Забыл написать очень хороший накат. Это говорит о сбалансированности подвески и ее хорошей работе.
Купил зимнюю резину. Долго стоял перед выбором подороже или подешевле. Экономия победила. Далее стоял выбор шиповка или липучка. Экономия победила. И наконец 205/55 16 или 205/60 16 боялся не влезет. Решил рискнуть влезла. Резина сербская "Tigar". Я удивился она была мягкая и 2016 года стоимость 2850 ре за колесо. Сфотографирую потом. Машина идет мягче чем на летнем мишлене , но кажется как будто на поворотах немного плывет. Поменял правое "яйцо" так называемую стойку стабилизатора, а то стучало как будто колесо отваливается....
Чипанул сажевый и клапан егр. Отдал дорого 10 рублей можно было дешевли вполовину Сам с помощью дрели длинного победитого сверла изъял соты они спокойно высыпались. Егр глушил в доморощенном гаражном сервисе за рубль. Можно было все сделать самому. Это я понял когда чистил заслонку. Теперь в планах поменять цепь и заменить подшипники в гене. А то даже после замены ремня и ролика что то там скребки. Машина только радует тьфу,тьфу,тьфу. Вожу все от мебели до кругляка еще мешки с цементом и кормом. Машина должна работать.
Продал я свой Опель в достойном состоянии я так думаю. Перед продажей купил хорошую резину. Думал что машина у меня и останется. За 2 года продажи не одного звонка. Делал машину для себя думал менять цепь ГРМ. И тут на тебе продал. За машину не стыдно. Она у меня была в отличном состоянии. Хорошая комплектация. Сейчас купил
Тойота ярис редкая машина седан. Одно растраивает после Опеля бедная комплектация и надо приложить руки к её доведения до ума. Кстати новый хозяин Опеля проверял его у дилера пробег был смотан всего на 25 косарей. Я считаю что почти ничего.