Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Попращался!!!

Попращался!!!

Opel Astra 2011

, Кемерово
Пробег: 67 000 км
Темы: Фотографии | Путешествие

Добрый день! Вот решил оставить еще один отзыв об авто. С июля 2011 года автомобиль прослужил мне верой и правдой. Не подводил в знойную жару и Сибирские морозы. В декабре этого года мне пришлось попращаться с этим автомобилем, дабы с учетом роста количества членов семьи, не позволяло комфортно передвигаться на нем. За эти семь с небольшим лет, хочу сказать одни лишь положительные вещи в адрес этого замечательного автомобиля. Яркий, быстрый, неприхотливый, экономичный. Все семь лет я обслжвался у официального диллера Сибинпекс г. Кемерово. Автомобиль за все это время радовал меня и членов моей семьи. Хотелось бы отметить, что техсостояние автомобиля спустя 7 лет и 85 000 пробега хорошее. За эти годы эксплуатации что же было!!!? Я скажу честно, пытаясь соблюсти всю хронологию событий. В первый год эксплуатации, на пробеге в 3000 км я заметил некую паутинку на фарах, что меня встревожило, но после обращения к диллеру заменили по гарантии. Далее на 3 тысячах, когда я впервые решил помыть авто смстльно, то заметил трещину внизу лобового стекла, причем она образовалась без видимых воздействий инородного предмета. После недолгих припераний, заменили по гарантии. Да, чуть не забыл. На пробеге 800 км был "глюк" переставала работать панель приборов. Стрелки не двигались. Сбросил клему и поехал, больше не повторялось. Далее несколько раз засорялась дросельная заслонка, вернее дважды, все устраняли за 700 р, что не критично. На пробеге в 25 000 1 раз отключилась турбина, так и не понял почему, но при перезапуске двигателя все заработало. Замена передних колодок на 45000, задних на 60000. В 50000 км в сильные морозы я убил передние стойки, сам виноват... цена вопроса встала в 8000 плюс замена 1000 р. Далее начались небольшие поломки: стал отключаться подогрев водительского седенья, приходилось включать его по нескольку раз, в принципе не напряжно, можно было отремонтировать, но не парился особо. На 63000 замена сальника каленвала, масло стало бежать, за все около 2000 р. После на 68000 замена трубки подачи мамла в турбину, цена вопроса около 6000 р. Потом через буквально 500 км потек антивриз, треснул какой-то тройник системы охлождения, еще 8000 р вместе с работой. Больше ничего не ломалось, авто ни разу не встал, всегда заводился в любую погоду. АКБ так с завода и осталась стоять в машине, я ее не поменял за 7 лет, все работало нормально. Самые долгие расстояния 800 км Алтай, все без проблем. Клиренс еще хороший на авто, посадка высокая. В общем от эксплуатации авто остался доволен. Спросите рекомендую ли этот автомобиль для покупки, скажу честно не кривя душой, да! Очень жаль, что опель однажды ушел из РФ. Всем спасибо

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2011 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром