Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

,
4870
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.8
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 64 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Обычный Опель Астра седан в комплектации космо, про астру много уже сказано и повторяться в описании уже нет смысла. Особенность этого автомобиля только в том, что достался от товарища в хорошем состоянии (почти идеальном для своих лет) это комплектация космо, двигатель 1,8 на автомате с реальным пробегом 38.000 км, авто выехал с салона апрель 2012 года, ездили мало и 50% по трассе, салон реально как новый, кузов на 4+, буду поддерживать его достойное состояние и путешествовать всей семьей!
В целом только положительные впечатления от Астры, ну тут ещё и комплектация полный жир играет роль, в меру жёсткой, но не валкой ходовке, двигателе в 140 лошадей и коробка автомат, то (хоть и старый японец с 4 ступенями) хороший вариант для не спешной/вальяжной и комфортной езды (места в салоне много, да и багажник вмещает тоже хорошо, есть одно НО только это не большой проём) и ускориться при необходимости тоже получается нормально. А данная комплектация космо и всякие дополнительные плюшки просто радуют, авто свет и авто дворники делают хороший обзор + туманки помогают, полный электропакет 4 стеклоподъёмника с авто доводчиками, регулировка зеркал (хорошие лопухи), мультимедиа (песни, клипы, кино, навигация, подключение мобильника по блютуз, USB и тд) + камера заднего хода с парктрониками помогают комфортно припарковаться, информативный бортовой компьютер, хорошее освещение салона, очень хорошо работает авто климат в салоне, звучание музыки и управление на руле на твёрдую 4 с +, кресло и его регулировки + подлокотник делает удобной передвижение, как по городу, так и по трассе, а если ещё включить круиз, то просто балдеешь от удовольствия (управлять мечтой). Общее положительное впечатление могут испортить замечания только в суммах на ремонт, хотя если вовремя и правильно обслуживать, будет счастье. В заключении могу сказать добротный, стильный, классический немецкий автомобиль.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просто фото, от покупки до сегодня 2 года владения скоро, пополняю для истории!

, пробег 38 000 км   

После покупки обслужил авто, хоть пробег был не большой, однако уже 6 лет эксплуатировался, вернее почти 7 с момента производства, были планы на переезд и соответственно хотелось на опережение определенное сделать по технической части, так как в другом регионе это дороже, нужно найти проверенное место и специалистов для ремонта, время которого не будет из-за работы.

Многое было сделано в силу возраста и получить технически исправный автомобиль для эксплуатации и не задумываться о лишнем, к сожалению к ним добавилась побежавшая помпа и зашумевший подшипник ступицы....

, пробег 42 000 км   

У меня такие цифры

Трасса от 6,5 до 7 литров на 100 км

Город от 9 до 10 литров на 100 км

Лето и зима, климат или печка.

, пробег 45 000 км   

Поехал в Москву, осень, конец октября, дорога была разной и солнце, и дождь, и ливень и снег, туман и белая мгла, но мы сделали это! Омск-Ишим-Курган-Челябинск-Уфа-Набережные Челны-Казань-Чебоксары-Нижний Новгород-Владимир-Москва, вот такой маршрут получился! Остановки с ночёвкой были в Челябинске и Казани, эти города немного в центре успел посмотреть, остальные проездом, совсем малость разглядел в окно.

Коротко о событии.

Цель основная была не спеша добраться до конечной точки, машина полностью забита вещами в багажнике и на заднем ряду, выехали из бабьего лета, попали в серость и моросящий дождь, и потом началось, красота, эти желтые поля и солнышко, переходило в ливень, был и туман, мокрый снег, просто снегопад большими хлопьями и это все в течении 3-х дней происходило, каждый день был по своему интересный, по итогу приехали в золотую осень, скажу так, видел все времена года за эти дни....

, пробег 48 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2011
4.4
15062
Opel Astra, 2011
13207573, Москва
Opel Astra, 2011
4.3
10439
Opel Astra, 2011
12734617, Омск
3851
Opel Astra, 2010
, Кемерово
Opel Astra, 2011
4.5
24761
Opel Astra, 2011
Aksyukov, Краснодар
Opel Astra, 2011
4.7
21405
Opel Astra, 2011
15902666, Москва
Opel Astra, 2019
4.5
12205
Opel Astra, 2019
edikgat, Казань
Opel Astra, 2011
4.3
2477
Opel Astra, 2011
nevzor7, Оренбург

Комментарии

13172919
Доброе
Астра действительно очень хороший автомобиль. Был такой же (только хэтч). Выпуск Германия. 2007 г. Сдан в трейд-ин в декабре 2019 года и куплен Мицубиси Паджеро Спорт. Реально жалею, что сдал. Лучше бы оставил вторым авто. В одних руках с 2007 года. Ни одной ржавчины. Менял кое- что по подвеске в 2019 году, мастер СТО был удивлён, что весь крепёж легко откручивается простыми ключами.
Салон - нормальный,пластик с Паджеро не сравнить: в Пажеро дубовый везде, кресла отличные. Подвеска супер. Был Дастер какое-то время параллельно с Опелем. Так вот: в Опеле подвеска лучше - и вмеру жеская, но и одновременно приятнее (комфортнее что ли). 160 км/ч - легко управляется. ОЧЕНЬ хорошие впечатления от ОПЕЛЯ.
27
1
Ответить
13172919
Доброе
Комплектация была Энджой с допами. Супер тачка.
9
1
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 975
Была такая же.12г. черный седан,1.8 Cosmo на автомате.Брал с 80К,продал при 160К. За два года намотал 80К. Параллельно эксплуатировал Октавию А7 дорест. Астра выигрывает по рулежке,подвеска более сбитая,дорогу держит лучше.Но что реально бесило,машина была тесная,в плане ширины,Октавия намного вместительнее. Проблем было много,но их устранение не дорогое. Из слабых мест-генератор,все сальники,прокладки коленвала,распредвала и т.д.(постоянно ссала),но стоит сказать,что это уже было на пробеге ближе к 160К. По поводу подвески-автор,если хочешь более сбитую рулежку меняй родные амортизаторы,у тебя наверняка идет ППД, с ним машина достаточно кренится в поворотах,только ни в коем случае не ставь Каябу-полное г...вно. И самое главное-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕЙ ДЖИЭМОВСКОЕ МАСЛО.
6
3
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 578
У астры Н мне очень нравится рулежка и тормоза.
Салон и панель из приятного материала- в Форестер sg после Опеля противно пересаживаться.
Из минусов моей машины 2006 г. 1.3 дизель это отсутствие указателя температуры и убогий дисплей бортового компьютера. Зато расход и динамика очень радуют после калины 8v
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
7
3
Ответить
     
Сообщений: 88
Помпа doltz очень не очень, у меня потекла на 40 тыс км
1
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4858
vladdon71
Была такая же.12г. черный седан,1.8 Cosmo на автомате.Брал с 80К,продал при 160К. За два года намотал 80К. Параллельно эксплуатировал Октавию А7 дорест. Астра выигрывает по рулежке,подвеска более сбитая,дорогу...
Была у меня Астра Караван (универсал) немецкой сборки. В своём классе, даже сейчас, по настройке рулевого управления и подвеске даст фору более современным одноклассникам. До чего же в этом плане приятный авто! По качеству отделочных материалов эта Астра так же лучше большинства современных конкурентов. Были сколы от камней на капоте и на крыше у лобового стекла, так и продал её с этими сколами и не один из них не зацвёл, металл толстый, просто так пальцем не продавишь, как на современных авто. Моя Астра пробежала почти 190 т. км, и была всего одна копеечная поломка, - разбило пластиковую, опорную втулку подшипника генератора, в остальном только ТО по регламенту. Астра оставила только тёплые воспоминания, - приятный и надёжный автомобиль!
11
 
Ответить
10151579
Астра может, конечно, приподнести "сюрпризы" в плане надёжности, но, я считаю, что это плата за удовольствие от езды, очень приятный и комфортный автомобиль, езда на нём даёт истинное наслаждение, по меркам одноклассников, разумеется. Я кайфую за рулём.
9
 
Ответить
11487880
Друг использует такой авто, говорит "менять лампы габаритов, в фонарях то ещё удовольствие"...
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
11487880
Друг использует такой авто, говорит "менять лампы габаритов, в фонарях то ещё удовольствие"...
А что там сложного, задние фонари открутить от кузова, снять и открыть, там плата общая в ней лампы, поменял и в обратном порядке, согласен первый раз может показаться тем ещё удовольствие, но потом привыкаешь и к другим заменам тоже, лампочки ближнего или туманки.
Соглашусь что не быстро, к примеру в старом японце, секундное дело, цоколь прокрутит, переставил и вуаля.
4
 
Ответить
Vladimir
Омск
Береги ее дядя Ваня!
И привет тебе с кирпичного🙃
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
Vladimir
Береги ее дядя Ваня!
И привет тебе с кирпичного🙃
Буду!
Спасибо и в ответ привет!
2
 
Ответить
8781758
Хороший отзыв и отличные дополнения, 5 Вам автор
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
8781758
Хороший отзыв и отличные дополнения, 5 Вам автор
Спасибо!
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
vladimir26
Была у меня Астра Караван (универсал) немецкой сборки. В своём классе, даже сейчас, по настройке рулевого управления и подвеске даст фору более современным одноклассникам. До чего же в этом плане приятный...
Полностью согласен по управлению отлично и действительно по качеству ЛКП и оцинковке достойно, есть сколы уже 2 года и и и ни чего, так и остаются сколами.
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
13172919
Астра действительно очень хороший автомобиль. Был такой же (только хэтч). Выпуск Германия. 2007 г. Сдан в трейд-ин в декабре 2019 года и куплен Мицубиси Паджеро Спорт. Реально жалею, что сдал. Лучше бы...
Соглашусь салон добротно сделан, мягкий и классический дизайн панели и карт дверей, у меня комбинированный салон и он практичный и гармонично смотрится в интерьере в целом, скрипов или посторонних сверчков нет.
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 23
10151579
Астра может, конечно, приподнести "сюрпризы" в плане надёжности, но, я считаю, что это плата за удовольствие от езды, очень приятный и комфортный автомобиль, езда на нём даёт истинное наслаждение, по меркам одноклассников, разумеется. Я кайфую за рулём.
Однако если вовремя обслуживать то сюрпризов будет меньше или станут прогнозируемые, комфорт в управлении подтверждаю,
3
 
Ответить
 
Москва-Лабытнанги
Сообщений: 233
Странно что помпа потекла. Я родную поменял на 100 тыс км, вместе с заменой ремня. Сейчас почти 160 000 км - все норм. Ступичные тоже ещё родные. В сервисе сказали, что задняя правая на подходе, но ещё походит тысяч 10-15.
1
 
Ответить
10842656
Ачинск
11487880
Друг использует такой авто, говорит "менять лампы габаритов, в фонарях то ещё удовольствие"...
терпимо, это не свечи со смотровой ямы менять
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве