Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2014

Опель Астра 2014 — отзыв владельца

, Кирово-Чепецк
12253
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Название: Activ +, Пакет
Салон: Климат-контроль двухзонный, Круиз-контроль, Подогрев передних сидений, Radio CD400, Графический информационный дисплей, Дисплей на панели приборов, одноцветный, графический, Кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе , Порт USB, Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения,
Ходовая часть: TRANS-AUTO 6-SPEED HMD X24F
Двигатель: ENG-4 CYL 1.6 MFI PT-JV
     Привет всем. Наконец собрался написать отзыв о своём автомобиле, что бы разбавить засилье на дроме азиатов всех мастей, а так же толерантных европейцев. Мой рассказ будет об американо-немецком автомобиле шушаринской сборки 2014 года рождения.

     История покупки. К покупке нового автомобиля меня привели следующие факторы:
- печально-поучительная история эксплуатации автомобиля не первой свежести;
- боязнь потерять честно заработанные денежные средства в декабре 2014 года;
- появилась тяга к автомобилным путешествиям, а она так затягивает));
- и каково оно, владеть новым автомобилем...

     До этого владел Ваз 21043 или он мной. Автомобиль неплохой, очень сильно помог мне с ремонтом квартиры, ну и естественно, с познанием автослесарного дела. Покончив с ремонтом, был куплен Опель-корса С 2004 года выпуска. Небольшой и шустрый автомобиль, с чудо-юдо изитроником. Откатал на нём беззаботно 3 года, в гараже появлялся только мясо/рыба/кура покоптить/пожарить под пивасик, да картошку зимой домой забрать... Собрались в августе 2014 в Грецию погреться на солнышке, да сыну ножки помочить в море. А опелёк, зараза, взбрыкнул не нашутку... Приказал долго жить чудо-юдо изитроник. Заплатив за ремонт круглую сумму, кое как дилер его поставил на ноги. Подробности пропускаю, т.к. это повод для другого отзыва. Но Грецию в том году мы увидели.
     Не помню, в каком месяце рубль начал своё пикирование, а баксы с еврами рост, но я не на шутку озаботился сохранением нажитого непосильным трудом. Вспомнились лихие 90-е, как прогорели деньги большинства населения, дефицит товаров... Больше всего пугала инфляция. Лихих 90-х не допустил бы один мужик с железными яйцами, дефицит товаров в наше время не так страшен. Поэтому искал, куда вложить деньги... Жильё имелось, гараж... Ипотека давно погашена, кредитов нет - нет такой привычки брать в долг... Банковские депозиты в период инфляции  - не лучший вариант, как и конторки а-ля МММ.
     С появлением у меня корсы, свозил семью в город-герой Геленджик, затем с Кирова до Греции (авто осталась в Москве на парковке Park And Fly). Естественно, путешествовать на автомобиле гораздо дешевле и приятнее, чем на поездах и самолётах. В июле 2013 родился сын. Ну и естественно, в корсе становится тесно. Да и поломка оставила негативный отпечаток об автомобиле. Во время визитов к официалам с ремонтом старушки присматривался к автомобилям. Интересовался Моккой, Зафирой В и Астрой J. Из линейки Опеля выбрал Астру J: у Мокки багажник маловат, да и внешне как то... Зафира - практичный семейный автомобиль, но салон скучный (как у Астры Н, да и магнитола как у Корсы). И цену на Зафиру задрали - около 900000 осенью против 700000 в начале лета 2014 года.
     Стал искать деньги... С учётом личный, заёмных и кредита набиралось чуть более 750000 рублей. За эти деньги можно было купить Опель Астру J во второй комплектации на автомате. Почему снова Опель, спросите Вы?). Конечно, смотрел других производителей... Но не пришлись они ни к уму, ни к сердцу. А то что пришлось - находятся в другом ценовом сегменте. Но в своём (или моём) ценовом сегменте опель вне конкуренции. Прозрачность оснащения автомобиля опциями, которые входят в стоимость автомобиля, а не за которые надо доплачивать. Современный кузов и интерьер салона, атмосферный мотор и опыт владения 10-и летней Опелем привели меня к очередной покупке Опеля. Ну и в дополнение 6-ст АКПП, лишённая недостатков робота.
     Вот и настал день Х. Внёс предоплату 10000 рублей за Астру, она, кстати была в салоне и стояла в зале. Консультант сказал, что Опель устраивает скидки на свои автомобили в определённые дни. Думали, что он пошутил - в это время большой хапун бродил по Москве, а к нам был заслан маленький. Через день или два захожу на сайт Опеля, там как раз скидка на Астру ... 10000 рублей. Мелочь, а приятно. Ломанулся в Киров оформлять ДКП. Оформили кредит, страховку, переобули машину в зимние колёса. Их я купил заблаговременно. Коврики в салон и багажник заказал в автосалоне. Попросил консультанта узнать цену на Экзисте, там оказалось дороже... Скажу я Вам, уважаемые читатели сего отзыва, очень страшно выезжать из салона на новом автомобиле. Так и норовят все к тебе прижаться на дороге)). Домой доехал без проблем.

     Эксплуатация. Кто то скажет, что за 2 года рано писать отзыв. Пусть. Я пользователь, а не аспирант какой нибудь,  пишущий научный труд по эксплуатации американо-немецкого автомобиля российской сборки. Даже за не большой срок эксплуатации можно понять, насколько было ошибочным приобретение автомобиля. Расскажу, с чем столкнулся при эксплуатации своего автомобиля и о своих мыслях. Первой зимой в мороз произошла нежданка. Сев в машину после работы, крутанул стартером услышал жалобный скулеж железяки: "Хозяин, ты сдурел? Мороз -25, я не поеду". Уговаривать было бесполезно. Следующим утром потеплело. Уехал на машине. Написал на сайт Опеля письмо с описанием возникшей проблемы. Они отослали к дилеру на диагностику. Так как суть проблемы была мне понятна, на диагностику забил. Кстати, следующей зимой таких фокусов больше не было. Может потому, что масло залил оригинал от GM "Dexos 2 5W-30". Что залили на заводе - один большой секрет.
     С уходом зимы уходит и Опель из России с обязательствами обслуживания клиентов. Ну и естественно, с сокращением дилерских центров. Самый ближайший теперь не в Кирове, а в Йошкар-Оле... А я, вообще то и обрадовался, т.к. не очень был доволен обслуживанием в Кирове у официалов. Долго сомневался, стоит ли у них обслуживаться ради сохранения гарантии. Решил забить, потому что, в любом случае, надо будет доказывать свою правоту. Да и официального дилера нет в Кировской области. Надеюсь, что за гарантированный пробег ничего серьёзного не случится - инженера-гарантийщики свою работу знают. А если и случится - либо через суд, либо в ремонт. Промежуточное ТО (9000 км) выполнил в гараже, по мануалу. Смена масла, и масляного фильтра, воздушный был чистый, ну очень слегка загрязнён. И визуальный осмотр узлов и агрегатов, естественно). А к салонному я не смог пробраться - боялся сломить защёлки на новой машине. На ТО -1(16000 км) все фильтра на автомобиле были заменены новыми. Я вообще, стараюсь менять масло по весне, т.к. за год накатываю меньше 15000 км.
С автокредитом (банк Сетелем) смог рассчитаться за год, поэтому КАСКО оформлять не стал, не считаю нужным. ОСАГО оформил через интернет СК Zetta (бывшая СК Цюрих) , проблем не возникло, вышло дешевле, чем годом ранее при покупке в салоне.
     Заправляюсь 92 бензином, при переходе на 95 особой прыти не заметил. Кстати, лично мне динамики вполне хватает, даже на гружёном семьёй и скарбом автомобиле, правда гружёная идёт чуть тяжелее. Моё самолюбие греет не быстрый старт со светофора, а ... а не скажу).
Зимой умудрился застрять, правда один раз. При парковке заехал в яму, а там лёд. Раскидал лишний снег лопатой, дернул назад до пробуксовки, тормоз, драйв и аккуратно на газ. Выехал... И на АКПП можно раскачать автомобиль.
     Понравилась работа автомата в плане трогания с места в горку - машина удерживается. Это очень удобно. Да и по снежной каше идёт увереннее, надо только в ручной режим переводить, что бы передачи не переключались в самый неподходящий момент.
     Так как автомобиль покупался не для стояния в гараже или на парковке, ездили два лета подряд в Грузию с семьей. В дороге автомобиль показал вполне комфортно и предсказуемо. На хорошем асфальте вполне комфортно и на 120-130, если б не ограничение скорости по ПДД. В дороге очень помогает круиз-контроль, особенно, когда при въезде в населённый пункт висит ограничение 40 км/час и висят камеры на столбах. Кресла удобны. По горным серпантинам вроде без проблем, двигатель и АКПП работали без замечаний. Климат-контроль справлялся с жарой.
     Так же для семейных покатушек купил багажник с автобоксом THULE. Вещь удобная, но есть свои недостатки:
- аэродинамический шум при скоростях более 110 км/час;
- погрузка/разгрузка не доставляет удовольствия, а коротышам вообще стремянку надо возить с собой;
- соблюдение максимальной скорости по ПДД, оно, наверно и к лучшему, расход меньше и штрафы можно не оплачивать;
- увеличение расхода топлива на 0,5-1 л/100 км считаю не значимым, т.к. увеличивается масса и сопротивление автомобиля, да и качество бензина на трассе не постоянно.
     Для питания автохолодильника установил розетку 12 в в багажном отделении. Холодильник поддерживал температуру градусов на 10-15 ниже окружающей среды. Его наличие позволяло прожить пару дней на домашних припасах.  В бардачёк купил полку, её не было в моей комплектации, на спинки сидений повесил органайзеры под мелочёвку. Детям на задний ряд установил розетки для зарядки гаджетов, подцепился к прикуривателю.
     Салон тонировать не стал. Кое где это чревато последствиями - ну его, заигрывать с местными законами. От солнышка спасают сетки от солнца. Оригинал не стал ставить - их стоимость - как хорошая тонировка; поставил универсальные, со своим назначением справляются - и ладно.

     Что нравится/не нравится:
Нравится:
- отличное освещение дороги ближним светом;
- салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, срабатывает в тёмное время суток при освещении позади идущим автомобилем;
- интерьер салона: объёмные кармашки в дверях, освещение салона для пассажиров и водителя;
- блокировка электростеклоподъёмника задних дверей;
- блокировка задних дверей (что бы дети из салона случайно не открыли);
- штатная сигнализация срабатывает на движение в салоне и изменение положения автомобиля (дополнительно не стал ни чего ставить, да и автозапуск - это не эталон моих желаний);
- низкий рейтинг угоняемости;
     Не нравится:
- во всех справочниках указана мощность моего автомобиля в 115 л.с., а в ПТС - 116 л.с. Куда уходят деньги с уплаты налога на 1 л.с.???
- докатыш, вернее, я не знаю, как  можно назвать эту хрень, которая меньше по диаметру колеса? Да и колесо в нишу для докатки не входит.
- не понравился центральный тоннель с 3 подстаканниками. Не очень удобно, но привык. В дороге там живёт термос да пепельница под мусор (я не курю). В автомобилях с электроручником она гораздо интереснее. Но, слышал, с электроручником не так просто обслуживание, как с тросовым;
- после мойки обнаружил появление веснушек, видимо, это карма белого цвета... Пара дней и под пылью их не видно. Не думаю, что это чревато тем, что астра превратится в дуршлаг лет через 10.  

     Вот и всё, больше и сказать нечего. Машинка ездит, наматывая километры расстояний... Я прежде всего хотел купить новый комфортный автомобиль, а не сохранить деньги от инфляции. Конечно, ценник на новую астру в январе 2015 доходил до 1 100 000 рублей, а сейчас их нет в продаже. А сейчас б/у 2014 года выпуска стоит 650 000 рублей на Авито. Дело не в деньгах. Даже не знаю в чём... Деньги съедает инфляция, новый автомобиль превращается в б/у, затем в автохлам. Ездить на новом автомобиле действительно приятно, главное захотеть позволить такую "роскошь".
    
PS:
Хочу спросить, может кто менял масло в АКПП, на каком пробеге? Производитель рекомендует на 60000, а кто то на 30000-50000. Авто планирую эксплуатировать до победного или почти... Лет 10 минимум или до 200000 км пробега. Да и ресурс АКПП интересен.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2014
4.5
16716
Opel Astra, 2014
dudyreff, Пермь
Opel Astra, 2013
4.6
22540
Opel Astra, 2013
Николай, Красноярск
Opel Astra, 2013
4.3
31673
Opel Astra, 2013
Anton, Санкт-Петербург
2061
Opel Astra, 2014
, Ростов-на-Дону
Opel Astra, 2013
4.4
16015
Opel Astra, 2013
13816650, Москва

Комментарии

   
Siberia
Сообщений: 964
> во всех справочниках указана мощность моего автомобиля в 115 л.с., а в ПТС - 116 л.с. Куда уходят деньги с уплаты налога на 1 л.с.???

Это стеб? или автор редкий жлоб? что аж целых 30 р. за год переплатил государству лишних)
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
11
11
Ответить
Михаил
Краснодар
""Даже за не большой срок эксплуатации можно понять, насколько было ошибочным приобретение автомобиля,,. Так а какие ещё проблемы у авто кроме того ,что в мороз не завелась? Вроде вас всё устраивает, судя по отзыву. У меня тоже кстати Астра J, только в кузове седан. Уже 4-й год, мне нравится.
8
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1514
По поводу колхозного салона у Астры Н не совсем согласен с втором,тут на вкус и цвет как говориться.Моей Астре 8 лет и на ржавчину и намека нет,но это у Н,у J не знаю может и сгниет за 10 лет.Сейчас качество сборки оставляет желать лучшего,с машиной удачи,за отзыв 5!!!Ждем дополнений!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
5
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1514
По поводу колхозного салона у Астры Н не совсем согласен с автором,тут на вкус и цвет как говориться.Моей Астре 8 лет и на ржавчину и намека нет,но это у Н,у J не знаю может и сгниет за 10 лет.Сейчас качество сборки оставляет желать лучшего,с машиной удачи,за отзыв 5!!!Ждем дополнений!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
4
Ответить
1111
Кемерово
Нет такой привычки брать кредит.... С учетом заемных, кредита получилось... Дальше читать не стал.
12
7
Ответить
 
Сообщений: 4233
могу сказать, что вчера на НЕмоем авео при пробеге 45к меняли масло в коробке. Автомат там вроде тот-же. Правда он казеный, и там на ТО диллер сдалал все, что надо и ненадо, контора ж платитла ))
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4233
Дэн.регион 54:
По поводу колхозного салона у Астры Н не совсем согласен с автором,тут на вкус и цвет как говориться.Моей Астре 8 лет и на ржавчину и намека нет,но это у Н,у J не знаю может и сгниет за 10 лет.Сейчас качество сборки оставляет желать лучшего,с машиной удачи,за отзыв 5!!!Ждем дополнений!!!
привет друг
3
3
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Автор Вас не понять

"Ипотека давно погашена, кредитов нет - нет такой привычки брать в долг...

и дальше вы пишите:

"Стал искать деньги... С учётом личный, заёмных и кредита набиралось чуть более 750000 рублей."
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
12
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
"Надеюсь, что за гарантированный пробег ничего серьёзного не случится - инженера-гарантийщики свою работу знают. А если и случится - либо через суд, либо в ремонт. Читать полностью: Отзыв о Opel Astra" Тут с вами не соглашусь, есть два вида гарантийщиков, те кто на карман себе левака зарабатывает и те, кто зарабатывает премию. первый вид- посылают клиента ки доказывают, что это не гарантия и тот чинит за свой счет, а документы все равно оформляют на завод изготовитель, получают запчасти и продают ( тупо отнести на рынок перекупам...) второй вид- всеми правдами и неправдами стараются выбить с представительства замену детали, т.к работы по замене оплачивает завод изготовитель, от этого капает процент гарантийщику...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1514
panzergto:
привет друг
Ты где потерялся уважаемый???????
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
1
Ответить
5974623 -080
Кемерово
у сына таков -пока без проблем проб-33т
2
2
Ответить
Swanky
Пермь
была такая же, только Седан 2013г с таким же двигателем, на механике, за 3 года и 38т км (маловат конечно для полного осознания надежности, но у кого то уже к этому времени уже бывают поломки) вообще ни разу не делалось кроме замены масла и расходников. Автомобиль тяжелый для 1.6 атмо, на трассе вообще прежде чем обогнать подумаешь 10 раз, на автомате еще тяжелей ей дается разгон. Более-менее 1.4 турбо тянет эту машину.
4
 
Ответить
андрей
Swanky:
была такая же, только Седан 2013г с таким же двигателем, на механике, за 3 года и 38т км (маловат конечно для полного осознания надежности, но у кого то уже к этому времени уже бывают поломки) вообще ни разу не делалось кроме замены масла и расходников. Автомобиль тяжелый для 1.6 атмо, на трассе вообще прежде чем обогнать подумаешь 10 раз, на автомате еще тяжелей ей дается разгон. Более-менее 1.4 турбо тянет эту машину.
 
 
Ответить
андрей
Покупал в июне 2012 г. в Юг Авто Краснодар 1.6 Атмо АКПП с АФЛ. Продал в феврале 2016 с пробегом около 90 т. км за один день с дисконтом от рынка в 20 т. Машине этого двигателя МАЛО. С обгонами на трассе нужно аккуратно, если с кондюком с семьёй на море , на перевалах только ручной режим.На 20 т. замена термостата, 32т. замена помпы, 45 т. накрылась коробка( я не гонщик ), на 73 т модуль зажигания ( уже не гарантия).Взамен взял Мазду 6 2 литра с АКПП
1
2
Ответить
Кирово-Чепецк
dirty:
> во всех справочниках указана мощность моего автомобиля в 115 л.с., а в ПТС - 116 л.с. Куда уходят деньги с уплаты налога на 1 л.с.???
Это стеб? или автор редкий жлоб? что аж целых 30 р. за год переплатил государству лишних)
Уважаемый. Я посмотрел документы, увидел несоответствие в цифрах. Менеджер салона мне ясного ответа не дал. С тех пор не сплю ночами... Может есть на Руси грамотные люди - просветят?)). Из-за 30 рублей в год я и заморачиваться не стал, а тут по случаю вспомнил.
Может ещё кому сон испорчу)). Мощность завода GM в Шушарах согласно Википедии 70000 автомобилей в год. Пусть Астр будет 30000. За 6 лет работы выпущено 180000. Если к каждой приписать 1 л.с. стоимостью 30 рублей, то на выходе получим 5400000 халявных денег в виде налога в казну.
1
1
Ответить
Кирово-Чепецк
Дэн.регион 54:
По поводу колхозного салона у Астры Н не совсем согласен с втором,тут на вкус и цвет как говориться.
Ден, я не писал про "колхозный салон" Астры Н. У Зафиры В и Астры Н практически один и тот же салон. И у моей Корсы есть одинаковые черты. Поэтому Астру Н даже не рассматривал. Хотя, авто неплох. Бюджет позволял купить Астру J.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1514
Сергей Быков:
Ден, я не писал про "колхозный салон" Астры Н. У Зафиры В и Астры Н практически один и тот же салон. И у моей Корсы есть одинаковые черты. Поэтому Астру Н даже не рассматривал. Хотя, авто неплох. Бюджет позволял купить Астру J.
Авто выбирается по размеру кошелька с этим я согласен,Астра J не плохая машинка особенно мне нравится седан,но низковатый клиренс беда для наших дорог.Одна из причин почему я взял Астру Н это как раз относительно высокий клиренс и строгость салона,а вам желаю без проблемной эксплуатации.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
2
Ответить
Swanky
Пермь
Дэн.регион 54:
Авто выбирается по размеру кошелька с этим я согласен,Астра J не плохая машинка особенно мне нравится седан,но низковатый клиренс беда для наших дорог.Одна из причин почему я взял Астру Н это как раз относительно высокий клиренс и строгость салона,а вам желаю без проблемной эксплуатации.
У Астры один из самых высоких заявленных клиренсов в классе (165мм) тут дело не в клиренсе, а в длиннющем свесе переднего бампера, когда бампер успевает заехать на неровность, а колесо еще нет, и получается бампер выполняет роль ковша, и скребет неровности перед собой. Еще 1 плюс J"ки могу отметить: покраска сейчас везде конечно Г, но были сколы с первой недели покупки, при продаже через 3 года они так и остались, и никакого намека на рыжики не было, ни в 1 месте, хотя на капоте и по низу дверей сколов было не мало.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2014 в России