Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Москва
17602
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.7
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Здравствуйте!

Автомобиль был приобретён мною в трейд-ине в 2016 году с пробегом 54 000 км и возрастом 3,5 года. В 2018 году сдан в трейд-ин с пробегом 105 000 км. То есть, проехал я на нём 51 000 км и мне есть, что сказать про эту машину.

Полезный перечень имевших место поломок и способов их устранения с артикулами запчастей - в конце этого отзыва.

Информативных фото у меня не сохранилось, поэтому картинку взял из свободного доступа в Интернете, за что приношу извинения автору фото и читателям (хотя, вообще-то, авто на фото полностью соответствует моему). Моя машина была 2012 года выпуска, но Дром поколение H Рестайлинг предлагает выбрать при формировании отзыва только до 2011 года включительно, поэтому для удобства поиска заинтересованными лицами вынужден был указать 2011 год.

Несмотря на известные недостатки, модель была достаточно удачной, о чём свидетельствует её выпуск с 2006 по 2012 год с незначительным рестайлингом. Кузов, именно хэтчбэк, на мой взгляд, весьма интересен, до сих пор выглядит современно среди других машин, несмотря на то, что машина морально устарела - уже в год её выпуска с конвейера сходили машины Astra J Рестайлинг.

После эксплуатации и модель, и марка оставили, в целом, достаточно положительное впечатление. До 2017 года Opel принадлежал американской компании General Motors, пока не был продан Peugeot Citroen, что лично у меня вызвало сожаление. GM контролировала Opel с 1929 по 1940 год и с 1945 по 2017, это большая история, которая однозначно заслуживает уважения.

Данные по машине:
2012 г.в., производство: Россия, Калининград, завод Автотор
Хэтчбэк 5 дв.
РКПП
Расход летом 8 - 10 л на 100 км
Расход зимой 9 - 11 л на 100 км

ДОСТОИНСТВА

1. Надёжность. Не знаю, как было у предыдущего владельца, но у меня с 54 000 до 88 000 км пробега (то есть, за 34 000 км) не сломалось ничего вообще. Это примерно соответствует двум годам пробега только моего владения, и пяти годам, если взять общий пробег авто, предполагая, что у предыдущего владельца так же не было проблем. Аккумулятор с завода отработал пять лет.

2. Низкий налог.

3. Дешёвые расходники для ТО и запчасти (есть качественные аналоги на замену), широкий выбор специализирующихся на Опеле сервисов, невысокая стоимость их услуг. Да и вообще автомобиль достаточно ремонтопригоден.

4. Хорошая управляемость (до 120 км/ч).

5. Хорошие тормоза (дисковые спереди и сзади).

6. Аудиосистема выше среднего.

7. Добротный салон. За всё время всего один сверчок. При езде по асфальту всё нормально, по грунтовке - да, дребезжит.

8. Багажник для хэтчбэка достойный, боковые ниши не зашиты, при сложенных задних сиденьях даже возил стиральную машину в упаковке.

9. Регулировка руля по высоте и по вылету.

10. Поясничный упор сиденья водителя.

11. Зимой заводилась всегда, минимальная температура была -30.

12. Удобные кнопки в салоне, с брелка можно открыть и закрыть окна сразу во всех дверях, удобно, когда надо проветрить машину.


НЕДОСТАТКИ

1. Шумоизоляция не среднем уровне весьма - после 90 км/ч некомфортно ехать из-за шума, после 110 км/ч - ещё и из-за вибрации. Вопрос, я думаю, сегодня можно решить за 30 000 руб.

2. Чтобы включить или выключить кондиционирование при обдуве надо неудобно копаться в меню.

3. Долгий прогрев зимой, отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости на приборной панели.

4. Роботизированная КПП Easytronic. Очень неудачное решение. Если при покупке б/у будет вариант взять АКПП, берите лучше её. Раз в год требуется делать адаптацию, доливать/заменять рабочую жидкость. Ненадёжные главный цилиндр сцепления и щётки двигателя самого робота (100% сломаются, если не хотите уехать на эвакуаторе, лучше их заменить заранее по пробегу). Для пробок автомобиль неудобен, постоянно пинается с 1 на 2 передачу и обратно (для большего удобства можно в пробках ездить в спорт-режиме, его суть в том, что он дольше держит обороты перед переключением на следующую передачу).

5. Лючок бензобака. Его замок открывается и закрывается при блокировке и разблокировке дверей, то есть, в абсолютном большинстве случаев тогда, когда это не нужно. Это приводит к тому, что моторчик замка этого лючка перегорает, и выясняется это, как правило, на АЗС, когда вы не можете открыть пустой бензобак. Со мной так и произошло, на ближайшей СТО расковыряли половину багажника, чтобы добраться до запирающего механизма и его отодвинуть. Цена моторчика 3 500 руб., решил не делать, так и продал машину. Чтобы не столкнуться с этой проблемой в неподходящее время и в неподходящем месте, я бы рекомендовал при покупке такой машину б/у разблокировать двери (и лючок бензобака), после чего обесточить моторчик запирания лючка и заизолировать провода (если так можно делать, не знаю, не электрик).

6. Плохой ближний свет галогеновых фар. Как вариант - светодиодные лампы или ксенон с заменой линз.

7. Автомобиль весьма тесен, в качестве семейного подойдёт не очень. Когда мы стали возить ребёнка сзади справа в детском кресле до 3 лет, переднее сиденье пришлось сложить и отодвинуть.

8. Двигатель слабоват, особо ощущается на подъёме с кондиционером и пассажирами.

9. Брызговики могут стирать ЛКП порогов, поэтому, чтобы это предусмотреть, можно обклеить проблемные места бронеплёнкой.

10. Подвеска жестковата.

11. Неудобно менять салонный фильтр - надо снимать бардачок, а крышка самого фильтра имеет слабые крепления, которые могут отломиться, поэтому снимать её нужно с особой осторожностью.
__________

Лакокрасочное покрытие на относительно среднем уровне. Спустя 5,5 лет после выпуска появилась небольшая ржавчина на заднем правом крыле у примыкания к бамперу, а также передние брызговики натёрли пороги (без ржавчины), всё это решил путём частичной покраски. Сколов не скажу, что было много. После небольшого ДТП нужно было немного выправить и нормально покрасить переднее левое крыло и дверь, так я две зимы проездил с парой пробоин краски до металла 1 х 1 см, и ничего не заржавело.

Основной плюс машины - при правильном подборе запчастей и сервисов, а это несложно, можно позволить себе ремонт и замену всего, что ломается в этой машине.

Масло лил Liqui Moly 8055 Special Tec LL 5W-30 (фильтр Mann-Filter HU 612/2 X).

В Москве я мог бы порекомендовать сервис GM-Club, люди достаточно компетентные, могут решать почти все вопросы по этой машине. Но лучше проверенный опытный специалист в гаражах, знающий теорию.
__________

ПОЛОМКИ, ЗАМЕНЫ ПО ПРОБЕГУ И АРТИКУЛЫ

60 000 км - при ТО выявилось, что при предыдущем владельце при замене салонного фильтра отломили одно из трёх креплений крышки этого фильтра, была большая дырка, это приводило к нарушению воздухообмена. Кусок пластика за 1 500 руб. ... - GM 93181047

88 000 км - замена термостата на GM 55597008, обращаю внимание, это термостат от Chevrolet Cruze, продавец может не понять при проверке по артикулу, но этот термостат точно подходит и является конструктивно лучше родного, клин которого вопрос времени

90 500 км - замена передней правой ступицы на Meyle 6146520011 (как-то неудачно въехал в бордюр, а так бы не пришлось менять)

91 600 км - замена главного цилиндра сцепления на ГЦС производства ООО "ГЦС-РОБОТ", машина начинает резко пинаться, при переключении передач, иногда глохнет, может быть видно запотевание ГЦС. ГЦС на моей машине дал трещину от частой езды в пробках. Оригинальный стоит безумно и он такой же пластиковый, китайского аналога хватает, по отзывам, на полгода. Прекрасные люди из Краснодара делают его сами из металла, прошли испытания, присылают доставкой по России, хорошие постпродажные консультации, всем строго рекомендую.

91 600 км - по пробегу замена ремня и роликов ГРМ на комплект INA 530045010

93 600 км - замена водяного насоса (помпы) на Dolz O-263 (был приговорён при замене ГРМ)

93 600 км - замена сайлент-блоков передней подвески на Lemforder 3623901

101 500 км - замена передних стоек стабилизатора на NK-51136-11

103 700 км - замена щёток двигателя Easytronic. Отдельно они не продаются, люди из GM-Club то ли закупают их от Daewoo, то ли выковыривают откуда-то ещё. Вопрос очень серьёзный, так как тачка внезапно глохнет, и нужно ехать на буксире или эвакуаторе. Со мной это случилось вечером на оживлённом перекрёстке (хорошо, что при повороте направо), а у жены знакомого на Корсе тоже с роботом щётки полетели на примерно 130 000 км. Проверять это я бы не рекомендовал и советую менять щётки на 90 000 км при замене ГРМ.

104 000 км - замена задних тормозных дисков на TRW DF-4051 и колодок на Remsa 0957.02

104 400 км - замена прокладок теплообменника. Вопрос очень неприятный, может определяться снижением уровня ОЖ, масло на сливе действительно было красноватым. Чтобы не встрять на дополнительную замену масла и ОЖ, лучше менять прокладки теплообменника заранее, может, при замене масла на 90 000 км. Вот список, что для этого нужно (кроме масла, фильтра и ОЖ):
прокладка приёмной трубы Elring 077.470 - 1 шт.
прокладка корпуса масляного фильтра GM 55353321 - 1 шт.
прокладка трубки корпуса масляного фильтра GM 55353328 - 2 шт.
кольцо уплотнительное трубки охлаждения корпуса масляного фильтра GM 55353331 - 1 шт.
кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя GM 55354068 - 1 шт.
прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю GM 55354071 - 1 шт.
кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя GM 55556547 - 1 шт.
прокладка маслоохладителя GM 5650960 - 2 шт.
кольцо уплотнительное трубки системы охлаждения GM 6338472 - 2 шт.
прокладка выпускного коллектора Reinz 71-38158-00 - 1 шт.

Зимой 2017/2018 заменил аккумулятор на Varta D21 Silver Dynamic 561400060
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2011
4.7
20025
Opel Astra, 2011
Степан, Новосибирск
Opel Astra, 2011
4.5
18197
Opel Astra, 2011
Константин, Ханты-Мансийск
Opel Astra, 2011
4.4
8857
Opel Astra, 2011
12734617, Омск
3117
Opel Astra, 2011
, Челябинск
3339
Opel Astra, 2010
, Кемерово
Opel Astra, 2011
4.4
21003
Opel Astra, 2011
Aksyukov, Краснодар
Opel Astra, 2011
4.2
436
Opel Astra, 2011
nevzor7, Оренбург

Комментарии

Алексей
Уфа
Судя по по поломкам случившимся у владельца,пробег был явно смотан. Владею таким авто с 2011 года,брали новым. До 120 тыс.км. только плановые ТО у дилера,а дальше понеслось,почти все как у автора. Сейчас пробег 201 т.км.,двигатель начал подъедать масло,но в целом очень живой и бодрый.
22
12
Ответить
В РФ пробеги смотаны у 90%авто,сам работал на сто,каждый день по 5-10 авто на смотку пробега,было 210т.км.,стало 110т.км...
29
5
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2090
у меня было таких 2 авто, оба продавал с пробегами за 100, где то 110 и 130.
у обеих авто было родное сцепление и роботами производили только адаптацию при ТО.
сам этот робот очень удобен, динамика авто и расход как на механике, очень редко приходилось маяться в пробках как автору.
качество сборки салона и воспринимаемая целостность и собранность машины гораздо выше, чем аналогичные корейцы. есть ощущение что у тебя в руках качественная и добротная вещь.
слабая краска особенно на хлопушке и арках - отваливается бывает кусками и гниют двери по нижним кромкам и под креплением зеркал.
9
6
Ответить
15902666
автор
Москва
Алексей
Судя по по поломкам случившимся у владельца,пробег был явно смотан. Владею таким авто с 2011 года,брали новым. До 120 тыс.км. только плановые ТО у дилера,а дальше понеслось,почти все как у автора. Сейчас пробег 201 т.км.,двигатель начал подъедать масло,но в целом очень живой и бодрый.
Позволю себе с Вами не согласиться. Конечно, исключать скручивание пробега нельзя вообще на любом б/у авто, но конкретно у этой машины соответствовали записи в сервисной книжке, имелось примерное соответствие возраста и пробега, да и состояние ЛКП и салона не вызывало ощущений более длительной эксплуатации. Сейчас точно не скажу, но при поиске информации по поломкам прочитал много информации, и как-то не показалось, что поломки преждевременные и соответствуют обстоятельствам скрученности пробега. Покупал в Major Expert, сдавал туда же, отслеживал авто при продаже, пробег был указан реальный.

Когда продавал машину, было грустно, по ощущениям, авто проездил бы ещё 100к точно. У Вас проездил, как чувствуется, кроме масла?
9
1
Ответить
Алексей
Уфа
15902666
Позволю себе с Вами не согласиться. Конечно, исключать скручивание пробега нельзя вообще на любом б/у авто, но конкретно у этой машины соответствовали записи в сервисной книжке, имелось примерное соответствие...
В основном все болячки вылезли после 150 т.км. Потекла помпа,отказал термостат,также менял резинки теплообменника.Совсем недавно пришлось опять заменить термостат,но уже в сборе с корпусом (треснул)+ замена теплообменника целиком,замена резинок не помогла.Модуль зажигания (катушка) два раза менял.По подвеске много чего делал,уже и не помню.По мелочам сыпаться начал после 180 тыс.,треснул расширительный бачок,электрозамок двери водительской отказал.Стандартная болячка многих опелей,закусило ключ в замке зажигания,пришлось стачивать ламели.Первая ступица в 120 тыс.накрылась,вторая зашумена на 150 тыс. Как то так.За машиной слежу,состояние салона такое,смотай сотку,и не заметят.В целом авто бодрое,еще не одну сотню пройдет,но вкладывать нужно постоянно, чем дальше,тем больше.
16
 
Ответить
Vladimir
Омск
Очень достойный авто, владел таким два года. Только год постарше 2006, или помладше) и на механике. Ещё у модели небольшая проблема с передними дверями, с низу зимой постоянно намерзает лёд и дверь при открытии его скалывает, почти у всех поголовно там облупляется краска, но не цветёт, кузов очень хорошо защищён.
За отзыв 5.
На что поменяли?
15
 
Ответить
Сергей Ефремов
Моторчик лючка бензобака подбирается по размерам в магазине радиодеталей и стоит в пределах 50 рублей. Далее-паяльник и 5 минут свободного времени.
6
1
Ответить
15684268
А вот марк ходит по 1.000.000км без замены масла! На то оно и императорское качество!
20
7
Ответить
12765898
Алексей
Судя по по поломкам случившимся у владельца,пробег был явно смотан. Владею таким авто с 2011 года,брали новым. До 120 тыс.км. только плановые ТО у дилера,а дальше понеслось,почти все как у автора. Сейчас пробег 201 т.км.,двигатель начал подъедать масло,но в целом очень живой и бодрый.
С роботом проблем не было?
1
1
Ответить
12765898
15684268
А вот марк ходит по 1.000.000км без замены масла! На то оно и императорское качество!
У меня велик ,марка Минск,тоже лям без замены масла!
9
 
Ответить
12765898
Надёжнее АКПП только механика.
4
2
Ответить
15684268
12765898
У меня велик ,марка Минск,тоже лям без замены масла!
То белорус, а то Японец из под Самого Японца.
3
1
Ответить
zzz
Владивосток
15684268
А вот марк ходит по 1.000.000км без замены масла! На то оно и императорское качество!
...ну да, и на одном баке бензина.
5
 
Ответить
Была такая с нуля до 74 тысяч Архи бережного отношения. Седан - Места вагон ( база длиннее) . Управляемость до 180 идеальна - как танк стоит. Два раза потек теплообменник ( соответственно замена прокладок и бачка), замена втулки в рулевом по гарантии ( постукивала несильно), датчик охлаждающей жидкости периодически горел ( один раз менялся), ну и глюки родной сигнализации - после -20 орала хоть что сделай) датчик объема замерзал. Все. Для наших дорог идеальное авто - высокое, надёжное. Сменил на спортейдж 3. Он конечно лучше во всем , но и дороже)
8
 
Ответить
Алексей
В основном все болячки вылезли после 150 т.км. Потекла помпа,отказал термостат,также менял резинки теплообменника.Совсем недавно пришлось опять заменить термостат,но уже в сборе с корпусом (треснул)+ замена...
+1 Кстати ключ подкусывал постоянно. Так и продал, но иногда была мысль что сломается замок...по крупному надёжное авто очень, но вот эти мелочи ..на ход машины не влияют, но в тех же Киа их нет
6
 
Ответить
И да забыл.. была механика...зимой начинала жужжать при езде...то ли коробка то ли ещё что-то...потом отпотел сальник на механизме переключения передач.. заменил сальник, вертолет и масло. Все равно жужжало в холода. Ещё одна не влияющая на езду но выбешивающая мелочь)
4
 
Ответить
15372643
Камышлов
У меня 2004 год пробег 225 тысяч и это вроде как настоящий пробег opcom показывает тоже самое ! Не думаю что кто то на столько заморочился чтоб с истории скрутить тоже !
1
 
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 336
Алексей
Судя по по поломкам случившимся у владельца,пробег был явно смотан. Владею таким авто с 2011 года,брали новым. До 120 тыс.км. только плановые ТО у дилера,а дальше понеслось,почти все как у автора. Сейчас пробег 201 т.км.,двигатель начал подъедать масло,но в целом очень живой и бодрый.
Авто отзыва живёт в Москве, там на преодоление 10к километров уходит раза в 2 больше моточасов, чем в региональных городах, поэтому не думаю, что скрутили.
7
1
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 540
Хороший отзыв 5
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
8
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 540
Ашку лучше искать с Z18 и на старом, но надёжном автомате.
7
 
Ответить
7873437
Красноярск
Скажите пожалуйста насчёт двигател 1,6 екотек норм или плохо
1
 
Ответить
15902666
автор
Москва
7873437
Скажите пожалуйста насчёт двигател 1,6 екотек норм или плохо
Если речь идёт о двигателе Z16XER, такой был на моей машине, то я вообще ничего плохого сказать не могу. Судя по статеечкам в интернете, у этих двигателей бывают некритичные проблемы, двигатель ремонтопригоден, может пройти 250000 км. Вы лучше почитайте отзывы на Дроме и на некоторых других авторитетных сайтах по машине с этим двигателем. Когда я читал, никаких отзывов, где было бы написано про проблемы с двигателем, не увидел. Какой в машине двигатель - написано в ПТС.
8
 
Ответить
11637658
Омск
15902666
Позволю себе с Вами не согласиться. Конечно, исключать скручивание пробега нельзя вообще на любом б/у авто, но конкретно у этой машины соответствовали записи в сервисной книжке, имелось примерное соответствие...
У меня такой седан из салона был. Продал с пробегом 112 000 Практически все как у автора, только по подвеске были только передние ступицы и сайлентблоки задней балки. Ставил китайские ступицы самые дешёвые. Прошли 40 тыс. Учитывая стоимость оригинала 16 тыщ и китай 3, 5, а оригинал я поменял на 75 и 80 тыс. Китай выгоднее. Ступицы думаю сдохли от моей скорости по трассе- 140 до 160.
4
 
Ответить
7915049
Машина выпускалась до 2014 года! У меня авто 2014 года, брал в 2015 году...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве