Зарекался я никогда не покупать все то, что связано с GM, но опять с дуру купил. Пока вроде бы ничего.
Автомобиль как надежный и не прихотливый - это не про Опель и вообще все, что делает GM.
Купил в трейд in.
Искал совсем другое, но цена подкупила.
Если объективно смотреть на Астру, то задумка не плохая, турбированные и в последних комплектациях очень даже не плохая покупка. В моем случае овощной двигатель с тупым шестиступенчатым автоматом - такой вариант чисто передвигаться по городу и спокойно ездить между городами, чем то отдаленно он мне напоминает мне мою первую машину ВАЗ 2101 - такая же мягкая и такая же "резвая")))) - то есть не едит.
Как купил - дали рекомендации убрать недостатки - а это обоссался теплообменник и термостат - итог работа + запчасти почти 30000. Остальное были мои капризы сигналка с автозапуском, новая резина, подлокотник, масла везде и т.п.
На вторичном рынке за Астру адекватные цены, можно за примерно 450-500 купить в прекрасной комплектации не ушатанный автомобиль. Я же купил и теперь думаю продавать, мне нужно, что то повеселее, но не турбо.
Итак, продолжим далее:
1. Кузов - ни разу не видел гнилую Астру, краска везде на местах и ничего не облазит, под имеющмися сколами от камушков, а их почти нет ничего не цветет, железо кажется толстым, двери увесистые, капот тяжелый, дизайны назовем красивый.
2. Оптика - у меня простой галоген, светит на 3+ но все видно. Радуют штатные ДХО.
3. Двигатель - за любым двигателем Опель надо следить, что б не обоссался в не подходящий момент, а это многочисленные прокладки + сам бачёк. На моей машине 1,6 и 115 лошадей - не для гонок, просто кататься из пункта А в Б, про обгоны забыть!
4. АКПП - она хоть и шестиступенчатая с возможностью переключения вручную, но тупая до безобразия, ресурс её разный - у кого как, на моей машине ее перебирал предыдущий хозяин на 70000 и это нормально для GM
5. Салон - все не плохо, садишься просто в машину, никаких эмоций. Сиденья на дальняк не удобные, широкие передние стойки крыши, порой из-за них не видно пешеходов. Багажник маловат, а где запаска как обычно пожалели места - допустим в Honda Jazz или Civic места до дури вокруг запаски понапихать всякой дряни можно.
6. Подвеска - простая и комфортная, мягкая до безобразия.
Вывод: тачку брать можно, выбор прекрасен и по комплектациям и по двигателям - 115 кобыл - это для жен возить детей или на дачу кататься. Порекомендовал бы друзьям - да!