ћосква
јвтомобили
—пецтехника
√рузовики и спецтехника
«апчастиќтзывы аталогЎины
≈ще
¬ход†и†регистраци€
ƒром
ќтзыв автовладельца Opel Astra 2011

ќпель јстра 2011 Ч отзыв владельца

, “омск
11756
39
ќцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.8
5 Ч 113 п€тЄрок!
√од выпуска: 2011
“ип кузова: ”ниверсал
“рансмисси€: механическа€
ѕривод: передний
ѕоколение: 3 поколение рестайлинг
ƒвигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
–асход топлива по трассе: 7.0 л/100км
–асход топлива по городу: 12.0 л/100км
√од приобретени€: 2014
ѕробег: 142 000 км
–уль: Ћевый
¬нешний вид: 10
—алон: 8
ƒвигатель: 9
’одовые качества: 8
«дравствуйте, наконец-то решил написать отзыв об этом авто.

јвто 2011 года, владею с 2014 года, брал на пробеге 28 тыс€ч, в »ркутске. ѕредыдущий владелец повредил ногу и не смог больше ездить на механике.  огда приехал из “омска, открыли гараж, а на ней слой пыли).
ƒо этого –  алдина 1.8,  алдина 2.0,  арина 1.5 все автоматы. ѕопалс€ этот авто, правда механика, долго сомневалс€, но уж больно хорош авто. ¬з€л.
≈хал с »ркутска выпучив глаза – опыт механики конечно был маленький (у отца иж ода был и москвич), но все же…
Ќа дворе 2022 год, прошло 7 с лишним лет - есть что рассказать кому интересно.
»так, по пор€дку
1) ƒвигатель – h 1.8 xer. √ор€чий – рабоча€ температура высока€, вентил€тор срабатывает на 107 градусах, в работе болтаетс€ 95-105. Ўумноват (по большей части виновата выхлопна€ система, хот€ и сам двигатель шумит). «аведешь авто дистанционно рано утром. 4-й этаж все еще сп€т, авто во дворе – по€вл€етс€ низкочастотный, еле уловимы но все же гул. ƒумаю это св€занно с тем, что выхлопуша направленна вниз.

+двигател€: оборотистый, т€говитый, машину т€нет на ура, была бы полноприводной, цены бы не было.   свечам не прихотливый.   бензину абсолютно безразличен – что 95 что 92, такое ощущение, что в него 80-го налей - он так же будет ехать. –азгон€л до 245, кое как при этом обогнал приору зар€женную какую-то – € в шоке, в приоре в шоке двигатель наверное тоже был в шоке. ѕочему нет ограничител€ скорости – не знаю. —борка германи€, прошивка специально дл€ нашей раши, наверное поэтому. Ќавесные ремни родные помен€л только на 130 т.к. «амена √–ћ раз в 80 (это лично €, хот€ вроде как можно 120 – ну его, клапана гнет). –азгон€ет авто быстро.

- двигател€: теплообменник и можуль зажигани€ (сразу на 4!! свечи). ƒетские бол€ки – обе вылезли, обе победили). “еплообменник потек, починили, модуль пробило – заменили. ƒибильна€ электронна€ педаль, долго привыкал, можно сказать так и не привык – потом прошил двигатель, но об этом потом. ѕри разгоне €ма в динамике примерно на 2700-3000 оборотах в остальном отлично. — места на подъеме надо было либо не трогать педаль акселератора и потихоньку отпускать сцепление – сама трогаетс€ и не глохнет. Ћибо наоборот до отпуска сцеплени€ добавить газу – иные комбинации не работают – авто глохнет. ѕоэтому прошил, на низах т€нет отлично. ямы нет. ƒвигатель громкий.

2)  оробка. ѕ€тиступка механика, ничего необычного.
+ коробки: 3-€ передача идеальна€, по городу можно на ней передвигатьс€ в 80% случа€х.
–ычаг  ѕѕ как раз под руку, включени€ четкие, тронутс€ можно, по сути вплоть до 4-й передачи, но не нужно). «адн€€ – нажал кнопку под рычагом, влево и вперед. Ќочью рычаг  ѕѕ освещаетс€ из зеркала заднего вида – таким небольшим ненав€зчивым светом – прикольно. Ќа п€той т€нет как на дизеле – на трассе обгон или гора – переключение на 4-ю только иногда при необходимости.
- коробки: «адн€€ без синхронизатора, иногда хрустит, привык. ћожно конечно сначала включить вторую, но лень. ѕерва€ коротка€, только с места. «имой смело трогаемс€ со 2-ой. — остальными вроде все отлично только но… на 5-й передаче при 100 км – 2850 оборотов… дальнейшее увеличение скорости ведет к прожорливости бенза.

3)  узов, стекло. ¬нешне нравитс€.

+  узова: ћеталл толстый, не знаю сколько, но толстый. ќтказываетс€ ржаветь от слова совсем, сколы не сколы – пофиг. ќцинковка на ура. Ћ ѕ – на 5! Ќ” почему сейчас таких авто нет.. —текло до сих пор родное, трещин нет, только сколы. Ўикарное лобовое. Ѕагажник открываетс€ электрокнопкой, газлифты работают отлично всегда. ƒвери т€желые. —низу кузов обработан антикорозийкой заводской…до сих пор. «адний дворник включаетс€ автоматически при движении задним ходом при условии что включены дворники передние, даже в авто режиме

-  узова: почему то немцы не заморачивались сильно на зазоры) ну малех не сходитс€ ну и хлеб с ним. ’от€ мне без разницы. Ћобовое маленько потерлось со временем. ≈сли сел аккум – не открыть багажник. —тали подскрипывать двери – не могу пон€ть что именно скрипит, скорее всего пластиковые направл€ющие. ” дворников нет зимнего режима, вода на стекло прилетает после того как уже начали работать дворники.

4) ѕодкапотное пространство.
+:  апот т€желый, газовые упоры, работают на ура, фильтр воздушный мен€ть удобно (правда все на торексах, купил набор). ѕредохранители под рукой. Ёлектрогидроусилитель рул€ и навесное – работает, хлопот не доставл€ло (только помпа).

- : неудобно наливать омывайку, маленький объем 2.5 литра. ќдному налить сложно – крышка мешаетс€. јккумул€тор низкопрофильный – реже встречаетс€. ѕомен€ть лампочки это жесть, на ближем свете вообще рекомендуетс€ снимать колесо и через люк в арке… € умудр€лс€ так, короче жесть. –екомендую лампочки ставить те, которые дольше проход€т).  апотом ломает уши передней решЄтки, что бы не делал – ломает, плюнул. Ќет утеплител€ штатного на капоте. ”ровень в гидраче проверить сложно – не видно жидкости на щупе, как ни странно. ѕотекла как то помпа – замена помпы.   минусу еще отнесу проверку уровн€ масла, как то странно – утром не проверишь уровень, достаешь щуп – он весь в масле, вытер достал – оп€ть в масле. “олько после прогрева двигател€ минут через 10 после выключени€. ’от€ двигло масло не есть нечего там и делать)

5) ѕодвеска, управление
+: ”пруга€ (сначала казалось жестка€), повороты проходит отлично, не кренит авто. ћен€лись только стойки и задние амортизаторы. ќтносительно высокий клиренс, не помню сколько но на большинстве седанов меньше;

-: «вук выстреливани€ стойки в €му, когда мен€л стойки – тоже самое (оказалось особенность – в чашке есть свободный ход, не знаю как у остальных). «адние пружины не найти жестче, а надо бы. ѕри загрузке 4 человека+ картошка – на €мах жопа проседает отлично и покачиваетс€ до отбойников. ¬зади балка – хот€ не заметно никак при езде. Ќет системы курсовой устойчивости – авто с недостаточной поворачиваимостью, морда так и норовит уехать на внешний радиус.

6) “ормоза, колеса.
+: “ормоза отличные, одни из лучших, схватывают просто мертвой хваткой. ѕервый раз чуть носом в руль не воткнулс€. јЅ— хрустит громче чем на предыдущих авто. –одных колодок хватило до 130 т.к.

-: — заменой передних колодок пришлось мен€ть и диски.  олеса – родные 205/55/16, как они мен€ за… мне надоели. „уть что – авто т€желое бабах в €мку, минус диск. Ёто жесть кака€-то, замучилс€ прокатывать.  упил родные штамповки (кстати, прикольно выгл€д€т), немного выдохнул, потом перешел на 15-ю резину – и вообще выдохнул, и ехать стало м€гче.

7) ¬нутри салона….. блин так и хочетс€ сказать – ну вот делали же, всего тут не перечислить но постараюсь.
+:
”добные сидень€, жестче чем в тойота но удобные, трехступенчатый подогрев передних сидений;
–уль при€тный, на нем куча кнопок;
 руиз контроль, не смотр€ на механику работает на ура;
 лимат контроль (адекватный);
¬езде м€гкий пластик, пр€м при€тный;
ѕерчаточник с охлажением;
 уча динамиков;
Ѕортовой комп который показывает все и везде – просто какой-то модуль управлени€ космическим шатлом, ѕравда надо голову поквадратнее чтобы в этом во всем разобратьс€. ќн показывает данные даже которые никому в голову не придет – например: мгновенный расход топлива вычесл€емый по времени срабатывани€ форсунок в мл/сек, расход топлива мгновенный в л/час при сто€нке автомобил€, мгновенный л/100км при движении, средний после обнулени€ в л/100км.  Ёто € так дл€ примера. ћного много цифр которые что то показывают но € не знаю что это. ѕоказывает скорость – она немного не совпадает с тем, что на приборной панели);
 озырьки с зеркалами и подсветкой;
ќсвещение в салоне отличное;
јвтозатемн€ющеес€ зеркало заднего вида;
ќбзорность хороша€;
ѕриборы отлично читаютс€;
јвтосвет – закрыл наглухо датчик света, теперь в режиме авто свет загораетс€ и тухнет вместе с двигателем;
ƒатчик дожд€;
Ќефиксируемые подрулевые переключатели –минус или плюс кому как, € по началу немного напр€галс€ а теперь нравитьс€, невозможно оставить включенные дворники или поворотники если вы выключили двигатель;
ѕечка зимой тепла€, летом холодна€);
«вукоизол€ци€ на высоте – открываешь окно – там все гремит, закрываешь – вернулс€ в аквариум, только двигатель слышно);
Ќе пищит если не пристегнут – говор€т только дл€ нашей раши (€ всегда пристегиваюсь);
—цепление м€гкое без вс€ких заморочек;
¬се стеклоподьемники авто;
¬се кнопки подсвечиваютс€ – правда если магнитола выключена, то ее кнопки не подсвечиваютс€;
” задних пассажиров нет обогрева, но там всегда тепло;
≈здил как то в Ќовосиб в -45 – тепло в авто и уютно);
≈сть AUX

-: ѕодлокотник неудобный дл€ механики, благо он поднимаетс€;
ќчень и очень мало мест куда что то можно положить (ј вроде ведь авто позиционируетс€ как семейна€), вз€ли на заправке стакан с кофе? – вот и держите его дальше в руках, ну некуда его поставить, если только изгалитьс€ и засунуть зажав ручником, иначе никак;
Ќе погасить бортовой комп, он хоть и маленький но все же;
Ќет на приборке датчика температуры ќ∆ – она есть в бортовом компьютере, но чтобы туда добратьс€… надо пр€м поколдовать;
Ќастройки радио – это жесть, € так и не пон€л, зачем так все было сложно придумывать;
–адио от города берет недалеко;
Ќе отключаетс€ прикуриватель, никак и никогда, такое ощущение, что сними клемму с аккумул€тора, а в прикуривателе все равно будет напруга. ѕеределал, теперь включаетс€ вместе с подсветкой, а она загораетс€ при включенном зажигании;
Ќет USB

8) Ѕагажник
+: ¬местительный, есть шторка
-: вожу с собой вс€кий хлам

»тог:
јвто интересный, быстрый, смелый. Ќемец чистокровный, в авто ничего GM-овского нет. —емь€ его полюбила, но хочетьс€ что то 4 вд, буду продавать….
ѕ.—. ‘оток мало. »звините.
ќпубликован 5 мес€цев назад
ќставить комментарий

ƒополнени€

 

ќмыватель - если профукали в межсезонье и жижа успела замЄрзнуть - при включении тут же сгорает предохранитель. Ќа €понках такого не было.

» салон - он маленький, зимой спереди трешс€, а на заднем диване третий будет лишний. ¬ багажнике не хватает розетки

   
ѕомоги читател€м выбрать авто
ƒобавить отзыв об автомобиле

ѕохожие отзывы

Opel Astra, 2010
4.5
18449
Opel Astra, 2010
sipulin, ≈катеринбург
Opel Astra, 2011
4.6
1906
Opel Astra, 2011
18873553, —моленск
Opel Astra, 2008
4.2
23891
Opel Astra, 2008
18197986, Ѕарнаул
Opel Astra, 2012
4.3
12476
Opel Astra, 2012
Dron960, ≈катеринбург
Opel Astra, 2010
4.7
6277
Opel Astra, 2010
, ≈катеринбург
644
Opel Astra, 2011
25294699, ћосква

 омментарии

Alexey K
¬сЄ верно написали ! јвто реально супер. Ѕыли бы сейчас такие новые за адекватный ценник - купил с удовольствием.
«а отзыв 5. ”дачи!
32
2
ќтветить
SerSan
≈зжу на таком же с 2007 года. “олько на 17 колЄсах.. ¬ообще не забодали 😀.
≈динственна€ претензи€ - 5 ступеней в коробасе. ѕо трассе есть напр€г.
«а отзыв 5.
19
1
ќтветить
   
Ѕарнаул
—ообщений: 669
–азгон€л до 245, кое как при этом обогнал приору зар€женную какую-то – € в шоке, в приоре в шоке двигатель наверное тоже был в шоке.****
1.8 140 атмосил? Ѕоюсь, что 245 это все-таки уровень 2.0 турбо, и то, не всех
25
19
ќтветить
»горь
автор
“омск
EXPLORER EET FUK
–азгон€л до 245, кое как при этом обогнал приору зар€женную какую-то – € в шоке, в приоре в шоке двигатель наверное тоже был в шоке.****
1.8 140 атмосил? Ѕоюсь, что 245 это все-таки уровень 2.0 турбо, и то, не всех
–ассказал как было
16
9
ќтветить
»горь
автор
“омск
SerSan
≈зжу на таком же с 2007 года. “олько на 17 колЄсах.. ¬ообще не забодали 😀.
≈динственна€ претензи€ - 5 ступеней в коробасе. ѕо трассе есть напр€г.
«а отзыв 5.
ƒа, ей шеста€ проситьс€
15
3
ќтветить
     
ћагадан
—ообщений: 2760
“акой конь и на продажу....
‘арш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
12
 
ќтветить
»горь
автор
“омск
Gansta25
“акой конь и на продажу....
—емь€ растет)
9
1
ќтветить
¬италий
Ѕарнаул
"јвтосвет – закрыл наглухо датчик света, теперь в режиме авто свет загораетс€ и тухнет вместе с двигателем" - функцию скандинавского света, ну или ƒ’ќ можно активировать фирменным сканером OPCOM или его аналогом с јли. ¬ меню около 5 вариантов включени€ фар: при включении зажигани€, после того как заведетс€, после того как заведетс€ и сн€тии с ручника, др. уже не помню. ѕричем отдельно программируетс€ включение задних и передних фар.
18
1
ќтветить
»горь
автор
“омск
¬италий
"јвтосвет – закрыл наглухо датчик света, теперь в режиме авто свет загораетс€ и тухнет вместе с двигателем" - функцию скандинавского света, ну или ƒ’ќ можно активировать фирменным сканером...
¬озможно, но кусок изоленты 1см закрыл мои потребности
8
2
ќтветить
ќчень живучий и относительно беспроблемный авто.
11
 
ќтветить
»горь
Ќовосибирск
»горь
¬озможно, но кусок изоленты 1см закрыл мои потребности
ƒа, но так у теб€ и задние габариты гор€т и приборка и торпедо.
5
 
ќтветить
»горь
автор
“омск
»горь
ƒа, но так у теб€ и задние габариты гор€т и приборка и торпедо.
ј мне так даже лучше, авто заметнее
5
2
ќтветить
»горь
Ќовосибирск
ѕовеселило сетование на посто€нное присутствие напруги в прикуривател€х.  ак это мешает? ѕо мне, так удобнее.  омпрессор сунул, фонарь переносной на отдыхе. Ќе нужно зажигание включать.
10
3
ќтветить
   
Ѕарнаул
—ообщений: 669
»горь
–ассказал как было
Ќо только вот паспортные характеристики - увы, другие. ћен€йте D" на сток, у вас сильно врет спидометр
4
 
ќтветить
»горь
автор
“омск
EXPLORER EET FUK
Ќо только вот паспортные характеристики - увы, другие. ћен€йте D" на сток, у вас сильно врет спидометр
ћожет и врет на пару км/час, D" сто€ли штатные. ƒа и 15-шки такого же диаметра, спецом выше вз€л. у авто не срабатывает ограничитель. Ќе забывайте что авто производства германии дл€ –оссии. ќтсечки нет, она разгон€етс€ пока мотор не перестает т€нуть в красной зоне тахометра. » вообще, такое ощущение что € пытаюсь вам что то "впарить". ѕоверьте, € рассказал как было. ќдин раз, больше € так не разгон€л - хватило того раза. јвто не едет - летит, помню успел гл€нуть расход - было что то за 20
12
4
ќтветить
»горь
автор
“омск
»горь
ѕовеселило сетование на посто€нное присутствие напруги в прикуривател€х.  ак это мешает? ѕо мне, так удобнее.  омпрессор сунул, фонарь переносной на отдыхе. Ќе нужно зажигание включать.
я сделал так, что вернуть можно за 3мтнуты обратно. » еще - был неотключаемый свет в салоне - открыл дверь, он горит, тоже переделал, теперь хочешь светит, хочешь нет
2
1
ќтветить
Evgeniy R.
EXPLORER EET FUK
Ќо только вот паспортные характеристики - увы, другие. ћен€йте D" на сток, у вас сильно врет спидометр
Ќу вот у мен€ тоже h-ка, только седан и 1,6 на ручке, разгон€л по спидометру - 215 км/ч, по gps было 200 км/ч (наверное можно и было больше, но уже страшновато), а паспорт 191 км/ч.
“ак что все может быть
15
3
ќтветить
јлексей
‘еодоси€
Evgeniy R.
Ќу вот у мен€ тоже h-ка, только седан и 1,6 на ручке, разгон€л по спидометру - 215 км/ч, по gps было 200 км/ч (наверное можно и было больше, но уже страшновато), а паспорт 191 км/ч.
“ак что все может быть
ѕодтверждаю, тоже разгон€л по gps до двухсот свою 1.6 Z16XEP на роботе.
4
1
ќтветить
   
 раснодыр
—ообщений: 727
EXPLORER EET FUK
–азгон€л до 245, кое как при этом обогнал приору зар€женную какую-то – € в шоке, в приоре в шоке двигатель наверное тоже был в шоке.****
1.8 140 атмосил? Ѕоюсь, что 245 это все-таки уровень 2.0 турбо, и то, не всех
по спидометру - сразу минус 20км !
по бк точна€ скорость
7
 
ќтветить
   
 раснодыр
—ообщений: 727
»горь
–ассказал как было
реально, где-то 230 максимум
4
 
ќтветить
   
 раснодыр
—ообщений: 727
Evgeniy R.
Ќу вот у мен€ тоже h-ка, только седан и 1,6 на ручке, разгон€л по спидометру - 215 км/ч, по gps было 200 км/ч (наверное можно и было больше, но уже страшновато), а паспорт 191 км/ч.
“ак что все может быть
зафира на 3000об 105-108км/ч по спидометру
100-101км/ч по бк - который и показывает правду
2
 
ќтветить
16254472
¬италий
"јвтосвет – закрыл наглухо датчик света, теперь в режиме авто свет загораетс€ и тухнет вместе с двигателем" - функцию скандинавского света, ну или ƒ’ќ можно активировать фирменным сканером...
11 лет отъездил и не знал про эту функцию, только неделю назад случайно в ётубе увидел и сразу активировал)
 
 
ќтветить
¬италий
Ѕарнаул
»горь
ѕовеселило сетование на посто€нное присутствие напруги в прикуривател€х.  ак это мешает? ѕо мне, так удобнее.  омпрессор сунул, фонарь переносной на отдыхе. Ќе нужно зажигание включать.
ћогу ошибатьс€, но напр€жение в прикуривателе пропадает, после того как машина "засыпает". Ёто минут 15 после выключени€ зажигани€.
3
1
ќтветить
»горь
автор
“омск
¬италий
ћогу ошибатьс€, но напр€жение в прикуривателе пропадает, после того как машина "засыпает". Ёто минут 15 после выключени€ зажигани€.
ѕроверил как то - у мен€ зар€дка дл€ телефона светитьс€, оставил на ночь утром пришел, светитс€.
 
 
ќтветить
»горь
Ќовосибирск
¬италий
ћогу ошибатьс€, но напр€жение в прикуривателе пропадает, после того как машина "засыпает". Ёто минут 15 после выключени€ зажигани€.
Ќе. ѕрикуриватели и элекрозамок багажника не "засыпают.
2
 
ќтветить
 
ћосква-Ћабытнанги
—ообщений: 240
” мен€ такой же, тоже 2011 года, но на автомате.
"Ќеприхотлив к свечам" - в том то и дело, что прихотлив. «азор нужно ставить 0.9 мм и мен€ть раз в 30 тыс. км, тогда модуль пробивать не будет. ” мен€ пробег 172000 - модуль еще родной стоит.
«аливать омывайку - хз, куда еще удобнее то, заливна€ горловина в радиаторной решЄтке.  рышку горловины вставл€ешь между горловиной и решЄткой - и она не мешаетс€.
ј в целом согласен, отличный авто. ћен€ть пока не планирую
3
 
ќтветить
 
—ообщений: 6190
... ”ниверсал всегда выгл€дит более законченным с точки зрени€ дизайна кузова.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
ћой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
 
ќтветить
 
—ообщений: 6190
... Ёто же “ут установлен тот самый мотор ,что и в Ўеви-Ќивах очень редко,но попадаетс€?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
1
4
ќтветить
drom_ru_autoregistered
самое лучшее в данной астре это наверное багажник
 
 
ќтветить
–оман  асымов
ћодуль зажигани€ очень ррихотлив.очень чувствителен к зазору и пробою по изол€тору.выход?очень прост.контролировать зазор.0.85-0.95.и не рассказывать сказок о бол€чках опел€.причем можно даже не мен€ть свечи.достаточно чистить их химическим путем и контролировать зазор.ко мне приезжает много мычащих опелеводов с жалобами на плохой ћ«.€ им показываю свой модуль 1999 года,отлично работающий.следите за авто.читайте инструкцию,включайте голову и будет все ок
4
1
ќтветить
»горь
автор
“омск
ƒ–ј ќЌ_пират
... Ёто же “ут установлен тот самый мотор ,что и в Ўеви-Ќивах очень редко,но попадаетс€?
¬ первых Ўеви ставились 1.8xe (предыдущий двигатель)
2
 
ќтветить
ƒумающий «нающий
ѕолный привод нужен только дл€ тех кто едет в деревне по бездорожью точно по мне так лучше передний. ƒл€ города идеальна€.
 
1
ќтветить
»горь
автор
“омск
ƒумающий «нающий
ѕолный привод нужен только дл€ тех кто едет в деревне по бездорожью точно по мне так лучше передний. ƒл€ города идеальна€.
” нас в городе зимой иногда только полный привод едет куда ему надо, остальные куда доедут)
1
 
ќтветить
¬сем привет катаюсь на астре 2009 г универсал чЄрный z14xep разгон€л 209 км/ч не ****ю потом ƒ¬— отключаетс€ на газ давишь он уууу и все пока скорость не упадЄт до 194 км/ч , пригонн€л с √ермании в 2013 г , машинка нравитс€ пробег 373654т.км продавать не планируют 1 капиталка замена колец и вкладышей со всеми резинками , его заглушил , помен€л шаровые , на капиталку с работал потратил 24600 в июле 5 числа готова была 7 июл€ , бенз 92, 95 ,98 пробывал все жрЄт также растворитель , ацетон , спирт , масло јреол 5w30 , мен€л сцепление полность и все катаюсь , комплектаци€ бомж но € не в чувствах растро€ , меньше электроники лучше , все удачи на дорогах !!!
2
 
ќтветить
   
 раснодыр
—ообщений: 727
ƒ–ј ќЌ_пират
... Ёто же “ут установлен тот самый мотор ,что и в Ўеви-Ќивах очень редко,но попадаетс€?
ага
змз )))
 
1
ќтветить
   
 раснодыр
—ообщений: 727
ƒа.
¬ сегодн€шнее долбаное врем€ на кону железо чтоб потолще, да мотор почугунее.
ѕомнитс€, тогда же присматривал ниссаны - сентру, там и прочее.
ƒверь открыл - думал с рукой улетит.
¬ообще невесомые ази€ты сегодн€. ќно и пон€тно - полезных ископаемых нет, населено роботами ...
6
 
ќтветить
20867237
ѕродали?
 
 
ќтветить
»горь
автор
“омск
20867237
ѕродали?
»щу что нибудь ненужное) пока нет
 
 
ќтветить
kgermanv
 азань
 ому верить, а кому нет - мне всЄ никак непон€тно за почти 3 года эксплуатации. ѕока нареканий нет, пробег 87 тыс€ч, но статистика поломок просит продать. “олько вот за эту цену, а ќпел€ дешЄвые, € могу купить только —ол€рис из-под такси или древнего €понца с пробегом 250+. „Є делать не знаю даже. ¬ целом машина нравитс€ с учЄтом незначительных минусов.
 
 
ќтветить
ќставить комментарий
ƒл€ отправки сообщени€ нажмите Ctrl+Enter

ѕродажа Opel Astra 2011 в ћоскве