Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Еще один год эксплуатации

Opel Astra 2010

Екатеринбург
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Всем здравствуйте! Прежде всего, спасибо всем прочитавшим, оценившим и оставившим комментарии под моей писаниной. И так, хотелось бы продолжить повествование о моем «замечательном» автомобиле по прошествии еще одного незабываемого года эксплуатации и 7500 км пробега и дорасказать о невыявленных по моей неопытности проблемах ранее.

Вторая зимняя эксплуатация прошла неплохо, воздушную заслонку после опрыскивания WD-шкой уже не клинило, но при температурах ниже -20 скрип при ее работе стоит жуткий, и почему-то постоянно открывается бардачок.

Помирившись (на время) со своей пассией, обратил внимание, что от заднего колеса ее Авео исходит жуткий гул. При том постоянно загорался символ ABS. Накрылся, значит, ступичный подшипник, запчасть с работой обошлась всего в 1500 р. Не прошло и недели, как посередь перекрестка лопнул нижний патрубок радиатора. Ремонт обошелся в 1200 плюс литр антифриза.

К чему я это рассказал, а к тому, что задумался: на моей-то ласточке все ли нормально с подшипниками ступиц, не говоря уж о системе охлаждения?

«Поддомкратил» по очереди передние колеса. Вывесив переднее правое, уже на первой передаче раздался характерный хруст. Поначалу не сильно расстроился, наивно полагая, что меня ждут невеликие траты. Но услышав сумму от 10 до 15 тыщ за ступицу в сборе, сильно погрустнел! Причем накрылась уже меняная ~100 т. км назад ступица (SKF), остальные 3 еще родные.

Далее переделал на более эстетичный и надежный вид обвод подогрева дросселя с патрубками от Копейки и решил все же демонтировать целую, но отключенную трубку подогрева дросселя (которую потом установил на Авео). Была она неоригинальная. Сняв ее, обнаружил, что она была сильно потерта патрубком вентиляции картерных газов. К счастью патрубок оказался целым, хоть и внутри немного в масле. Приложил палец к отверстию в крышке у клапана вентиляции картерных газов. Палец сильно присосало, и движок стал глохнуть. Это че ж я с дырой 1,5 года проездил? Расстроился. До этого я лишь один раз при работающем двигателе открывал крышку заливной горловины и вытаскивал щуп, но таким способом оценить целостность мембраны не смог. Так вот, вероятно, почему при сбросе газа подвисают обороты! По совету «знающих» людей с просторов мировой паутины заглушил отверстие в дросселе и вывел картерные газы в атмосферу. Казалось бы, ничего особо не сделал, но движок плохо заработал на холостых (видимо дроссельная заслонка по привычке была полностью закрыта и не адаптировалась к новому режиму работы?), а при попытке поддать газку в расширительный бачок хлынула такая пена, что загорелась небезызвестная надпись «Check coolant level». Я аж поседел: неужели пробило прокладку ГБЦ избыточным давлением?! Вернул все, как было, долил чуток масла и антифриза, прикрыл дырку в клапанной крышке высохшей влажной салфеткой, чтоб пыль не попадала при езде.

Вновь пишу о выявленной проблеме бывшему владельцу, а он: «Да там резинка 300 рублей стоит, да работа 3000». Хмм, неприятно, конечно, но ничего не поделаешь. Нашел человека, который занимается ремонтом КВКГ крышек GM: 10 тыщ, говорит! Это после замены ступицы-то, да еще и без гарантий?

Решил ставить выносной клапан от Хэнде, от Черри же как-то очково было ставить. Купил клапан, патрубки потолще, хомуты, прокладку дросселя и очиститель карбюраторов. Сначала хотел снять дроссель и почистить, думая, что его закидывало маслом с копотью и пылью. Но после демонтажа воздуховода, все оказалось не так печально, и процедуру по очистке провел без снятия дросселя. Пока чистил, двигатель прогрелся, вновь прикладываю палец к дырочке, а он не присасывается! Е-мое, получается, мембрана хоть и порвана, но на «горячую» все равно работает? Все-таки установил клапан, встал он идеально, но не работает абсолютно. Видно по сжатию входного патрубка, что он перекрывает «отсос», когда затыкаешь отверстие в крышке. Но возникла та же проблема, что и раньше: на холостых машина начинает глохнуть, а на высоких оборотах пуще прежнего в бачок идет пена, антифриз потемнел, и вообще в бачке ничего не осталось! У меня чуть у самого сердечный клапан не накрылся. Куда все ушло, почему так, какая из прокладок не держит??? Это хорошо, что у меня подогрев дросселя отключен, и пена из корпуса термостата сразу в бачок попадает, ее видно. Была же мысль, что без демонтажа старой мембраны ничего не выйдет, может, она не так порвана или загнута, или с прокладками в клапане проблемы. Вернул все в исходное состояние – ездил так и буду продолжать до капремонта. Масло почти не уходит от замены до замены, расход бензина на холостых показывает 0,6-0,7 л/ч, так что пока и так сойдет.

Проверил так же клапан на Авео – он держит, крышка в крышке открывается, но вот трубка вентиляции внутри вся в масле была, а дроссельная заслонка сильно засрана.

После таких экспериментов съездил на замену масла в двигателе, потом снял выпускной электромагнитный клапан. Он был чистый, но боковые сеточки рассыпались в руках. Самое печальное, что на горячую появился звук дизеления (может масло плохое оказалось?). Пусть пока негромкий, но предстоящие масштабы ремонта удручают.

Через неделю после замены летом неожиданно сел аккумулятор. Пришлось заводить с толкача. Только сдвинул машину, а под ней лужа масла. Ну, думаю, кранты, доэкономил, какой-нибудь сальник или прокладку выдавило картерными газами. Завел и поехал в то же сервис с надеждой на лучшее. Там «обрадовали», что у меня стоит неродная пробка (от Рено что ли), а они типа якобы поставили не ту прокладку, вот и протекло. Взяли деньги за повторную перезаливку масла. Да лучше б я сам через щуп масло заменил. А если б аккум не сел…?

Все эти пляски с левым подсосом воздуха натолкнули на мысль: а все ли нормально с ваккуумным усилителем тормозов? Откуда-то из-под педалей еще с момента покупки идет звук, не скажу, что шипящий, но какой-то непонятный. А при нажатии на педаль тормоза, звук пропадает и чуток проседают обороты двигателя. Не особо обращал на это внимания до сей поры, но если и ваккуумник под замену, вообще печаль будет: что ж я купил у друга, получается, ни одного живого места? На Авео, кстати, такая же хрень замечена. Как назло при поворотах стал загораться индикатор стояночного тормоза. Проблема решилась доливкой тормозной жидкости. Плюс иногда символ АБС долго не гас после завода двигателя. Видимо, настало время заменить передние диски (впервые за 225 тыщ пробега!) и колодки. После замены ничего больше не загоралось, плюс заверили, что ваккуумник в норме, но доверие к этому сервису пропало, надо будет самому проверять.

А теперь по тратам за год владения:

- бензин: 25000 руб.;

- ОСАГО: 8264 руб.;

- налог: 1540 руб.;

- фильтр масляный: 424 руб.;

- масло (4 л GM): 2671 руб.;

- замена масла: 776+495 руб.;

- диски передние с колодками (BLITZ) с работой: 10160 руб.;

- ступица (GH31880) с работой: 9900 руб.;

- шланг 22 мм с хомутами на клапан: 500 руб.;

- антифриз: 400 руб;

- клапан ВКГ (2672227000): 882 руб.;

- прокладка дроссельной заслонки (ростеко 26770): 160 руб.;

- патрубки (от ВАЗ 2101); 204 руб.;

- очиститель инжектора и очиститель карбюратора: 400 руб.;

- воск, синяя глина: 900 руб.;

- прочая муть: ~1000 руб.;

- тормозная жидкость: 222 руб.;

- клапан на трубку подогрева дросселя с Алиэкспресс: 78 руб. (говнище редкостное, не держится и пропускает, ни в коем случае не берите ни его, ни трубки)

ИТОГО: ~64 т.р.

Уже лучше, чем годом ранее. Путем грубых вычислений получится не менее 10 руб./км пробега.

PS. Сюда бы еще включить мытарства с поиском чудилы, въехавшего мне в задний бампер, но к марке автомобиля это уже не имеет отношения

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2010 в России

Комментарии

15262050
Видел у вас на главных фото АКБ Медведь. Как он? Волею случая пришлось точно такой же покупать, вот интересно, как он показал себя?
1
 
Ответить
Сергей
автор
15262050
Видел у вас на главных фото АКБ Медведь. Как он? Волею случая пришлось точно такой же покупать, вот интересно, как он показал себя?
3 года отслужил отлично, потом я его разрядил полностью и проморозил, теперь он уже в течение полутора лет держит заряд от 3 дней до 2 недель
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром