Всем привет. Машина в общем хорошая. Отличное сочетание цены и качества. Комфорт и шумоизоляция не хуже тойоты этих же годов. Но суть ни в этом, хочу поделиться как я менял сцепление. Пролистав не мало форумов я понял что все меняли сцепление снимая коробку и подрамник. (Это жопа) Но я этого ничего не снимал. Достаточно было отодвинуть коробку немного влево от двигателя и появляется достаточная щель для замены выжимного гидроподшипника и диска сцепления с карзиной (моховик не менял и не снимал). Процесс работы:
- подымаем машину снимаем оба передних колеса. Отсоединяем оба аммортизаторов и выкручиваем гайку ступицы чтобы снять привода.
- снимаем аккум и отсоединяем кулису от коробки (стоит после вертолета почти у коробки,там стопор хитрый у него сбоку есть как бы кнопочка ее нежать нужно и постучать по нему чтобы стопор вылез)
- откручиваем все болты крепления коробки с двигателем включая подушки (их там немного и не забудьте подпереть двигатель, я использовал доску...подпер об пол)
- после всего этого отодвиньте коробку от двигателя...там будет щель через которое можно снять и рабочий цилиндр и карзину и диск сцепления...) еще нужно снять верхнее крепление подушки двигателя, а то он будет мешать когда коробку отодвигать будете. Один минус у этого способа это центровка диска сцепления, сложновато но можно(у меня получилось,притом что я не СТОшник какой нибудь.
- нужна удобная яма и помощник какой нибудь и кстати если коробка не идет обратно когда будете собирать(как будто чтото держит) то это рабочий цилиндр может держать давление и не пускать коробку обратно. Нужно выпустить немного жидкости со штуцера для прокачки сцепления до того момента как рабочий цилинд не будет ходить от руки. Ну в общем вроде все. Удачи. Будут вопросы пишите. Чем смогу помогу.