Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2012

Опель Астра 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
7097
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.3
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 156 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Ну вот после япов приобрел себе Опель Астру, покатавшись с месяц решил написать отзыв, первые впечатления, так сказать, об обрусевших немцах). Купил через знакомых, точнее у знакомых знакомого. Искал долго машину, ничего нет у нас достойного более-менее, один шлак убитый. Тут нашел наконец. Проверил все равно историю, в 13 году было легкое ДТП, просто поменяли задний бампер и все, остальное в норме, проверял. Ну это мелочи. Получился я 3 хозяин. Комплектация COSMO. есть в принципе все, даже навигация родная, нет только камеры заднего вида, ну это проблема решаемая. Салон нормальный, не затертый, я бы сказал на 4+. Да и по цене, купил почти на сотку дешевле среднерыночной.
    С резиной вышел полный колхоз. Старый хозяин отдал мне летние колеса на родном опелевском литье, я было обрадовался, но рано...резина там оказалась 225/45/17, на которой, как он сказал, ездить было ваще полный стрем. Ну ясно-понятно, кому ж в здравом уме придет такую резину сюда воткнуть, ну ладно, лето еще не скоро. Хотя старый хозяин клялся-божился что он эту резину не покупал, а она досталась ему от предыдущей хозяйки-дэвушки. На кой черт она ее поставила непонятно, мало того что нештатка, так еще и дороже, мозгов бы лучше прикупила на эти деньги. С зимней тоже фигня, стоит на литье 205/65/15 Бриджи липучка, отходила один сезон. Вообще ненавижу липучку. Не в своей тарелке я как-то себя на ней ощущаю, в общем брать надо нормальную резину, а это все барахло продавать на авито или еще где. Докатка в багажнике лежит вообще нулёвая, видно, что ее не ставили даже ни разу.
    Сразу поменял масло с фильтрами. Судя по бирке, которая была на пластиковом хомуте под капотом, залито туда было SHELL HELIX ULTRA 5W40 (тоже непонятно, нахрена такое). Залито было на 150000, значит следующая замена на 160000. Ну я ждать не стал, естессно, слил всю эту кухню и залил LIQUI MOLY SPECIAL TEC LL 5W30. Во все свои предыдущие машины лил Ликви, ну само собой разные, но масло этой марки никогда не подводило. Когда сливал этот Шелл, который прошел 6000, он был чернее ночи. Посмотрим как оно дальше будет.
    Поменял также свечи, выкинул старые, поставил Денсо ирридиевые, надеюсь, что забуду такое слово свечи теперь надолго. На форуме кстати, мне все давай жути вить, дескать куда ты их поставил, они убьют у тебя модуль зажигания. Ну пока не убили, расход упал по городу с 10.6 до 10.2, пока катаюсь. Если и сдохнет этот модуль, так наверное по сроку службы ему уже положено сдохнуть, вряд ли его меняли до меня. Глянул по каталогу, дельфи у нас 5400 стоит новый модуль. Прикольная фишка у опеля, умрет одна катушка, так меняй все сразу, чего уж мелочиться))). Да и с чего они должны его убить, что в этих свечах такого особенного? Обычные свечи, просто с долгим сроком службы до 120000. На субарике такие ставил тоже, только погорячее там были IK16TT. Почти 6 лет отъездил без вопросов, и заводилась всегда с полоборота в любую морозяку, и продал с ними. Кароч....я за ирридий))).
    Надо будет масло в коробасе еще поменять частично, когда он его там менял бог знает, хотя говорил что менял.
    Итак, первые впечатления: управляемость хорошая, ходовая вроде тоже в норме, не бренчит, не стучит. Старый хозяин сказал, что вроде все болячки по ходовке вылечил, теплообменник тоже поменял, следил за машиной, молодец. Кстати все прежние хозяева нормальные люди были, никакого колхоза в виде старлайнов, пандор, вебастов и, упаси бог, ГБО на машине никогда не стояло, за что им большое от меня спасибо.
    Салон вроде ничего, места достаточно (для меня и пассажира). Я сзади очень редко кого вожу, внуков иногда только, маленькие они еще, так что на комфорт задних пассажиров мне побоку. Бабуська пускай возит на своей Октавии, да и кресла у нее там детские стоят уже. Читал где-то в отзывах, что мол панель космическая, кнопок много, запутаться можно. Улыбнуло, я за полчаса привык к ним. Подсветка кнопок приятная, красная, на субарике точно такая же стояла, так что тут проблем нет.
     Ну про внешний вид писать не буду, столько уж понаписано. К обзору из-за передних стоек тоже привык быстро, ну все равно поаккуратней надо конечно ездить, хотя и так на этой липучке крадусь как могу))).
     Насчет движка, я специально не стал брать турбо, коих куча в продаже, а искал обычный атмосферник. Ну ее на фиг, турбину эту. Конечно сравнивать с субариком даже не буду, у того движок совсем другого класса, но и бензин он тоже жрал совсем не по-детски. Со светофора трогается нормально, по трассам я езжу крайне редко, дача мне нафиг не нужна, на рыбалку, шашлыки, пьянки если что, у друзей есть специально обученные для этого машины, а по пробкам у нас в Екатеринбурге тошнить самое то.
      Теперь о том, что мне не понравилось. Но эти все причины на ходовые качества не влияют, придется смириться.
Свет. Машину я забирал из соседнего городка, километров этак за 40 от Екб , и когда я ехал обратно по трассе, не видел вообще ни черта. Я видимо привык, на всех япах всегда стоял ксенон с завода, а тут штатные галогенки, впереди два желтых пятна какие то и капец))). Тут надо будет что то придумывать, заеду в ксеноншоп, может там ребята чего и подскажут толковое, хотя я не любитель колхоза, но со светом таким ездить точно душа не принимает.
Дворники. Ну бесили меня всегда эти бескаркасные дворники и все тут. В обычных купил классные силиконовые резинки поменял и езди дальше спокойно. Ну привыкнуть можно, а колхозить под обычные неохота.
Обзор в зеркало заднего вида...ну малюсенький совсем, тоже можно привыкнуть.
Подлокотник средний между сиденьями могли бы побольше сделать, ну тоже дело привычки. Зачем эти три подстаканника там, двух бы хватило. Наверное, чтоб бутылок поболее можно было поставить, только так.
    Ну вот пока все первые впечатления за месяц. Отзыв само собой буду дополнять. В планах обязательно поставить камеру заднего вида, а то у нас во дворах такие сугробы на паребриках, что ну их на. С одними парктрониками конечно не то. За установку штатки никто и не берется, там где то ее активировать прописывать надо, да и ценник у нее ого-го. Головное надо менять на андроид, там все проще, и навигацию всегда самую новую можно воткнуть, хотя в принципе она мне и не нужна сильно и еще чего.
    За фотки прошу прощения, фотки старые с дрома. Задние стекла я уже затонировал, вот поставлю машину на нормальную резину, вымою, а то грязь у нас сейчас такая, что ужас, потом новых наделаю.
Опубликован 3 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про ситуацию с резиной писал ранее, в общем решил, я избавится от этого колхоза, брать нормальную резину, а это все барахло продать потом на авито или еще где.

Резину выбирал, исходя только из собственного опыта. Взял бы с удовольствием Dunlop Ice Touch, на предыдущей машине у меня стояли 215/55/17, за 5 лет 1 шип с одного колеса потерял только, хотя ездил нормально так, но к сожалению ее больше не выпускают. На мишленах Икс айс Норд я тоже ездил, неплохая резина скажу, но не более того, ничего выдающегося, так же шипы теряла каждый год....

, пробег 156 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Саратовская область
Сообщений: 425
А кому то достались шипы, а он обожает липучку!
29
 
Ответить
Dron960
автор
Екатеринбург
Aero885
А кому то достались шипы, а он обожает липучку!
100%)))
13
3
Ответить
Rbeck
Воронеж
про колхоз в виде Старлайна, Пандору улыбнуло..
38
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 137395
Модуль зажигания 150+ тысяч не ходит на астре.
Если стоит ещё родной, то это один случай на миллион)
Ну и купите про запас помпу, пригодится, на астре это расходник, который больше 30 тысяч не ходит, летят внезапно, потому лучше всегда иметь под рукой новую.
Ну и проверьте ремень ГРМ.
Других серьезных болячек в машине нет.
Дай бог, чтобы коробка не подводила подольше, неудачная модель эта 6т40.
17
9
Ответить
24143534
Поставьте другие зеркала,и будет безопаснее ездить.
 
3
Ответить
14800599
Rbeck
про колхоз в виде Старлайна, Пандору улыбнуло..
Тут скорее всего вопрос в том , что на 9 летней машине переустановка сигнализации это больная тема.
Автор привык к штатной и ничего при этом дополнительно не установливал.
Мне например тоже штатная нравится. Без автозапуском не умираю.
11
8
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
5-рка)
У самого J Sedan 1.6 атмо, акпп, 118 ткм пробег.
На 50 ткм замена масла в акпп частично.
Модуль менял на 60 ткм, там же прокладки теплообменника.
На 90 ткм поменял масло полностью (выгоняли старое масло новым, откручивая трубку акпп и тд.).
На 115 ткм поменял грм (скорее по возрасту, чем состоянию).

Полет нормальный:)
Удачи в эксплуатации.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2655
14800599
Тут скорее всего вопрос в том , что на 9 летней машине переустановка сигнализации это больная тема.
Автор привык к штатной и ничего при этом дополнительно не установливал.
Мне например тоже штатная нравится. Без автозапуском не умираю.
9 летняя машина это уже как 30 летняя? Какая еще больная тема? Если у установщика руки из нужного места растут, то все отлично будет
DEUS VULT
14
3
Ответить
 
Сообщений: 4408
а я знаком с Владимиром Владимировичем, точнее с человеком, который его знакомый ) только 5!
10
2
Ответить
Shum1988
Саратов
Модуль можно починить ,заклеив пробои эпоксидкой с изолентой,турбо и автомат зря не взяли, ничего страшного нет,сам катаю , только,gtc j.За эти деньги лучший автомобиль цена-качество-фасон.
11
3
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
Zombi23
9 летняя машина это уже как 30 летняя? Какая еще больная тема? Если у установщика руки из нужного места растут, то все отлично будет
Дело не в возрасте машины, я просто не понимаю в ней необходимости. Вы реально думаете, что она защитит вашу машину от угона? Да простая маркировка ЛИТЭКС в 100 раз эффективней спасет. А автозапуск мне просто не нужен, я ж не в Якутии. Утром выходил всегда из дома, заводил машину, пока обметал снег и выкуривал сигаретку и потом спокойно можно было уже ехать. Рядом сосед, у которого автозапуск, выходил и точно так же снег обметал. Но опять же, может кому то она и очень нужна, сигналка эта с автозапуском. Я уважаю их мнение, я здесь написал только свое.
Всякое кроилово неизбежно ведет к попадалову
Мои отзывы: Opel Astra 2012, Subaru Outback 2007
20
5
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1220
....прежние хозяева нормальные люди были, никакого колхоза в виде старлайнов, пандор, вебастов и, упаси бог, ГБО на машине никогда не стояло,....что то мне плоховато стало, я ненормальный оказывается))), у меня на авто и пандора спутниковая и ГБО, пилять,как жить то теперь далече?
23
9
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 137395
Тоже не верю. На атмо-Астре такой расход может быть только там, где пробок нет вообще.
Я почти 9 лет эксплуатировал Астру J 1,6 атмо (покупал в салоне новой), стиль езды спокойный, без тошноты, но и без шашек на дороге, расход летом в городе в 10-10,5 укладывался, зимой с пробками и прогревами минимум 12-12,5. Машина очень тяжелая.
Но в целом воспоминания о машине очень хорошие. Это то авто, которое вас гарантированно довезет домой всегда, в крайнем случае заглушить авто и завести снова, и даже при наличии серьезного глюка (к примеру косяк с модулем зажигания вылез внезапно) доедете до дома.
Запчасти на нее и сейчас можно купить как оригинал, так и аналоги, никаких проблем.
При этом смотрится до сих пор современно, а железо настоящее, не чета корейской и китайской фольге. И ни единого намека на ржавчину не было.
22
4
Ответить
15889284
Братск
Владиимр
Модуль зажигания 150+ тысяч не ходит на астре. Если стоит ещё родной, то это один случай на миллион) Ну и купите про запас помпу, пригодится, на астре это расходник, который больше 30 тысяч не ходит,...
Про коробку, согласен. Про помпу - нет. Сейчас пробег на моей 152 т.км и стоит родная. Все сухо и работает.
6
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Можно вечно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как ссытся Opel Astra J
3 год езжу на этой машине, все хорошо, но прокладки/сальники/помпа/термостат (выбери свою беду)********ые на них. При чем дубли зачастую гораздо лучшего качества, чем оригинал
4
4
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Владиимр
Тоже не верю. На атмо-Астре такой расход может быть только там, где пробок нет вообще. Я почти 9 лет эксплуатировал Астру J 1,6 атмо (покупал в салоне новой), стиль езды спокойный, без тошноты, но и без...
не, ну летом 10/100 борт показывает) Зимой в Новосибе по пробкам 12.5-13
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 137395
15889284
Про коробку, согласен. Про помпу - нет. Сейчас пробег на моей 152 т.км и стоит родная. Все сухо и работает.
Вам повезло, посмотрел свои записи и отметки:
Замена на 52 тысячах, на 83 тысячах и на 111 тысячах (крякнула за неделю до продажи авто, видимо, не хотела машина продаваться).
Кстати перед продажей, в момент показа авто потенциальному покупателю лопнула трубка подогрева дроссельной заслонки, буквально рассохлась и как вдарит под капотом фонтаном, думал кердык, пожар)))
Поэтому такую вещицу, которую можно поменять самостоятельно, я бы тоже приобрел, стоит недорого, а пригодиться может всегда. Эта болячка у всех Астр в возрасте старше 6-7 лет вылазит 100%.

Номер трубки по каталогу GM - 55574685
6
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 137395
Дмитрий
Можно вечно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как ссытся Opel Astra J
3 год езжу на этой машине, все хорошо, но прокладки/сальники/помпа/термостат (выбери свою беду)********ые на них. При чем дубли зачастую гораздо лучшего качества, чем оригинал
А у них весь оригинал это по сути дубли разных производителей. Тоже обычно ставил замену без индекса GM или Opel и не имел после этого проблем)
6
 
Ответить
Доктор Зольдберг
14800599
Тут скорее всего вопрос в том , что на 9 летней машине переустановка сигнализации это больная тема.
Автор привык к штатной и ничего при этом дополнительно не установливал.
Мне например тоже штатная нравится. Без автозапуском не умираю.
Открою вам секрет. В Астре есть штатный автозапуск. Никакого колхоза. Просто надо его активировать и прописать новый 5ти кнопочный ключ. Второй год пользуюсь. Очень нравится.
9
 
Ответить
Доктор Зольдберг
Владиимр
Модуль зажигания 150+ тысяч не ходит на астре. Если стоит ещё родной, то это один случай на миллион) Ну и купите про запас помпу, пригодится, на астре это расходник, который больше 30 тысяч не ходит,...
Модуль зажигания родной прошёл уже 180. С помпой проблем не было. Другое дело термостат и его корпус. Уже два раза менял.
5
 
Ответить
Доктор Зольдберг
Dron960
100%)))
Автор, не совсем понятно с резиной. У меня штатная 225/50 17. Ну профиль у вашей чуть ниже.
2
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 137395
Доктор Зольдберг
Модуль зажигания родной прошёл уже 180. С помпой проблем не было. Другое дело термостат и его корпус. Уже два раза менял.
Сорри, зарапортовался, термостат имел в виду конечно, редкостное гамно.
1
 
Ответить
Dron960
автор
Екатеринбург
Доктор Зольдберг
Автор, не совсем понятно с резиной. У меня штатная 225/50 17. Ну профиль у вашей чуть ниже.
У меня на табличке 215/50/17 (потом фото приложу) и даже никаких вариантов замены нет. Почему так, сам не понимаю.
2
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 137395
Dron960
У меня на табличке 215/50/17 (потом фото приложу) и даже никаких вариантов замены нет. Почему так, сам не понимаю.
215*50*17
215*60*16
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1296
Доктор Зольдберг
Модуль зажигания родной прошёл уже 180. С помпой проблем не было. Другое дело термостат и его корпус. Уже два раза менял.
модуль зажигания ремонтируется. у меня модуль на 220тыс крякнул. вдали от дома. купил клей двухкомпонентный эпоксидный, замазал трещину, олел термоусадочную трубку и проблема решена. потом конечно при случае купил новый и поменял.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1296
модуль зажигания ремонтируется.
1
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1303
Не люблю колхоз всякие пандоры и т. п., поеду ксенон себе нештатный, что-ли воткну. :-)
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
8
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
псевдоним
....прежние хозяева нормальные люди были, никакого колхоза в виде старлайнов, пандор, вебастов и, упаси бог, ГБО на машине никогда не стояло,....что то мне плоховато стало, я ненормальный оказывается))), у меня на авто и пандора спутниковая и ГБО, пилять,как жить то теперь далече?
Ну поздравляю))) особенно газ-это наше все.
Всякое кроилово неизбежно ведет к попадалову
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
Доктор Зольдберг
Открою вам секрет. В Астре есть штатный автозапуск. Никакого колхоза. Просто надо его активировать и прописать новый 5ти кнопочный ключ. Второй год пользуюсь. Очень нравится.
А поподробней можно? что за 5ти кнопочный ключ?
Всякое кроилово неизбежно ведет к попадалову
1
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
Собрался менять масло в коробке. Что-то вот тут не могу разобраться. У нас Opel 19 40 184 стоит дороже на 200 рублей за литр чем GM 93165414. Причем при заказе в одном и том же магазине. Астроводы подскажите. Это одно и тоже масло ведь. Даже номера одинаковые. Что за фигня…задолбали эти маркетологи.))))
Всякое кроилово неизбежно ведет к попадалову
1
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
Владиимр
Тоже не верю. На атмо-Астре такой расход может быть только там, где пробок нет вообще. Я почти 9 лет эксплуатировал Астру J 1,6 атмо (покупал в салоне новой), стиль езды спокойный, без тошноты, но и без...
С прогревами сейчас держится на компьютере на 11. Наверное вы правы, может сейчас еще не очень холодно.
Всякое кроилово неизбежно ведет к попадалову
2
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Владиимр
Сорри, зарапортовался, термостат имел в виду конечно, редкостное гамно.
термостат поменял на крузовский, он намного лучше по качеству. И не пластиковый, как оригинал, а металлический
2
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
По расходу действительно мне пока Опель не с чем сравнить, только с вашими коментами. Предыдущая машина был субарик, он жрал 15 зимой влегкую, и то мне друзья-субароводы говорили, что мне еще повезло. А перед ним был приус, который если жрал больше 6 зимой то можно было уже возмущаться. Так что посмотрим, как оно там дальше.
Всякое кроилово неизбежно ведет к попадалову
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 137395
Дмитрий
термостат поменял на крузовский, он намного лучше по качеству. И не пластиковый, как оригинал, а металлический
Всё правильно сделали, крузовский дорогой, но долгоиграющий, я при замене надеялся, что новый то "точно будет долго жить", увы - те же грабли.
2
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 137395
Dron960
Собрался менять масло в коробке. Что-то вот тут не могу разобраться. У нас Opel 19 40 184 стоит дороже на 200 рублей за литр чем GM 93165414. Причем при заказе в одном и том же магазине. Астроводы подскажите....
Это одно и то же масло
Дважды менял масло в АКПП, оба раз заливал General Motors93165414
Сейчас в экзисте оно по 900 рублей

Но есть вариант дешевле):

General Motors19391527 - 660 рублей
2
 
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Автору за отзыв спасибо. Удачи на дорогах и в жизни.
Нравится эта машина. Получилась вполне себе хорошей. В семье была такая новая 2012 г.в. дорест, 1,6, 180 л.с., спортподвеска, космо. Проехали на ней с 0 до 60 т.км. за 4 года. По эксплуатационным качествам все в ней было в порядке. Расход великоват. Но ехала она очень достойно на любых скоростях и покрытиях (для легковушки, конечно).
Вот на ней свет был просто огонь (адаптивый ксенон). Лучше я и до сих пор не эксплуатировал (список сравнений не велик, но с астрой точно конкурентен по классу). Если есть возможность свапа оптики, то я бы попробовал, будь владельцем.
Нюансы по надежности были. Как верно отмечено в комментариях - всё про течи!
По гарантии менялись: модуль зажигания (около 15 т.км.), трубка охлаждения КПП (около 30 т.км.).
По трёх лет на пробеге где-то 50 потёк термостат, развалился тройник (пластик) охлаждайки с термостата на турбину (точно уже не помню). Стало что-то постукивать в задней подвеске (так и не разобрались по причине замены авто). Крепость железа кузовных панелей проверена градом в 2014 г. - выдержало достойно (было с чем сравнить).
Сигналка на ней была. Работала отменно.
Насколько я помню, заводилась в мороз машина не шибко хорошо.
Не смотря на это, когда вижу эти авто, любуюсь и тепло вспоминаю.
4
 
Ответить
8781758
Dron960
Собрался менять масло в коробке. Что-то вот тут не могу разобраться. У нас Opel 19 40 184 стоит дороже на 200 рублей за литр чем GM 93165414. Причем при заказе в одном и том же магазине. Астроводы подскажите....
Я такое лью в гидроусилитель, хорошее масло, лил и GM и Opel с таким номером, пишут, что это одно и то же масло
 
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1220
Dron960
Ну поздравляю))) особенно газ-это наше все.
спасибо! добрый ты однако)))
 
 
Ответить
Доктор Зольдберг
Открою вам секрет. В Астре есть штатный автозапуск. Никакого колхоза. Просто надо его активировать и прописать новый 5ти кнопочный ключ. Второй год пользуюсь. Очень нравится.
Активировал на Зафире, ну такое себе, конечно в 2 раза дешевле чем сигу ткнуть + нет вмешательства в проводку.
Но есть и минусы:
1. Нет никакой сигнализации что машина завелась, если стоит не в зоне видимости, то не узнаете
2. Если будет гореть чек, тоже не заведется .
2
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
Доктор Зольдберг
Открою вам секрет. В Астре есть штатный автозапуск. Никакого колхоза. Просто надо его активировать и прописать новый 5ти кнопочный ключ. Второй год пользуюсь. Очень нравится.
Спасибо дружище за наводку, искурил всю тему досконально. Я так понял можно из без 5 кнопочного ключа ее активировать. Как вот тут
https://vk.com/video213436443_...
Всякое кроилово неизбежно ведет к попадалову
 
 
Ответить
     
автор
Екатеринбург
Сообщений: 90
Никита
Автору за отзыв спасибо. Удачи на дорогах и в жизни. Нравится эта машина. Получилась вполне себе хорошей. В семье была такая новая 2012 г.в. дорест, 1,6, 180 л.с., спортподвеска, космо. Проехали на ней...
Вам повезло со светом, мне вот нет, комплектация не та. Сказать, что нет света, ничего не сказать. Самое оптимальное решение в районе 15000 у нас. Но думать что-то нужно однозначно.
Всякое кроилово неизбежно ведет к попадалову
2
 
Ответить
Андрей
Доктор Зольдберг
Открою вам секрет. В Астре есть штатный автозапуск. Никакого колхоза. Просто надо его активировать и прописать новый 5ти кнопочный ключ. Второй год пользуюсь. Очень нравится.
Не подскажите как активировать автозапуск, а то ключ(пятикнопочный) я прописал, но вот автозапуск не появился((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2012 в Москве