Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2007

Опель Астра 2007 — отзыв владельца

14537
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Руль: Левый
И так... Начнем с того, что она у меня первая:))) При моем росте 200 см, подобрать бюджетный автомобиль достаточно сложно. Приобрел авто в октябре 2007 у официального дилера в г.К…. (по понятным причинам не озвучиваю город, где был приобретен автомобиль). До покупки менеджеры вылизывали и заглядывали в рот, а вот после...... Выбор пал на 1600 кубиков, комплектацию КОСМО, типтроник, немецкая сборка. Дополнительно установил защиту картера, брызговики, приобрел резиновые коврики - ИТОГО 591 тыс.руб. За дополнительную плату всего 500 рублей активировал БК (бортовой компьютер).
Настал тот долгожданный день, когда я забрал теперь уже свою красавицу с автосалона. Первые дни был восторге и вот настали будни.... Зиму 2007-2008 года с завидной регулярностью посещал СЕРВИСНЫЙ центр ОПЕЛЬ г.К..... Проблема на тот момент была одна - высокие обороты на холостом ходу, при запуске двигателя стрелка тахометра показывала 1600-1750 об/мин, за 20-30 минут стрелка опускалась максимум до 1500 об/мин... Справедливо подчеркнуть тот факт, что условия хранения авто на улице:((( Морозы той зимой достигали -30 - (-40). После первого посещения сервисного центра воочию столкнулся с сервисом - познал, что такое СЕРВИС по РУССКИ. Как оказалось на практике записаться на диагностику это еще пол беды. Приехав к назначенному времени, оформив наряд-заказ на диагностику, я еще очень долго ждал, чтобы мою красавицу загнали на диагностику. И так... мастер забрав ключи загнал на мойку, после мойки машина успев высохнуть ждала спеца со сканером и вот она его дождалась:(( После сканирования выяснилось, что дефектов не обнаружено, хотя стрелка тахометра говорила обратное. На вердикте мастер только и мог, что пожать плечами, да и как человек рожденный в стране советов дал бесплатный совет: "Покатайтесь и посмотрите, что будит далее". После мне выкатили счет за мойку авто и выдали наряд-заказ, что дефектов не обнаружено...
Откатав положенные 2 недели, я снова приехал в СЕРВИС. Жалоба – прежняя, но прибавилась еще одна, моя красавица стала очень уж много кушать (и это при 105 л/с - вождение спокойное) на 100 км зимой по городу 18-19 литров:(( (данные БК). Повторная диагностика выявила необходимость перепрограммации БК. Загрузив новое ПО, выдав наряд-заказ, счет за мойку авто, ключи, мне пожелали счастливого пути... Откатав очередные две недели мы (я и мое авто) снова приехали в сервис все с теми же проблемами. Снова диагностика, снова перепрограммация и снова счастливого пути. Передала моего возмущения не было границ, проблемы так и остались по сей день.
В начале марта сего года появилась очередная болезнь, во время движения при включенном ближнем свете фар временами пропадал звуковой сигнал. Диагностика дефектов не обнаружила:((( Излюбленный совет мастера: "Покатайтесь и посмотрите, что будит далее"... Покатались, посмотрели, приехали в очередной раз, разговаривали с инженером по гарантии на повышенных тонах. Дело сдвинулось с мертвой точки. Провели диагностику, выявили, что необходима замена СИМ - МОДУЛЯ. Оформив наряд-заказ, вручив ключи от красавицы отправился ждать ее возвращения. И я ее дождался, мастер сообщил мне, что проведена перепрограммация и проблемы устранены. Каково было мое удивления, когда я узнал, что замена СИМ - МОДУЛЯ не состоялась, хотя все вопросы были оговорены как с мастером, так и с инженером по гарантии. После не длительных возмущений все же замена СИМ - МОДУЛЯ состоялась. Казалось бы победа, но опять проблемы:
1. Кожух ручного тормоза стал отходить от основной панели. Снова СЕРВИС.... Спец делал мою красавицу: "Не отходя от кассы" прямо на улице и так повторялось три раза, на вопрос о замене кожуха инженер по гарантии лишь отнекивался и говорил, что в этом нет необходимости, лишь в последним случае было высказано предположение, если ремонт не поможет, возможна его замена...
2. Временами пропадает звуковой сигнал клаксона во время движения при включенном ближнем свете фар...Каково было мое удивление, при нажатии на клаксон увеличивался звук из аудио системы:(((. Снова сервис, но на сей раз все проблемы были уже изложены в письме на имя руководителя... Состоялась беседа с инженером, а также с его начальником. Вопросы были и остались. Машину и ключи вручил, в жесткой форме потребовал кардинального решения проблемы, в ближайшее время. Оформив наряд-заказ покинул СЕРВИС. В этот же день машина была готова. Изучив вердикт специалистов и результаты проведенных работ, был удивлен тем, как быстро нашлась неисправность и как быстро ее устранили: Замена шлейфа (провода). На следующий день был звонок с СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА с просьбой приехать и сделать надпись на своем письме, о том, что проблема устранена, согласившись с тем, что проблемы устранена, я направился в СЕРВИС...
О чудо…. свершилось по дороге в СЕРВИС, выяснилось, что звуковой сигнал периодически также не работает как и не работал.... Проблемы остались и по сей день
3. Стрелка тахометра  плавает как г….но в прорубе. СЕРВИС пытается втюхать, что это следствия работы катализатора (ЕВРО-4) и с этим ничего нельзя поделать. Ссылаясь на то, что проблемы с качественным топливом, не только у нас в области, но и по всей России.

P.S. НАМ ГОД. Отъездили мы 14500 тыс.км. Двигатель начинает просыпаться,
машина на крутых поворотах  ведет себя устойчиво, расход топлива на трассе 7 литров, в городе 13,5 литров (с учетом пробок и работы климот-контроля) на 100 км. 
1600 кубиков для города достаточно, а вот для межгорода моловата, да и коробка типтроник – УЖАС, тормоз еще тот. Подвеска – жесткая. Шумоизоляция отвратная, особенно на грунтовке. Управляемость и реакция автомобиля на телодвижения отличная. Тормоза класс. Стекла царапаются любыми предметами. Вставки на панели и руле также как и стекла царапаются даже обыкновенной тряпкой. Качество сборки, как и пластика выше, чем у японок.
СЕРВИС ОТВРАТНЫЙ, можно сказать, что его нет, продали Вам авто, так от….сь.
На этой недели ТО-1, посмотрим и поглядим, как и что….

С уважением А.И.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Японец такого класса,никаких бы хлопот не доставлял
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 675
чушь.
Новый японец доставляет столько же хлопот сколько и новый немец. И там и там может как повезти, так и не повезти.
2 знакомых купили одновременно астру 1.8 автомат и королу - одинаковые проблемы. Все упирается только в качество сервиса.
6
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Ндааа
Не повезло.
Наблюдаю второй год Астру 1,6, купленную с нова - никаких проблем. Наверно потому что у нас нет сервисного обслуживания:)
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
4
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
сервис-наше всё)
Nissan Ariya 2023
2
1
Ответить
Иркутск
Да, это большой минус наших автосалонов, они желают(большинство) только продать авто, хотя ключевым моментом покупки нового автомобиля является сопровождение его на всем пути его эксплуатации покупателем.
3
1
Ответить
вот это жесть, у меня таких проблем небыло. тфу-тфу.
 
 
Ответить
    
Эйфория
Сообщений: 61158
to АндрюхХха они желают, не только продать авто, а главная статья дохода автосалонов, это сервисное обслуживание, на нем они зарабатывают деньги, но только то сервсиное обслуживание которое далеатся платно, а не гарантийные случаи...

Сервис у Вас в городе конечно отвратительный, но надо отметить, что и у нас в Иркутске такие же проблемы есть с сервисом Митсубиси например... Надо видимо просто грамотно писать претензии с юристом и пугать их судебными заседаниями, по другому от них ничего не добиться...
Мои отзывы: Nissan Juke 2012, Mazda Mazda6 2010
1
 
Ответить
портосикус
По поводу жесткой подвески погорячился автор.\в хонде не ездил\И про такую ломкость опелей данной модели я не слышал. У меня опелю 3 года не одной поломки.
2
 
Ответить
Sinitchka
Моему Opely 3 года проблема с сим модулем. В сервисном центре говорят, что это из-за сигнализации.Переодически проподает звуковой сигнал. А в фирме где устонавливали сигнализацию говорят,что из-за сим модуля, что у Опелей сим модуль слабое место. Короче валят друг на друга.Незнаю что и делать. Подскажите если у кого то таже проблема.
2
 
Ответить
Ребята я в сервис центр не езжу, как только купил авто. Масло я и сам поменяю. Машине на сегодня 2,5 года, пробег 90000 км. На прошлой неделе поменял передние тормозные колодки и все!!!!! Проблема с сим модулем решилась: уменьшил яркость подсветки приборов. У меня ни чего не царапается, ни чего не ломается. Шумоизоляция, конечно уступает автомобилям бизнес класса, но намного выше таких же автомобилей в своем классе. В общем сейчас даже не задумываюсь о смене авто, А если бы был выбор, купил бы точно такой же.
2
 
Ответить
Дымарь
Уже 3 года катаюсь на таком опеле,только на механике.Проблем вообще ни с чем нету,уже накатал 70000км
 
 
Ответить
Astra H Vauxhall. 2008г.Cosmo. 1.6 пробег 42000 км
Через 7000 застучала рулевая рейка, сервис заявил, что в пределах
допуска, к 10000 ограничитель двери водительской двери заквакал, менять не стал хрен с ним, на 40 000, что-то застучало в подвеске, дожидаюсь ТО-3, недавно обнаружил косяк производителя, задняя дверь задевает бампер, слишком маленький зазор, как следствие краска стерлась до металла. В салоне периодически появляются скрипы и бренчания, но как правило по мере прогрева авто пропадают, в общем живут своей жизнью. С сигналом такая же проблема то есть, то нет последнее чаще. Отказал пркуриватель - предохранители все целые. Лобовое поймав камешек, категорически отказалось ремонтироваться, в итоге трещина по всей длине справа налево. А в остальном прекрасная маркиза все харашо. В управлении хороша, удобна в городе, жестковата.

Имею Mazda 3. Почти таже цена, и такой же пробег, заменил стойки стабилизатора, и ВСЕ, ничего не скрипит и все доставляет удовольствие. ВОТ ТАК.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
берём-немцы рулят.??!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром