Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2010

Опель Астра 2010 — отзыв владельца

, Москва
1422
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.4
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Пробег: 155 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Выбирал машину тупо по бюджету, нужен был универсал, от 1 владельца с крепким кузовом без дтп. В бюджет укладывались только форд и опель. Форды за месяц поисков ничего интересного не предложили. Опеля тоже. Но как то наткнулся на вариант с гремящими фазами, текущим теплообменником, провалами тяги на горячую, текущей КК, мёртвым термостатом, не работающим кондеем и мелкими коцками не до металла. При этом стоила машина даже чуть выше рынка. Решил брать её т.к. главное что машина чистая и вся в родне. 2 дня торговался и скинул 70.000р купив по итогу авто сразу под ремонт. Решил что эти поломки типичные и всё равно я с ними столкнусь- а так хоть дисконт на ремонт выбил.
Суть: по мере ремонта выяснилось что фазовращатели умерли и застучали не сами по себе- давление на горячую всего 0.8 атм., также начали ломаться провода в дверях вызывая блокировку, стёкла все были сильно затёрты, днём при покупке этого не заметил даже, дворники стояли оригинальные, нормальные. Так же после ремонта теплообменника умер датчик антифриза в бачке- замена на новый. Загремел, именно загремел натяжитель навесного ремня- замена узла в сборе. Стал ковырять не работающий кондей. Открутить шкив не получилось т.к. в опеле везде звёздочки торкс которые слизываются мгновенно, это далеко не тойота где крутятся 25-ти летние гайки- здесь всё одноразовое г***о. Обожду до тепла и сниму коспрессор целиком- вероятно терморед погорел. За то при замене ГРМ при пробеге 80.000км снял просто новый ремень, вообще без износа, ролики все в идеале- как новые. Узел ГРМ очень надёжный. Далее заменили прокладки теплообменника. Поставил по незнанию и совету магаза китайские- патрон, но они показали себя отлично, но всё равно потекла одна маленькая к помпе через год. Опять замена комплекта, напрягали капельки под машиной да и попахивало. Поставил на этот раз оригинал. Через 500км масло ливануло из под радиатора теплообменника на приёмную трубу- задымил всю улицу, думал сгорит ведро но нет, пронесло. Поехал обратно сервис- ремонт по гарантии. Решил установить заваренный теплак. Прокладки проверили- сказали повело теплак по плоскости из-за морозов ударивших возможно))). Ладно ставим на старые хорошие прокладки кроме одной, корую заварили. Поездил пару тысяч- опять воняет горелым асфальтом, опять масло) полез смотреть- потеет слева между помпой где то. Думаю- неужени прокладка маслонасоса, ещё одна болезнь машин под 200к пробега. Но решил прежде чем разбирать полмотора всё таки ещё раз проверить теплак но на этот раз сам, чтоб исключить ошибку мастера- 4.5 человекочасов и проблема найдена. прокладка теплака от насоса масляного в теплак уменьшилась в размере и опустилась ниже плоскостей прилегания металла и стала пропускать. Воть так. Комплект резинок за несколько тысяч и всё равно одна брак, при это она не задубевшая была, все прокладки сохранили эластичность просто она маленькая. Ну лан думаю, купил комплект Ростеко силиконовые за пицот рублей и стал ставить- резинки на маленькую трубку меньше чем надо, пришлось оставить старые, ещё 2 резинки на трубки антифриза были каких то странных размеров, не правильно входили- но фигня, собрал. Думаете решил проблему? да, решил, правда спустя 2 дня, вспоминая те 2 странных прокладки решил полезть посмотреть фото их в других комплекта (собирал поштучно) и что вы таки думаете? пересорт!!!! в упаковках были другие резинки))) я по первой просто не смог их сходу различить. Установил в общем не правильно, перепутал местами 2 резинки, хотя устанавливал всё по номерам и специально распечатал схему и подписал куда какой номер, проверил 2 раза! Мало того что из двух комплектов собрал один так ещё и перепутал. Но пока всё герметично.
Главный вывод после года использования- очень много болячек и плохие запчасти. У людей постоянно что то протекает, пробки не держат, ступицы в сборе могут и 20к не проехать, шестерни фазовращателей новые после замены могут начать стучать через 5к а их замена стоит 30к, у многих пропадает давление масла и причин тому множество великое, бывает герметик попадает в систему при колхозной замене прокладок теплака и всё- система ГРМ ломается. Болеет сим модуль в руле и модуль зажигания, рвётся КВКГ системы вентиляции и начинается жор масла и можно получить гидроудар, по теплу у всех поголовно текут двери через динаки и в салон под ковролин, умирают напрявляйки дверей пластиковые, клинят и умираютломаются заслоки печки и улитка- там вообще можно сильно встрять на разбор торпеды и т.д. В общем при том что я точно знал на что иду и машина была после дилера дженсер с сервисной книжкой и я видел что машина целка, в неё не лазили ни разу она вообще не ломалась- на 130.000км. она проста стала разваливаться. Не стоило вестись на малый родной пробег и одного хозяина))) вот тот кто купит тачку у меня тоже будет с криками всем доказывать что опель топ и не ломается, потому что я всё в ней починил, потратив овер 100к. При этом я ещё даже не начинал заниматься давлением масла- туда придётся потрать от 20.000р и выше вплоть до контрактного мотора если вдруг дело в шейках, ведь дилер всё это время менял масло на 15.000км пробега хотя в руководстве русским по белому написано- город это тяжёлые условия и масло надо менять каждые 7к пробега, тогда всё было бы отлично с этим мотором а я уже поменял фазики, клапана а только потом узнал что всё дело в давлении т.к. система грм гидравлическая и если она даёт сбой искать надо давление а не механические неисправности шестерней, а если и смотреть шестерни то маслонасоса, которые бывает задирает. Вооооооооть...в общем после тойоты калдины 2 которая вообще не ломалась по году, два, три опель меня очень удивил, очень.
Подводя итог мой дорогой читатель могу дать следующие оценочные суждения:

ПЛЮСЫ:
-хороший салон без подстаканников))) но в комплектиции космо он реально красивый, мягкий и стильный
-очень надёжный двигатель в стоке 1.8л, ходят 500.000км+ без кап. ремонта если его не погубили герметиком и большими межсервисными интервалами.
-реально надёжная подвеска, на дороге как влитая, в ремонт не попроситься до 200к пробега скорее всего, максимум стаб с втулками- ставим полиуретан и вообще забываем про узел.
-АКПП айсин аф17 с автонейтралью, хорошая простая коробка не доставляющая проблем.
- режим спорт хорош, двигатель держит обороты в диапазоне с максимальным крутящим моментом и машина реально становится нервная и резвая. езжу не далеко обычно и каждую запарвку проезжаю километров 10 в этом режиме для прожига поршневой да и просто нравиться.
-крепкий оцинкованный кузов, у меня по крайней мере)
- космо реально хорошая комплектация- датчики света и дождя, круиз, двойной уплотнитель дверей, туманки, атвосвет, очень хороший, реально отличный климат который один раз выставил и больше вообще не трогаешь, хорошая музыка с итальянской акустикой, очечник с доводчиком!!!)))

МИНУСЫ:
- множество болячек которые если не делать самому влетает в копеечку
- одна и таже проблема может возникать повторно, некоторые узлы не понятно как чинить если не полной заменой- крышка с встроенным КВКГ, теплообменник, компрессор кондея. Они вроде и чинятся но лучше брать в сборе и новое и оригинальное!!! но всё это стоит 10-10-30 тысяч))) это как с порше кайен- там всё стоит по 5000$ на астре что не возьми десяточка.
- много машин загублены дилерами, ну нельзя на ней ездить по 15.000км на масле GM 5w30 которые теряет пакет присадок за 7к и нещадно коксуется по КК и в масляных каналах.
- высока рабочая температура двигателя ради экологии и при этом вся экология плохого качества- требует внимания. Двигатель работает при 105-108гр. Быстро умирают резинки и масло в ДВС, также декстрон работает при овер 100 градусов а ему бы до 90-95 не набирать- вопрос решаемый.
- нет нормальных производителей деталей, либо очень много подделок, не понимаю почему начали маркировать кухонные полотенца но не маркируют масла и запчасти которые просто паравозами прутся к нам. Для себя решил по старинке- ищу в заменителях те же запчасти что ставил на калдину- айсин, начи, койо, денсо и т.д. они меня никогда не подводили.

В общем считаю что в своей цене это лучший автомобиль который реально удобно и приятно эксплуатировать, он не утратил стиля, выглядит современно, его можно полюбить и тут же возненавидеть за его ломучесть, бывает выходишь утром, смотришь на неё: красивая чертовка, так бы и столкнул бы тебя в овраг ведро б****ь с болтами немецкое.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2008
4.5
73171
Opel Astra, 2008
Роман 061, Ростов-на-Дону
Opel Astra, 2011
4.4
14489
Opel Astra, 2011
12734617, Омск
Opel Astra, 2011
4.6
29796
Opel Astra, 2011
15902666, Москва
Opel Astra, 2011
4.4
5588
Opel Astra, 2011
nevzor7, Оренбург
Opel Astra, 2007
4.5
29764
Opel Astra, 2007
evgen032Rus, Брянск
3440
Opel Astra, 2009
6558704, Екатеринбург

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2423
)))))))))))))) мощно конечно ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
2
Ответить
663977
Омск
Согласен с автором. Был 1,6 на механике германской сборки. Продал при пробеге 76 тысяч всего. Были косяки с сим модулем, заслонкой рециркуляции, улиткой, проводкой в дверях, лед между крылом и дверью, ступичные менял, всего и не упомнишь. Разочаровался короче в джиэм! Добрым словом могу вспомнить только шумоизоляцию! По сравнению с японцами отличная!
1
2
Ответить
kgermanv
Казань
663977
Согласен с автором. Был 1,6 на механике германской сборки. Продал при пробеге 76 тысяч всего. Были косяки с сим модулем, заслонкой рециркуляции, улиткой, проводкой в дверях, лед между крылом и дверью,...
У меня 82 тысячи и кроме замены ступичного первым владельцем и прокладок теплообменника уже мной больше ничего не делалось ) Как бы не сглазить )
А, помпу ещё махнул в месте с комплектом ГРМ. Машине уже 9ый год пошёл. А у некоторых и на 100 тысячах ничего не вылезало. Машина сюрприз короче )
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2010 в России