2013 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Космо
Приятный салон, отличная управляемость, неплохой внешний вид.
Плохой обзор из-за передних боковых стоек, аж чуть не дошло до на пешехода на повороте, динамика так себе, высокий расход 11-12 л по городу.
90.000км - ремонт теплообменника - 7200р
115.000км - замена модуля зажигания - 7500р
120.000км плановая замена грм 8200р
125.000км ремонт коробки акпп 102.000р
130.000км замена термостата с корпусом в сборе 10.200р
Ожидается замена прокладки масляного насоса - примерно 10.000-11.000.
Проблемы у все почти одинаковы, за исключение акпп. Тут как повезёт. Так как масло менял каждые 60.000 км
Очень хорошая управляемость, надёжность. Очень мягкое и удобное сцепление. Пластик и ткань не выглядят дешёвыми, приятные на ощупь. В обслуживании довольно недорогая. В целом, за время эксплуатации серьёзных проблем не было.
Каждые 30 тысяч умирает термостат. Цена вопроса - 5 тысяч рублей (или по гарантии).
Двигатель 1.6 XER Ecotec, откровенно говоря, овощной. Долго набирает обороты, нормально едет только после 3,5.
Поломка термостата (30 тысяч, меняли по гарантии), поломка подогрева сиденья (20 тысяч, меняли по гарантии), слегка потеет МКПП - подтекает сапун (было сразу, пытались поменять сапун по гарантии два раза, но всё равно подтекает. Впрочем, проблем это не доставляло).
2013 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Cosmo
ОБАЛДЕННЫЙ активный свет!
Очень удобные кресла водителя и пассажира.
Адекватный датчик дождя.
Удобно расположен экран навигатора/музыки. Основные кнопки управления выведены на руль.
Не убиваемая ходовая.
Раздельный климат.
Достаточно высокий просвет - 16 см. Ни разу нигде не застряли.
Напрашивается более мощный двигатель. 1,4 л., хоть и с турбиной, тяжело разогнать.
Дорогие зап.части (подходят только оригиналы, а GM-овские дорогие)
Замена масла каждые 7,5 тыс.км. из-за турбины. Заправка только на "хороших" заправках из-за этого же и только АИ-95.
Два парктроника из четырех в первую зиму (по гарантии).
Два раза подогрев пассажирского сиденья один раз в первую зиму, второй раз во вторую зиму (по гарантии)
Помпа - на третьем году эксплуатации (около 50 тыс.км. пробега) тоже по гарантии.
Расширительный бачок на втором году. Не помню сколько стоит. Из-за брака спускного клапана, треснул бачок.
Тормозные диски на 70-80 тыс. пробега. Из-за бракованных накладок испортили диски. Пришлось менять. Вроде 8 тыс. руб. отдали.
2 прокладки теплообменника на 90 тыс.км. 7700 руб. сами прокладки и еще 8000 работа у официала. Супруг свою прелесть никому в руки больше не давал)
До этого тоже какие-то прокладочки меняли тоже из системы охлаждения, но там дешевле обошлось, около 5 тыс.