ћосква
јвтомобили
—пецтехника
√рузовики и спецтехника
«апчастиќтзывы аталогЎины
≈ще
¬ход†и†регистраци€
ƒром
ќтзыв автовладельца Opel Astra 2011

ќпель јстра 2011 Ч отзыв владельца

, “омск
20629
39
ќцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.8
5 Ч 150 п€тЄрок!
√од выпуска: 2011
“ип кузова: ”ниверсал
“рансмисси€: механическа€
ѕривод: передний
ѕоколение: 3 поколение рестайлинг
ƒвигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
–асход топлива по трассе: 7.0 л/100км
–асход топлива по городу: 12.0 л/100км
√од приобретени€: 2014
ѕробег: 142 000 км
–уль: Ћевый
¬нешний вид: 10
—алон: 8
ƒвигатель: 9
’одовые качества: 8
«дравствуйте, наконец-то решил написать отзыв об этом авто.

јвто 2011 года, владею с 2014 года, брал на пробеге 28 тыс€ч, в »ркутске. ѕредыдущий владелец повредил ногу и не смог больше ездить на механике.  огда приехал из “омска, открыли гараж, а на ней слой пыли).
ƒо этого –  алдина 1.8,  алдина 2.0,  арина 1.5 все автоматы. ѕопалс€ этот авто, правда механика, долго сомневалс€, но уж больно хорош авто. ¬з€л.
≈хал с »ркутска выпучив глаза – опыт механики конечно был маленький (у отца иж ода был и москвич), но все же…
Ќа дворе 2022 год, прошло 7 с лишним лет - есть что рассказать кому интересно.
»так, по пор€дку
1) ƒвигатель – h 1.8 xer. √ор€чий – рабоча€ температура высока€, вентил€тор срабатывает на 107 градусах, в работе болтаетс€ 95-105. Ўумноват (по большей части виновата выхлопна€ система, хот€ и сам двигатель шумит). «аведешь авто дистанционно рано утром. 4-й этаж все еще сп€т, авто во дворе – по€вл€етс€ низкочастотный, еле уловимы но все же гул. ƒумаю это св€занно с тем, что выхлопуша направленна вниз.

+двигател€: оборотистый, т€говитый, машину т€нет на ура, была бы полноприводной, цены бы не было.   свечам не прихотливый.   бензину абсолютно безразличен – что 95 что 92, такое ощущение, что в него 80-го налей - он так же будет ехать. –азгон€л до 245, кое как при этом обогнал приору зар€женную какую-то – € в шоке, в приоре в шоке двигатель наверное тоже был в шоке. ѕочему нет ограничител€ скорости – не знаю. —борка германи€, прошивка специально дл€ нашей раши, наверное поэтому. Ќавесные ремни родные помен€л только на 130 т.к. «амена √–ћ раз в 80 (это лично €, хот€ вроде как можно 120 – ну его, клапана гнет). –азгон€ет авто быстро.

- двигател€: теплообменник и можуль зажигани€ (сразу на 4!! свечи). ƒетские бол€ки – обе вылезли, обе победили). “еплообменник потек, починили, модуль пробило – заменили. ƒибильна€ электронна€ педаль, долго привыкал, можно сказать так и не привык – потом прошил двигатель, но об этом потом. ѕри разгоне €ма в динамике примерно на 2700-3000 оборотах в остальном отлично. — места на подъеме надо было либо не трогать педаль акселератора и потихоньку отпускать сцепление – сама трогаетс€ и не глохнет. Ћибо наоборот до отпуска сцеплени€ добавить газу – иные комбинации не работают – авто глохнет. ѕоэтому прошил, на низах т€нет отлично. ямы нет. ƒвигатель громкий.

2)  оробка. ѕ€тиступка механика, ничего необычного.
+ коробки: 3-€ передача идеальна€, по городу можно на ней передвигатьс€ в 80% случа€х.
–ычаг  ѕѕ как раз под руку, включени€ четкие, тронутс€ можно, по сути вплоть до 4-й передачи, но не нужно). «адн€€ – нажал кнопку под рычагом, влево и вперед. Ќочью рычаг  ѕѕ освещаетс€ из зеркала заднего вида – таким небольшим ненав€зчивым светом – прикольно. Ќа п€той т€нет как на дизеле – на трассе обгон или гора – переключение на 4-ю только иногда при необходимости.
- коробки: «адн€€ без синхронизатора, иногда хрустит, привык. ћожно конечно сначала включить вторую, но лень. ѕерва€ коротка€, только с места. «имой смело трогаемс€ со 2-ой. — остальными вроде все отлично только но… на 5-й передаче при 100 км – 2850 оборотов… дальнейшее увеличение скорости ведет к прожорливости бенза.

3)  узов, стекло. ¬нешне нравитс€.

+  узова: ћеталл толстый, не знаю сколько, но толстый. ќтказываетс€ ржаветь от слова совсем, сколы не сколы – пофиг. ќцинковка на ура. Ћ ѕ – на 5! Ќ” почему сейчас таких авто нет.. —текло до сих пор родное, трещин нет, только сколы. Ўикарное лобовое. Ѕагажник открываетс€ электрокнопкой, газлифты работают отлично всегда. ƒвери т€желые. —низу кузов обработан антикорозийкой заводской…до сих пор. «адний дворник включаетс€ автоматически при движении задним ходом при условии что включены дворники передние, даже в авто режиме

-  узова: почему то немцы не заморачивались сильно на зазоры) ну малех не сходитс€ ну и хлеб с ним. ’от€ мне без разницы. Ћобовое маленько потерлось со временем. ≈сли сел аккум – не открыть багажник. —тали подскрипывать двери – не могу пон€ть что именно скрипит, скорее всего пластиковые направл€ющие. ” дворников нет зимнего режима, вода на стекло прилетает после того как уже начали работать дворники.

4) ѕодкапотное пространство.
+:  апот т€желый, газовые упоры, работают на ура, фильтр воздушный мен€ть удобно (правда все на торексах, купил набор). ѕредохранители под рукой. Ёлектрогидроусилитель рул€ и навесное – работает, хлопот не доставл€ло (только помпа).

- : неудобно наливать омывайку, маленький объем 2.5 литра. ќдному налить сложно – крышка мешаетс€. јккумул€тор низкопрофильный – реже встречаетс€. ѕомен€ть лампочки это жесть, на ближем свете вообще рекомендуетс€ снимать колесо и через люк в арке… € умудр€лс€ так, короче жесть. –екомендую лампочки ставить те, которые дольше проход€т).  апотом ломает уши передней решЄтки, что бы не делал – ломает, плюнул. Ќет утеплител€ штатного на капоте. ”ровень в гидраче проверить сложно – не видно жидкости на щупе, как ни странно. ѕотекла как то помпа – замена помпы.   минусу еще отнесу проверку уровн€ масла, как то странно – утром не проверишь уровень, достаешь щуп – он весь в масле, вытер достал – оп€ть в масле. “олько после прогрева двигател€ минут через 10 после выключени€. ’от€ двигло масло не есть нечего там и делать)

5) ѕодвеска, управление
+: ”пруга€ (сначала казалось жестка€), повороты проходит отлично, не кренит авто. ћен€лись только стойки и задние амортизаторы. ќтносительно высокий клиренс, не помню сколько но на большинстве седанов меньше;

-: «вук выстреливани€ стойки в €му, когда мен€л стойки – тоже самое (оказалось особенность – в чашке есть свободный ход, не знаю как у остальных). «адние пружины не найти жестче, а надо бы. ѕри загрузке 4 человека+ картошка – на €мах жопа проседает отлично и покачиваетс€ до отбойников. ¬зади балка – хот€ не заметно никак при езде. Ќет системы курсовой устойчивости – авто с недостаточной поворачиваимостью, морда так и норовит уехать на внешний радиус.

6) “ормоза, колеса.
+: “ормоза отличные, одни из лучших, схватывают просто мертвой хваткой. ѕервый раз чуть носом в руль не воткнулс€. јЅ— хрустит громче чем на предыдущих авто. –одных колодок хватило до 130 т.к.

-: — заменой передних колодок пришлось мен€ть и диски.  олеса – родные 205/55/16, как они мен€ за… мне надоели. „уть что – авто т€желое бабах в €мку, минус диск. Ёто жесть кака€-то, замучилс€ прокатывать.  упил родные штамповки (кстати, прикольно выгл€д€т), немного выдохнул, потом перешел на 15-ю резину – и вообще выдохнул, и ехать стало м€гче.

7) ¬нутри салона….. блин так и хочетс€ сказать – ну вот делали же, всего тут не перечислить но постараюсь.
+:
”добные сидень€, жестче чем в тойота но удобные, трехступенчатый подогрев передних сидений;
–уль при€тный, на нем куча кнопок;
 руиз контроль, не смотр€ на механику работает на ура;
 лимат контроль (адекватный);
¬езде м€гкий пластик, пр€м при€тный;
ѕерчаточник с охлажением;
 уча динамиков;
Ѕортовой комп который показывает все и везде – просто какой-то модуль управлени€ космическим шатлом, ѕравда надо голову поквадратнее чтобы в этом во всем разобратьс€. ќн показывает данные даже которые никому в голову не придет – например: мгновенный расход топлива вычесл€емый по времени срабатывани€ форсунок в мл/сек, расход топлива мгновенный в л/час при сто€нке автомобил€, мгновенный л/100км при движении, средний после обнулени€ в л/100км.  Ёто € так дл€ примера. ћного много цифр которые что то показывают но € не знаю что это. ѕоказывает скорость – она немного не совпадает с тем, что на приборной панели);
 озырьки с зеркалами и подсветкой;
ќсвещение в салоне отличное;
јвтозатемн€ющеес€ зеркало заднего вида;
ќбзорность хороша€;
ѕриборы отлично читаютс€;
јвтосвет – закрыл наглухо датчик света, теперь в режиме авто свет загораетс€ и тухнет вместе с двигателем;
ƒатчик дожд€;
Ќефиксируемые подрулевые переключатели –минус или плюс кому как, € по началу немного напр€галс€ а теперь нравитьс€, невозможно оставить включенные дворники или поворотники если вы выключили двигатель;
ѕечка зимой тепла€, летом холодна€);
«вукоизол€ци€ на высоте – открываешь окно – там все гремит, закрываешь – вернулс€ в аквариум, только двигатель слышно);
Ќе пищит если не пристегнут – говор€т только дл€ нашей раши (€ всегда пристегиваюсь);
—цепление м€гкое без вс€ких заморочек;
¬се стеклоподьемники авто;
¬се кнопки подсвечиваютс€ – правда если магнитола выключена, то ее кнопки не подсвечиваютс€;
” задних пассажиров нет обогрева, но там всегда тепло;
≈здил как то в Ќовосиб в -45 – тепло в авто и уютно);
≈сть AUX

-: ѕодлокотник неудобный дл€ механики, благо он поднимаетс€;
ќчень и очень мало мест куда что то можно положить (ј вроде ведь авто позиционируетс€ как семейна€), вз€ли на заправке стакан с кофе? – вот и держите его дальше в руках, ну некуда его поставить, если только изгалитьс€ и засунуть зажав ручником, иначе никак;
Ќе погасить бортовой комп, он хоть и маленький но все же;
Ќет на приборке датчика температуры ќ∆ – она есть в бортовом компьютере, но чтобы туда добратьс€… надо пр€м поколдовать;
Ќастройки радио – это жесть, € так и не пон€л, зачем так все было сложно придумывать;
–адио от города берет недалеко;
Ќе отключаетс€ прикуриватель, никак и никогда, такое ощущение, что сними клемму с аккумул€тора, а в прикуривателе все равно будет напруга. ѕеределал, теперь включаетс€ вместе с подсветкой, а она загораетс€ при включенном зажигании;
Ќет USB

8) Ѕагажник
+: ¬местительный, есть шторка
-: вожу с собой вс€кий хлам

»тог:
јвто интересный, быстрый, смелый. Ќемец чистокровный, в авто ничего GM-овского нет. —емь€ его полюбила, но хочетьс€ что то 4 вд, буду продавать….
ѕ.—. ‘оток мало. »звините.
ќпубликован год назад
ќставить комментарий

ƒополнени€

 

ќмыватель - если профукали в межсезонье и жижа успела замЄрзнуть - при включении тут же сгорает предохранитель. Ќа €понках такого не было.

» салон - он маленький, зимой спереди трешс€, а на заднем диване третий будет лишний. ¬ багажнике не хватает розетки

   
ѕомоги читател€м выбрать авто
ƒобавить отзыв об автомобиле

ѕохожие отзывы

Opel Astra, 2011
4.2
13037
Opel Astra, 2011
18873553, —моленск
Opel Astra, 2008
4.2
33393
Opel Astra, 2008
18197986, Ѕарнаул
Opel Astra, 2012
4.4
25358
Opel Astra, 2012
Dron960, ≈катеринбург
Opel Astra, 2010
4.6
16893
Opel Astra, 2010
—ергей, ≈катеринбург
Opel Astra, 2012
4.5
15396
Opel Astra, 2012
Ќикита, √орно-јлтайск
898
Opel Astra, 2011
27324122, ћосква
2125
Opel Astra, 2011
—ергей, »ркутск

 омментарии

Alexey K
¬сЄ верно написали ! јвто реально супер. Ѕыли бы сейчас такие новые за адекватный ценник - купил с удовольствием.
«а отзыв 5. ”дачи!
35
2
ќтветить
SerSan
≈зжу на таком же с 2007 года. “олько на 17 колЄсах.. ¬ообще не забодали 😀.
≈динственна€ претензи€ - 5 ступеней в коробасе. ѕо трассе есть напр€г.
«а отзыв 5.
22
2
ќтветить
   
Ѕарнаул
—ообщений: 669
–азгон€л до 245, кое как при этом обогнал приору зар€женную какую-то – € в шоке, в приоре в шоке двигатель наверное тоже был в шоке.****
1.8 140 атмосил? Ѕоюсь, что 245 это все-таки уровень 2.0 турбо, и то, не всех
30
19
ќтветить
»горь
автор
“омск
EXPLORER EET FUK
–азгон€л до 245, кое как при этом обогнал приору зар€женную какую-то – € в шоке, в приоре в шоке двигатель наверное тоже был в шоке.****
1.8 140 атмосил? Ѕоюсь, что 245 это все-таки уровень 2.0 турбо, и то, не всех
–ассказал как было
17
10
ќтветить
»горь
автор
“омск
SerSan
≈зжу на таком же с 2007 года. “олько на 17 колЄсах.. ¬ообще не забодали 😀.
≈динственна€ претензи€ - 5 ступеней в коробасе. ѕо трассе есть напр€г.
«а отзыв 5.
ƒа, ей шеста€ проситьс€
17
3
ќтветить
     
ћагадан
—ообщений: 2969
“акой конь и на продажу....
‘арш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
14
 
ќтветить
»горь
автор
“омск
Gansta25
“акой конь и на продажу....
—емь€ растет)
10
1
ќтветить
¬италий
Ѕарнаул
"јвтосвет – закрыл наглухо датчик света, теперь в режиме авто свет загораетс€ и тухнет вместе с двигателем" - функцию скандинавского света, ну или ƒ’ќ можно активировать фирменным сканером OPCOM или его аналогом с јли. ¬ меню около 5 вариантов включени€ фар: при включении зажигани€, после того как заведетс€, после того как заведетс€ и сн€тии с ручника, др. уже не помню. ѕричем отдельно программируетс€ включение задних и передних фар.
21
1
ќтветить
»горь
автор
“омск
¬италий
"јвтосвет – закрыл наглухо датчик света, теперь в режиме авто свет загораетс€ и тухнет вместе с двигателем" - функцию скандинавского света, ну или ƒ’ќ можно активировать фирменным сканером...
¬озможно, но кусок изоленты 1см закрыл мои потребности
9
2
ќтветить
ќчень живучий и относительно беспроблемный авто.
14
 
ќтветить
»горь
Ќовосибирск
»горь
¬озможно, но кусок изоленты 1см закрыл мои потребности
ƒа, но так у теб€ и задние габариты гор€т и приборка и торпедо.
5
 
ќтветить
»горь
автор
“омск
»горь
ƒа, но так у теб€ и задние габариты гор€т и приборка и торпедо.
ј мне так даже лучше, авто заметнее
6
2
ќтветить
»горь
Ќовосибирск
ѕовеселило сетование на посто€нное присутствие напруги в прикуривател€х.  ак это мешает? ѕо мне, так удобнее.  омпрессор сунул, фонарь переносной на отдыхе. Ќе нужно зажигание включать.
11
4
ќтветить
   
Ѕарнаул
—ообщений: 669
»горь
–ассказал как было
Ќо только вот паспортные характеристики - увы, другие. ћен€йте D" на сток, у вас сильно врет спидометр
5
 
ќтветить
»горь
автор
“омск
EXPLORER EET FUK
Ќо только вот паспортные характеристики - увы, другие. ћен€йте D" на сток, у вас сильно врет спидометр
ћожет и врет на пару км/час, D" сто€ли штатные. ƒа и 15-шки такого же диаметра, спецом выше вз€л. у авто не срабатывает ограничитель. Ќе забывайте что авто производства германии дл€ –оссии. ќтсечки нет, она разгон€етс€ пока мотор не перестает т€нуть в красной зоне тахометра. » вообще, такое ощущение что € пытаюсь вам что то "впарить". ѕоверьте, € рассказал как было. ќдин раз, больше € так не разгон€л - хватило того раза. јвто не едет - летит, помню успел гл€нуть расход - было что то за 20
13
4
ќтветить
»горь
автор
“омск
»горь
ѕовеселило сетование на посто€нное присутствие напруги в прикуривател€х.  ак это мешает? ѕо мне, так удобнее.  омпрессор сунул, фонарь переносной на отдыхе. Ќе нужно зажигание включать.
я сделал так, что вернуть можно за 3мтнуты обратно. » еще - был неотключаемый свет в салоне - открыл дверь, он горит, тоже переделал, теперь хочешь светит, хочешь нет
2
1
ќтветить
Evgeniy R.
EXPLORER EET FUK
Ќо только вот паспортные характеристики - увы, другие. ћен€йте D" на сток, у вас сильно врет спидометр
Ќу вот у мен€ тоже h-ка, только седан и 1,6 на ручке, разгон€л по спидометру - 215 км/ч, по gps было 200 км/ч (наверное можно и было больше, но уже страшновато), а паспорт 191 км/ч.
“ак что все может быть
15
3
ќтветить
јлексей
‘еодоси€
Evgeniy R.
Ќу вот у мен€ тоже h-ка, только седан и 1,6 на ручке, разгон€л по спидометру - 215 км/ч, по gps было 200 км/ч (наверное можно и было больше, но уже страшновато), а паспорт 191 км/ч.
“ак что все может быть
ѕодтверждаю, тоже разгон€л по gps до двухсот свою 1.6 Z16XEP на роботе.
4
1
ќтветить
   
 раснодыр
—ообщений: 727
EXPLORER EET FUK
–азгон€л до 245, кое как при этом обогнал приору зар€женную какую-то – € в шоке, в приоре в шоке двигатель наверное тоже был в шоке.****
1.8 140 атмосил? Ѕоюсь, что 245 это все-таки уровень 2.0 турбо, и то, не всех
по спидометру - сразу минус 20км !
по бк точна€ скорость
7
 
ќтветить
   
 раснодыр
—ообщений: 727
»горь
–ассказал как было
реально, где-то 230 максимум
5
 
ќтветить
   
 раснодыр
—ообщений: 727
Evgeniy R.
Ќу вот у мен€ тоже h-ка, только седан и 1,6 на ручке, разгон€л по спидометру - 215 км/ч, по gps было 200 км/ч (наверное можно и было больше, но уже страшновато), а паспорт 191 км/ч.
“ак что все может быть
зафира на 3000об 105-108км/ч по спидометру
100-101км/ч по бк - который и показывает правду
2
 
ќтветить
16254472
¬италий
"јвтосвет – закрыл наглухо датчик света, теперь в режиме авто свет загораетс€ и тухнет вместе с двигателем" - функцию скандинавского света, ну или ƒ’ќ можно активировать фирменным сканером...
11 лет отъездил и не знал про эту функцию, только неделю назад случайно в ётубе увидел и сразу активировал)
 
 
ќтветить
¬италий
Ѕарнаул
»горь
ѕовеселило сетование на посто€нное присутствие напруги в прикуривател€х.  ак это мешает? ѕо мне, так удобнее.  омпрессор сунул, фонарь переносной на отдыхе. Ќе нужно зажигание включать.
ћогу ошибатьс€, но напр€жение в прикуривателе пропадает, после того как машина "засыпает". Ёто минут 15 после выключени€ зажигани€.
3
1
ќтветить
»горь
автор
“омск
¬италий
ћогу ошибатьс€, но напр€жение в прикуривателе пропадает, после того как машина "засыпает". Ёто минут 15 после выключени€ зажигани€.
ѕроверил как то - у мен€ зар€дка дл€ телефона светитьс€, оставил на ночь утром пришел, светитс€.
 
 
ќтветить
»горь
Ќовосибирск
¬италий
ћогу ошибатьс€, но напр€жение в прикуривателе пропадает, после того как машина "засыпает". Ёто минут 15 после выключени€ зажигани€.
Ќе. ѕрикуриватели и элекрозамок багажника не "засыпают.
2
 
ќтветить
 
ћосква-Ћабытнанги
—ообщений: 240
” мен€ такой же, тоже 2011 года, но на автомате.
"Ќеприхотлив к свечам" - в том то и дело, что прихотлив. «азор нужно ставить 0.9 мм и мен€ть раз в 30 тыс. км, тогда модуль пробивать не будет. ” мен€ пробег 172000 - модуль еще родной стоит.
«аливать омывайку - хз, куда еще удобнее то, заливна€ горловина в радиаторной решЄтке.  рышку горловины вставл€ешь между горловиной и решЄткой - и она не мешаетс€.
ј в целом согласен, отличный авто. ћен€ть пока не планирую
5
 
ќтветить
 
—ообщений: 6856
... ”ниверсал всегда выгл€дит более законченным с точки зрени€ дизайна кузова.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
ћой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
 
ќтветить
 
—ообщений: 6856
... Ёто же “ут установлен тот самый мотор ,что и в Ўеви-Ќивах очень редко,но попадаетс€?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
5
ќтветить
drom_ru_autoregistered
самое лучшее в данной астре это наверное багажник
 
 
ќтветить
–оман  асымов
ћодуль зажигани€ очень ррихотлив.очень чувствителен к зазору и пробою по изол€тору.выход?очень прост.контролировать зазор.0.85-0.95.и не рассказывать сказок о бол€чках опел€.причем можно даже не мен€ть свечи.достаточно чистить их химическим путем и контролировать зазор.ко мне приезжает много мычащих опелеводов с жалобами на плохой ћ«.€ им показываю свой модуль 1999 года,отлично работающий.следите за авто.читайте инструкцию,включайте голову и будет все ок
8
2
ќтветить
»горь
автор
“омск
ƒ–ј ќЌ_пират
... Ёто же “ут установлен тот самый мотор ,что и в Ўеви-Ќивах очень редко,но попадаетс€?
¬ первых Ўеви ставились 1.8xe (предыдущий двигатель)
2
 
ќтветить
ƒумающий «нающий
ѕолный привод нужен только дл€ тех кто едет в деревне по бездорожью точно по мне так лучше передний. ƒл€ города идеальна€.
2
2
ќтветить
»горь
автор
“омск
ƒумающий «нающий
ѕолный привод нужен только дл€ тех кто едет в деревне по бездорожью точно по мне так лучше передний. ƒл€ города идеальна€.
” нас в городе зимой иногда только полный привод едет куда ему надо, остальные куда доедут)
3
 
ќтветить
¬сем привет катаюсь на астре 2009 г универсал чЄрный z14xep разгон€л 209 км/ч не ****ю потом ƒ¬— отключаетс€ на газ давишь он уууу и все пока скорость не упадЄт до 194 км/ч , пригонн€л с √ермании в 2013 г , машинка нравитс€ пробег 373654т.км продавать не планируют 1 капиталка замена колец и вкладышей со всеми резинками , его заглушил , помен€л шаровые , на капиталку с работал потратил 24600 в июле 5 числа готова была 7 июл€ , бенз 92, 95 ,98 пробывал все жрЄт также растворитель , ацетон , спирт , масло јреол 5w30 , мен€л сцепление полность и все катаюсь , комплектаци€ бомж но € не в чувствах растро€ , меньше электроники лучше , все удачи на дорогах !!!
3
 
ќтветить
   
 раснодыр
—ообщений: 727
ƒ–ј ќЌ_пират
... Ёто же “ут установлен тот самый мотор ,что и в Ўеви-Ќивах очень редко,но попадаетс€?
ага
змз )))
1
1
ќтветить
   
 раснодыр
—ообщений: 727
ƒа.
¬ сегодн€шнее долбаное врем€ на кону железо чтоб потолще, да мотор почугунее.
ѕомнитс€, тогда же присматривал ниссаны - сентру, там и прочее.
ƒверь открыл - думал с рукой улетит.
¬ообще невесомые ази€ты сегодн€. ќно и пон€тно - полезных ископаемых нет, населено роботами ...
9
 
ќтветить
20867237
ѕродали?
 
 
ќтветить
»горь
автор
“омск
20867237
ѕродали?
»щу что нибудь ненужное) пока нет
 
 
ќтветить
kgermanv
 азань
 ому верить, а кому нет - мне всЄ никак непон€тно за почти 3 года эксплуатации. ѕока нареканий нет, пробег 87 тыс€ч, но статистика поломок просит продать. “олько вот за эту цену, а ќпел€ дешЄвые, € могу купить только —ол€рис из-под такси или древнего €понца с пробегом 250+. „Є делать не знаю даже. ¬ целом машина нравитс€ с учЄтом незначительных минусов.
3
 
ќтветить
ќставить комментарий
ƒл€ отправки сообщени€ нажмите Ctrl+Enter

ѕродажа Opel Astra 2011 в ћоскве

јвтоуслуги

»з ¬ладивостока и портов ƒ¬
в ћоскву, регионы –‘ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
¬ы смотрите раздел ќтзывы о ќпель јстра.
ѕосмотреть всЄ о ќпель јстра

ѕодробные отзывы автовладельцев ќпель јстра с фотографи€ми, недостатки и все минусы!
јвтомобили
ћодели авто по году: <A>-<B>
ќ проекте ѕомощь ѕравила ƒл€ —ћ»
© 1999–2023†ƒром