отличная управляемость, маневренный, большой клиренс, отличной конструкции бампера.
отсутствие грамотных сервисов не только опель , а вообще.
на 120000 появились пропуски зажигания и троение мотора. обратил внимание что на полном баке троение уменьшалось либо прекращалось вообще. полгода по сервисам и толку ни какого от них. сказали заменить катушки свечи датчики , меня все без толку, плюнул на эти сервисы взялся сам . потратил кучу денег меняя то одно то другое, а оказалось что в бензобаке обратный топливный шланг имеет соединение на защелке(ОНО И РАСЦЕПИЛОСЬ) в котором стоит еще один клапанок с пружинкой кроме основного регулятора давления. ВСЕ ПРОБЛЕМЫ БЫЛИ В ЭТОМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!
а не в электрике !!!!!!!!!!!!!!!!
Сделал сам и БЕСПЛАТНО !!!!!!!!!!!!
Ремонтопригодный в гаражных условиях. Небольшой расход бензина. Мотор очень резвый, несмотря на 100 л.с. идет бодрее королы в 120м. Большинство запчастей дешевле тойотовских, некоторые дешевле приоровских). На мой взгляд симпатичный салон. Удобные сиденья. Кузов не подвержен ржавчине. Простая ходовка. Краска держится хорошо. Бампера достаточно крепкие. В морозы в салоне очень тепло. Быстро прогревается.
Мотор при пробеге 190т. фактически не имел износов цилиндров.
Наличие разных болтов под торц с начало очень бесило, но потом все купил)
На моторах z16xe бывают проблемы с эбу. но в большенстве случаях он ремонтируется.
Мотор очень не любит некачественное масло из-за особенности в конструкции поршней и колец маслосьемных.(все решабельно :)
при 174т.км. лопнула пружина передняя, и пробило стойку. ура нашим дорогам :)
185т. замена задних амортизаторов и пружин.
190т. залегли кольца от кантрафактного масла, замена колец, доработка поршней ну и замена маслосьемных колпачков (хотя их можно было и не менять). можно было обойтись раскоксовкой.