Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
20171
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.7
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.4 л/100км
Пробег: 87 000 км
Руль: Левый
Привет! Первый мой отзыв, основан он на владении двумя практически одинаковыми опелями:

Опель Астра H №1  - «Седан». Куплен в салоне в 2008 году в максимальной комплектации. За все время один хозяин и пробег близок к 200 000.  Сборка то ли Польша, то ли еще какая Европа. Продан разбитым зимой в 2015 году после лобового столкновения с любителем летней резины на Рав4.

Опель Астра H №2 - «Хэтчбек». Куплен в салоне в 2011 году в максимальной комплектации (отличие от седана только в наличии круизконтроля и спорт режима). Пробег 87 000 км и продолжает рости. Сборка Россия.

И так, салон:
Давольно мягкий пластик на торпеде и на дверях, приятный на ощупь. Минус у него один - очень сложно отмывать от въевшейся грязи. Особенно критично это в области ног, где он постоянно марается. Сам по себе он не царапается и проблем кроме грязи с ним никогда не было.
Черный лакированный (магнитола, климат, борт компьютер) - не плохо смотрится (уж точно лучше чем серый в  более бедных комплектациях), но вот поцарапать его куда проще, оставшиеся следы от висящего провода регистратора удалось частично убрать полировкой. Точно не рекомендую вытирать его грязными тряпками, если хотите сохранить внешний вид.
К астрах ставили или тканевый или комбинированный салон. У меня был комбинированный, к качеству ткани вопросов нет, кожзам на дверях вообще не имеет сноса, на пассажирских сидениях принципе тоже. А вот на водительской на обоих машинах к 80 000 начала трескаться боковина. Лечится только перетяжкой, можно перетянуть только боковину, цена около 2-3 тысяч. Пробовал лечить всякой там жидкой кожей и прочим г, мой совет - даже не пытайтесь, сложно попасть в цвет, да и не надолго это, трещины все равно появятся.
Вообще сидения довольно удобные, спина не уставала, боковая поддержка хорошая. Все кнопки в салоне на месте, некоторые вообще не понимаю за чем нужны(например кнопками 1, 2, 3... 9 для управления каналами радиостанции вообще ни разу не пользовался). На хэтче подумывал поставить родную магнитолу с навигацией, но тут понял что место под нее крайне уродское и не стал. Некоторые колхозят планшеты на потолок, но эт точно не по мне.

Ходовка:
Кому то астра кажется жесткой, кому то нет, дело вкуса. Но то что ходока практически не убиваемая, это точно.
На хэтбэке к 87 000 пришла пора поменять передние колодки, цена 2200 вместе с заменой. Больше ничего не делалось с машиной и в ближайшее время не предвидится.
На седане к 130 000 менялись стойки. Цену не помню, да в принципе она сейчас точно не актуальна. Но по кошельку не била.
У машин есть болячка - задний суппорт разбалтывается и начинает издавать противные звуки. Лечить нет смысла, пока звук-скрип не станет совсем доставать. На седане этой болезни не было. На хэтче суппорт пошатывается, но со звуком проблем нет.
На хэтче по гарантии менялась рулевая рейка примерно на 60 000, камнем содрало пыльник, вовремя не заметил, ситуация со временем усугубилась и руль стал деревянным, можно было починить, но зачем, когда есть гарантия)) Кстати касательно гарантии: в Новосибе два дилера, один в гарантии отказал, а второй нет, за что ему огромное спасибо.

Коробка: робот. Многие его боятся, но я считаю что все проблемы с ним от не знания элементарных основ по эксплуатации. Например мы все знаем что в автомате нужно периодически менять масло, а в роботе нет. В роботе нужно раз в 20 -30 тысяч делать адаптацию, цена вопроса 1500 рублей, а раз в 30 000 нужно менять тормозную жижу. Ну и конечно желательно не таскать никого на огромные расстояния. А еще всякие му... частенько разводят нас на деньги: коробка завязана на электронику, и например если у вас перегорят задние стопори, коробка перейдет в аварийный режим и машина будет не движима. Честные люди заменят вам лампочки и успокоят вашу истерику, а не честные станут разводить на дорогостоящий ремонт коробки.
На роботе можно выдернуть застрявшего в сугробе. Как то раз знакомая села на брюхо на Ниссане Жуке, в итоге я ее выдернул  и не глуша машину поехал дальше, при переходе передачи то ли с первой на вторую, то ли со второй на третью ( уже не помню) машина издала ужасный звук (похож на удар и толчок) и коробка скинула скорость на первую. Честно сказать я изрядно труханул в тот момент, и подумал что убил коробку этим выдергиванием. Машину заглушил, тут же завел и попробовал поехать, ситуация повторилась. Тут я совсем ... Машину заглушил, вытащил ключ, вставил ключ, завел и о чудо она поехала. С тех пор на хэтче проехал около 40 000, проблем нет.
В итоге что было: это хренова автоматика каким то образом определяет что ты кого то выдергиваешь и чтобы не угробить коробку, не дает тебе уйти выше второй (или первой). Чтобы сбросить этот режим, нужно вытащить ключ.
Однажды в жо.. мне въехала газель, и когда я попытался тронуться, коробка отказала включаться, но тут я про ключ уже помнил, и все решилось быстро и штаны остались чистые.
Вывод: читаем мануал и спим спокойно.

Движок: 1,6 116 л.с.
Проблема возникает с модулем зажигания, примерно к 80-90 тысячам он ломается, летит третья катушка. Новый модуль стоит 4300 (менял месяц назад), замена 5 минут от силы. Данная проблема встречалась на обоих машинах.
Других проблем с двигателями не было.

Обе машины много ходили как по городу так и по трассе, седан так вообще объездил почти всю Россию. Дорогу машина держит не плохо, конечно у нее не турбированная движка, но обгоняет вполне уверенно.

На хэтче на 20 000 по гарантии менялся генератор. а на 40 000 левый передний стеклоподъемник.
На седане к 150 возникла проблема с проводкой в задней пассажирской двери, решилась заменой части проводки и 2000 рублей.

ЛКП и сам кузов: оригинальное ЛКП не плохое, бампера прочные, на хэтче было несколько аварий, каждый раз бампера только красились и все, не раскалывались, внутренняя рама (железка стоит, не знаю как называется) не гнулась. Один раз, так вообще, сдавая задним ходом ночью въехал в проезжающую мимо тачку без фар. Вышел, увидел огромную вмятину в двери этой тачки и подумал что хана моему бамперу. Стал рассматривать и ничего кроме царапины по лаку на молдинге не увидел. Приехавшие ГИБДДшники так вообще сначала заявляли о том, что это подстава.

Из мелочей:
- бесят постоянно выпалывающие штырьки на которых держится в хэтче крышка багажника.
- какой ... придумал менять лампочки через подкрылок.
- нет USB и это бесит
- прошивка бортового компьютера на английском, это не минус, это просто факт
- кстати ошибки можно считывать без заезда на СТО и апкома что очень удобно. Читаем мануал.
- лобовое не сказал бы что склонно к сколам и трещинам, но на хэтче в Шерегеше один раз поймал хороший камень и в итоге пошла трещина, заделал, ползти она перестала, стекло менять не стал, так как ничего критичного для меня нет. Замена стекла с датчиком дождя около 12 000 (не Китай).

Ну наверно все, еще чего вспомню, напишу.
Кстати седан после аварии был удачно продан на запчасти, восстанавливать его не стал, так как страховая насчитала хорошо.


Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После окончания гарантии перестал проходить ТО у дилера. Нашел СТО специализирующееся на GM машиннах. Эти ребята не так давно с лету диагностировали мне проблему с модулем зажигания, у них его и приобрел по цене на несколько сотен дешевле чем в магазине.

Итого:

- замена масла, фильтра, воздушного фильтра - 3 250 р.

- диагностика ходовки

Масло GM 0w30

, пробег 87 200 км   

Пробег 94000, на дворе апрель 2017.

что было сделано за это время:

- только что купил новую летнюю резину - Continental Contact Premium

- заменил тормозные колодки в марте, ребята в сервисе чего то напутали и передние тормозили в пол силы (пол диска не цепляло). За это время мало ездил, так как уезжал из города, по приезду обнаружил проблему, ребята все бесплатно переделали. - точную цену не помню, за все с работой около 4000 рублей

- заменил масло и фильтра в апреле - около 3500 рублей

- самое интересное, в декабре полетел термостат, заменил его и все полагающиеся прокладки - за все около 15 000 рублей, работы на 1 один день

- почистил заднюю форсунку

...

, пробег 94 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
Хорошо описал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
2
Ответить
  
Сообщений: 14107
Отзыв отличный, пять автору, сравнение тоже понравилось.
24
2
Ответить
ссс777
Абакан
Вообще опель как LADA после 100т.к.только через СтО.
7
51
Ответить
Степан
автор
Новосибирск
ссс777:
Вообще опель как LADA после 100т.к.только через СтО.
Вот как раз не согласен. До 200 точно все ок
35
2
Ответить
Savamyr:
Отзыв отличный, пять автору, сравнение тоже понравилось.
поддержу полковника.тоже плюсую.
4
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
"Нашел СТО специализирующееся на GM машиннах."

координаты?
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
Автор готовься менять прокладку тепло обменника , а следом шестерни распред валов , срок по пробегу подходит!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
10
2
Ответить
6500607
Новосибирск
Сейчас владею таким седаном 11 года. От опелей никогда не фанател, купил его практически случайно - срочно нужны были колеса, отдавали знакомые. Второй год езжу, моё мнение - явно недооцененная машина на рынке. По размерам, материалам отделки, энерговооруженностью (у меня 1,8), достаточной простоте конструкции (читай, надежности) - практически не имеет конкурентов в свою цену. На остальных опелях не ездил, но эта модель получилась очень сбалансированная.
34
 
Ответить
Степан
автор
Новосибирск
TelefonisT:
"Нашел СТО специализирующееся на GM машиннах."
координаты?
Ползунова 1
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
6500607:
Сейчас владею таким седаном 11 года. От опелей никогда не фанател, купил его практически случайно - срочно нужны были колеса, отдавали знакомые. Второй год езжу, моё мнение - явно недооцененная машина на рынке. По размерам, материалам отделки, энерговооруженностью (у меня 1,8), достаточной простоте конструкции (читай, надежности) - практически не имеет конкурентов в свою цену. На остальных опелях не ездил, но эта модель получилась очень сбалансированная.
Сборка тоже Питер???
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
2
 
Ответить
     
Кирово-Чепецк
Сообщений: 124
Еще один робовладелец))) Пиши, не теряйся... Мне интересен ресурс изитроника. Мой помер на 140 , но, возможно и скручен пробег, при покупке было 105... И пусть опель недооценен и непропиарен, но он честно выполняет свои функции, не вынося мозг владельцу. Хороших дорог.
Мой отзыв: Opel Astra 2014
10
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Дэн.регион 54:
Автор готовься менять прокладку тепло обменника , а следом шестерни распред валов , срок по пробегу подходит!!!
1. По поводу теплообменника. Я сделал следующее - поставил термостат на 92С и изменил настройки работы вентиляторов - температура ДВС упала примерно на 12С в среднем. После этого история с теплообменником мне не актуальна.
2. У человека машина 2011 года, шестерни были модифицированы и стоят новые уже на моей которая года выпуска 2009го.
11
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
6500607:
Сейчас владею таким седаном 11 года. От опелей никогда не фанател, купил его практически случайно - срочно нужны были колеса, отдавали знакомые. Второй год езжу, моё мнение - явно недооцененная машина на рынке. По размерам, материалам отделки, энерговооруженностью (у меня 1,8), достаточной простоте конструкции (читай, надежности) - практически не имеет конкурентов в свою цену. На остальных опелях не ездил, но эта модель получилась очень сбалансированная.
езжу на машине 6,5 лет с салона брал новую.
самая большая проблема была с теплообменником - ее решил кардинально опусканием температуры ДВС. по мелочи - мне доработали СИМ модуль и систему заслонок воздуховодов.
за 6,5 лет и 90т.км
заменил обе ступицы спереди (одна загудела), обе стойки стабилизатора и колодки спереди с дисками (задние колодки лежат в багжнике ждут поездки в сервис), ГРМ на 77т.км, и вот тока что месяц назад издох аккумулятор родной после 6,5 лет эксплуатации.
Остальное менялось по регламенту, свечи, масло, фильтры.
8
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Степан:
Ползунова 1
записал на всякий случай, я в академе все делаю, там есть ребята которые серьезно занимаются GM"ом в том числе Опелями.
2
 
Ответить
Владивосток
опель в европе считается хламом, а в англии зашкваром. Но в необъятной все хавают.
5
41
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 915
Джереми Кларксон:
опель в европе считается хламом, а в англии зашкваром. Но в необъятной все хавают.
Про какие Европы речь!? От кого такое слышали!? Хз, честно к чему вы это. Я такого не наблюдал, нормально так к ним относятся, так же как и к Форду или Фольксу, это просто относительно дешёвые, не плохие по надёжности средства передвижения.
И продаются там Опеля неплохо, да и вообще, в Европе в почёте маленькие хетчбеки в бомж комплектациях, и никто по этому поводу не комплексует, так что у нас ещё и менталитет разный!
Мой отзыв: Opel Astra 2008
15
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
TelefonisT:
1. По поводу теплообменника. Я сделал следующее - поставил термостат на 92С и изменил настройки работы вентиляторов - температура ДВС упала примерно на 12С в среднем. После этого история с теплообменником мне не актуальна.
2. У человека машина 2011 года, шестерни были модифицированы и стоят новые уже на моей которая года выпуска 2009го.
Модернизированные тоже выходят из строя судя по отзывам,прокладку пробивает от дубения резины в теплообменнике.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
Брайан респект ! Сам себе с Германии пригнал в 2013 году астру универсал 2009 года прусь до сих пор тачка супер !!! Всем ***елистам респект !!! Пробег 240т.км. менял ступицу правую на 232т. Км проблем нет 3600руб фирма кронер расходники как на ВАЗ 21115 .двс1.4 90 лошадок мех короба солярисы киа и тд отдыхают!!! Я закончил всем удачи!!!))))
15
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2115
Дэн.регион 54:
...прокладку пробивает от дубения резины в теплообменнике.
я бы добавил - от возраста...
резинки на опелях (да и всех немцах), увы, не чета японским :-(
TelefonisT:
за 6,5 лет и 90т.км
заменил обе ступицы спереди (одна загудела), ... ГРМ на 77т.км, и вот тока что месяц назад издох аккумулятор родной после 6,5 лет эксплуатации.
зачем обе ступицы??? можно и по одной...
ГРМ на 77тыс кто сказал менять?
аккум соглашусь, долго живет - мой тоже 6 лет выдержал
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
3
 
Ответить
Степан
автор
Новосибирск
TelefonisT:
1. По поводу теплообменника. Я сделал следующее - поставил термостат на 92С и изменил настройки работы вентиляторов - температура ДВС упала примерно на 12С в среднем. После этого история с теплообменником мне не актуальна.
2. У человека машина 2011 года, шестерни были модифицированы и стоят новые уже на моей которая года выпуска 2009го.
1 - А можно поподробнее как это сделали?
2 - На сколько я знаю, история актуальна для первых партий 2006-2007 года
2
 
Ответить
Степан
автор
Новосибирск
TelefonisT:
записал на всякий случай, я в академе все делаю, там есть ребята которые серьезно занимаются GM"ом в том числе Опелями.
А можно координаты?
1
 
Ответить
Степан
автор
Новосибирск
Джереми Кларксон:
опель в европе считается хламом, а в англии зашкваром. Но в необъятной все хавают.
Вот интересно откуда такое мнение! Вы проживаете в Европе? или много общаетесь с друзьями европейцами на автомобильные темы? Если в гугле забить "opel европа рейтинг", мы видим что Astra - автомобиль года в европе (http://topgearrussia.ru/news/29516_Opel_Astra_nazvali_avtomobilem_goda_v_Evrope), а corsa на протяжении последних лет входит в топ-5 самых продаваемых авто в европе.
12
2
Ответить
6500607
Новосибирск
Дэн.регион 54:
Сборка тоже Питер???
Сборка Калининград. Но, я так понял, там только бампера и колеса навешивают - пошлины минимизируют. Но два честных VINа машина имеет, да ))
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
6500607:
Сборка Калининград. Но, я так понял, там только бампера и колеса навешивают - пошлины минимизируют. Но два честных VINа машина имеет, да ))
6500607:
Сборка Калининград. Но, я так понял, там только бампера и колеса навешивают - пошлины минимизируют. Но два честных VINа машина имеет, да ))
У меня Питерская сборка крупно узловая, машина то у меня постарше, сейчас там завод законсервировали.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
Romanian:
я бы добавил - от возраста...
резинки на опелях (да и всех немцах), увы, не чета японским :-(
зачем обе ступицы??? можно и по одной...
ГРМ на 77тыс кто сказал менять?
аккум соглашусь, долго живет - мой тоже 6 лет выдержал
Да и качество сборки и запчастей тоже не на высоте!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Джереми Кларксон:
опель в европе считается хламом, а в англии зашкваром. Но в необъятной все хавают.
Гы)))Не смеши людей своим тупым комментом,в Европе Опель на хорошем счету.
15
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Дэн.регион 54:
Модернизированные тоже выходят из строя судя по отзывам,прокладку пробивает от дубения резины в теплообменнике.
сколько она дубеть будет? 10 лет? я думаю что если соблюдать регламент замены ОЖ проблем особенно не должно быть.
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Romanian:
я бы добавил - от возраста...
резинки на опелях (да и всех немцах), увы, не чета японским :-(
зачем обе ступицы??? можно и по одной...
ГРМ на 77тыс кто сказал менять?
аккум соглашусь, долго живет - мой тоже 6 лет выдержал
1. для симметрии :-), а если серьзно время жалко они все равно умирают примерно в одно и то же время, ездить 2 раза в сервис в лом.
2. я сказал :-) а если серьезно, регламент 6 лет... машине 6 лет и меняли.
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Степан:
1 - А можно поподробнее как это сделали? 2 - На сколько я знаю, история актуальна для первых партий 2006-2007 года
1. я примерно очень знаю как :-) в двух словх ставился термостат простой без подогрева, кажется от Круза, и менялась прошивка. Но вроде можно опустить немного температуру и без термостата вобщем внизу контакт, звони там они тебе грамотно все расскажут. 2. если не ошибаюсь и в 2008ом эта история еще был - нужно подымать номера машин и смотреть. знаю что на моей 2009го такого уже не было.
Степан:
А можно координаты?
http://www.multidiagnostic.ru/ Дмитрий там занимает конкретно этой задачей.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
TelefonisT:
сколько она дубеть будет? 10 лет? я думаю что если соблюдать регламент замены ОЖ проблем особенно не должно быть.
При чем тут ОЖ и прокладка которая на масло охладителе за картриджем в котором масленый фильтр стоит???? На масло охладителе три прокладки стоит, у меня пробило эту прокладку и пришлось все 9 менять!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
TelefonisT:
сколько она дубеть будет? 10 лет? я думаю что если соблюдать регламент замены ОЖ проблем особенно не должно быть.
Дубеет она и от возраста и от постоянно горячего движка. Не надо забывать, что все современные двигатели "горячие", вентилятор у меня, думаю как и у Вас, включался на 107 С (температура антифриза). Грубо говоря резина постоянно в нагреве, в режиме "вулканизации" даже я бы сказал. Менял эти резинки на станции при пробеге, примерно в 100 или 110 тыс.км. точно не помню, но в отзыве есть...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Р.S: не надо забывать, что для пробоя резины с возрастом достаточно небольшой нестандартной ситуации (холодный пуск или еще чего) и все: получите и распишитесь, как говориться!
Поэтому разговор о том когда это может произойти, здесь попросту не уместен. Как говорят наши доктора:1. Всё когда то бывает в первой!
2. Паспорт свой давно открывал?
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
ан-529:
Дубеет она и от возраста и от постоянно горячего движка. Не надо забывать, что все современные двигатели "горячие", вентилятор у меня, думаю как и у Вас, включался на 107 С (температура антифриза). Грубо говоря резина постоянно в нагреве, в режиме "вулканизации" даже я бы сказал. Менял эти резинки на станции при пробеге, примерно в 100 или 110 тыс.км. точно не помню, но в отзыве есть...
Я менял их уже второй раз, первый раз менял первый владелец, бачок расширительный был в черном налете ( не отмылся до конца) и при каком пробеге это было не известно, но точно до 100000.Второй раз мне уже такое счастье выпало пробило как я и писал за масленым картриджем, масло попадало на коллектор и в салоне вонь стояла, пробег был 120000.Прокладок которые поставили первый раз на долго не хватило!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2381
Дэн.регион 54:
Я менял их уже второй раз, первый раз менял первый владелец, бачок расширительный был в черном налете ( не отмылся до конца) и при каком пробеге это было не известно, но точно до 100000.Второй раз мне уже такое счастье выпало пробило как я и писал за масленым картриджем, масло попадало на коллектор и в салоне вонь стояла, пробег был 120000.Прокладок которые поставили первый раз на долго не хватило!!!!!
Родные материалы всегда лучше запчастей, поэтому до упора надо сохранять "Родное"- проверено годами...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ан-529:
Дубеет она и от возраста и от постоянно горячего движка. Не надо забывать, что все современные двигатели "горячие", вентилятор у меня, думаю как и у Вас, включался на 107 С (температура антифриза). Грубо говоря резина постоянно в нагреве, в режиме "вулканизации" даже я бы сказал. Менял эти резинки на станции при пробеге, примерно в 100 или 110 тыс.км. точно не помню, но в отзыве есть...
Дэн.регион 54:
При чем тут ОЖ и прокладка которая на масло охладителе за картриджем в котором масленый фильтр стоит???? На масло охладителе три прокладки стоит, у меня пробило эту прокладку и пришлось все 9 менять!!!!!
ребята, у меня вентиялтор включается не на 108(107)С, а на 96(95)С... я сейчас езжу с температурой 90С, если не встаю в пробку где максимум 96С... про ОЖ я говорил, потому что это вопрос температурного режима ДВС. от температурного режима ДВС и зависит за сколько эти все резинки подохнут. есть такое Правило Вант-Гоффа - если снизить температуру на 10С то сорость хим.реакции будет снижена в 2-4 раза! по сути меняя температурный режим ДВС вы сразу уменшаете нагрузку на все... у вас меньше окисляется масло в ДВС, оно меньше взаимодействует с теми же резинками, пластмассами, у вас сам ДВС в целом греется меньше и идет меньше износ. та же ОЖ тоже имеет ограниченный срок службы, снижая температуру вы его будет все равно продлевать. Даже банально, чем более горячий ДВС тем выше ему ОЧ бензина нужно что бы не возникало детонации, снижая темперетару ДВС на сколько я понимаю вы можете снижать ОЧ потребляемого бензина без ущерба (можете поправить меня, я может быть и не прав). Вобщем от понижения температуры работы ДВС я лично вижу только одни плюсы... единственный минус экология, но вы я думаю в ГринПисе не состоите.
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Дэн.регион 54:
Я менял их уже второй раз, первый раз менял первый владелец, бачок расширительный был в черном налете ( не отмылся до конца) и при каком пробеге это было не известно, но точно до 100000.Второй раз мне уже такое счастье выпало пробило как я и писал за масленым картриджем, масло попадало на коллектор и в салоне вонь стояла, пробег был 120000.Прокладок которые поставили первый раз на долго не хватило!!!!!
я вам контакт дал - сгоняйте.
там есть еще одна засада с этой историей... наверняка после 2х попаданий мас в контур охлаждения у вас подохли уже резинки термостата... его все равно менять, а дешевле поставить простой без подогрева, запчасть сама дешевле стоит, это частично отобъет работу людей которые меняют прошивку для изменения температурного режима ДВС.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1513
TelefonisT:
я вам контакт дал - сгоняйте.
там есть еще одна засада с этой историей... наверняка после 2х попаданий мас в контур охлаждения у вас подохли уже резинки термостата... его все равно менять, а дешевле поставить простой без подогрева, запчасть сама дешевле стоит, это частично отобъет работу людей которые меняют прошивку для изменения температурного режима ДВС.
Термостат я поменял еще в июле месяце, второй раз когда пробило прокладку масло вытекало на низ двигателя и коллектор и не как не могло попасть в антифриз. Оно попадает в антифриз когда дубеет прокладка внутри самого масло охладителя.
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
 
 
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2115
TelefonisT, да, соглашусь, что снижение t - дело хорошее... но дорогое
порядка 5-8-10 тыс. отдавал за прошивку? или больше?
тут и так копишь то на шланги, то на помпу, на антифризе разорение - долив, утечки... так что набегает прилично...
тем более, что после снижения температуры уже изношенные детали не станут новыми и их в любом случае придется заменить :-(
вот на новой, сразу как купил - да!
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Дэн.регион 54:
Термостат я поменял еще в июле месяце, второй раз когда пробило прокладку масло вытекало на низ двигателя и коллектор и не как не могло попасть в антифриз. Оно попадает в антифриз когда дубеет прокладка внутри самого масло охладителя.
понятно, как я понимаю это по сути две разные поломки были. я просто не сразу понял это.
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Romanian:
TelefonisT, да, соглашусь, что снижение t - дело хорошее... но дорогое
порядка 5-8-10 тыс. отдавал за прошивку? или больше?
тут и так копишь то на шланги, то на помпу, на антифризе разорение - долив, утечки... так что набегает прилично...
тем более, что после снижения температуры уже изношенные детали не станут новыми и их в любом случае придется заменить :-(
вот на новой, сразу как купил - да!
не знаю, может тогда автомобиль по доходам присматривать - хотя это вряд ли сильно изменит ситуацию. мне если честно не понятны разговоры про расходы на зап.части... они даже на ушатанной машине просто меркнут на фоне расходов на топливо. при расходе 10л на 100км, это примерно 100л на 1000км, при цене 35р.литр получаем 3500, 10 тыс стоит 35000, 20 тыс это 70 000р... я думаю вы наезжаете примерно от 15 до 30 тыс... вот и получается что 50-100 тыс вы только на бензин тратите, а еще есть страховка, мойка, парковка, резина!... в итоге если вы посчитаете, то цена зап.частей это очень немного в цене владения.
я точно не помню суммы которые я отдал за прошивку, может порядок вы верный указали. у меня помимо снижения температуры еще изменены топливные карты, машина ездит после этого только на 98ом бензине... +20лс примерно это добавляет, меньше детанационная нагрузка.
1
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Romanian:
вот на новой, сразу как купил - да!
забыл добавить, делал я все примерно на 40 тыс пробега. сейчас почти 90 тыс.
1
 
Ответить
Михаил Трунов
Брайан респект ! Сам себе с Германии пригнал в 2013 году астру универсал 2009 года прусь до сих пор тачка супер !!! Всем ***елистам респект !!! Пробег 240т.км. менял ступицу правую на 232т. Км проблем...
КАК ДИНАМИКА РАЗГОНА?
 
 
Ответить
Александр Прытков
КАК ДИНАМИКА РАЗГОНА?
Динамика в норме 11.3 до сотки что пустой что полный короба коротышь .недавно заслонки твин порта убрал со впускного коллектора подрыв сразу а раньше после3.5 оборотов начинался пробег уже 259784км компресию мерил везде 16 очей давит . пока гоняю !!!!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве