Всем Привет! Opel Astra j cosmo + Чехия. Сухих фактов здесь нет. Это история жизни человека и автомобиля.
О себе: занимаюсь кузовным ремонтом и не только ( в машинах разбираюсь). Дать вторую жизнь автомобилю это моё призвание. Авто в жизни было много, но основная масса японки. Карты открыты. Поехали!
Авто был приобретён у знакомого " Н". "Н" приобрёл опель в разбитом состоянии с пробегом 300 км. Восстановив его не полностью ( оставалось покрасить) начал эксплуатацию. Накатав на нем 20 т.км., был продан мне. Через неделю после покупки, вместе с "Н" поехали на рыбалку, при обратной дороге машину резко начало тянуть. "Н" говорит опять стойка. - В смысле стойка.
- Не переживай это нормально.
У Авто пробег 21 т.км. уже надо менять стойку?
Многие бы сказали Марка( Toyota mark2) бери . Я вас огорчю, проблема не в автомобиле, а в качестве запчастей.
Машина приобрёл летом. В зиму начались проблемы с электроручником. Он просто замерзал и приходилось его раскатывать. Обрабатывал wd не помогло. В один прекрасный момент заклинил напрочь. Пришлось снимать весь механизм. При снятии обнаружил, что проблема не в механизме, а в тросиках ручника ( большой угол установки ) оплётка лопнула и в них начала попадать вода.
За пробег 120 т.км были заменены: линьки задние, амортизаторы передние и задние, передний ступичный подшипник, расходники и всё. На переднем водительском сиденье потрескалась эко кожа ( вставки).
Авто был продан знакомому " М". Началась тяжёлая жизнь у авто.
Опель выдерживал большие нагрузки при эксплуатации "М". Тахометр всегда крутился до красной зоны. Узнал об этом позже.
В один из летнего вечера позвонил "М". - Машина заглохла и не заводиться. На следующий день, когда приехал помочь оказалось, что произошёл гидро удар( заехал в лужу по капот). Начали дефектовать двс: 2 поршня под замену. 2 шатуна как знак медицины.
Поршни нашлись быстро, а вот шатуны искали долго. При доставки оказались немного не те. Но деваться не куда пришлось дорабатывать. Пробег составлял 135 т. км. Цепь была в отличном состоянии. Была проверена турбина , в пределах нормы. Карзина и диск также не требовал замены.
"М" отъездил ещё 15 т. км., и продал авто. За время эксплуатации поменял : диски переднии, две переднии стойки и заднии сайлентблоки и всё.
Рассказал всё это для того, чтобы показать машина надёжная. Но сборка Чехия не Россия. " Верю" что разницы нет.
У авто с акпп другая история их проблема это акпп. Не многие знают, что при замене акпп её надо адаптировать. И по чаще менять масло.
Не много истории :
После Второй Мировой войны с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка "Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем".
Авто очень нравился и никогда не подводил.
Один минус это плохой обзор из-за широких передних стояк.
Кто рассматривает данный авто, рекомендую его к покупке, но после тщательной проверки.
Любите своё авто и она или он вас ни когда не подведут! Спасибо всем!