Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2013

Опель Астра 2013 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
27869
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.3
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.4 л/100км
Расход топлива по городу: 11.2 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 137 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Здравствуйте! Вот теперь с полной уверенность могу написать свой отзыв о Opel Astra J... Авто было куплена в замен Астры Н в 2013г. О Н-шке есть предыдущий мой отзыв Отзыв о Opel Astra. Но сейчас не о ней а про J-ку. Купил я ее в салоне "Астра-Авто" в г.Ростове-на-Дону 2013г. Почему Опель и почему Аста, да всё банально просто: потому что у меня остались ОЧЕНЬ хорошие отзывы и ощущения от владения Астры Н. Забегая на перед могу сказать точно и 100% уверенность, что не пожалел не разу что выбор пал именно на это авто... Даже когда мне позвонили друзья и говорили что всЁ Опель ушел с Российского рынка и что от машины надо срочно избавляться, я не стал этого делать, т.к. на тот момента авто меня полностью устраивала и замены на аналогичную такого же класса но другого производителя я не видел. Да, авто много, есть и лучше, но цена была уже за небесная. 2013г за нее в данной комплектации ( по моему COSMO) я отдавал 852 000р. Взял я тогда как всегда - седан, вот только не атмосферу, а 1,4л/140л.с.турбо. Авто Очень динамичное, едет и управляется прекрасно. А когда на нее поставил летнею резину MICHELIN Pilot Sport 4 215/50 R17 это было просто пушка...

Не много отойду от отзыва и добавлю инфы из простора нашего инета про это авто:

     В 2009 году когда этот автомобиль только появился на нашем рынке, многие приняли его с большой радостью. Естественно ведь автомобиль выглядел куда лучше чем в кузове Н. Да и салон тут имел очень хорошую отделку, и хорошее оснащение. В особенности топовые комплектации, они имели особенность, а именно подвеску FlexRide.
Тут были аж три атмосферных движка на 1.4, 1,6 и на 1,8-литра, так же популярностью пользовался и турбодвижок на 1,4-литрас мощностью в 140 лошадок, в паре с ним работали как автомат, так и механика.

     Вот наверное спросите, а почему он имел популярность? А тут всё настолько банально и просто, а дело в том. что цена была очень привлекательной. Да и покупатель привлекал ещё тот факт, что была хорошая тяга и динамика ускорения. И это всё объясняется желанием иметь хороший автомобиль по привлекательной цене.
Но как вы уже поняли тут есть свои проблемы. И сейчас мы расскажем, что же тут не так. Дело в том, что у данного движка была проблема с перегородкой в поршне цилиндра, проще говоря она разрушалась. А все дело в качестве бензина.
    Также турбонаддув который доставлял проблемы после 70 тысяч км. Привод ГРМ тоже не может похвастаться выносливостью, его приходилось менять через каждые 100 тысяч км.
    Трансмиссия которая тут тоже особо не вынослива, но больше всего доставляла проблем именно с индексом GM. Она редко служила более чем 200 тысяч км. Тут слабый планетарный ряд, фрикционы и соленоиды. И масло тут нужно было менять раньше положенного срока, если так не делать то можно попрощаться с АКПП.

   Вот теперь и мой выход: Не соглашусь с рядом выше указанных высказываний моих коллег...
   И вот почему: Замена масла в ДВС турбо моторов надо осуществлять чаще и раньше т.к. свойство масло теряет раньше и быстрее. А не каждые 15 000км как рекомендует нам производитель. Лично я менял каждые  9 000 -10 000км (хотя можно было и чаще, на 7 500 - 8 000км). Ну соответственно и все фильтра тоже самое. Масло я долгое время лил оригинал GM 5x30 производство Бельгия. Но когда его начал делать наш Лукоил я от него отказался и перешел на ПетроКанаду. От замены до замены масло двигатель не брал, а если и брал то МОЖЕТ быть 200-300гр которые не видно.
    Заливался в бак исключительно только 95 бензин. Т.к. смысла не вижу ездить на 92, расход больше, динамики меньше. То на то и выходит по цене. Расход по трассе с моей манерой вождения (а на J-ке она стала заметно агрессивнее) т.к. само авто тебя на это провоцирует. Рулится она на мой взгляд очень и очень бодро и хорошо. Расход по городу с климатом (окна я не когда не открываю или делаю это очень редко т.к. считаю зачем дышать пылью и гарью от соседних машин, составил в среднем - 11,2 -11,4л/100км. По трассе со скоростью 108 км/ч на круизе 7,4-8 л/100км, при скорости 130-140 все 9л.
     Масло в АКПП менял один раз в 70 000км.
     Дважды менялись передние тормозные диски, ну и колодки в круг.
     По ходовой АБСОЛЮТНО не ЧЕГО.... Хотя я и проехал повторюсь на ней 137 000км с 2013г по 2020г (7 лет). Правый амортизатор как припотел с новья так я на них и проездил, как говорится он выдавил из себя лишнее так и всё.
     Один раз на 100 000км поменял прокладку теплообменника...
     И замена пластикового оригинального термостата на аналог из алюминия. Это болезнь данного движка так как через какой то промежуток времени он греется и его ведет и в дальнейшем течь из под прокладки.
     Обслужил турбину к 110 000км... Проверена была компрессия ДВС все в норме. Хотя про перегородку между цилиндрами я слышал и знаю, что такое возможно и часто твстречается. А вот трубки и патрубки вокруг турбины сопливили постоянно пока не купил Австрийский (синей снаружи и желтый внутри) силиконовый шланг и ребята на сервисе его не сколхозили вместо родных... и ВСЁЁЁЁЁ больше в меня с этой машиной (автомобилем) проблем не было... Очень хорошие впечатления об авто. Хороший семейный автомобиль. ОЧЕНЬ хороший авто. Поэтому после нее и была куплена J... А сейчас пересел на паркетник Митсубиси Аутлендер 2л/146л.с... Посмотрим на что способны Японцы... Но и это уже совсем другая история....
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На фото диски не оригинальные на R16

   

За 7 лет владения Астрой мною было поменяно два АКБ не считая родного. Не хочу сказать что я их насилую и разрежаю как то сам, но факт. Фото АКБ сейчас выложу (остались). Кому будет интересно АКБ на ней - ОБРАТНАЯ.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2013
4.3
41231
Opel Astra, 2013
Anton, Санкт-Петербург
2302
Opel Astra, 2013
12734657, Абакан
Opel Astra, 2012
4.4
28725
Opel Astra, 2012
Dron960, Екатеринбург
Opel Astra, 2014
4.4
13653
Opel Astra, 2014
Александр, Челябинск
Opel Astra, 2012
4.5
17914
Opel Astra, 2012
Никита, Горно-Алтайск
2845
Opel Astra, 2011
Сергей, Иркутск

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1294
ужасное обслуживание авто... масло нужно менять раз в 5-7, в автомате не реже, чем раз в 30 (т.к. меняется только частично без замены фильтра). бенз астре нужен только 98, все остальное - детонация = смерть.
но т.к. машина очень крепкая, то первого такого владельца она откатала. а вот второй и следующие будут плеваться, что "опель ламаеца и ваще испододноговладельца он не может быть ушатаный!11!!1!"
23
51
Ответить
14581123
Томск
Vlad1g
ужасное обслуживание авто... масло нужно менять раз в 5-7, в автомате не реже, чем раз в 30 (т.к. меняется только частично без замены фильтра). бенз астре нужен только 98, все остальное - детонация = смерть....
Уважаемый, два таких в семьё, и на одном пробег 151 и. км, 98 только в феврале весокосного года видел, масло аналогично меняется раз в 10 т. км, правда масло льётся дорогое и никаких разрушений и детонаций и тому подобного нету. Вероятность больше, что из-за мембранки, или грибовидного клапана пойдёт детон, в результате которого и лопнет перегородка, но никак не из-за того, что авто ездит на 95
21
6
Ответить
Виталий
Барнаул
Касательно поршневой был бюллетень от GM. С новым рекомендованным допуском по моторному маслу. Вместо Дексос 2 был рекомендован Дексос 1 Ген2. Что и решило проблему с детонацией и перегородкой.
7
3
Ответить
12378
Москва
Конечно, на Ауте комфортнее ездить.Хотя бы потому,что клиренс выше.
5
29
Ответить
HyperC
Стерлитамак
Целую презентацию подготовил по визуальному отличию канистр разных производителей. Оно и немудрено. Вместо подобного литобзора лучше бы тебе заниматься лабораторной практикой, с твоим то усердием. Пользы было бы больше.
10
 
Ответить
Вячеслав
Уфа
Что Лукойл,что Петро Канада одинаковые масла по характеристикам.
18
1
Ответить
Иван Исаев
Виталий
Касательно поршневой был бюллетень от GM. С новым рекомендованным допуском по моторному маслу. Вместо Дексос 2 был рекомендован Дексос 1 Ген2. Что и решило проблему с детонацией и перегородкой.
Dexos2 вообще зло
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3674
12378
Конечно, на Ауте комфортнее ездить.Хотя бы потому,что клиренс выше.
серьезно?)))я вот катался на ниссан партфайдер 2.5 дизель,а потом опель инсигния универсал тоже дизель 2.0, партфайдер да выше проходимей,но по комфорту ему до инсигнии как до луны пешком))) сига намного тише,кофортней,экономичней,прошитая стартует за 8.0сек,и даже при скорости 160-190рулится как по рельсам,и салон намного приятней...
24
2
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Тоже владею Astra Sedan 1.6 атмо автомат. Пробег 105 ткм. Езжу с 2014 года на ней.
Болячки знаю, не пугают. Как обслуживать подсказал профильный сервис и Drive2.
Доволен.

Автор, за сколько продали авто?
Просто интересно, говорят что цены вместе с новыми авто поднялись и на Б/У.
6
4
Ответить
Максим
Кропоткин
12378
Конечно, на Ауте комфортнее ездить.Хотя бы потому,что клиренс выше.
У "Урала" клиренс ещё выше. С каких пор клиренс является мерилом комфорта и спокойствия в автомобиле?
В семье есть премиальный кроссовер и премиальный универсал. Универсал гораздо комфортнее в плане передвижения по дорогам. А в овны на них лезть не нужно. Для этого есть Урал и Шишига.
14
2
Ответить
Максим
Кропоткин
Mihbo-car
серьезно?)))я вот катался на ниссан партфайдер 2.5 дизель,а потом опель инсигния универсал тоже дизель 2.0, партфайдер да выше проходимей,но по комфорту ему до инсигнии как до луны пешком))) сига намного...
Абсолютно согласен. Была дизельная Инсигния сарай 12го года, а у брата Патфайндер тоже 12 года. По уровню комфорта и управляемости- небо и земля.
12
 
Ответить
12378
Москва
Максим
У "Урала" клиренс ещё выше. С каких пор клиренс является мерилом комфорта и спокойствия в автомобиле?
В семье есть премиальный кроссовер и премиальный универсал. Универсал гораздо комфортнее в плане передвижения по дорогам. А в овны на них лезть не нужно. Для этого есть Урал и Шишига.
Если в наличии есть 2 и более авто,то это уже другая жизнь.Если доходы не позволяют,то лучше всего брать кроссовер,на все случаи жизни.
3
9
Ответить
Максим
Кропоткин
12378
Если в наличии есть 2 и более авто,то это уже другая жизнь.Если доходы не позволяют,то лучше всего брать кроссовер,на все случаи жизни.
Седан на трассе комфортнее кроссовера. На ПОЛНОПРИВОДНОМ кроссовере спокойнее на грунте и по лужам. Вывод: компромисс здесь универсал повышенной проходимости. Вот только не любят их у нас. Почему-то 🤷‍♂️...
8
 
Ответить
21266858
Сдал ее в трейдин... Взял Аутлендера. Взяли очень дёшево 460, но на новую сделали скидку 400. А потом ещё 6,5 месяцев пробовали и продали за 540... На астру почему то очень низкая цена... Я начинал продавать с 650 и упал до 540... И только с 550 пошли звонки... Но и.к. мне хорошо делали скидку я на это и согласился...
7
1
Ответить
вася
Болхов
Vlad1g
ужасное обслуживание авто... масло нужно менять раз в 5-7, в автомате не реже, чем раз в 30 (т.к. меняется только частично без замены фильтра). бенз астре нужен только 98, все остальное - детонация = смерть....
Нах он нужен такой! С интервалами 5-7, 30. Дороже S-класса в обслуживании будет...
12
10
Ответить
Вячеслав
Уфа
Максим
Седан на трассе комфортнее кроссовера. На ПОЛНОПРИВОДНОМ кроссовере спокойнее на грунте и по лужам. Вывод: компромисс здесь универсал повышенной проходимости. Вот только не любят их у нас. Почему-то 🤷‍♂️...
Любовь к универсалам появляется с увеличением количества детей, приходится возить больше детских вещей (санки,каталки и т.д.).
9
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 169
Была Корса на автомате во владении в предпоследнем кузове, хорошая машина. Заводилась легко, тепло, шумка норм. Товарищ на работе купил купе Астру 1,4 на ручке. В принципе, был доволен, ехала и рулилась, как по рельсам. Но движка ему мало было. Раздражало, что его постоянно крутить приходилось, чтобы она ехала. Поэтому, через неделю перешёл на пенсионерский стиль езды)) купил ее 5летку, масло подъедало, не критично. Тоже взял за какие то смешные деньги.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2011
2
2
Ответить
21266858
Когда я в 2008г купил Астру Н седан на роботе, 1,6л/115л.с.... Сестра спустя несколько месяцев купила Корсу 1,4л/90л.с. (по-моему так). 5 дверная. Испанской сборки отказалась на ней 3,5года... Была очень ей довольна... Но подросла через какое то время и продала... Машинка очень интересная я считаю а для девченки так тем более... Это была ее первое авто... Лично у нашей семьи положительные отзывы и впечатления о Опеле и GM в целом...
7
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1602
Vlad1g
ужасное обслуживание авто... масло нужно менять раз в 5-7, в автомате не реже, чем раз в 30 (т.к. меняется только частично без замены фильтра). бенз астре нужен только 98, все остальное - детонация = смерть....
Что то редко вы масло меняете,нужно каждый вечер новое заливать в двигатель,а в коробку каждую субботу
23
4
Ответить
21266858
Максим
Седан на трассе комфортнее кроссовера. На ПОЛНОПРИВОДНОМ кроссовере спокойнее на грунте и по лужам. Вывод: компромисс здесь универсал повышенной проходимости. Вот только не любят их у нас. Почему-то 🤷‍♂️...
Да, соглашусь, седан комфортнее на трассе это однозначно! Но мне лично Астры Н во клиренсу хватало, а вот J-ка была ну очень низкая особенно свес переадресованного бампера. Но со временем я привык и даже не пытался припорковаться к бардюру. Дело привычки. А вот трасса создана по мне так для этого авто. И пересел я не из за того что мне что то не нравилось в Астре J а из за того что переехали в частный дом и нужна была машина повыше, вот и всё...
5
1
Ответить
12378
Москва
Максим
Седан на трассе комфортнее кроссовера. На ПОЛНОПРИВОДНОМ кроссовере спокойнее на грунте и по лужам. Вывод: компромисс здесь универсал повышенной проходимости. Вот только не любят их у нас. Почему-то 🤷‍♂️...
Полноприводные универсалы(новые)дорого стоят,поэтому люди берут кроссоверы.
3
 
Ответить
он сухой
Mihbo-car
серьезно?)))я вот катался на ниссан партфайдер 2.5 дизель,а потом опель инсигния универсал тоже дизель 2.0, партфайдер да выше проходимей,но по комфорту ему до инсигнии как до луны пешком))) сига намного...
ну ты сравнил)) джипа и универсал...
1
4
Ответить
он сухой
У меня щас круз они считай братья по начинке. Но опель прям красивше и внутри и с наружи.
6
 
Ответить
21266858
987 Сухой
У меня щас круз они считай братья по начинке. Но опель прям красивше и внутри и с наружи.
Да, они идентичны. Разница в интерьере... АКПП, ДВС, комплектующие и расходники одинаковые...
3
 
Ответить
Максим
Кропоткин
12378
Полноприводные универсалы(новые)дорого стоят,поэтому люди берут кроссоверы.
Они все премиум,кроме Субару Аутбек. Потому и дороже среднеценового сегмента. Но,условный Вольво V90CC будет дешевле ХС90, т.е. на уровне ХС60, хотя 90я модель классом выше 60ки. Тоже самое и у Мерседеса: ешка All-Terrain по цене равна ГЛЦ при равных опциях, но е-класс выше ц-класса, пусть даже приподнятого в виде ГЛЦ. Ауди А6 Allroad пока свежая модель с 3-х литровым дизелем, поэтому цена пока что от Боинга. Но на все эти УПП часто предлагают очень хорошие скидки, так что найти достойный экземпляр всегда можно. Б/У сегмент тоже никто не отменял.
2
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
12378
Конечно, на Ауте комфортнее ездить.Хотя бы потому,что клиренс выше.
Когда ездить не умеешь, клиренс в помощь, да.
2
1
Ответить
12378
Москва
LOGAN72RUS
Когда ездить не умеешь, клиренс в помощь, да.
Особенно по убитым дорогам
 
 
Ответить
Тт Тт
Vlad1g
ужасное обслуживание авто... масло нужно менять раз в 5-7, в автомате не реже, чем раз в 30 (т.к. меняется только частично без замены фильтра). бенз астре нужен только 98, все остальное - детонация = смерть....
У вас устаревшие данные,масло меняется через 1000 км, можно чаще
3
3
Ответить
12378
Москва
Mihbo-car
серьезно?)))я вот катался на ниссан партфайдер 2.5 дизель,а потом опель инсигния универсал тоже дизель 2.0, партфайдер да выше проходимей,но по комфорту ему до инсигнии как до луны пешком))) сига намного...
Комфортнее ездить на том авто,на котором уверен,что проедешь по данной дороге.
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
12378
Особенно по убитым дорогам
Не везде такие. У нас в Тюмени дороги как в Европе
2
1
Ответить
12378
Москва
LOGAN72RUS
Не везде такие. У нас в Тюмени дороги как в Европе
В Ярославской обл.плохие.
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
12378
В Ярославской обл.плохие.
Очень жаль (
2
 
Ответить
Даже не поленилась зарегиться! астра моя любовь)) у меня тоже была J-ка 2013 . Мотор 1,4 /140 лошадей. Брали с салона, отъездила 7 лет на ней в режиме каждодневной езды. Это просто не машина , а любовь. Она с нами переехала в Сибирь, никогда не подводила, я на ней в -39 ездила на работу, заводилась машины как часы. По снегу, сугробам и всем прочим прелестям сибирских дорог гребла только в путь, никогда я на ней не застревала. И вообще она ехала как танк. 3 раза меня на ней подбивали, в пробках. И все удивлялись какая крепкая машина, у рафика я помню дверь отвалилась, в которого я по инерции вкатила, а у меня чуть бампер треснул. Продали потому что уже пора менять машину и уже пробег был под 100... ну и хочется опять новую машину купить и где то 3-4 года ни о чем не думать,кроме ТО. И вот теперь я на корейце, уже неделю езжу, скучаю по астре... корею с опелем не сравнить, мне постоянно приходится его ловить, подруливать и ехать в постоянном напряжении, хотя он оборудован всеми помощниками водителя, в отличии от опеля. Опять бы у нас стали астру продавать, опять бы купила.
7
1
Ответить
21266858
Спасибо Александра! Но разделяю ваши мнение и эмоции о владении данного авто. Могу сказать с уверенностью, что владею и езжу на данный момент на новом Митсубиси Аутлендер, ОЧЕНЬ скучаю по астр J, по моей любимой Астре. Что она ехала, гребла как танк 100%. И нас смогут понять только истинные астроводы. Я не могу сейчас сравнить эти два совершенно разных авто, но мне она ближе по духу, манере езде итд. Да сесть после австры на кроссовер это конечно хорошо: клиренс, посадка итд. Но не хватает драйва и эмоций которые давало мне владение астрой j.
5
 
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 9
Vlad1g
ужасное обслуживание авто... масло нужно менять раз в 5-7, в автомате не реже, чем раз в 30 (т.к. меняется только частично без замены фильтра). бенз астре нужен только 98, все остальное - детонация = смерть....
Скажите пожалуйста а Вы когда эксплуатируете своё авто много думаете о втором и последующих владельцах ВАШЕГО авто...??? Я лично менял и меняю масло во всех своих автомобилях на пробеге не превышая 9-10тыс.км.И считаю это нормально и так должно быть. А большенство катается и меняет всё по регламенту как написано в книжке и тоже после пробега 120-140тыс.км продает своё авто, в которое менялось масло в ДВС каждые 15-16 тыс.км и фильтра каждые 30 (есть и такое что фильтр воздушные меняется каждые 30). И отсюда возникает вопрос: кто больше думает и заботится о авто и последующих его владельцах???????
Мои отзывы: Opel Astra 2008, Opel Astra 2013
2
 
Ответить
21642835
Езжу на Астре j универсал почти 10 лет. Брал новую.Да на ста тысячах были проблемы с системой охлаждения, а в районе 70-80 тыс заменили одну из прокладок в двигателе. На данных этапах пришлось вложиться в районе 20тыс. рублей на каждой поломке. Остальное расходники. Сейчас пробег 126. Собираюсь ездить дальше, так как запас у машины ещё есть (диагностики подтверждают, вовремя обслуживать надо просто). В целом учитывая все поломки плюсы и минусы этой машины авто приносит в основном положительные эмоции. Очень управляемый, вместительный, тёплый (зимой) автомобиль. О покупке не жалею.При нынешних ценах на авто когда за кию сид не в барабане просят полтора мульта я благодарен судьбе, что в 2012 выбрал новый Опель в максимальной комплектации на коже со всеми подогревами за 800 тысяч, езжу на нем сейчас и по комфорту он не уступает корейцам, а по ходовым характеристикам и по тому, что я его эксплуатирую каждый день столько сколько мне надо также не уступает остальным моделям. На пробег 15 тыс в год (больше просто не надо) машина меня вполне устраивает. Планирую ещё лет пять проехать, там уже менят надо будет.
3
 
Ответить
21642835
Плюсом к вышесказанному. В такие погоды иногда приходится ездить.
2
 
Ответить
13340942
Новосибирск
Хочу Астру opc купить 😍
2
 
Ответить
Dron960
Екатеринбург
вася
Нах он нужен такой! С интервалами 5-7, 30. Дороже S-класса в обслуживании будет...
Им дуракам, только волю дай они и каждые 2т. менять будут, а потом писать, что машина*****о...дескать требует частой замены масла.
1
1
Ответить
16296381
Н - вообще надежная . наша бедняшка не знаю как нас терпит. То в Башкирию то а Астану гоняем . то в Питер съездили . не знаю каким образом гоняет все еще. Пробег 216000 км. Механике еще не меняли . да и двигателе что-то не то . но ездит еще . заводится в любой мороз
2
 
Ответить
Gjldman
Кемерово
Вячеслав
Любовь к универсалам появляется с увеличением количества детей, приходится возить больше детских вещей (санки,каталки и т.д.).
Не факт... Мне например,сам кузов нравится.Езжу с самого начала водительской карьеры на универсалах и минивэнах.Семерых детей нет,возить тоже особо нечего.
 
 
Ответить
Gjldman
Кемерово
21642835
Езжу на Астре j универсал почти 10 лет. Брал новую.Да на ста тысячах были проблемы с системой охлаждения, а в районе 70-80 тыс заменили одну из прокладок в двигателе. На данных этапах пришлось вложиться...
Согласен, корейские машина это полное УГ,они так и не научились делать автомобили.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром