Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

, Смоленское
35370
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
360
голосов
4.6
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Год приобретения: 2017
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Правда о владении и эксплуатации Опель астра, о которой владельцы стараются не распространяться

  Слог мой, возможно, не всякому понравится, но что поделать - первый раз оставляю отзыв на подобных площадках.
  Здесь я расскажу о своем почти 4-х летнем опыте владения и эксплуатации Опель Астра Н, опишу плюсы и минусы с которыми я столкнулся (впрочем, как показывают разбросанные по всему интернету отзывы, да и отзывы на этом же самом дроме, ни я один столкнулся с такими плюсами и минусами). Предупреждаю: чтиво будет длинным, поэтому, выделите себе время на прочтение (если, конечно же, заинтересует).
  Началось всё в 2017 году, когда я продал свою очередную машину (это была девятка 2004 года выпуска. Отзыв по ней я не оставлял). Тогда я задумался о покупке первой в своей жизни иномарки, но древнее корыто из 90-х, да даже из начала нулевых (до 2005 года выпуска) я покупать не хотел. Однако, в моём (и соседних) регионах исторически сложилось так, что по сей день на дорогах, и вторичном рынке, преобладает японский автопром конца 90-х и до середины 00-х годов выпуска (естесственно, праворульные в большей части). Лишь недавно его начали вытеснять свежие корейцы, лады и прочие (пора бы уже). Преобладает этот японский автопром у нас по большей части из-за своей легендарной надежности (со слов яповодов), но хоть годы, владельцы и пробеги берут своё (признайтесь, владельцы японцев, вашим машинам это не добавляет ресурса, и былая надежность - зачастую уже не та. Законы природы человеку не под силу обойти), дешеветь эти машины на вторичном рынке - даже не намереваются. Поэтому, в силу не слишком большого бюджета на покупку, орудие своего выбора я нацелил в сторону (как потом оказалось) непопулярного у нас европейского автопрома. Цены на них показались мне привлекательными, отзывы - положительными, и после нескольких месяцев мониторинга объявлений я принял своё решение - куплю Опель Астра Н. Приехал, увиделся с владельцем (оказался настоящим, не перекуп), осмотрел машину, и мне всё понравилось. В итоге - сделка состоялась, и я счастливый поехал домой, хвастаться перед семьёй.
  Далее чтобы повествование не растягивать, как роман "Война и мир" Л.Н. Толстого, все достоинства и недостатки я опишу в виде свода фактов, с которыми я лично столкнулся (и не только я, как писал выше).
  Как принято при описании чего-либо, я начну с достоинств владения и эксплуатации Опель Астра Н.

Плюсы:
+удобная, эргономичная посадка (особенно после жигулей и волг, небо и земля, всё под рукой, никуда не нужно тянуться)
+достаточно резвая для города
+высокий клиренс (там, где многие шоркают днищщем или бамперами, я проезжал спокойно)
+климат-контроль (хоть и однозонный, но хорошо поддерживает микроклимат в салоне)
+не гремит и не скрипит в салоне
+салон - не деревянный (торпедо и дверные карды мягкие)
+очень хорошая управляемость, хорошо держит дорогу. И в целом до 150км/ч ехать комфортно
+дисковые тормоза вкруг. Ооочень цепкие, хорошие тормоза
+огроменный каталог запчастей (оригинал, конечно, дорогой, но зато оочень много аналогов любой цены)
+немец (всё-же считаю это плюсом, с моей точки зрения. Моя была немецкой сборки)
+довольно надежная
+чугунный блок цилиндров (часто встречаю отклики, что двигатель ходит по 250-300 тысяч км до катиталки)
+электро-гидравлический (!!) усилитель руля (на скорости усилитель отключается, и ты чуствуешь, что руль не "пустой", как это часто на электроусилителях)
+встроенный бортовой компьютер, в котором можно увидеть и расход, и остаток в бензобаке (вплодь до литра), температуру охлаждающей жижи (с точностью до градуса!) и еще многие параметры
+симпатичный дизайн кузова
+через оп-ком настраиваются многие параметры в машине
+много электроники (диагностирует и показывает ошибки даже по перегоревшим лампочкам!)
+электронные подрулевые рычажки (привык сразу, особенно 2-х позиционный рычажок поворотников)
+ошибки по двигателю можно посмотреть на приборной панели, без подключения сканеров (самодиагностика, че..). Причем, там высвечивается сразу код ошибки, а не моргание ЧЕКа, который нужно сидеть и считать
+достаточно ремонтопригодна (в условиях гаража можно провести многие виды обслуживания и ремонта)
+кондей морозит до соплей)))
+5 звезд из 5 по краш тесту от именитой организации - EURO NCAP

  Но, к величайшему сожалению всех времен и народов, не бывает в этом мире ничего без недостатков. Перейдем же к ним.

Минусы:
-дорогие оригинальные запчасти, как на какой-то мерседес или Ауди
-всё, абсолютно всё детальё нужно заказывать! (так дела обстоят в моем регионе, в соседних проще. в наличии нет абсолютно никаких деталей, всё нужно заказывать и ждать2-3 недели, или ехать в крупные города и закупаться там)
-дурацкая система охлаждения с избыточным давлением, которая рвёт патрубки, радиаторы, расширительный бачок из-за клинящей родной крышки расширительного бачка. У меня такое было, что в дороге патрубок рвало, и из системы ушел почти весь антифриз. Хорошо вовремя заметил и удалось избежать перегрева.
-высокая рабочая температура двигателя (99-104оС в теплое время года, что заставляет нервничать, особенно после случая разрыва патрубка и потери почти всего антифриза)
-требовательность к маслам
-требовательность к качеству топлива
-жестковатая подвеска (зато управляемость хорошая, как я писал выше)
-печка не греет, пока двигатель не нагреется хотя-бы до 70оС (но зато потом кочегарить начинает так, что кожа с черепа слазит), и дело было не в забитом радиаторе печки или неисправном термостате (всё было в порядке, проверял и промывал - не помогло)
-на панели приборов нет указателя температуры охлаждающей жижи, только тахометр, спидометр и уровень топлива
-шумная печка (особенно на 6 и 7 скорости)
-нету отдельной кнопк`и на кондиционер (не в одно нажатие включается, а через дебри меню выбирается и включается в 3 или 4 действия. НЕУДОБНО!)
-невменяемая регулировка заслонок печки (4 раза делал калибровку оп-комом, но всё равно помогает ненадолго)
-теплообменник (думаю, тут всё понятно. Меня сия проблема миновала, но коллега по работе на своей ловил каппучино аж 2 раза подряд  из-за бракованной прокладки теплообменника. Дважды пришлось делать одну и ту же работу с сопутствующими расходами)
-фазокрутилки (тоже)
-масляный щуп двигателя - неудачно спроектирован. С первого раза не поймешь какой уровень масла в двигателе
-привод помпы от ремня навесного оборудования, и в случае обрыва этого ремня, пропадет не только зарядка, но и охлаждение (у меня не рвался, и вроде жалоб по данному моменту не находил)
-не каждый сервис берется за ремонт этих авто (боятся. из-за этого приходится ехать в соседние регионы, города, и искать там, хотя старался делать сам по возможности)
-клапан вентилляции картерных газов интегрирован в клапанную крышку. Его, конечно, можно поменять, но нет гарантий что не рассыпится его корпус при демонтаже/монтаже. В общем, ремонт на свой страх и риск, можно встрять на новую кл. крышку
-ссссущийся маслом из-под той же клапанной крышки двигатель, и повезет, если масло не будет попадать на ремень ГРМ
-катушки зажигания - выполнены единой гребёнкой (т.е. единый неразборный модуль на все 4 цилиндра, если одна из катушек пробъет - менять весь модуль, хотя кто-то ремонтирует, но говорят, недолго ходит)
-электронный газ, который подтупливает
-нет маслосливной пробки в поддоне коробки. Чтобы слить масло с нее - нужно откручивать крышку поддона, а там 10 (вроде) болтов, и еще попробуй не сорвать резьбу (потому что - аллюминий)
-маленькие зеркала заднего вида (кому как, а мне было их недостаточно)
-нет подкрылков в задних арках (из-за этого пескоструит арки, и их надо периодически обрабатывать, хоть антигравием или антикором)
-кузов, нестойкий к коррозии (отлетает краска - тут же начинает цвести, и не надо мне рассказывать про оцинковку! А то бытует такое мнение что есть. ее нет)
-и самый огроменный минус, который нужно учитывать при покупке: эти машины НЕЛИКВИДНЫ (по крайней мере в моем и соседних регионах. У нас тут кроме 20-летних прулей (которые каждый уже намотали пробег больше, чем вся программа "Апполон") никто ниче по сути не рассматривает. Народ боится неизвестное)
  
  По поводу последнего минуса: свою машину я продавал больше года!! (если точнее - 14 месяцев: в декабре 2019 года выставил на продажу, а продал только в феврале 2021), причем, не то, что приезжали, смотрели и уезжали, а вообще даже не звонили!! За всё время продажи позвонили и приехали только 2 раза! Причем второй позвонивший и осмотревший - и купил. Подозреваю, что предыдущий владелец продавал так же долго.
  Немного статистики: завёл ради интереса несколько журналов, чтобы посмотреть расходы, частоту проведения ТО и ремонтов. Получились в итоге нижеследующие цифры:

За почти 4 года владения:
- пробег составил 20943 км (да, езжу я немного)
- сожжено 1926,52 литров бензина (Аи-95) на сумму (по чекам) 82634.13 рублей (многовато, потому, что каждый раз на холодную, прежде чем ехать, я прогревал двигатель минимум до 40оС)
- затраты на всевозможные ремонты и ТО вместе с работами 112539 рублей
- суммарные затраты на бензин и обслуживание: 82634,13+112539=195173,13 рублей
За срок владения менялась помпа; прокладки теплообменника (как узнал об этой возможной проблеме - поменял сразу не дожидаясь, когда двигатель сварит БОДРЯЩИЙ УТРЕННИЙ (или вечерний) ЛАТТЕ); масло в коробке; ремень ГРМ (сразу, как купил); аккумулятор; лопнувший патрубок на радиатор. Остальное - по регламенту ТО. Больше ничем машина не напрягала

Выводы:
  В принципе, нормальный вариант за свои деньги. Конечно, у всех есть свои недостатки, но это не прям дно, каким его многие представляют. Взял бы я Опель еще раз? - всё-же нет, но и не стал бы отговаривать того, кто рассматривает его к покупке. Я не стал фанатом марки, но и ненавистником не стал тоже.
  Засим откланиваюсь, спасибо, что прочитали. Надеюсь мой отзыв помог вам в выборе к приобретению.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2008
4.6
77892
Opel Astra, 2008
Роман 061, Ростов-на-Дону
Opel Astra, 2010
4.5
22268
Opel Astra, 2010
sipulin, Екатеринбург
Opel Astra, 2011
4.4
18432
Opel Astra, 2011
12734617, Омск
Opel Astra, 2007
4.5
40375
Opel Astra, 2007
evgen032Rus, Брянск
Opel Astra, 2011
4.2
15402
Opel Astra, 2011
18873553, Смоленск
Opel Astra, 2008
4.2
35688
Opel Astra, 2008
18197986, Барнаул
Opel Astra, 2010
4.6
19505
Opel Astra, 2010
Сергей, Екатеринбург
556
Opel Astra, 1994
27435146, Москва

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1575
температуру двигателя можно смотреть на экране бк
21
 
Ответить
 
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 164
С таким пробегом на такси дешевле...
29
20
Ответить
9161886
Брянск
Ещё в начале 90-х в гаражах мужик, владелец Опель Аскона и его сосед по гаражу, владелец Опель Рекорд постоянно матерились, когда у них постоянно ломались машины, я усвоил, что не буду себе покупать Опель. Так и не купил .. Хотя у нас их достаточно много ездит.
17
53
Ответить
kgermanv
Казань
G-DaY
С таким пробегом на такси дешевле...
Я тоже 5 тысяч в год езжу. Зато могу в любое время поехать куда угодно. Какое нафиг такси? )
35
7
Ответить
kgermanv
Казань
Тут можно прочитать про оцинковку любого автомобиля.

https://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/astra/h-2004-2013.php
1
 
Ответить
kgermanv
Казань
Вроде отзыв вполне адекватный, но оценки капец низкие )
15
4
Ответить
В
автор
Смоленское
aleks70.a
температуру двигателя можно смотреть на экране бк
я об этом упомянул в отзыве/
13
2
Ответить
В
автор
Смоленское
kgermanv
Тут можно прочитать про оцинковку любого автомобиля.

https://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/opel/astra/h-2004-2013.php
Интересный ресурс. благодарю за ссылку
7
1
Ответить
В
автор
Смоленское
kgermanv
Вроде отзыв вполне адекватный, но оценки капец низкие )
Много достоинств у машины/модели, но и изъянов тоже предостаточно. Оттого и оценка такая: средняя
9
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Исправная система охлаждения должна работать с избыточным давлением, в этом её принцип. Другое дело его величина. Скорее всего в системе имелась какая-то нерешённая проблема, на что и указывали порывы. Что касается ликвидности, может ценник завышен был?
19
3
Ответить
  
Сообщений: 272
Можно было просто поставить холодный термостат на 92 градуса, перешить вентиляторы и не заниматься вот этим всем.
И да, конструкторы изначально не предусматривали такую рабочую температуру этого ДВС, если проследить собственно происхождение этих двигателей. Просто чем выше температура - тем выше КПД и ниже выбросы (в долях процента). А остальное - вот оно на ваших плечах.
З.Ы. Опель Астра (правда J, но не принципиально, ДВС одни и те же), 200 пробега, с 70 пробега стоял холодный термостат. В систему охлаждения никто за этот промежуток не заглядывал вообще, кроме одной замены антифриза (и только его). Течей или жора масла из-за лёгших колец не было тоже.
24
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1575
OFA
Исправная система охлаждения должна работать с избыточным давлением, в этом её принцип. Другое дело его величина. Скорее всего в системе имелась какая-то нерешённая проблема, на что и указывали порывы. Что касается ликвидности, может ценник завышен был?
температура завышена, это факт. поэтому эти машины прошивали для изменения температуры включения вентилятора и ставили термостаты от шевроле, они раньше открываются.
9
1
Ответить
В
автор
Смоленское
OFA
Исправная система охлаждения должна работать с избыточным давлением, в этом её принцип. Другое дело его величина. Скорее всего в системе имелась какая-то нерешённая проблема, на что и указывали порывы. Что касается ликвидности, может ценник завышен был?
В том-то и проблема, что рабочее давление 140 кПа (~1,4 атм.), и родная пробка расш. бачка была неудачной конструкции, что, впоследствии, устанили на J-ке. У меня эта пробка тоже клинила (писал в отзыве)
6
2
Ответить
В
автор
Смоленское
OFA
Исправная система охлаждения должна работать с избыточным давлением, в этом её принцип. Другое дело его величина. Скорее всего в системе имелась какая-то нерешённая проблема, на что и указывали порывы. Что касается ликвидности, может ценник завышен был?
ценник ставил немного выше оценки дрома. шибко не задирал, ибо понимал, что за завышенную цену продавал бы годами
6
1
Ответить
В
автор
Смоленское
KMatrosov
Можно было просто поставить холодный термостат на 92 градуса, перешить вентиляторы и не заниматься вот этим всем. И да, конструкторы изначально не предусматривали такую рабочую температуру этого ДВС,...
Я решил проблему проще - поставил пробку от Зафиры. Перепрошивать - не хотелось, потому как грамотных электриков-прошивальщиков по этим опелям в моих краях не сыскал
5
1
Ответить
Как-то очень хотел купить такую Астру, только гтс, купеху. Что-что, а дизайн кузов и интерьера удался. Но почитав про вот эти проблемы про охлаждение, теплообменник и тд, сделал выбор в пользу более простого, но надежного авто.

А в СПб, кстати, Опели очень ликвидны, все же много машины за цену чуть выше Лачетти
14
2
Ответить
В
автор
Смоленское
Марк Яблоков
Как-то очень хотел купить такую Астру, только гтс, купеху. Что-что, а дизайн кузов и интерьера удался. Но почитав про вот эти проблемы про охлаждение, теплообменник и тд, сделал выбор в пользу более простого,...
Тоже заглядывал на ГТС, особенно понравилась комплектация с панорамным лобовым стеклом. Но увы - непрактичная. Для семьи не подошло бы. Если был бы холостым - может ее всё-таки взял. У вас в центральной части России европейцы ближе, поэтому и ликвиднее. У нас тут в Сибири - вот так
12
2
Ответить
 
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 164
kgermanv
Я тоже 5 тысяч в год езжу. Зато могу в любое время поехать куда угодно. Какое нафиг такси? )
Я всё забываю, что коменты нетдля шуток....
3
1
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
опель еще раз автор и не возьмет
потому как и не продают новье
 
14
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
G-DaY
С таким пробегом на такси дешевле...
автор нефкурсе - что те же некоторые резинки(в т.ч.и теплообменника) и некоторое прочее - от пробега не зависит
Тупо, чере 5-6 лет некоторые вещи, тупо, придется менять.
Даже немвыезжая с гаража.
И это почти на всей технике
9
15
Ответить
В
Тоже заглядывал на ГТС, особенно понравилась комплектация с панорамным лобовым стеклом. Но увы - непрактичная. Для семьи не подошло бы. Если был бы холостым - может ее всё-таки взял. У вас в центральной части России европейцы ближе, поэтому и ликвиднее. У нас тут в Сибири - вот так
Это да, здесь и профильные СТО есть, и запчасти все на месте, как правило
4
 
Ответить
В
автор
Смоленское
lion77815
автор нефкурсе - что те же некоторые резинки(в т.ч.и теплообменника) и некоторое прочее - от пробега не зависит
Тупо, чере 5-6 лет некоторые вещи, тупо, придется менять.
Даже немвыезжая с гаража.
И это почти на всей технике
я абсолютно в курсе, что от времени РТИ подвергаются "дублению" (потере эластичности), рвутся, и могут даже крошиться. Тут проблема именно в самой конструкции узла. Есть множество примеров грамотной, удачной конструкции теплообменников (интернет в помощь)
13
 
Ответить
В
автор
Смоленское
lion77815
опель еще раз автор и не возьмет
потому как и не продают новье
Даже если бы было новье...
5
 
Ответить
lion77815
автор нефкурсе - что те же некоторые резинки(в т.ч.и теплообменника) и некоторое прочее - от пробега не зависит
Тупо, чере 5-6 лет некоторые вещи, тупо, придется менять.
Даже немвыезжая с гаража.
И это почти на всей технике
У Опелей, особенно Астры, это профильная болячка. На других машинах пореже.
4
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
А по мне , так очень не плохое авто, у меня правда 1.3 CDTI универсал был, брал в Польше с пробегом 180 , от катал пару лет, не делал от слова совсем, только масло да фильтра два раза поменял, продал в 2014 году знакомому в Краснодар,он до сих пор нам нём гоняет, пробег 300 проблем не доставляет,да были поломки, но не критичные. Очень крепкая машина.
14
1
Ответить
Холера
kgermanv
Вроде отзыв вполне адекватный, но оценки капец низкие )
Месть самураев )
10
 
Ответить
Борис Годунов
Да за такой отчет, только 5+!
7
1
Ответить
Борис Годунов
Холера
Месть самураев )
Да нормальная Астра,владельцы БМВ,притихли.
8
 
Ответить
В основном всё верно, но только привод помпы не ремнём ГРМ это большой плюс. Оцинкова очень достойная, гниют только битые элементы, а задание полуподкрылки есть и их достаточно.
11
 
Ответить
Борис Годунов
Была Камри,93г.в 2000г.молодой,чё, закусился с R.R. на 180км.ч.,он плюнул мне в душу. Да,2,5. 175 сил.
1
8
Ответить
Борис Годунов
Та Камри,на ходу,хоть и 10й владелец, редкая,проминент.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3852
G-DaY
С таким пробегом на такси дешевле...
Странно, почему минусят. За 4 года истрачено 200 тыр чисто на ремонты и бенз. Прибавить страховки, мойки, шины, неизбежные сопутствующие расходы - вот еще полтинник. Продал наверняка дешевле, чем купил, т.к. неликвид. Но даже если за те же деньги, то все равно траты 65 тыр в год. А пробега всего 5 ткм в год, это явно намекает, что на юг не ездили, загородной жизни особо нет. Такси явно дешевле.
Но если у автора просто хобби такое, то вопросов нет, хобби - штука затратная, но помогает отвлечься, расслабиться и сохранить психику, а это ни за какие деньги не купишь.
17
3
Ответить
 
Еманжелинск
Сообщений: 234
Promann
Странно, почему минусят. За 4 года истрачено 200 тыр чисто на ремонты и бенз. Прибавить страховки, мойки, шины, неизбежные сопутствующие расходы - вот еще полтинник. Продал наверняка дешевле, чем купил,...
Да,Камри,это дешёвка,BMW,это кайф!Хоть и деньги тянут.
2
2
Ответить
Алексей
Феодосия
Что-то затраты на ремонты какие-то дикие у автора. Грм с заменой 10тр, помпа с заменой 4тр, аккум пусть будет 5тр, масло с фильтрами, допустим, раз в 5 тысяч - 12тр. В сумме 31тр. Замена масла в коробке, патрубок и прокладки теплообменника 80тр, получается?
13
 
Ответить
Сидеть не удобно, запчастей в питере на любой кошелёк, термостат, гофра глушителя, масляный радиатор, помпа, передние ступичные подшипники, тормозные диски. Это все после 140-150 тыс. км. Владел двумя, более 10 лет. Продавал не более недели.
7
 
Ответить
KMatrosov
Можно было просто поставить холодный термостат на 92 градуса, перешить вентиляторы и не заниматься вот этим всем. И да, конструкторы изначально не предусматривали такую рабочую температуру этого ДВС,...
Эксплуатирую Опеля с 1996 года.
Вектра А и Астры Н
Также в семье Теана 32, ТТ и два Соляриса.
Во все машины вместо антифриза залил концентрат.
Без фанатизма, 5 литров слилось само - столько и залил.
Пробки расширителя ни на одной машине после этого не закручивал до затяжки.
Температура кипения 115 -120
Патрубки и радиаторы становятся почти вечными, помпы служат по 200 тыс, до исчерпания смазки подшипника.
Патамушта давления в системе - атмосферное.
Регион - Краснодар
Летом до +45 в пробках.
Пробовал концентрат на замерзание, самому интересно стало - получается кашица, типа манной.
Ничего не рвет.
По астрам: надёжный и простой авто.
Хорошее масло и качественный бенз - и ходят машины очень долго и упорно.
Масло лью густое - движки работают мягко.
У самого старого авто - пробег полмиллиона.
Двигатель не открывали, ни один.
5
3
Ответить
автор сам вникать в особенности эксплуатации не хотел . спецов не нашел форумы не читал.просто боязнь неизвестного ну и регион не для опеля. я в плане того что запчасти по 2 недели ждать.не ваше это .ездите на азиатах .
5
12
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Автору спасибо за отзыв! Ездил на таком в кузове седан с 1,8 в 2017 г. в Екатеринбурге. Приятный авто. Там вообще вся семья на Опелях!
В семье 4 года был Опель Астра J 2012 г.в. (дорест), 1,6 турбо и проблемы с "сопливостью" системы охлаждения не прошли нас стороной! Была течь антифриза по термостату, потом от прикосновения на СТО развалился один из тройников (пластик) в магистрали ОЖ (над турбиной вроде, как я помню) и окатил мастера и меня с сестрой антифризом (хорошо не горячим)!
Была еще замена модуля зажигания (гарантия) и трубки охлаждения АКПП (гарантия).
В остальном все норм за 4 года и 70 т.км.
3
 
Ответить
8047423
Гурьевск
Больше года отскачил маленький кусочек краски на крыле по моей вене. Потемнел, не ржи, не гнили нет. Кроме вовремя поменяного масла и долитого бензина. Затрат небыло.
 
 
Ответить
19227884
Петровск-Забайкальский
Отзыв нормальный. Автору спасибо, приятно читать и плюсы и минусы, а не то что это один сплошной минус.) У нас в регионе тоже все на японцах ездят, и меня считают не очень нормальным человеком, ведь я езжу на Опеле))) машина нормальная, как у всех четыре колеса и руль. Как у всех свои болячки. С запчастями проблем нет, всё под заказ, но найти можно всё, у нас ожидание день-два. Есть у них болячка с которой довелось столкнутся, это датчик ABS. Замена только всей ступицы. Цена аналогов в среднем 5000₽. А так машина устраивает.
2
 
Ответить
21410188
Горно-Алтайск
19227884
Отзыв нормальный. Автору спасибо, приятно читать и плюсы и минусы, а не то что это один сплошной минус.) У нас в регионе тоже все на японцах ездят, и меня считают не очень нормальным человеком, ведь я...
Приятно читать подобные отклики, благодарю. Сейчас, правда, тоже на правый руль пересел. Все-же склонился к варианту, что надо выбирать популярное в регионе (ну, это, чисто, мой выбор). Наблюдаю у себя за продажами прулей, и опелей в моем регионе - объявления с продажей опелей, к сожалению, висят месяцами (одни и те же машины), как и в моем случае
 
 
Ответить
19227884
Петровск-Забайкальский
21410188
Приятно читать подобные отклики, благодарю. Сейчас, правда, тоже на правый руль пересел. Все-же склонился к варианту, что надо выбирать популярное в регионе (ну, это, чисто, мой выбор). Наблюдаю у себя...
Да. Не могу не согласиться с тем, что приходиться пересаживаться на правый руль...тоже сейчас продаю Опеля. С нашими ценами на бензин надо брать гибрид. Надеюсь продажа не затянется, а то на Востоке цены на гибриды всё выше и выше.
 
 
Ответить
22936401
Бийск
Спасибо за отзыв. Хотел купить подобный аппарат, теперь точно нет !)
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром