Больше года как расстался с Астрой, выдалось время решил написать отзыв. почему нет. Не уверен что кому то это поможет или открою что то новое, но опять же почему нет.
Итак приобретение, пересел ан Астру с Пежо 206, причина - рождение ребенка, нужна была машина безопаснее, взял в комплектации космо- системы стабилизации, подушки, шторки. Купил у перекупов, 1 хозяин, 35 тысяч пробега, отличное состояние, сервиска, из косяков царапина на водительской двери достаточно глубокая до металла, об этом чуть позже.
Сразу после покупки заехал к официалам, поменял все жидкости, прошел ТО и масло в коробке.
Теперь непосредственно об автомобиле. Дизайн, внешний вид - огонь, понятно что вкусовщина. но как по мне очень и очень красивое авто. ЛКП, эксплуатация до меня в основном город, сколов ничего не было. Гнили тоже. В принципе машина к ржавчине не склонна, царапину на водительской двери закрасил только через год, а то и полтора, никакого кримилана. Но, как раз таки через год полтора отслоилась краска на задних крыльях на стыке с бампером. Сделал в центре кузовного ремонта в Тюмени SLR, вышло вместе с дверью не дешево, но быстро и качественно, при продаже когда обходили толщиномером эти места выглядели как не крашенные вообще. По внешке, крепления передней юбки слабоваты, по краям спустя 7 лет отваливались, крепления бампера тоже не ахти, одно сломал съезжая с бордюра, но не придал большого значения, пластик есть пластик. В общем и целом продавая машину в 2019 выглядела она отлично, не хуже чем покупал в 2015.
Салон, опять же дизайн огонь. Все как надо, куча кнопок на передней консоли впечатляют, а по факту оказываются достаточно удобными. Сверчков замечено не было. Стоит отметить удешевление для задних пассажиров, если карта двери спереди вся мягкая, то сзади верх твердый как на корейских авто.
Отдельно стоит отметить сиденья, шикарные, крайне удобные, хорошая боковая поддежрка, оттделка кожа молодого дермантина по бокам и тряпичный центр крайне крайне удачна. Однако слышал что трескаются боковины со временем. У меня что я что жена достаточно компактные, жопы пардон у нас небольшие, нас эта участь миновала.
Сзади места не много, кстати в крузе вроде как по больше. но для детского кресла более чем достаточно. Опять же комбинированная оттелка решает, особенно когда ребенка вдруг укачало в машине, центр из кожи легко оттирается)
Сидеть удобно комфортно, мест для мелочей уйма подлокотник где надо, бардачок вместительный.
Обзорность не лучшая, за левой стойкой влезет не то что пешеход, целый автобус. Но привыкаешь быстро, к габаритам опять же надо привыкнуть, к минусам не отнесу, может я такой водятел, но тем не менее.
Нареканий к электрике за всю эксплуатацию никаких, все как надо, где надо, подогревы сидений, руля...о подогрев руля это крайне крайне приятно.
Музыка 6 вроде как динамиков, на уровне. Шумка достойная, однако арки дополнительно зашумить можно, слышно их отчетливо. Шум двигателя не досаждает, да я и впринципе люблю его слышать.
Двигатель. 1.4 турбина 140 лошадок. Приемистый, резвый, азартно рычит, но с автоматом оценить его по достоинству сложно. Машину не назвать очень динамичной, просто едет и едет. На трассе в режиме обгона 80-90-120-140 его более чем хватает. По расходу экономичен по трассе, по городу как по городу, максимум по зиме 12 ну 13 литров- прогревы, пробки. Сразу о зиме, заводится в любой мороз с пол оборота, никогда не знал проблем, хотя при температурах к 28-32 всегда ставил на автозапуск по температуре -25. За ночь при -30 он прогревался 3 раза по 20 минут.
Багажник, не велик. Откровенно, однако для семьи из 3-х человек вполне себе. Будь то коляска, трехколесный велосипед или папа на рыбалку собрался, всегда места хватает.
За 80 тысяч пробегу умерла помпа, раз менял прокладку клапанной крышки, и то по настоянию официалов. каждые 30-40 тысяч чистка дросселя, не знаю стоило ли, но бензин у нас сами знаете какой. Масло менял каждые 8-10 тысяч. Ни разу ни капли не долил, в любом режиме эксплуатации, будь то город или дальняк. В общем и целом, движки то не плохи, любить их надо как любой малообъемный надутый движок и все. С навесным оборудованием да, могут быть проблемы, но тут кому как повезет.
Коробка. Воооот где боль и печаль. Долбанные 6 ступенчатые автоматы 6т40, 6т45. Я ждал когда она умрет....но она не умерла) Коробас крайне крайне спорный, высокая температура работы, низкая надженость, не важный алгоритм работы, ну да гугл в помощь там много о них. Что могу сказать по себе: менял масло на 35 при покупке и на 60-70 два раза частично. Вот собственно все вложения. По работе, вибрации, ощутимые переключения, вялый отклик на газ это все нормальная ее работа смиритесь и ездите. Убивает всю динамику, требует привычки при езде. Топаешь газ, знай что на 1-2 секунды будет думать. Возможно еще играет роль ее адаптивность, потому как ездили вдвоем с женой и она таких проблем вообще не знает- катайся спокойно, не жести, не топи и будет тебе счастье. Причем это правильно, машина в принципе для того чтобы спокойно кататься, иметь запас мощности, читай безопасноси и все.
Подвеска, к 80 поменял передние аморты и стоки стабилизации, и то больше ради собственного спокойствия, нежели по необходимости, на этом все.
Рулится Опель очень очень приятно. Держит дорогу, отлично тормозит, приятное усилие на руле, малый крен, отличный контроль. Только позитивные эмоции, одна из самых приятных машин в классе. Система стабилизации не мешает, в общем был крайне доволен.
В общем и целом, в обслуживании авто как и все. К сожалению плавает качесто от машины к машине, меня участь мученика миновала, и я не скажу что много в нее вложил, оно знаете, когда любишь ведь денег не считаешь.
И о впечатлениях в общем и целом, автомобиль приятный, на него хочется смотреть, им приятно управлять, почти за 5 лет эксплуатации он не надоел и не вызывал желания чего нибудь купить еще. По сути минус один- коробка, но он очень большой. В остальном в Астре уютно и комфортно, будь то в путешествии или в городе. Супруга у меня так вообще до сих пор ее чуть ли не со слезами вспоминает, и говорит купи мне Астру(конечно, ей легко рассуждать,она же ее не обслуживает). Про неоднозначность и надежность вы и так можете почитать на уйме ресурсов, а я тут о своем мнении, авто на 100% выполняло все свои функции, радовало хозяев что важно как эстетически так и функционально.
Сейчас обозревая рынок когда смотришь на ваговские 1.4tsi с вечным масложором, отъезжающие турбины, dsg dq 200, тухлые корейские моторы с задирами, непонятные вариаторы, честно задумаешься, а так ли она вообще не надежна, такая ли большая разница в ценнике на ремонт и обслуживание, как по мне большой вопрос. Тенденция производителей такова что практически любая машина превращается после 100-150 тыс в тыкву.
Передал машинку год назад новому хозяину с чистой историей и всеми документами о проведенных ТО и ремонтах, очень надеюсь что ездит и радуется.
Все что забыл спрашивайте, отвечу. Всем ровных дорог.