Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

160000 км

Ну что ж, дополню свой отзыв о владении Опельком.

На 140000 км рванул патрубок системы охлаждения, под капотом творилось нечто невообразимое. Приехали на эвакуаторе в сервис, вердикт, что-то не то с давлением в системе. Решил вопрос просто - купил новый бачок и крышку (1500 р.), проблема ушла.

На 150000 км внезапно затроила и потеряла тягу, загорелся чек, в пробках ее дико колбасило, как больного с температурой под 40. Доковылял до сервиса, заодно заказал прокладку клапанной крышки, наконец-то, давно уже из-под нее давило масло. При диагностике выползли пропуски зажигания во всех цилиндрах. Вскрыли свечи, второй свечный колодец весь в масле, понятно, из-за прокладки. Заменили прокладку, прочистили колодец. Машина поехала. Ах, да, забыл сказать, когда меняли прокладку, натурально о*уели от количества шлама в двигателе, сложилось мнение, что кто-то очень крупный наелся активированного угля и насрал в движок, потому что больше версий не было, там было тааааак много шлама, что я искренне удивился, как Опелек вообще дожил до 150000 км. Либо меня с маслом кинули, хотя стараюсь менять масло раз в 10000 км, всегда покупать в проверенных магазинах и сохранять все чеки, либо прошлого владельца водил за нос дилер, других объяснений у меня нет. Вычистили как смогли.

На следующий день завожу машину, загорается лампа давления масла. Вот здесь я уже слегка поднапрягся. В опелях, кстати, две лампы, сигнализирующие о проблемах с маслом: оранжевая - уровень, красная - давление. Открутил пробку, вроде как давит, через горловину видно, что масло есть (пожалуй, не советую определять такими "методами" давление в двигателе), вздохнул, завел, поковылял до сервиса, благо, он в километре от меня. Там сразу же сказали, что если бы не было давления, уже давно стоял бы на дороге, мигая аварийкой.

Началось самое интересное, куда копать-то? Начали с датчика давления масла, выяснилось, что в отличие от Z16XER, на котором датчик расположен в удобном месте, на Z18XER его определили в самую сраку, куда пролезет тоненькая ручонка (неопытные мастера и те, кто хочет больше заработать, разбирают полмашины, чтобы добраться до этого датчика), добрались до датчика, впихнули механический монометр - давит мама не горюй, но купил новый, потому что из старого сочилось масло (400 р.) Лампочка, как говорится, то потухнет, то погаснет, в общем, живет своей насыщенной жизнью. Копаем дальше.

Пока боролись с лампой, увидели течь из маслоохладителя, ну я побежал заказывать прокладки, оказалось, что их аж 12 штук и есть либо оригинал (4000 р.), либо китай (1300 р.), но китай рассыпается за пару месяцев, разорился на оригинал. Когда меняли прокладки, выгребли огромную кучу шлама, реально можно было брать руками его и обмазываться, настолько его было много. Течь самоустранилась, датчик новый, лампа не гаснет.

Пока искали причину, попросил мастера глянуть на ремень ГРМ, на вид был чуть уставший, решил заменить, купил качественный неоригинал за 5000 р., заменили заодно ремень (приехал, млять, с лампочкой, называется). В общем и целом причину тупо не нашли: давление идеальное в системе, датчик новый еще раз сняли и проверили на засоры, систему вычистили как могли, фильтр заменили, горит и все тут.

Поскольку надо было ездить по работе, забрал машину и ездил с горящей лампой, даже привык немного и не особо обращал на нее внимание, проблема разрешилась просто - лампа погасла и больше не загоралась. Что это было, я не могу сказать, возможно, Опель решил, что пора бы хоть под каким-нибудь предлогом заманить нас в двигатель, чтобы мы посмотрели, насколько плохо с ним обращались, и как ему тяжело с этим жить и ездить. Ну и хорошо.

На 155000 км пришло время разобраться с АКП, я уже писал, что работа коробки меня бесила, один "умный" знакомый мастер посоветовал мне убить коробку и купить контрактную, потому что ремонт обойдется в приличную сумму. Коробку я убивал 60000 км, она не умирала, в итоге стало жалко агрегат и я поехал к другом мастеру вскрывать карты и смотреть, насколько же у меня получилось задуманное. Оказалось, не получилось, даже при некорректной работе, постоянных пинках и толчках она выжила и, к слову, не сильно износилась. В любом случае, попросил сделать качественно, как итог - 50000 р. "под ключ". Расплатился, поехал. Хорошечно! Все работает, машина изменилась.

Счастье мое было недолгим, буквально через час коробас стал работать ровно так же, как и раньше. Позвонил мастеру, рассказал чо да как, он - без вопросов, приезжай, все заново разберем, все сделаем, но сегодня вечер пятницы, так что только в понедельник. Ну и я такой расстроенный поковылял домой, купил вискаря и забылся до понедельника. В час Х внезапно понадобилось ехать в другой регион, позвонил мастеру и сказал, что буду во вторник. ...я не знаю, что с этим Опелем не так, но буквально на обратной дроге домой все ранее озвученные симптомы пропали, коробка стала работать корректно. Мастер честно вынес вердикт, что, скорей всего, его помощник про*бал какой-то там цикл очистки или вообще забил на него, в итоге какая-то возможная песчинка в масле и создала проблемы, но потом система высрала ее в отстойник. Добавил, что если вдруг (что маловероятно) проблема повторится, сразу к нему.

Через недельку появились неприятные толчки при переключении с 1 на 2, со 2 на 3, и в обратном порядке. Звоню мастеру, он - как будет время, дуй ко мне.

Начал читать, что пишут по этому поводу в этих ваших энторнетах. Часто жалуются даже владельцы новых Опелей, мол, им говорят, что это норма, но если вам не нравится, необходимо прошивать. С прошивкой с пока стопорнулся, а поехал сразу на подъемник и проверил все опоры двигателя, каково было мое удивление, когда я увидел, что левая, нижяя, передняя опора тупо разорвана, это еще полбеды, она [та-да-дааам] со следами сварки! Ерш твою медь, до кризиса эта опора стоила 2к за оригинал, 800 р. за хороший аналог. Пздц, теперь я понял, откуда в Опеле столько проблем, за ним никто не следил, вызывает уважение тот факт, что со всеми болячками он спокойно (почти спокойно) он дожил до нашего времени, а не "хлопнул в ладоши" и не пошел на запчасти. Купил бошевскую опору (2300 р.), заодно решил заменить свечи (800 р.), поехал на подъемник. Итог: коробка работает практически идеально, идеально настолько, насколько только возможно работать архаичному 4-ступенчатому автомату времен динозавров. Просто кайфую. Однако, пиночки иногда проскакивают, но терпимые, просто забил болт.

На 160000 км снова потекло масло :))) За ночь успевает надудолить лужицу диаметром пару сантиметров. Заметил, что масляный щуп попахивает бензином, на горячую видно, что масло подгорает, но это было "экстренное" масло, из старых гаражных запасов, по-моему, кастрол. Я, дурак, хотел заменить его еще 6000 км назад, и просто забыл. Так что приключения продолжаются.

В общем и целом, только на пробеге 150000 км я увидел, насколько плохо обращались с машиной до меня, они ее ненавидели, они презирали ее, унижали, обижали, кидали объедки и потешались над этим. Я к чему это, не надо так.

Ах, да. На 120000 км началась поперечная болтанка на скорости 60-80 км/ч, поехал в разрекламированный сервис, чтобы они нашли причину, в итоге я отдал 1500 р., чтобы мне рассказали какую-то невнятную дичь. Проблему нашел сам, когда заехал на шиномонтаж - переобуться, пока мои колеса балансировали, я ухватился за правый привод и дернул его, каково же было мое удивление, когда этот привод звонко брякнул. Развалилась "граната", почекал цены за оригинал и присел от цен, в итоге нашел на авторазборе за 3000 р. оригинальный привод от Опеля с механикой (все мастера говорили, что на машину с АКП приводы от МКП не подходят), спасибо интернету - все там подходит. 40000 км - полет нормальный.

Хотел добавить фотографии, но я ленивая жопа с памятью как у курицы. Вот сейчас вспомнил, но уже вечер, и машина после загородной поездки в каком-то липком говне, которое не хочет отмываться. Всем удачи.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Комментарии

11637658
Омск
По поводу датчика уровня масла не обнадеживайтесь его присутствием-может его там нет. Владел таким же опелем с новья и думал что датчик есть, пока спустя 6 лет механик на сто не убедил в обратном. Есть, но не на каждой астре, у меня не было, комлектация была мах-cosmo. Глянте на всякий случай, а то когда красная загорится-как правило опелевскому движку уже хана. Удачи на дорогах! 5-ка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром