Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

, Астрахань
28012
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.5
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1300 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Пробег: 138 000 км
Руль: Левый
Название: cosmo
Двигатель: 1,3 CDTI
На момент покупки Опеля у меня во владении уже были: Мерседес 123, 2 литра мех. дизель 1981г.в.,  Мерседес 116, 2 литра дизель мех. 1978г.в., Ниссан сани 1,5 автомат, 1999г.в., Ниссан икстрейл, 2 литра, автомат, 2003г.в. Все эти машины были достойными в эксплуатации. При должном техобслуживании служили верой и правдой. Все они были в возрасте и я захотел что-нибудь помоложе.
Опель астра универсал H 2008г.в., 1,3 турбодизель, комплектация космо. После продажи нисан икстрейла я долго не мог определится с покупкой. Хотел тойоту с любым рулем, но желательно с левым. Но цены на них были завышены. На руках было 340 тыс. рублей. Хотелось купить что-нибудь не убитое и помоложе. На рынке машины были в наличие, но сплошь были перекупы. Можно было нарваться на хозяина, но это надо постоянно мониторить рынок, так как автохлама было предостаточно. В один из дней чуть не купил тойоту короллу 2008 г.в. на роботе за 340 тыс. рублей. Но знакомые отговорили. Может быть, зря можно было наварить впоследствии рублей 40 потому что они поднялись в цене. Ну да ладно как «был бы прикуп жил бы в Сочи».
А теперь о машине купил у знакомого, который купил его у перегонщика с Воронежа. Знакомый почти на машине не ездил, так как был небольшой шишкой и имел госмашину. На момент покупки пробег составлял 132 тыс.км. Купил за 351,5 рубль. На данный момент пробег составляет 138тыс. км. За почти год накатал всего 6 тыс. км. Машина показала себя с хорошей стороны. Вообще я думаю, что Опель неоцен покупателями. Это наверное сложилось еще 90-х. когда все за иномарками ездили в Белоруссию и ходило выражение вы за машиной приехали или за Опелем. После Ниссана было немного тяжеловато пересаживаться на механику. Да и по моему мнению педаль сцепления на Астре немного туговата по сравнению с Мерсом, где конструкцией предусмотрена пружина помогающая нажимать на сцепление. Передачи на механики четкие и короткие очень удобные, рычаг короткий. Передач семь шесть вперед и одна назад. Вообще машина трассовая. По дороге идет как влитая. Может быть это из-за веса. Весит она 1300 кг. Тормоза цепкие дисковые вкруговую. Хотя на новой астре они еще чувствительнее дали покататься Астру J и я поначалу даванул на педаль тормоза и она встала резко на месте. Я считаю что это слишком. Руль обшит кожей многофункциональный. Небольшой регулируется в двух плоскостях. Рулится хорошо то, что надо в меру тугой. Рулевой механизм гидроэлектрический. Сиденья очень хорошие по сравнению с бюджетными иномарками. Множество регулировок начиная от подъема сиденья и заканчивая поясничной регулировкой. Сиденья комбинированные ткань и винил. Покрыты сиденья виниловым кожзамом достаточно износостойким и не марким. Кабина имеет атермальное остекление. Вследствие этого я не стал тонировать стекла. Хотя можно было бы потемнее, а то любопытные гайцы видят что происходит на задних сидениях. Пришлось покупать треугольники. Хотя может быть это и к лучшему дисциплинирует детей. Пластик на передней панели мягкий на и приятный на ощупь. Приборы информативны есть затемнение освещения приборов. Консоль выполнена из лакированного черного пластика. Автомагнитола двд 90 нави, но нет диска и никак не найду его. Говорят что подходит от БМВ, но во время записи надо соблюдать какие то танцы с бубнами. Я пробовал записать, но впоследствии двд пишет, что испорчен диск. Музыку слушать, приятно звук хороший. Присутствуют даже пищалки. Радио ловит хорошо. Безопасность шесть подушек безопасности и преднатяжители ремней. Багажное отделение сносное два детских велосипеда входит, хотя немного поменьше чем в икстрейле. В багажном отделении виниловая полка. Я ее снял чтобы побольше багажа входило. Длина астры почти такая же как и у икстрейла. Высота пониже зато можно грузить не напрягаясь при подъеме грузов. Если сложить задние сиденья то получается внушительное пространство и можно положить двухметровую дверь. На крыше есть рейлинги. Купив две палки багажника я возил 6 метровые доски и многое другое. Кузов хороший оцинкован. Достаточно мощные стойки, чтобы держать груз. Лакокрасочное покрытие хорошее в планах полирнуть и облить жидким стеклом. Салон не маркий даже с учетом маленьких детей.
Далее двигатель 1,3 турбодизель комонрейл то есть не насос а прямой впрыск. При заправке хорошим топливом служит долго и экономичен. При полной исправности потребляет порядка 4,5-6,5 литров соляры. Я постоянно заправляюсь на ЛУКОЙЛе. Двигатель итальянский. Изначально был 75 лошадок. Ему дали турбинку и при 2000 оборотов она срабатывает и пуляет авто не хило. Движок компактный доработанный немцами по экологичности. Стоит клапан егр и сажевый фильтр. Их при желании, а оно есть у меня, за 15 косарей можно удалить с перепрошивкой мозгов. Сложного сейчас нет все зависит от фирмы и запросов технарей. Следующее слабое место двигателя это цепь и маховик. Хотя я не назвал их слабыми местами. Все зависит от водителя авто. Как он его эксплуатировал. Если ездил на самых низких оборотах то может и выйти из строя маховик. Маховик говорят, подходит от итальянских авто он дешевле чем на немца. Стоимость его 19 рублей на итальянское авто и 30-32 рубля на немецкое авто. Сам мониторил цены. Цепь однорядная комплект стоит 5,5 рублей. В принципе мотор я думаю надежен при правильной эксплуатации. Контрактных моторов полно цены начинаются от 50 рублей и выше. Расходники все фильтр патроны. Удобно и дешево. В диапазоне цен от 200 до 600.
Подвеска по немецки крепкая. Сзади торсионы а впереди типа макферсон. Передние рычаги неплохие металлические с возможностью замены в них шаровой и сайлентов. Поначалу после икса показалась жесткой. Сейчас привык. Когда покупал машину прежний хозяин прогнал машину по бездорожью мне даже ее жалко стало говоря при этом смотри ничего не стучит и шла она хорошо на скорости по бездорожью вот что значит жесткая подвеска. Клиренс высокий пузом не цепляет как прежний нисан сани. Стоит заводская защита двигателя и коробки.
Климат контроль однозонный. Холодит нормально, но надо следить за радиатором. Я сразу же снял фальшрадиаторную решетку и закрыл все металлической сеткой от камней и насекомых. Всегда так делаю на своих машинах. Печка очень хороша, но только как прогреется двигатель. Вентилятор дует хорошо.
На мой взгляд машина хорошая мотору бы лошадок побольше, его говорят чипуют и подбрасывают ему лошадок, а так немного в городе ему тяжеловато с включенным светом кондиционером в потоке и еще с задушенным евроэкологией. В планах перепрошить мозги на бессажевый удалить сажевик и егр. Поставить сигналку с турботаймером и автозапуском. Пока все.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать очень хороший накат. Это говорит о сбалансированности подвески и ее хорошей работе.

, пробег 138 300 км   

Купил зимнюю резину. Долго стоял перед выбором подороже или подешевле. Экономия победила. Далее стоял выбор шиповка или липучка. Экономия победила. И наконец 205/55 16 или 205/60 16 боялся не влезет. Решил рискнуть влезла. Резина сербская "Tigar". Я удивился она была мягкая и 2016 года стоимость 2850 ре за колесо. Сфотографирую потом. Машина идет мягче чем на летнем мишлене , но кажется как будто на поворотах немного плывет. Поменял правое "яйцо" так называемую стойку стабилизатора, а то стучало как будто колесо отваливается....

, пробег 144 000 км   

Чипанул сажевый и клапан егр. Отдал дорого 10 рублей можно было дешевли вполовину Сам с помощью дрели длинного победитого сверла изъял соты они спокойно высыпались. Егр глушил в доморощенном гаражном сервисе за рубль. Можно было все сделать самому. Это я понял когда чистил заслонку. Теперь в планах поменять цепь и заменить подшипники в гене. А то даже после замены ремня и ролика что то там скребки. Машина только радует тьфу,тьфу,тьфу. Вожу все от мебели до кругляка еще мешки с цементом и кормом. Машина должна работать.

, пробег 150 000 км   

Продал я свой Опель в достойном состоянии я так думаю. Перед продажей купил хорошую резину. Думал что машина у меня и останется. За 2 года продажи не одного звонка. Делал машину для себя думал менять цепь ГРМ. И тут на тебе продал. За машину не стыдно. Она у меня была в отличном состоянии. Хорошая комплектация. Сейчас купил

Тойота ярис редкая машина седан. Одно растраивает после Опеля бедная комплектация и надо приложить руки к её доведения до ума. Кстати новый хозяин Опеля проверял его у дилера пробег был смотан всего на 25 косарей. Я считаю что почти ничего.

, пробег 160 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2007
4.8
20424
Opel Astra, 2007
Владимир, Ставрополь
Opel Astra, 2009
4.7
12786
Opel Astra, 2009
8298440, Санкт-Петербург
4705
Opel Astra, 2007
8588201, Пермь
Opel Astra, 2005
4.2
14666
Opel Astra, 2005
Владислав, Бердск
Opel Astra, 2007
4.4
22168
Opel Astra, 2007
Dmitry, Железнодорожный
Opel Astra, 2008
4.7
16405
Opel Astra, 2008
Марина, Новосибирск

Комментарии

Серега
Лобня
Astra - самое то для Astraхани))
7
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
фото бы
4
5
Ответить
1
автор
Астрахань
Серега:
Astra - самое то для Astraхани))
Типа подколол? Серый а вы там москвичи все на мерсах рассекаете. Что-то когда я был в Лобне последний раз тоже не сказать чтобы шикарный автопарк был на улицах.
5
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хороша,нравится дизель
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1504
Автор,а что с фото не густо???? Для Сибири дизель не лучший вариант,у вас тепло и дизель самое то,дополняй отзыв,без фото пока только 4!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 590
1
Серега:
Astra - самое то для Astraхани))
Типа подколол? Серый а вы там москвичи все на мерсах рассекаете. Что-то когда я был в Лобне последний раз тоже не сказать чтобы шикарный автопарк был на улицах.
Вы там москвичи))) Не все на мерсах))) Ведёшься на стоимость авто? Это авторитетно, когда человек мерс покупает, он становится прямо таки на глазах лучше, вежливее, сильнее, престижнее, его начинаешь уважать, завидовать, хотеть тоже продать штаны чтобы мерс купить и впечатлить всех и вся))) Машина из человека делает нормального человека вот истина!)))
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1504
Pinochet27
Вы там москвичи))) Не все на мерсах))) Ведёшься на стоимость авто? Это авторитетно, когда человек мерс покупает, он становится прямо таки на глазах лучше, вежливее, сильнее, престижнее, его начинаешь...
Не совсем согласен, если человек г...но, то его хоть посади в космический корабль он г....ом и останется!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
7
1
Ответить
   
Сообщений: 590
Дэн.регион 54
Не совсем согласен, если человек г...но, то его хоть посади в космический корабль он г....ом и останется!!!!!
Хоть вы и не поняли суть сарказма, но мыслите в привильном направлении)
2
 
Ответить
1
автор
Астрахань
Pinochet27
Вы там москвичи))) Не все на мерсах))) Ведёшься на стоимость авто? Это авторитетно, когда человек мерс покупает, он становится прямо таки на глазах лучше, вежливее, сильнее, престижнее, его начинаешь...
Где ты видел вежливого на мерсе вы на какой планете живете водила на мерсе если это только не пожилой мерс норовит обогнать подрезать вовсю нарушая пдд. А насчёт последних штанов согласен в нашей стране чтобы купить мерс надо быть вором или продать почку и последние штаны.
 
 
Ответить
1
автор
Астрахань
Pinochet27
Хоть вы и не поняли суть сарказма, но мыслите в привильном направлении)
Словоблудием занимаетесь при этом также как ваш чилийский визави ничего из себя не представляете. Полный ноль в прямом и переносном смысле.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 590
1
Словоблудием занимаетесь при этом также как ваш чилийский визави ничего из себя не представляете. Полный ноль в прямом и переносном смысле.
Да ты просто лучший! Хотя нет, тупо обида))
 
 
Ответить
1
автор
Астрахань
Pinochet27
Да ты просто лучший! Хотя нет, тупо обида))
Будь проще и люди к тебе потянутся
 
 
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2200
1
Где ты видел вежливого на мерсе вы на какой планете живете водила на мерсе если это только не пожилой мерс норовит обогнать подрезать вовсю нарушая пдд. А насчёт последних штанов согласен в нашей стране чтобы купить мерс надо быть вором или продать почку и последние штаны.
хах.. в штанах и спочкой
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
 
 
Ответить
1
автор
Астрахань
artemy52
хах.. в штанах и спочкой
Значит вы живёте не в России
 
 
Ответить
     
Спб Славянка
Сообщений: 2200
1
Значит вы живёте не в России
))) ну да, Питер это отдельное госсударство
Toyota Аllex
PEUGEUT 207.
Opel Astra 1,6
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic
 
 
Ответить
1
автор
Астрахань
artemy52
))) ну да, Питер это отдельное госсударство
Значит я угадал судя по месту проживания весовые категории разные.. А Опель я продал не жалею. Слишком много у него детских болячек. Сейчас юзаю Тойоты которая тоже не фонтан. Но попроще с головняком, так как контракта полно за небольшие деньги. Мерина куплю когда на пенсию выйду и поселюсь в Питере. Друг зовётт туда.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1504
1
Значит я угадал судя по месту проживания весовые категории разные.. А Опель я продал не жалею. Слишком много у него детских болячек. Сейчас юзаю Тойоты которая тоже не фонтан. Но попроще с головняком,...
Я тоже продал свой ***ель!!!! Сильно много у него болячек и тоже не жалею, хотя так то машина не плохая!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
Езжу на Астре дизель 1.7 уже 5 лет. Какие там болячки? Менял маховик конечно со всем сопутствующим. Подвеску даже в расчет не беру, копейки. Реальный пробег 330 тыс. км. и турбина дует и норм все работает. Расход минимум, клима работает хорошо, фары адаптивные, чего в королле 09 года лучше?
1
 
Ответить
1
автор
Астрахань
Алексей Харин
Езжу на Астре дизель 1.7 уже 5 лет. Какие там болячки? Менял маховик конечно со всем сопутствующим. Подвеску даже в расчет не беру, копейки. Реальный пробег 330 тыс. км. и турбина дует и норм все работает. Расход минимум, клима работает хорошо, фары адаптивные, чего в королле 09 года лучше?
Пугает в опеле его неликвидность. Всю жизнь ездить на одной машине тоже неохота
 
2
Ответить
Александр
Екатеринбург
Дэн.регион 54
Не совсем согласен, если человек г...но, то его хоть посади в космический корабль он г....ом и останется!!!!!
Золотые слова !
 
 
Ответить
Александр
Екатеринбург
1
Пугает в опеле его неликвидность. Всю жизнь ездить на одной машине тоже неохота
Еще как ликвидна !
 
 
Ответить
1
автор
Астрахань
Александр
Еще как ликвидна !
Тогда сравни ликвидность Опеля и тойотты и цены и года выпуска.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2008 в России


Добавить отзыв