Здравствуйте! Вот теперь с полной уверенность могу написать свой отзыв о Opel Astra J... Авто было куплена в замен Астры Н в 2013г. О Н-шке есть предыдущий мой отзыв
Отзыв о Opel Astra. Но сейчас не о ней а про J-ку. Купил я ее в салоне "Астра-Авто" в г.Ростове-на-Дону 2013г. Почему Опель и почему Аста, да всё банально просто: потому что у меня остались ОЧЕНЬ хорошие отзывы и ощущения от владения Астры Н. Забегая на перед могу сказать точно и 100% уверенность, что не пожалел не разу что выбор пал именно на это авто... Даже когда мне позвонили друзья и говорили что всЁ Опель ушел с Российского рынка и что от машины надо срочно избавляться, я не стал этого делать, т.к. на тот момента авто меня полностью устраивала и замены на аналогичную такого же класса но другого производителя я не видел. Да, авто много, есть и лучше, но цена была уже за небесная. 2013г за нее в данной комплектации ( по моему COSMO) я отдавал 852 000р. Взял я тогда как всегда - седан, вот только не атмосферу, а 1,4л/140л.с.турбо. Авто Очень динамичное, едет и управляется прекрасно. А когда на нее поставил летнею резину MICHELIN Pilot Sport 4 215/50 R17 это было просто пушка...
Не много отойду от отзыва и добавлю инфы из простора нашего инета про это авто:
В 2009 году когда этот автомобиль только появился на нашем рынке, многие приняли его с большой радостью. Естественно ведь автомобиль выглядел куда лучше чем в кузове Н. Да и салон тут имел очень хорошую отделку, и хорошее оснащение. В особенности топовые комплектации, они имели особенность, а именно подвеску FlexRide.
Тут были аж три атмосферных движка на 1.4, 1,6 и на 1,8-литра, так же популярностью пользовался и турбодвижок на 1,4-литрас мощностью в 140 лошадок, в паре с ним работали как автомат, так и механика.
Вот наверное спросите, а почему он имел популярность? А тут всё настолько банально и просто, а дело в том. что цена была очень привлекательной. Да и покупатель привлекал ещё тот факт, что была хорошая тяга и динамика ускорения. И это всё объясняется желанием иметь хороший автомобиль по привлекательной цене.
Но как вы уже поняли тут есть свои проблемы. И сейчас мы расскажем, что же тут не так. Дело в том, что у данного движка была проблема с перегородкой в поршне цилиндра, проще говоря она разрушалась. А все дело в качестве бензина.
Также турбонаддув который доставлял проблемы после 70 тысяч км. Привод ГРМ тоже не может похвастаться выносливостью, его приходилось менять через каждые 100 тысяч км.
Трансмиссия которая тут тоже особо не вынослива, но больше всего доставляла проблем именно с индексом GM. Она редко служила более чем 200 тысяч км. Тут слабый планетарный ряд, фрикционы и соленоиды. И масло тут нужно было менять раньше положенного срока, если так не делать то можно попрощаться с АКПП.
Вот теперь и мой выход: Не соглашусь с рядом выше указанных высказываний моих коллег...
И вот почему: Замена масла в ДВС турбо моторов надо осуществлять чаще и раньше т.к. свойство масло теряет раньше и быстрее. А не каждые 15 000км как рекомендует нам производитель. Лично я менял каждые 9 000 -10 000км (хотя можно было и чаще, на 7 500 - 8 000км). Ну соответственно и все фильтра тоже самое. Масло я долгое время лил оригинал GM 5x30 производство Бельгия. Но когда его начал делать наш Лукоил я от него отказался и перешел на ПетроКанаду. От замены до замены масло двигатель не брал, а если и брал то МОЖЕТ быть 200-300гр которые не видно.
Заливался в бак исключительно только 95 бензин. Т.к. смысла не вижу ездить на 92, расход больше, динамики меньше. То на то и выходит по цене. Расход по трассе с моей манерой вождения (а на J-ке она стала заметно агрессивнее) т.к. само авто тебя на это провоцирует. Рулится она на мой взгляд очень и очень бодро и хорошо. Расход по городу с климатом (окна я не когда не открываю или делаю это очень редко т.к. считаю зачем дышать пылью и гарью от соседних машин, составил в среднем - 11,2 -11,4л/100км. По трассе со скоростью 108 км/ч на круизе 7,4-8 л/100км, при скорости 130-140 все 9л.
Масло в АКПП менял один раз в 70 000км.
Дважды менялись передние тормозные диски, ну и колодки в круг.
По ходовой АБСОЛЮТНО не ЧЕГО.... Хотя я и проехал повторюсь на ней 137 000км с 2013г по 2020г (7 лет). Правый амортизатор как припотел с новья так я на них и проездил, как говорится он выдавил из себя лишнее так и всё.
Один раз на 100 000км поменял прокладку теплообменника...
И замена пластикового оригинального термостата на аналог из алюминия. Это болезнь данного движка так как через какой то промежуток времени он греется и его ведет и в дальнейшем течь из под прокладки.
Обслужил турбину к 110 000км... Проверена была компрессия ДВС все в норме. Хотя про перегородку между цилиндрами я слышал и знаю, что такое возможно и часто твстречается. А вот трубки и патрубки вокруг турбины сопливили постоянно пока не купил Австрийский (синей снаружи и желтый внутри) силиконовый шланг и ребята на сервисе его не сколхозили вместо родных... и ВСЁЁЁЁЁ больше в меня с этой машиной (автомобилем) проблем не было... Очень хорошие впечатления об авто. Хороший семейный автомобиль. ОЧЕНЬ хороший авто. Поэтому после нее и была куплена J... А сейчас пересел на паркетник Митсубиси Аутлендер 2л/146л.с... Посмотрим на что способны Японцы... Но и это уже совсем другая история....