Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2013

Опель Астра 2013 — отзыв владельца

, Москва
16491
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.4
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 22 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Здравствуйте ! Это мой первый отзыв , и мое личное мнение .
До астры была бмв х3 е 83 кузов 2008 года 3.0 литра бензин 282 лошади , приобретая данный автомобиль видимо мозг отключился я закрыл глаза на налог в 42 тысячи в год и соответственно что это БМВ , выбрал его наверное глазами и ощущениями от того что это БМВ ! О чем скоро пожалел , не буду писать о достоинствах и недостатках этого автомобиля так как отзыв о другом, но ссылаться на него все же буду .
  После продажи бэхи , я принял решение обратится в автоподбор так как проездил 3 дня в поисках Авто и потратил только нервы и бензин и времени у меня особо уже на это не было .
Прочитав кучу всего , пересмотрев много тест драйвов , я рассматривал 2 автомобиля в ценовой категории 600 -650к, и это мазда 6 и форд Мондео 4 , были даны вводные автоподбору и я с нетерпением ожидал от них найденное авто , В итоге позвонил автоподборщик и сказал что есть просто супер вариант но это Опель ! Я был негативно настроен к немцам после бэхи и по отзывам да и по своим знаниям я не хотел сталкиваться с вагом с их турбинами дсг и роботами , что и ответил автоподбору ,но узнав что Опель 1.6 не турбо и обычный автомат да и не ваг , я поехал смотреть данный Авто ! После его осмотра я был приятно удивлен но и подкупил кончено тот факт что пробег был 19 тысяч полная комплектация и ездила девушка , автомобиль был новый ! Просто новый и продавали его за 550000 тысяч !!! Тут у меня появились сомнения новый почти Авто 550000 тысяч автоподбор, думаю развод но облазив все , заехав в автосервис все говорило о том что это правда , так оно и было взял ! О чем не жалею .

А теперь собственно об Астре плюсы , приятный салон , много кнопок , но все они понятны и приятны , информативные дисплеи и борт компуктер , нигде ничего не скрипит и не дребезжит . Потом меня просто поразил свет я в него влюбился поворотный Би ксенон действительно немцы хорошо на нем сделали большой плюс , подвеска на мой взгляд тут выше всяких похвал в одно время и упругая не жёсткая а упругая в другое время мягкая на стыках молодцы !! Управляемость тоже порадовала все четко и интуитивно понятно , запчасти на неё средней ценовой категории тоесть не очень дешевые как на Солярисы и Рио но и супер дорогие , вообщем приемлемо ( тем более мне после бмв ) .шумоизоляция ну... хочется сказать что она есть но что то не позволяет , она средняя но все же лучше японцев .
Теперь о минусах которые тоже есть . Самый главный я считаю тупая коробка в некоторых ситуациях , иногда начинается вибрация как в боинге при взлёте секунд 5 , и это у всех Астр на автомате видимо , пробовал перепрошить коробку делал адаптацию стало по лучше но все же есть , неприятно . Далее это переключение с 5 на 6 на трассе очень непонятное для меня крутит на 5 передачи очень много до 4 тысяч потом только переключает но такое не всегда но часто , ну это особенность данного автомата . Второе это все таки мало 1.6 для такой тяжелой машины хочется ну чуть чуть побольше иногда но ....... 3 расход топлива ну я считаю что 11 по городу это не мало и 7 трасса , но это следствия 1.6 и автомата который любит ехать на высоких оборотах, 4. Это просто вымораживает меня и ум мой не постигает этого решения немцев , на панели 2 вертушка климата контроля с одной стороны и с другой для водителя и пассажира я меняю температуру себе на 22 градуса и бл...... в зоне пассажира она остаётся не изменой 18 градусов , тоесть нету режима дуал и приходится менять вручную температуру на обоих вертушках , дико бесило по началу но привык .5 это так же болезнь скрип в холодную погоду в районе зеркала пассажира , но это как то лечится я пока этим не занимался .
В итоге аппарат достойный , не подводит и обходится по вменяемым деньгам .
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Аркадий
Красноярск
Отложите деньги на помпу, термостат (менять на люминь), прокладки теплообменника, расширительный бачок с пробкой, клапанную крышку или клапан в ней, модуль зажигания и наверное на ремонт Акпп, это те проблемы, с которыми вы столкнетесь до пробега в 100тк с вероятностью 90%. У жены астра, знаю что говорю )
23
12
Ответить
Аркадий
Красноярск
А так авто хороший, биксенон пушка, безопасность и рулежка на уровне ). Материалы в салоне тоже не плохи. Жена ездит, у неё расход 10 по городу, но ездит аккуратно, я сажусь, сразу 12 )))
6
2
Ответить
славян
Тюмень
Автоподборщики сами предлагают хозяевам авто скрутить пробег и поднять цену.
5
1
Ответить
У меня Авео Т - 300 ХЭТЧ с такой-же движкой + АТ 6 ст. Корейской сборки вес снаряженный 1080 кг.
Пуляет норм ( разумно конечно ) К движке и АТ вопросов нет.
Один позитив , мощность на вес авто . Пробег 45 т.км. без сюрпризов , по трассе разок пробовал 200 км. в час идет.
Расход 85% город 15% трасса - 8.5 л. правда проживаю в провинции .
Все таки Опель конечно потяжелее + габаритней ... Заводка в -30 отлично с первого прокрута на 2 сек.
У соседа по гаражу был Опель Астра на ручке с такой-же движкой , наездил 67 т.км. , ремонтов и замен не понадобилось , так и продал . ( модуль брал про запас не понадобился ) Да сосед затем взял Кроссовера Лексуса бу ( про Опелька вспоминает положительно )
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 261
Аркадий
Отложите деньги на помпу, термостат (менять на люминь), прокладки теплообменника, расширительный бачок с пробкой, клапанную крышку или клапан в ней, модуль зажигания и наверное на ремонт Акпп, это те проблемы,...
Прям все по делу, ну кроме модуля зажигания и АКПП)) Все остальное тоже менял)
4
 
Ответить
14084577
Аркадий
Отложите деньги на помпу, термостат (менять на люминь), прокладки теплообменника, расширительный бачок с пробкой, клапанную крышку или клапан в ней, модуль зажигания и наверное на ремонт Акпп, это те проблемы,...
Да, это практически неизбежно. Только на чуть большем пробеге. У меня "Круз", пробег 145 ТК, прокладки теплообменника менял на 140 тысячах, расширительный бачок тогда же, модуль зажигания вообще на 25-ти... Однако термостат пока родной, да и крышка клапанов тоже не сопливит. Двигатель тоже опелевский, 1,6 л, 124 лошади... Коробка механическая, так что считай вечная. Но в общем согласен, есть у них действительно характерные для этих движков болячки.
7
2
Ответить
8937660
Ялта
Признаки скорой капиталки коробки на лицо, именно переключения с 5 на 6, лучше не затягивайте, дешевле будет.
6T40 GM, погуглите, живет в среднем 50-70 тысяц
2
2
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 921
Аркадий
Отложите деньги на помпу, термостат (менять на люминь), прокладки теплообменника, расширительный бачок с пробкой, клапанную крышку или клапан в ней, модуль зажигания и наверное на ремонт Акпп, это те проблемы,...
180 тыс. км пробега на этом движке, на 140к была замена модуля зажигания, сейчас немного сопливят прокладки теплообменника, всё руки не дойдут заменить, и всё. тьфу тьфу тьфу.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
4
 
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Опель это самая*****яная машина, после Мерседеса и БМВ. Были и те и другие и третьи, знаю о чем говорю. Голову постоянно компостируют. Щас езжу на Хонда, проблем не знаю, подвеска ток слабовата и шумки считай что нет, но это решаемо.
3
18
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 128121
Аркадий
Отложите деньги на помпу, термостат (менять на люминь), прокладки теплообменника, расширительный бачок с пробкой, клапанную крышку или клапан в ней, модуль зажигания и наверное на ремонт Акпп, это те проблемы,...
Трубки теплообменника, термостат и помпу поменяли еще по гарантии, пока всё норм.
Крышку клапанов заменил на 81-й т.км (7000 р., недорого), модуль зажигания поменял на прошлой неделе (пробег 86 т.км, цена вопроса 6700 р.). Остальное только расходники.
Машина 1,6АКПП, не турбо.
Пробег 87 т.км, в одних руках.
Отличная машина.
Из минусов - сверчки и бряки, высокий расход. Но у кого он низкий?
И ухом не моргну...
 
 
Ответить
17989181
Томск
Алексей
Опель это самая*****яная машина, после Мерседеса и БМВ. Были и те и другие и третьи, знаю о чем говорю. Голову постоянно компостируют. Щас езжу на Хонда, проблем не знаю, подвеска ток слабовата и шумки считай что нет, но это решаемо.
На какой хонде, если не секрет?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2013 в Москве