Вот решила написать отзыв о машине на которой отъездили 10 лет и наездили больше 200000 км. Я думаю, что за такой срок и километраж уже можно судить о качествах данного авто. Ну начну по порядку. Двигатель 1,4 конечно слаб, ездить по небольшому городку в целом не плохо, но потребляет топлива он столько же сколько и двигателя большим объёмом ( знаю потому что следующий авто был 1,6 и тоже Опель Астра), поэтому любители динамики и просто придавить педальку в пол - мимо. У меня лично претензий к нему не было, не в эксплуатации, не в езде. Меняли только масло и фильтр через 10000 км, ну и ГРМ с роликами по регламенту. Единственное, через года два владения, в осенний и весений периоды, когда повышалась влажность он стал подттраивать, диагностика показала клапан ЕГР под замену, но мы не заморачивались и заглушили его. И всё! По подвеске: стойки стабилизатора раз в 2 года, а то и ежегодно - смотря как и где ездить - это стабильно, и плюс втулки стабилизатора. Один раз заменили задние амортизаторы - один потёк, кстати стояли пневмо, а поставили обычные; как-то сломалась пружина - пришлось заменить в паре и по задней подвеске всё. Спереди меняли 1 подшипник со ступицей. Рулевые наконечники, шаровая, шрусы с пыльниками,колодки и диски по мере износа, но это не больные места, ходят не плохо. Стоит всё не дорого. По сравнению со следующей моделью Астра Н на порядок дешевле. По электрике вообще проблем не знали. А салоне ни чего не меняли, ни чего не ломалось. Была такая проблема- подвис потолок, но проблему решили собственными силами - сняли его, купили ткань автомобильную потолочную,клей специальный в спрее и вдвоём за полдня всё сделали. В целом могу сказать, что это удобная, неприхотливая, недорогая в обслуживании и надёжная машина. И очень вместительная, сиденья заднего ряда складываются в ровный пол и вози, любой крупногабаритный груз(мы даже холодильник среднего размера туда впихнули))). Прошу не судить строго - это мой женский взгляд на этот автомобиль)