораживает меня и ум мой не постигает этого решения немцев , на панели 2 вертушка климата контроля с одной стороны и с другой для водителя и пассажира я меняю температуру себе на 22 градуса и бл...... в зоне пассажира она остаётся не изменой 18 градусов , тоесть нету режима дуал и приходится менять вручную температуру на обоих вертушках , дико бесило по началу но привык .5 это так же болезнь скрип в холодную погоду в районе зеркала пассажира , но это как то лечится я пока этим не занимался .
В итоге аппарат достойный , не подводит и обходится по вменяемым деньгам .
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2014
4.6
16279
Opel Astra, 2014
7860532, Москва
Opel Astra, 2013
4.6
19738
Opel Astra, 2013
Николай, Красноярск
Opel Astra, 2013
4.3
23001
Opel Astra, 2013
12087861, Челябинск
Opel Astra, 2013
4.3
23877
Opel Astra, 2013
Anton, Санкт-Петербург
Opel Astra, 2019
4.5
9149
Opel Astra, 2019
edikgat, Казань

Комментарии

Аркадий
Красноярск
Отложите деньги на помпу, термостат (менять на люминь), прокладки теплообменника, расширительный бачок с пробкой, клапанную крышку или клапан в ней, модуль зажигания и наверное на ремонт Акпп, это те проблемы, с которыми вы столкнетесь до пробега в 100тк с вероятностью 90%. У жены астра, знаю что говорю )
21
8
Ответить
Аркадий
Красноярск
А так авто хороший, биксенон пушка, безопасность и рулежка на уровне ). Материалы в салоне тоже не плохи. Жена ездит, у неё расход 10 по городу, но ездит аккуратно, я сажусь, сразу 12 )))
6
2
Ответить
славян
Тюмень
Автоподборщики сами предлагают хозяевам авто скрутить пробег и поднять цену.
5
1
Ответить
У меня Авео Т - 300 ХЭТЧ с такой-же движкой + АТ 6 ст. Корейской сборки вес снаряженный 1080 кг.
Пуляет норм ( разумно конечно ) К движке и АТ вопросов нет.
Один позитив , мощность на вес авто . Пробег 45 т.км. без сюрпризов , по трассе разок пробовал 200 км. в час идет.
Расход 85% город 15% трасса - 8.5 л. правда проживаю в провинции .
Все таки Опель конечно потяжелее + габаритней ... Заводка в -30 отлично с первого прокрута на 2 сек.
У соседа по гаражу был Опель Астра на ручке с такой-же движкой , наездил 67 т.км. , ремонтов и замен не понадобилось , так и продал . ( модуль брал про запас не понадобился ) Да сосед затем взял Кроссовера Лексуса бу ( про Опелька вспоминает положительно )
8
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 140
Аркадий
Отложите деньги на помпу, термостат (менять на люминь), прокладки теплообменника, расширительный бачок с пробкой, клапанную крышку или клапан в ней, модуль зажигания и наверное на ремонт Акпп, это те проблемы,...
Прям все по делу, ну кроме модуля зажигания и АКПП)) Все остальное тоже менял)
4
 
Ответить
14084577
Аркадий
Отложите деньги на помпу, термостат (менять на люминь), прокладки теплообменника, расширительный бачок с пробкой, клапанную крышку или клапан в ней, модуль зажигания и наверное на ремонт Акпп, это те проблемы,...
Да, это практически неизбежно. Только на чуть большем пробеге. У меня "Круз", пробег 145 ТК, прокладки теплообменника менял на 140 тысячах, расширительный бачок тогда же, модуль зажигания вообще на 25-ти... Однако термостат пока родной, да и крышка клапанов тоже не сопливит. Двигатель тоже опелевский, 1,6 л, 124 лошади... Коробка механическая, так что считай вечная. Но в общем согласен, есть у них действительно характерные для этих движков болячки.
7
2
Ответить
8937660
Ялта
Признаки скорой капиталки коробки на лицо, именно переключения с 5 на 6, лучше не затягивайте, дешевле будет.
6T40 GM, погуглите, живет в среднем 50-70 тысяц
2
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 915
Аркадий
Отложите деньги на помпу, термостат (менять на люминь), прокладки теплообменника, расширительный бачок с пробкой, клапанную крышку или клапан в ней, модуль зажигания и наверное на ремонт Акпп, это те проблемы,...
180 тыс. км пробега на этом движке, на 140к была замена модуля зажигания, сейчас немного сопливят прокладки теплообменника, всё руки не дойдут заменить, и всё. тьфу тьфу тьфу.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
3
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Опель это самая*****яная машина, после Мерседеса и БМВ. Были и те и другие и третьи, знаю о чем говорю. Голову постоянно компостируют. Щас езжу на Хонда, проблем не знаю, подвеска ток слабовата и шумки считай что нет, но это решаемо.
2
10
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 120368
Аркадий
Отложите деньги на помпу, термостат (менять на люминь), прокладки теплообменника, расширительный бачок с пробкой, клапанную крышку или клапан в ней, модуль зажигания и наверное на ремонт Акпп, это те проблемы,...
Трубки теплообменника, термостат и помпу поменяли еще по гарантии, пока всё норм.
Крышку клапанов заменил на 81-й т.км (7000 р., недорого), модуль зажигания поменял на прошлой неделе (пробег 86 т.км, цена вопроса 6700 р.). Остальное только расходники.
Машина 1,6АКПП, не турбо.
Пробег 87 т.км, в одних руках.
Отличная машина.
Из минусов - сверчки и бряки, высокий расход. Но у кого он низкий?
И ухом не моргну...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2013 в России


Добавить отзыв