Всем привет! Вот и я добрался до компьютера написать отзыв о своем авто. Предыдущий автомобиль был лансер 9 2006г.в, машина мне необходима для того чтобы ежедневно преодолевать от 100км до места работы и обратно. Митсубиши машина очень надежная, но года берут свое и начал задумываться о покупке другого авто. С сегодняшними ценами и качеством новых автомобилей, вариант покупки авто в салоне с нуля практически сразу отпал. Рассматривал для себя более или менее рабочий вариант, чтоб и комфортно было и доступно. Пересмотрев кучу вариантов, для себя определил несколько вариантов - поло, киа сид, оутлендер xl. И тут мой взгляд пал на опель астра. Автомобиль был во владении коллеги по работе, он давно поговаривал о том что собирается поменять машину, ну я без особых планов на опель периодически поглядывал на него, иногда вместе по работе на нем передвигались, один раз попросил прокатиться. Вообще не зная особо ни чего об этой марке как то по слухам относился к нему скептически, но когда посидел за рулем, прокатился был просто в восторге!!!
Потрясающая управляемость - ГУР и рядом не стоял с электроусилителем. Четко и без крена входит в крутые повороты как по рельсам.
Салон современный, очень комфортный, даже во многочасовых поездках не устаешь.
Коробка АКПП: сразу после покупки заменил масло т.к его не меняли с завода, по крайней мере не было ни каких отметок в сервисной книжке. Очень много негативных отзывов по коробке автомат, может мне повезло как многие говорят, но у меня с ней проблем нет, может как я лично считаю, хоть автомат и создан для комфортного передвижения в городе, все таки по трассе износ, нагрузка, температура гораздо ниже.
Подвеска: тоже порадовала, очень комфортная, без посторонних звуков.
По двигателю особых нареканий нет при пробеге 220тыс, расход масла 1-1.5л, считаю это вполне приемлемо.
Когда купил этого опеля уже знал его больные места. Сразу же заменил прокладку маслонасоса, купил прокладки на теплообменник (и пока не менял), поменял термостат на алюминиевый, заменил вентилятор отопителя т.к в машине климат-контроль и вентилятор молотит постоянно и за все время владения предыдущим владельцем коллектор ротора стерся щетками до основания.
Кто то скажет: "да-да по двигателю особых нареканий нет, пол машины перебрал и т.д..." Все это я заменил в течении полутора лет и учитывая что машина с пробегом я считаю это вполне нормальным, у любой машины есть свои болячки.
Недостаток наверно один - это не большой клиренс + передняя резиновая юбка на бампере постоянно попадает под раздачу.