Автомобиль брал новым, в автосалоне. Выбор длительный и осознанный. Что зацепило. Конечно дизайн. Красивый авто. Внутри уютно, удобно, а водителю еще и комфортно. На дальних перегонах ( по работе ) никакой усталости. Подвеска душу не вытряхивает, комфортная, но тоже время ни каких вольностей автомобиль не позволяет. Жена так просто влюбилась в него (пассажир). Номинально российская сборка ограничена крупноузловым прикручиванием агрегатов, поэтому (думаю) никаких проблем с электроникой и электрикой не обнаружено. Ну а теперь самое интересное , что заменилось за 200 т. пробега.
1. Термостат 105 т. (официалы в сборе около 8 т.) начал мокреть, запугали, только в сборе. А нет можно только корпус и прокладку, что и сделал на 200 т.. Цена 1700 руб. , без работы. Работа 2 пива.
2. Прокладка теплообменника 110 т. км. Официалы з/ч с работой 11 т. руб.. Плановая замена на 200 т. км , з/ч и работа 4500 руб. (прокладки и очень качественные выпускает отечественный производитель).
3. Трубки обогрева дроссельного узла ходят около 100 т. км, лучше поменять заблаговременно. Только оригинал.
4. Помпа замена на 180 т. км
5. Ремни навесное оборудование 200 т. км.
6. Ремень ГРМ - 100 и 180 т. км.
7. Передние стойки с опорными подшипниками 160 т. км.( Сибирь матушка и -42 ездила. Кстати в любой мороз заводится с ключа).
8. Плановые ТО. Масло официалы 15 т. км. (ДжиМ), сам 10 т. км Мобил 1. НЕ ЕСТ СОВСЕМ.
P.S. Да, а про лампочки не написал.
Единственное к чему пришлось привыкать, это низкий передний свес. Привык. Этот авто прошел весь Горный до Кош-Агача,(на Чулышман конечно не спускался) и Улаганского перевала, до Куюса и Коргона. И в Денисовой пещере тоже был.
Отличный немецкий бюджетник.