Отзыв автовладельца Opel Astra 2007

Опель Астра 2007 — отзыв владельца

, Брянск
42141
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.5
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 248 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Приветствую уважаемых читателей. Данный отзыв надеюсь будет полезен тем, кто склоняется к приобретению данного авто. Поэтому постараюсь как можно подробней описать плюсы, минусы и нюансы эксплуатации. В семье машина находится 1 год и 1 месяц, намотав за это время 52000 км, так что мнение сложено и есть о чем написать. По ходу повествования опель буду сравнивать с Рено Меган 2-1,6  и  Митсубиси Лансер х-1,8. Данные модели были во владении (про них тоже есть мои отзывы на дроме), а также являются альтернативой по классу, годам выпуска и цене.
   Итак. Конец октября 2018 года. Есть потребность во 2 машине в семье-для жены. На тот момент есть Меган 2008 г. Бюджет 300 т.р. Выбор пал на астру в кузове Н. Эта модель мне уже давно нравилась своим дизайном. В уже далеком 2012 г. был даже довольно серьезно настроен продать свою свежую нексию и купить опель астра свежепригнанную из Европы-дизель, универсал. Но планам так и не суждено было сбыться. Отзывов о модели прочел достаточно. Чем же мне приглянулась астра?! Во первых дизайн- дело вкуса конечно, но мне нравится. Соотношение цена-качество-комплектация. Большой выбор кузовов и двигателей. Нормальный клиренс. Последний фактор пусть и не решающий, но довольно важный, так как жена работает торговым представителем по области со всеми вытекающими: нечищенные дороги, грунтовки и просто направления. Поэтому клиренс довольно значимый нюанс. Джип не нужен, но и бампер по 10 раз за зиму отрывать не хотелось.
     Остановили свой выбор на кузове хэтчбек (гармонично смотрится и компактный). Мне изначально хотелось универсал, но постоянной необходимости в нем не было. Двигатель 1.8, бензин-механика. У старого приятеля то же самое-только автомат. Перед покупкой проконсультировался с ним. Дизеля даже не рассматривал по 2-м причинам: их очень мало живых, в будущем собирался ставить газ-опыт имеется. Посмотрели в родном городе 2 машины-для более полного представления. И что для себя подметили, так это довольно слабое лкп. У первого варианта слезала краска возле дверных ручек и начинала цвести крышка багажника. У второго варианта- проблема также с ручками и пошли рыжики по двери. Вторую мы смотрели на стоянке дилерского центра- дизель, привезенный когда то из Европы. Удивила после бензина очень скудная комплектация- сзади весла, зеркала без электрорегулировок и много еще чего.
   В наш бюджет укладывались машины 2006-2008 годов выпуска.  Купили в итоге машину в соседней Смоленской области, в г. Рославль. Цена стояла 270. По низу рынка. Два владельца. Изначально были сомнения, ехать ли туда вообще, так как Рославль славится обилием перекупов, хоть и город маленький. Не хотелось с ними связываться.
      Итак о покупке. Хэтчбек 2007 г, 1.8 механика, 140 л.с.Сборка Германия. Были косяки по кузову-кое где рыжики, возле ручек облезала краска. Перекрасы двери, бампера, багажника. Прибор ничего криминального не выявил. Стекла все родные, кроме лобового. Было небольшое дтп-левая фара изрядно запотела. По базе чистая, что в наше время я считаю О-очень важным аргументом в пользу покупки. Ведь в продаже довольно много машин, которые не поставить на учет- кредитные, ограничения от приставов и т.д.. По технической части все работало, электрика в норме, ошибок не было. Загнали на яму-ничего критичного. Теплообменник(болезнь опелей) был новый. Продавец скинул символичные 5т.р.-на фару с разборки.
      Комплектация. Все необходимое для жизни есть: подогревы сидений и зеркал, птф, музыка, пэп, электрорегулировка зеркал, абс, 4 подушки, климат контроль, автосвет, датчик дождя, центр. замок с дистанционным поднятием и опусканием стекол, управление музыкой на руле, AUX, зеркало с автозатемнением, вежливый свет, бортовой компьютер,сигнализация, датчики объема салона, комбинированный салон. В общем для относительно бюджетного авто 2007 года я считаю довольно неплохо. При чем все это работало и работает до сих пор.
   Когда ставил на учет, таки не смог оттереть номер двигателя полностью, гаишник не подписывал заявление. Пришлось ехать в ближайший сервис, и там уже очищали спец. химией. Услуга довольно востребована, с учетом последних изменений в законе. Поменял грм, ролики, помпу, сальники коленвала и распредвала, прокладку клапанной крышки, купил защиту двс, заменил масло в коробке и двс, фильтры. Сразу поставил гбо-пропан. Баллон-тор на 52 литра. Обошлась установка в 32 тысячи деревянных. Никому не навязываю, но выходит экономно. Баллона хватает на 500+- 30 км. Бензина кушает в среднем по городу не меньше 10 литров. На автомате у товарища от 11. Затонировал. Позже купил шипованую резину. Покупали на уже довольно поезженной липучке. Я на ней никогда не ездил. После первых снегов поехал за шиповкой, на липучке мне очень не понравилось. Ее мы добили летом. На мое удивление она не так уж и быстро стерлась в плюсовую эксплуатацию. На сезон как раз хватило.
     Управление. Несмотря на балку сзади авто прилично рулится. 160 можно держать не особо напрягаясь. На трассе хорошо стоит. Подвеска упругая и немного жестковатая. По поведению на дороге похожа на лансер х. Рено в этом плане мягче, но на дороге выше 140 уже ведет себя расхлябанней.
   Тормоза довольно неплохие, но до мегана не дотягивают. В рено тормоза очень цепкие. Пересаживаясь с одной машины на другую это чувствуется.
  Двигатель z18xer. Ременной привод, имеет 2 фазорегулятора. 140 л.с. хватает ему с достатком. Кто ездит в основном по трассе очень его рекомендую. Резво едет, быстро набирает. Обгоны даются легко. В отличии от 1.6 z16xer разница в расходе будет минимальной, а то и совсем не будет, а ехать на 1.8 намного приятней. У этого двигателя нет гидрокомпенсаторов, требуется регулировать клапана. Мало кто это делает.  А регулировать их нужно так называемыми стаканами, довольно замороченная и дорогостоящая процедура и не каждый сервис за это возьмется. Я еще не делал. Болезнью этих моторов являются фазорегуляторы. При их скорой кончине двигатель начинает работать со звуком, как у дизеля. Замена со всеми прокладками тоже не из дешевых. Теплообменник является головной болью астроводов. Эту замороченную конструкциюсделали в угоду экологии, для быстрого прогрева мотора. Теплообменники постоянно текут. Обнаружить это можно по масляным кругам в бачке антифриза. Их паяют, но это не надолго. Часто из строя выходит термостат, читал что ставят от шеви круз, дольше ходит.  Также на этом двигателе нужно часто менять свечи-не реже чем раз в 20000 км и ставить не абы какие а по каталожному номеру, с определенным зазором-лучше оригинал. Делать это нужно, чтобы не выходил из строя модуль зажигания. Это единая катушка сразу на все 4 цилиндра. Цена от 5000. Некоторые как то колхозят-ремонтируют, клеят места пробоя эпоксидкой. Но все это ненадолго. Дешевле менять почаще свечи. Все вышеописанные 3 болезни также относятся  и к астре следующего поколения. Часто течет клапанная крышка-наверное родовая болезнь GM. Мне еще известна по нексии.
     КПП. При выборе я бы все же рекомендовал бы механику. Автоматы уже в годах и непредсказуемы. А с роботами (такие тоже встречаются) вообще лучше не связываться-гемор еще тот, да и продать будет очень тяжело. Из нюансов- по трассе не хватает шестой. А так тандем коробки и двигателя подобран отлично, обгоны можно быстро совершать и на пятой передаче. После рено заметно более тяжелое усилие при переключении передач  (возможно,что более короткий рычаг), а также тяжеловатая педаль сцепления.В пробках нога устает.
     Комфорт. Мощный мотор, хорошая комплектация обеспечивают неплохой комфорт в дальней дороге. Шумоизоляция средняя-не лучше и не хуже мегана, но лучше лансера. В салоне мягкий пластик. Желтая подсветка приборов вроде бы и смотрится архаично, но в темное время суток абсолютно не напрягает глаза.  Из всех этих незначительных на первый взгляд мелочей и складывается такое понятие как комфорт. В этих мелочах и понимаешь, чем отличается пусть и 15 летняя иномарка от свежего ваза, немец от японца. Это нужно прочувствовать и сравнить лично.
      Эксплуатация. Машина особо не подводила. По подвеске менял косточки, рулевые наконечники, втулки стабилизатора ( они здесь состоят из 2-х частей), колодки по кругу, переднюю ступицу (ступичный здесь отдельно не меняется). Так вот я со ступицей решил сэкономить-поставил китайскую. Через день загорелся абс. Так пока  и ездит, до следующей замены ступицы. Также за все это время поменял акб, модуль зажигания, топливный насос-поставил от приоры. При установке гбо, рассыпалась трубка подогрева дросселя антифризом. Варил несколько раз глушитель, менял гофру. По электрике не работали задние динамики в дверях и замки, переламывается проводка в дверях от времени. Электрик устранил. Пропадает сигнал-клаксон,нужно разбираться.  В процесе эксплуатации стала загораться желтая лампа долива масла, думал угар. Потом обнаружил потеки на двигателе. Купил сальники и в сервис. При вскрытии оказалось, что выработка на фазорегуляторах. Только замена, пока доливаю понемногу масло. Часто горят лампы в птф. Менять их или на яме или ложиться под машину-неудобно. Лансер в этой позиции укладывает двух своих оппонентов на лопатки. Там все проще.
     Особенностью опеля является отсутствие на панели приборов указателя температуры ОЖ, что весьма неудобно. Температуру можно вывести через меню БК. Только так я понял, что у меня не работает термостат. Скоро буду менять.
Также можно диагностировать ошибки самому, зажав педаль газа и тормоза и включив зажигание. Код ошибки заморгает на панели, не нужно куда то ехать и подключать компьютер.
  Медленно подходим к концу отзыва. Минусы. Слабое лкп, некоторые спорные инженерные решения вроде модуля теплообменника, ступицы в сборе, оригинальное крепление дворников. Сейчас начнутся придирки, но все же. Сидения не очень удобные. После мегана, они казались мне совсем неудобными, не мог найти оптимальное положение, несмотря на поясничный подпор и лифт. Подлокотник маленький и неудобный.Музыка не дотягивает до уровня рено, звучит не ахти. Маленькие зеркала заднего вида. Машина не такая теплая как рено и лансер. Объем багажника и салона маловаты, хотя чего можно хотеть от небольшого городского компактного хэтчбека. Слабоват подогрев сидений, долго прогревает.
  Плюсы. Цена-качество-комплектация. Обилие кузовов: седан, универсал, хэтчбеки 3-х и пятидверный, есть даже кабриолет. Большая гамма комплектаций и вариантов двигателей и трансмиссий. Большой выбор предложений на
рынке. Ликвидность. Комфорт. Безопасность. Динамика. Большой клиренс. Довольно хорошие материалы отделки.  У меня почти 250 т. км(если не смотано), а все в довольно неплохом состоянии, не считая водительскую дермантиновую боковину-это у многих трескается.Недорогое обслуживание. Наличие большого количества неоригинальных запчастей, а также огромный выбор на разборке, за счет тех же английских аналогов-VAUXHALL. Удобная компоновка под капотом- можно обслуживать самому.
     Рекомендовал бы я это авто для покупки? Скорее да, чем нет. При покупке внимание нужно уделить кузову, а также всем техническим нюансам (теплообменник и т.д.) описанным выше. Проверить работоспособность всей электрики. Все это может послужить поводом для хорошего торга. Достойным конкурентом из европейцев я вижу форд фокус 2 и рено меган 2. А так у всех машин есть как свои достоинства, так и недостатки. Идеальных не бывает. Каждый выбирает свое.
     Машина радует, особых неприятностей не преподносит. Той зимой показала себя хорошо, впереди следующая. В этом году без проблем съездили в Крым за 2000 км. На днях выложу более детальные фото. Благодарю за внимание. У кого возникнут какие-либо вопросы, задавайте, буду рад ответить. Всем рахмет.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добавляю обещанные фото.

, пробег 248 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2007
4.8
28858
Opel Astra, 2007
Владимир, Ставрополь
Opel Astra, 2007
4.3
34639
Opel Astra, 2007
Dmitry, Железнодорожный
Opel Astra, 2008
4.3
26746
Opel Astra, 2008
11467141, Москва
Opel Astra, 2008
4.6
29722
Opel Astra, 2008
Дмитрий, Новосибирск
Opel Astra, 2007
3.2
36883
Opel Astra, 2007
, Новосибирск
Opel Astra, 2008
4.2
39672
Opel Astra, 2008
18197986, Барнаул
Opel Astra, 2011
4.7
26541
Opel Astra, 2011
Игорь, Томск

Комментарии

17155181
Спросить хотел у меня тоже 1.6 при запуске пару секунд дизелит что может быть менял обратный клапан но ничего не изменилось в чём может быть причина?
6
1
Ответить
6558704
Сухой Лог
Клаксон не работает потому что там кан-шина стоит, она стоит 20 деревянных рублей, была проблема тоже, но как то сама прошла
3
 
Ответить
6558704
Сухой Лог
17155181
Спросить хотел у меня тоже 1.6 при запуске пару секунд дизелит что может быть менял обратный клапан но ничего не изменилось в чём может быть причина?
Забей на это, у меня такая же проблема досих пор.
3
2
Ответить
13158106
Иркутск
17155181
Спросить хотел у меня тоже 1.6 при запуске пару секунд дизелит что может быть менял обратный клапан но ничего не изменилось в чём может быть причина?
Фазовращатели. По 7к штука. Либо можете попробовать снять сеточки с электром магнитных клапанов
 
 
Ответить
17155181
6558704
Забей на это, у меня такая же проблема досих пор.
Спросит хотел у меня тоже 1.6 при запуске пару секунд дизелит что может быть менял обратный клапан но ничего не изменилось в чём может быть причина? Может это фазик блин
1
1
Ответить
13158106
Иркутск
17155181
Спросит хотел у меня тоже 1.6 при запуске пару секунд дизелит что может быть менял обратный клапан но ничего не изменилось в чём может быть причина? Может это фазик блин
Фазик это. Когда выскочит ошибка тогда и поменяешь
 
 
Ответить
15548963
Спасибо За Отзыв. С удовольствием почитал и увидел в нем свою машину. У меня этого же года, только в кузове седан но с такими же болячками. И тоже менял сальники, но они вскоре снова потекли, теперь часто горит масленка долива масла.
2
1
Ответить
Есть масса людей, которые ненавидят Opel и имеют негативный опыт эксплуатации SDK сборок этого бренда в России, Польше, Эстонии, Финляндии и др. Проблема исключительно в качестве запчастей. Opel доселе был частью GM. Огромная гамма запчастей производится от Мексики до Китая, со всего света шли детали на конвейер Под капотом можно найти и Bocsh и GM из разных стран мира. Так получилось, что лучше всего к выбору деталей подходили в Руссельхайм в Германии. Скорее всего автор получил такой экземпляр и он относительно очень хорош. Однако к статье есть замечания. Стоимость обслуживания - довольно высока. Запчасти качественных производителей не уступают аналогичным для BMW и Mercedes, тем более, если выбирать оригинал - это Sachs, Bosh, TRW, ATE и прочие западной европейские бренды. Крайне дорого стоят кузовные детали, элементы салона, фары. В целом как и отмечалось - качество салона оригинального Opel довольно высоко... Что про удовольствие вождения Astra H - на мой взгляд, оно на голову выше, даже чем в новых покаления J/K. Причина тому - дорогущий рулевой механизм, включая редкий ЭГУР. Н - родилась до мирового кризиса, в пике развития мировой экономики 2004-2007гг. Поэтому в ней больше веса, толше двери, мягкий пластик на задних дверях. Уже в новых моделях началась экономия на материалах и себестоимости, пропал ЭГУР и упростили/облегчили массу элементов. Считаю Астра 2007 года - удачная машина. Автору желаю успехов в эксплуатации и предстоящих работах. Двигатель уже требует капиталки, он кушает масло за 250 тыс км это нормально. Нужно будет поменять все шланги, растопить блок, перебрать все сухарики. В целом это того стоит - машина войдёт в классику и переживёт Логаны/Весты/Рио/Солярисы не менее 7 раз.
8
3
Ответить
Подпишусь практически под всем сказанным, у самого такая 2008 г.в., только 1.6 XER, в эксплуатации с 12 года.
6
 
Ответить
17155181
13158106
Фазовращатели. По 7к штука. Либо можете попробовать снять сеточки с электром магнитных клапанов
Я менял оба клапана но сеточки не снимал масло заливаю ликвимоли 5*40
2
1
Ответить
 
Сообщений: 143
Рустам Кагарманов
Есть масса людей, которые ненавидят Opel и имеют негативный опыт эксплуатации SDK сборок этого бренда в России, Польше, Эстонии, Финляндии и др. Проблема исключительно в качестве запчастей. Opel доселе...
Насчёт стоимости обслуживания опель согласен, запчасти на уровне других европейских брендов а иногда и дороже бывают. Но астра Н это всего лишь глубокий рестайлинг лучшего опеля, астры G. Она стоит на его платформе, имеет ее агрегаты, включаю тот же эгур, машины разработки 98 года
Мой отзыв: Citroen C5 2010
1
 
Ответить
Ликвидность - это не про опель. Про слабое лкп тоже не соглашусь, на такой проездил 7 лет и ничего из вышеописанного не наблюдалось. Видимо в среду красили.
2
3
Ответить
13158106
Иркутск
17155181
Я менял оба клапана но сеточки не снимал масло заливаю ликвимоли 5*40
Пишут что сеточки помогают. Многие их снимают. А вообще если утром пару секунд, забейте
2
 
Ответить
сергей
Фёдоровский
17155181
Спросить хотел у меня тоже 1.6 при запуске пару секунд дизелит что может быть менял обратный клапан но ничего не изменилось в чём может быть причина?
Перешел с масла GM на лукоил армартек 5w30 и не нарадуюсь,работать стала намного тише и мягче.
Прошел где-то 50т.км на лукойле распредвалы заметно просветлели,сейчас 176 т.км пробега никакого дизиления оно просто пропало.
 
1
Ответить
14818946
Автор пишет хрень про Изитроник.. Там такая же механика стоит F17.. И роботизированный блок.. Я лично накатал 187000..за это время менял один раз по износу вилку 1-2передачи и Эл. Щётки движка блока(копеечные)...да и вообще я так понимаю автор поверхностно знает Z18XER... ЗАМЕНА прокладок теплообменника с герметизацией..-по деньгам за материалы.. 3500..я менял сам в гараже.. За полдня все заменил.. Впервые.. ДИЗЕЛЕНИЕ...решается заменой масляных клапанов или шестеренок на разпредвалах. Ставил INA....ЗА 187..ОДИН РАЗ МЕНЯЛ блок на свечи.. Delfi.. 5000р..Движок температурный. Вообщем так.. У меня Zafira B
6
1
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
17155181
Спросить хотел у меня тоже 1.6 при запуске пару секунд дизелит что может быть менял обратный клапан но ничего не изменилось в чём может быть причина?
Скорее всего это фазорегулятор. Но ничего в этом прям уж страшного нет. Сразу бежать менять не стоит. Я, например на мегане 2 с фазиком, подающим признаки кончины отъездил около 50 тысяч км. Пока он совсем не помер. У вас, судя по всему только первые позывы скорой кончины фазорегулятора.
 
1
Ответить
Периодически не работает клаксон, плавает громкость на магнитоле - проблема в сим модуле. Решается пропайкой шлейфа.
4
 
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
Рустам Кагарманов
Есть масса людей, которые ненавидят Opel и имеют негативный опыт эксплуатации SDK сборок этого бренда в России, Польше, Эстонии, Финляндии и др. Проблема исключительно в качестве запчастей. Opel доселе...
Спасибо за такой развернутый комментарий. Да, как я писал в отзыве, сборка-Германия. Про запчасти все же с вами не соглашусь. В сравнении с меганом почти также. А оригинал на недорогие авто, типа моего, мало кто ставить будет (если есть более дешевый и неплохой по качеству заменитель).
2
 
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
Артур Мкртчян
Ликвидность - это не про опель. Про слабое лкп тоже не соглашусь, на такой проездил 7 лет и ничего из вышеописанного не наблюдалось. Видимо в среду красили.
Ликвидность опеля довольно неплохая. А слабое лкп наблюдал у нескольких авто подряд. Я не думаю, что это совпадение. По крайней мере у нас так. Может у вас в Армении другие авто популярные. А хорошее лкп из-за климата вашего-сухо и тепло. У нас совсем иначе.
1
 
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
сергей
Перешел с масла GM на лукоил армартек 5w30 и не нарадуюсь,работать стала намного тише и мягче.
Прошел где-то 50т.км на лукойле распредвалы заметно просветлели,сейчас 176 т.км пробега никакого дизиления оно просто пропало.
Правильно сделали. GM- масло не очень. Сам обжегся также еще на нексии. И на сервисе по замене масла ребята категорически не рекомендовали. А может подделка попалась мне. Но факт остается фактом.
1
 
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
14818946
Автор пишет хрень про Изитроник.. Там такая же механика стоит F17.. И роботизированный блок.. Я лично накатал 187000..за это время менял один раз по износу вилку 1-2передачи и Эл. Щётки движка блока(копеечные)...да...
Шляпа полнейшая этот ваш изитроник. Недпром их никто не хочет покупать. Роботы не отличаются надежностью. Даже на королле 150 с роботом облажались. Что уж говорить о более нежных европейцах, как опель и фольксваген. Я тоже ставил Delfi, но за 5500 3 недели назад. А модуль зажигания, или как Вы его назвали блоком, летит поголовно у всех. Прошлый владелец тоже менял, только NGK. Но ведь все минусы, о которых я писал, коснулись Вас. Чего спорите, не пойму. Или я что-то приврал?
2
1
Ответить
Andrey Sentsov
Сигнал = паять сим или ставить скобу. Пробег скорей всего смотан на сотку (достаточно приборку поменять), смотрится в ЭБУ двигателя. Жесткость сцепления - это модуль АБС. Ставьте ЕСП с разборки, будет гораздо мягче. Зеркала года с 2010 ставили уже большие, как у универсала.
Обзор крайне адекватный! Я сам владею с 2009 года новой (тогда) астрой.
3
 
Ответить
Andrey Sentsov
Кстати, модуль у меня пробило, когда я 4 или 5 лет свечи не менял...
2
 
Ответить
17155181
evgen032Rus
Скорее всего это фазорегулятор. Но ничего в этом прям уж страшного нет. Сразу бежать менять не стоит. Я, например на мегане 2 с фазиком, подающим признаки кончины отъездил около 50 тысяч км. Пока он совсем не помер. У вас, судя по всему только первые позывы скорой кончины фазорегулятора.
Какой первый на износ идёт фазик, ближе к салону получается?
 
 
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
17155181
Какой первый на износ идёт фазик, ближе к салону получается?
Таких тонкостей я не знаю. Посмотрите на форумах или на драйве.
 
 
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
Andrey Sentsov
Кстати, модуль у меня пробило, когда я 4 или 5 лет свечи не менял...
Тут больше зависит от пробега, а не от времени. Смотря сколько вы накатали за 5 лет.
2
 
Ответить
17155181
Какое масло двигатель рекомендуется на Опель Астра Н 1.6 и какое на практике показало лучшее, кроме GM 5x30
 
2
Ответить
15902666
Москва
17155181
Какое масло двигатель рекомендуется на Опель Астра Н 1.6 и какое на практике показало лучшее, кроме GM 5x30
Liqui Moly 8055 Special Tec LL 5W-30 я вот это лил
1
1
Ответить
12915927
Ханты-Мансийск
Привет всем вы только я собираюсь купить opel astra h универсал нуждаюсь ваши советы?
 
 
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
17155181
Какое масло двигатель рекомендуется на Опель Астра Н 1.6 и какое на практике показало лучшее, кроме GM 5x30
Как раз GM я бы не рекомендовал , как и кастрол. Их часто подделывают. По личному опыту и от многих слышал. Шелл неплохое, сейчас заливал лукойл генезис. При моем пробеге я лью с вязкостью 5w40.
1
 
Ответить
evgen032Rus
автор
Брянск
12915927
Привет всем вы только я собираюсь купить opel astra h универсал нуждаюсь ваши советы?
Если дизель, то объемом 1.7. Хотя в вашем холодном регионе на счет дизеля нужно хорошо все обдумать. Если бензин, то в отзыве я все описал. Лучше с объемом 1.8. Робот категорически нет. Автомат проверить хорошо. Теплообменник, фазорегуляторы, термостат, кузов на предмет коррозии, электрика, прочитать ошибки. Кстати на диагностике,в блоках, у опеля можно прочитать истинный пробег, в отличии от японцев. А так все как и у всех.
 
 
Ответить
  
Южноуральск
Сообщений: 14
17155181
Какой первый на износ идёт фазик, ближе к салону получается?
Да.
 
 
Ответить
17382192
17155181
Спросить хотел у меня тоже 1.6 при запуске пару секунд дизелит что может быть менял обратный клапан но ничего не изменилось в чём может быть причина?
Пока в натяжитель цепи не заканчивается масло он работает за счёт пружины, а она ослабла и не создаёт нужного усилия вследствие чего, при запуске двигателя ростягивается цепь. Это в случае если у вас цепной двигатель.
 
2
Ответить
10842656
Ачинск
Andrey Sentsov
Кстати, модуль у меня пробило, когда я 4 или 5 лет свечи не менял...
хорошее состояние двс, какое масло используешь?
1
 
Ответить
А ремень вот пробег 300к лучше думаешь заменить шестерни?
 
 
Ответить
сергей
Евпатория
Уважаемый когда вы успели столько проехать за год если она у вас только и ломалась
2
1
Ответить
4363123
6558704
Клаксон не работает потому что там кан-шина стоит, она стоит 20 деревянных рублей, была проблема тоже, но как то сама прошла
У нас за рубль перепаивают - потом все работает без проблем
 
 
Ответить
4363123
Рустам Кагарманов
Есть масса людей, которые ненавидят Opel и имеют негативный опыт эксплуатации SDK сборок этого бренда в России, Польше, Эстонии, Финляндии и др. Проблема исключительно в качестве запчастей. Opel доселе...
Проехали на своем 279 тыс, стал кушать родную синтетику, замена была всегда до 10 тыс, хоть и пишут раз в 15..., после, продали машину, человек перешёл на полу синтетику - масло жер пропал, зачем капиталить сразу??
Можно сотню другую еще ездить что люди и делают, сборка у нас была вроде Польша - качество Огонь, ни разу не подвела, сейчас сижу и думаю опять купить, не смотря на балку, мне очень нравится по рулежке, а когда на разборке я увидел кузов в разрезе, все стало понятно, там металл в 3 раза толще чем у скринов, БМВ вместе взятых, когда брат привез 2 коробки сайлентблоков, я офигел, думал запчасти на грузовик,
 
 
Ответить
4363123
Александр Ермолов
Периодически не работает клаксон, плавает громкость на магнитоле - проблема в сим модуле. Решается пропайкой шлейфа.
Все верно, поехали, отдали рубль, правда давно было, все заработало - не надо за20 новый брать
 
 
Ответить
4363123
evgen032Rus
Правильно сделали. GM- масло не очень. Сам обжегся также еще на нексии. И на сервисе по замене масла ребята категорически не рекомендовали. А может подделка попалась мне. Но факт остается фактом.
Всегда лили GM синтетику, но не каждые 15000, а 8-9 тыс, машина прошла без жора масла 279 тыс, потом перешли на полу синтетику - проблема ушла, ничего страшного..
 
 
Ответить
29143698
12915927
Привет всем вы только я собираюсь купить opel astra h универсал нуждаюсь ваши советы?
Я почитал и охота отпала покупають. А какая меньше ломается? Но чтобы универсал
 
 
Ответить
32553483
Добрый день подскажите пожалуйста,после того как прогрела машину не могу заднюю сдать начинает глохнуть и дрыгаться что это может быть?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2007 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Опель Астра: Модельный ряд Опель Астра, продажа Опель Астра

Подробные отзывы реальных владельцев Опель Астра с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром