Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Уфа
17822
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.6
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Пробег: 97 000 км
Руль: Левый
Всем доброго дня/утра/вечера! Дабы избавить читателей от банальных фраз, во вступительной части буду краток: вечер+безделье+вдохновение=мой первый отзыв на Дроме.
Водительские права получил в еще не столь далеком 2005-ом году.С того времени владел энным количеством отечественных ТАЗиков (начиная с двадцатилетней классики и заканчивая новой двенашкой, которая, кстати, была вдребезги разбита в возрасте 2,5 месяцев)) и скромными иномарками - Дэу Нексия (2007 г.в.), Шкода Фабия (первый кузов, 2005 г.в.) и Рено Символ (второй кузов, 2008 г.в.). Как видите и рассказать то особо нечего))). Равно как и сравнивать эти автомобили с Опелем (при всех его недостатках он и современнее, и классом повыше), поэтому рассказывать буду безотносительно прежних машин. Оговорюсь только о том, что перечислил исключительно свои автомобили, не включив те, на которых приходилось ездить кратковременно - среди них есть хорошие и дорогие машины (Ниссан, Тойота, Лексус, Мерседес и несколько моделей БМВ), которые позволяют мне относительно трезво оценить собственно предмет отзыва - Опель Астра J.
Итак, автомобиль 2011 года, двигатель A14XER, 1,4 литра, 101 л. с. Базовая комплектация с самыми необходимыми опциями - кондиционер, подогрев сидений и т. п.

Пресловутые "муки выбора".
Решение спонтанное. Неожиданно стремительная продажа "старой" машины, и вот субботнее утро, я пешеход, на улице собачий холод, а в понедельник ехать на работу через весь город, да еще и в несусветную рань... Отсюда категоричный вердикт - новый автомобиль обязан стоять под окнами не позднее воскресного вечера, в идеале застрахованный и поставленный на учет. Соответственно, брать придется то что будет в наличии и с ПТС. Бюджет - 550 000 рублей +/- 50000. Рио/Солярис/Поло/Фабия отпали первыми - не знаю, как сейчас, но на тот момент пользовались ажиотажным спросом. Просто нет в наличии.
Логан категорически не понравился, Меган и Флюенс отпугнули "пустотой" - для базовой комплектации ни за какие шиши недоступны ни штатная музыка, ни подогрев сидений и зеркал (последние, соответственно, и без электропривода). Туда же и попадавшая в бюджет Шкода Октавия А5 - в ней еще и кондиционера не было, а мощность базового двигателя всего 80 л. с. - сомнительная цифра.
В какой-то момент посетила шальная мысль плюнуть на все и взять Приору. Ну а что, усилитель руля, кондер, полный электропакет, подогревы, подушки и т. п. Что еще нужно???... Тем более, я человек небогатый и оттого непритязательный. В общем, против этой затеи рогом уперлась бывшая жена и мы поехали дальше.
Итак, шоу-рум официального дилера Опель. В наличии два автомобиля на которых можно уехать сегодня - две Астры J, базовая комплектация, стоят одинаково, но!... Один из них абсолютно пуст - ни кондиционера, ни подогревов и т. д. Даже цвет не металлик. Второй - серебристый металлик, со всеми недостающими в первом а/м опциями. Почему стоят одинаково? ... Просто пустая машинка с двигателем 1,6 115 л. с., а с опциями 1,4 101 л. с. (не турбо).
Ценник в 630 000 сначала, естественно, не вдохновил, однако ДВЕ суммируемые скидки уменьшили сумму аж на 54 тысячи рублей.
Вопрос был решен. 1,4 с опциями. Знаю, что в комментариях однозначно "засрут" малообъемный двигатель, но лично я, с учетом всех обстоятельств, смирился.

Салон, эргономика.

Кресла рассчитаны на пухлого человека, ростом примерно 170 см. Худым и высоким в них делать нечего - очень широкое, при этом жесткое и скользкое. Руль небольшой, хваткий, диапазон регулировки широкий. Рычаг КПП красивый, удобный, однако передачи втыкаются с неприятным усилием, иногда с хрустом (за весь период эксплуатации это не изменилось). На первый взгляд в салоне чересчур много кнопок - даже пугает. Зато логика их расположения на высоте - все под рукой, осваиваешься и привыкаешь быстро. Простор в салоне - относительный, шумоизоляция адекватна цене и классу машины - удовлетворительная. Музыка (5 динамиков) неплоха для штатной. Подсветка передней панели и приборов эффектна, но, думаю, на любителя.
Про дизайн промолчу - дело вкуса.
Моя оценка – 4-

Ходовые качества.
Опять-таки, для своей цены - довольно комфортный автомобиль, мягкий, но не расхлябанный. Общее впечатление от управляемости портит руль. Он чересчур легкий, при этом усилие на руле ну оочень искусственное - обратная связь стремиться к нулю. В виражах постоянно прощупываешь траекторию подруливаниями.
Про двигатель многого не расскажешь - 101 сила и 130 нМ тяги на почти 1400 кг веса... До 4000 об/мин машина не едет. После идет небольшой, но все же подхват, при этом бестолковый - он быстро обрывается ограничителем оборотов, и, повышая передачу, ты вновь проваливаешься ниже 4-х тысяч... И вновь - не едет. Впрочем, возможно я несколько сгущаю краски - сей недостаток в полной мере проявляется при движении по трассе. В городе динамики хватает как раз для того чтобы удержаться в потоке, не более того. Однако, и совсем ущербным себя не чувствуешь - катишь себе и катишь. Привыкаешь никуда не торопиться, ибо автомобиль к этому не располагает)))
Для тех, кто присматривается к версии с 1,6 - прокатился я и на ней. Могу точно сказать одно - разница если и есть, то она неуловима - 1,6 едет также. Поэтому смело можно рассматривать 1,4 как альтернативу 1,6.

Оценку поставить трудно. Все очень субъективно. Я не гонщик, поэтому моя оценка 4-. Любитель агрессивной езды наверняка оценит на 2-)))

Эксплуатация (надежность, обслуживание, ремонт)

Начнем с обслуживания. Сервис на должном уровне, к дилеру на эту тему вопросов не было - работают быстро, качественно (назвать компанию не могу, сами понимаете...).
Ценник на обслугу адекватный, ТО каждые 15000 км. По стоимости: ТО-0 5000 рублей; ТО-1 7500; ТО-2 12000; ТО-3 7500; и так далее, чередуясь. Самое дорогое 18000, но оно такое одно в пределах 100000 км. Одно плохо - в машине есть датчик износа моторного масла, и зачастую он начинает бить тревогу через 5000-6000 километров - приходиться ехать и менять масло и фильтр, скажем так, промежуточно, при таком ерундовом пробеге.
Первая неполадка (если ее можно так назвать) появилась уже после 10000 км. Задребезжало где-то сзади. Долго не мог понять, что это - грешил и на крепления бампера, и даже на подномерную рамку. Оказалось, это гремели суппорты задних тормозных механизмов - врожденная болезнь Астры J, которую, говорят, удалось победить в ходе рестайлинга (правда это или нет - не знаю). На дорестайлинговых же машинах с этим ничего не поделаешь. Дилеры, как могли, шаманили, что-то вроде придумывали, но итог один. Через какое-то время стук опять появляется. Однако, по моим наблюдениям, со временем он несколько слабеет, а иногда вообще пропадает на некоторое время. По сути своей, момент неприятный, но некритичный.
Неисправность номер 2. Здесь нужно оговориться, что автомобиль (по словам дилеров и компании производителя) оснащен "ESP уже в базовой комплектации!". На деле это всего лишь, так называемый, трекшн контроль, система контроля тяги. Она попросту душит двигатель при пробуксовке колес (кстати, один раз эта штука очень выручила в скользком повороте). Так вот, когда трогаешься в гололед, например, ее срабатывание выглядит так - ты вроде давишь на педаль газа, а машина не едет, как будто захлебывается. На панели, при этом загорается контрольная лампа срабатывания этой самой системы.
И вот, одним прекрасным утром, еду я себе на работу... Вдруг, на ровной сухой дороге машина перестает тянут, захлебываясь в ответ на нажатие педали газа, а на панели загорается тот самый контрольный значок. В конце концов, машина просто встает посреди дороги и не может тронуться - при любой попытке глохнет, а ощущение такое, как будто пытаешься тронуться на 5-ой передаче. Я в недоумении нажимаю на кнопку отключения трекшн контроля - ничего не меняется. После нескольких тщетных попыток тронуться, загорается "check engine". Я начинаю подозревать что дело в ошибке какого-то датчика и скидываю на пять минут минусовую клемму аккумулятора. Проблемы как не бывало, и я, опаздывающий на работу, откладываю это дело на "завтра" и благополучно забываю о нем. Забываю до следующего раза, но и тогда я (да, да, каюсь - лень матушка) поступаю, как и в первом случае. И так 4 раза, пока я наконец не поехал на плановое ТО и не задал вопрос дилеру. Выяснилось, что это действительно какой-то там датчик, сейчас и не вспомню, но что-то связанное с дроссельным узлом (скорее всего датчик положения заслонки, я так понимаю). А не помню, потому что не вник. В свою очередь, не вник по причине того, что столкнулся с первым (и оттого очень неожиданным) неприятным сюрпризом от дилера. Дело в том, что пока эта проблема «плавает» (то есть появляется и исчезает) ни о каком гарантийном ремонте не может быть и речи. А вот в случае если проблема появится и «залипнет» - меняется дроссельный узел в сборе – оказывается, это вторая врожденная болезнь ВСЕХ Астр в данном кузове. Я расстроился, однако, мастер уверил меня что во время диагностики двигателя специалист «сделает все возможное, чтобы скинуть ошибку раз и навсегда!!!».
Я к этому, конечно, скептически… Как выяснилось, зря! ... С того момента и до самого конца проблема не повторялась)))
Неисправность номер 3 (самая плачевная)
БукАв уже очень много – буду краток. Стою на светофоре, загорается зеленый, включаю первую, отпускаю сцепление, давлю на газ…. Машин не шелохнется. Газует по полной программе, но стоит как вкопанная. Как если бы он стоял на нейтралке.
Друг с машиной, трос – я у дилера. Вердикт – сломана полуось сателлита, требуется замена дифференциала в сборе… (((( Стоимость запчастей и работ – около 40000 рублей….
Как вы думаете, что мне ответил мастер на вопрос о причинах случившегося? ... «Это врожденная болезнь Астры J», отчеканил он заученный текст. Выводы делайте сами….
Справедливости ради, нужно отметить – дилер признал случай частично гарантийным, и я оплатил только стоимость работ – около 6500 рублей.

Моя оценка – 3.
Ко всему прочему добавлю следующее, о чем забыл упомянуть выше, либо просто не смог выбрать, в какой раздел включить:
1. Гарантия не распространяется на бОльшую часть ходовой.
2. Цены на некоторые запчасти кусаются, при этом неориганала (касается не всех запчастей) не сыскать. Например, амортизатор передний – 8600 (при докризисном курсе доллара, т. е. путем нехитрых подсчетов получаем свыше 15000 рублей стоимости при курсе нынешнем)
3. Отдельно выделю непомерно высокую стоимость кузовщины – задняя боковая дверь в сборе под покраску – около 55000 рублей у дилера. Тот же расклад с остальными элементами.
4. ВСЕ цены, указанные в отзыве – цены ДО СКАЧКА ДОЛЛАРА.
5.     Расход в "шапке" отзыва - средний за все время. В морозы по пробкам мог достигать 15-ти, на скорости 90 км/ч по трассе - 5
5. Этот автомобиль нереально продать. Отдал перекупам в почти пятилетнем возрасте за 320 000 (при том что перекупы мои хорошие друзья, а стоимость новой такой машины взлетела примерно к 750 000 рублей). Неликвидный аппарат.

Итог.
Постарался быть беспристрастным, и просто по порядку все изложить. Выводы делайте сами, на основе прочитанного. Из выставленных мной оценок вырисовывается средняя 3+.
Будут вопросы – задавайте в комментах.

P. S. Любителям комментариев типа «Фуууу, все что меньше 2х литров не едет, 1,4 – мертвый и т.п.»!!!... Напоминаю вам, что в тексте отзыва мной лично несколько раз была сказана фраза «Не едет!», то есть, я с вами ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! Не стоит поднимать эту тему несколько раз. Спасибо за понимание)))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Много вопросов, как я вижу, вызывает моё мнение об управляемости. Так вот друзья, тем кто со мной не согласен, предлагаю прокатиться на мазде 3 (всех поколений), гольфе (6-7) поколения, Пежо 307 (именно 307!), копейке бмв (в 2011 году стоила всего на 150-200 тысяч рублей дороже опеля), и Фокусе 3 (кто читает автомобильную прессу, то знает что фокус 3 хвалят за управляемость). Пересев из любого вышеуказанного автомобиля в астру, вы особенно остро ощутите недостатки ее управляемости. Возможно сама по себе она неплоха (да и не особо то я ее и ругал), но ведь все познаётся в сравнении.

   

Друзья, забыл упомянуть об одном из главных, на мой взгляд, достоинстве автомобиля!... Оцинкованный кузов, годами не поддающийся коррозии даже на больших глубоких (до металла) сколах и царапинах. Один пример: в первые недели покупки шаркнул кромкой водительской двери о высокий бордюр (припарковался, на высоту бордюра внимания не обратил, и открыл дверь со всей радости)))). Ободрал как раз до металла, причём заметьте - место очень неудачное, обычно одним из первых сдающееся ржавчине даже не имея повреждений....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2011
4.7
27866
Opel Astra, 2011
EvilX, Новосибирск
Opel Astra, 2011
4.8
13873
Opel Astra, 2011
7831673, Самара
Opel Astra, 2011
2.8
6005
Opel Astra, 2011
7963603, Волгоград
Opel Astra, 2011
4.8
20095
Opel Astra, 2011
Юрий, Томск
Opel Astra, 2010
4.4
9872
Opel Astra, 2010
sipulin, Екатеринбург
Opel Astra,
4.0
4886
Opel Astra,
Alecksandr Alicksandrov
Opel Astra, 2011
4.4
13186
Opel Astra, 2011
Aksyukov, Краснодар

Комментарии

fan102
Прибельский
Земе - 5. Хотел такую же брать, но получилось что Меган взял. По ценам они примерно одинаковы были в 2011.
6
2
Ответить
alex
Новосибирск
Катаю астру 1,6хер, тоже 2011г. 132к пробег, на счет едет не едет, согласен туповата но в принципе хватает, сравнивая с тем же сидом 1,6 небо и земля тот просто рвет из под себя. Суппорта бремчали в первую зиму, дилеры прокачали смазкой все прошло. Из поломок, по гарантии на ТО1 или ТО2(не помню точно) заменили переднюю стойку, сами увидели течь, мне сообщили по факту. еще одну я сам пробил, но там был удар сильный в тягу стабилизатора заднюю правую, ее аж погнуло. На пробеге 100к заменил задние оба амортизатора, ибо машинка для работы и возила не всегда только меня, а очень часто грузилась под завязку. Ах да прошлым летом забремчал сайлентблок в механизме Уатта в задней подвеске, причем один, как раз тот к которому крепится правая тяга стабилизатора, наверно все таки последствия удара в тягу, но поменять так и не удалось, сначала не когда, потом дорого(что то около 5 рублей за весь узел), а зимой перестало стучать как ни странно, этим летом не беспокоило. Из поломок все. До 100к пробега обслуживался у дилера. на сотке сделал все по регламенту и в свободное плавание. Датчик качества масла у меня начинает материться от 7 до 10 тыс пробега, зимой раньше летом позже, видимо все от условий езды зависит, собственно на него ориентируюсь, масло после сотни лью Джи Энерджи с опелевским допуском, от замены до замены ни капли, и как слеза. не сравнить с тем*****ом что дилеры лили, и заводится в разы легче зимой.
Про руль я бы не согласился, вот параллельно на сиде 10 года езжу, вот там руль как у компьютерного симулятора, на приоре такой же, на астре руль наливается тяжестью на ходу но и информативности там за глаза, и где вы там его ловили для меня загадка.
А вот музыка мне не нравится, и юсб опелевцы зажали.
Ах да забыл, этим летом тоже загорелся чек и ESP, машина не хотела ехать троила. Подключил сканер, показал оибку что то связанную со вторым цилиндром, честно не помню что именно, ну снял катушку осмотрел, нашел пробой. Ценник космос. залил эпоксчидкой как учат в интернетах. через месяц повторилось, в том же месте. Повторил процедуру езжу до сих пор.
В общем впечатление больше положительное по эксплуатации, жалею правда иногда что не добавил полтиник и не взял турбо, и еде т бодрее и продать проще. Но машина на тот момент бралась для жены и цели преследовались немного другие, а в итоге стала рабочей лошадкой.
К примеру того же сида гонять на ремонт замучались, но опять же там в основном ходовка, и мелочевка. кстати пробег на сегодняшний день у него 435 тыс., вот тебе и корейцы.
10
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 726
2
2
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
К ESP тоже вопросы, дрифтую на поворотах. Пробег 400000 (2013) , ничего не стучит. В обслуживании обходится пока дешевле предыдущей Тоеты, да и дублей на нее больше, стойки Бильштайн все берут. Перед покупкой катался на 2-х литровой Витаре и не почувствовал разницы, кроме комфорта. 1.4 это конечно жесть, у меня 1.6 автомат.
2
1
Ответить
    
Орёл
Сообщений: 62
у движка есть один серьезный недостаток это 101 лошадь, было бы 99. всем бы легче было, но зачем писать 101 и 102, это просто дурь в России
8
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 867
Да, много всего для 5 летней тачки...
2
3
Ответить
По поводу нелеквидности до такой степени... Только что посмотрел на *****- 11 год стоит 500-600, автор ты сразу что ли к перекупам повёл её?
15
4
Ответить
Арсен
Новороссийск
Ну не знаю какой он не ликвид.пригонял в 2014 с германии. Дизель 1.3 11 года в универсале .500 встал .два года отьездил и продал за 3 недели .за 520 отдал .
Хорошая машина .очень нравилась.шумка, материалы ,салона ,сиденья,руль,управляемость.
были поломки .вал вторичный сьел подшипник .и все .и пробег был 200 .наверно в Европе лучше собирают .незнаю.
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 за отзыв!
3
8
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
наши местные барыги официалы просили за эту телегу при массовой распродаже мильонтриста. уж не знаю какой богатей её купил
куплю контрольный пакет акций ммм
3
5
Ответить
     
Кирово-Чепецк
Сообщений: 124
Хрен тебе, а не 5! Астра даже в низшей комплектации обладает почти всем необходимым, а в средней есть всё... кроме дисков на 17, хрома и прочей лабуды. Смотри цены на екзисте или емексе, хотя о чем я... автор похоже ключа гаечного и отвертки в руках не держал. Турбина то хоть живая, интереса ради спрашиваю - сам побоялся турбо брать, взял 1,6. Типа овощь, но меня устраивает - на светофорах не красуюсь))) масло JM вполне меня устраивает: уровень с нулевого пробега стабилен, не угарает и цена до 1800 за 5 литров. Обслуживаю сам и знаю цену запчастям, так что не надо трендеть про дороговизну - это тебе дилер напел, что бы денег с тебя поиметь. А потом и кореша перепродаваны....
Мой отзыв: Opel Astra 2014
13
9
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 915
Дзайбоцу:
наши местные барыги официалы просили за эту телегу при массовой распродаже мильонтриста. уж не знаю какой богатей её купил
О чем вы!? Когда распродавали эти машины, они стояли по 600-700, правда найти ещё была задача)
Мой отзыв: Opel Astra 2008
5
 
Ответить
     
Кирово-Чепецк
Сообщений: 124
Автор - элементарный наездник.
4
1
Ответить
     
Кирово-Чепецк
Сообщений: 124
Да, и с 14 года не бренчит ничего. Пока не бренчит... Пробег 25000. Или я оглох))
2
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 915
Наверное вам как-то не повезло, у меня у парочки знакомых Astra j, рестаил 1.4 турбо и дорестаил 1.6 атмо, подобного у них не было, пробеги у обоих за сотку, всем довольны!
Да и заменители тех же амортов есть например от блиштеин, цена 3600.
По рулевому не соглашусь, оно вполне информативное, вот на Гранте например, да, руль не чувствуется.
7
1
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
Kel725:
О чем вы!? Когда распродавали эти машины, они стояли по 600-700, правда найти ещё была задача)
о чем,о чем,вот у нас так.
куплю контрольный пакет акций ммм
2
1
Ответить
Сергей
Заринск
Справедливости ради, нужно отметить – дилер признал случай частично гарантийным, и я оплатил только стоимость работ – около 6500 рублей.

А почему за работу взяли, если случай гарантийный?
2
 
Ответить
сергей быков:
Хрен тебе, а не 5!... автор похоже ключа гаечного и отвертки в руках не держал... Турбина то хоть живая, интереса ради спрашиваю
Хрен тебе, а не турбина )))
Автор купил новый авто, за каким фигом ему надо было самому ковырять ее?
ТС: за отзыв 5. Машина по европейским меркам вполне себе надежная, ну единственное не радует, что пару раз вставала. Но мы уже давно в 21 веке живем - нету уже тех Автомобилей которые полмиллиона км могли без капиталки осилить. Сейчас если 200000 проехала без замены двс/кп уже считай повезло.
ПС: у меня не Опель )
3
 
Ответить
7244887
автор
Уфа
Сам хотел Меган - не потянул по деньгам нормальную комплектацию(
fan102:
Земе - 5. Хотел такую же брать, но получилось что Меган взял. По ценам они примерно одинаковы были в 2011.
 
 
Ответить
7244887
автор
Уфа
По поводу Сида и других корейцев - сам их очень уважаю).
alex:
Катаю астру 1,6хер, тоже 2011г. 132к пробег, на счет едет не едет, согласен туповата но в принципе хватает, сравнивая с тем же сидом 1,6 небо и земля тот просто рвет из под себя. Суппорта бремчали в первую зиму, дилеры прокачали смазкой все прошло. Из поломок, по гарантии на ТО1 или ТО2(не помню точно) заменили переднюю стойку, сами увидели течь, мне сообщили по факту. еще одну я сам пробил, но там был удар сильный в тягу стабилизатора заднюю правую, ее аж погнуло. На пробеге 100к заменил задние оба амортизатора, ибо машинка для работы и возила не всегда только меня, а очень часто грузилась под завязку. Ах да прошлым летом забремчал сайлентблок в механизме Уатта в задней подвеске, причем один, как раз тот к которому крепится правая тяга стабилизатора, наверно все таки последствия удара в тягу, но поменять так и не удалось, сначала не когда, потом дорого(что то около 5 рублей за весь узел), а зимой перестало стучать как ни странно, этим летом не беспокоило. Из поломок все. До 100к пробега обслуживался у дилера. на сотке сделал все по регламенту и в свободное плавание. Датчик качества масла у меня начинает материться от 7 до 10 тыс пробега, зимой раньше летом позже, видимо все от условий езды зависит, собственно на него ориентируюсь, масло после сотни лью Джи Энерджи с опелевским допуском, от замены до замены ни капли, и как слеза. не сравнить с тем*****ом что дилеры лили, и заводится в разы легче зимой.
Про руль я бы не согласился, вот параллельно на сиде 10 года езжу, вот там руль как у компьютерного симулятора, на приоре такой же, на астре руль наливается тяжестью на ходу но и информативности там за глаза, и где вы там его ловили для меня загадка.
А вот музыка мне не нравится, и юсб опелевцы зажали.
Ах да забыл, этим летом тоже загорелся чек и ESP, машина не хотела ехать троила. Подключил сканер, показал оибку что то связанную со вторым цилиндром, честно не помню что именно, ну снял катушку осмотрел, нашел пробой. Ценник космос. залил эпоксчидкой как учат в интернетах. через месяц повторилось, в том же месте. Повторил процедуру езжу до сих пор.
В общем впечатление больше положительное по эксплуатации, жалею правда иногда что не добавил полтиник и не взял турбо, и еде т бодрее и продать проще. Но машина на тот момент бралась для жены и цели преследовались немного другие, а в итоге стала рабочей лошадкой.
К примеру того же сида гонять на ремонт замучались, но опять же там в основном ходовка, и мелочевка. кстати пробег на сегодняшний день у него 435 тыс., вот тебе и корейцы.
 
 
Ответить
7244887
автор
Уфа
1. Возможно плохо искал, не претендую на абсолютную свою правоту:-). 2. Повторюсь, как то раз почти целый день ездил на 1,6 мкпп, разницы со своей почти не почувствовал.
ZUBR154:
К ESP тоже вопросы, дрифтую на поворотах. Пробег 400000 (2013) , ничего не стучит. В обслуживании обходится пока дешевле предыдущей Тоеты, да и дублей на нее больше, стойки Бильштайн все берут. Перед покупкой катался на 2-х литровой Витаре и не почувствовал разницы, кроме комфорта. 1.4 это конечно жесть, у меня 1.6 автомат.
 
 
Ответить
7244887
автор
Уфа
Несколько месяцев продавал сам, за недорого))) интерес минимальный. В каждом регионе свои особенности рынка, да и 1,4 не особо популярен)
Олег Колесниченко:
По поводу нелеквидности до такой степени... Только что посмотрел на *****- 11 год стоит 500-600, автор ты сразу что ли к перекупам повёл её?
1
 
Ответить
7244887
автор
Уфа
сергей быков:
Хрен тебе, а не 5! Астра даже в низшей комплектации обладает почти всем необходимым, а в средней есть всё... кроме дисков на 17, хрома и прочей лабуды. Смотри цены на екзисте или емексе, хотя о чем я... автор похоже ключа гаечного и отвертки в руках не держал. Турбина то хоть живая, интереса ради спрашиваю - сам побоялся турбо брать, взял 1,6. Типа овощь, но меня устраивает - на светофорах не красуюсь))) масло JM вполне меня устраивает: уровень с нулевого пробега стабилен, не угарает и цена до 1800 за 5 литров. Обслуживаю сам и знаю цену запчастям, так что не надо трендеть про дороговизну - это тебе дилер напел, что бы денег с тебя поиметь. А потом и кореша перепродаваны....
Во-первых, в 2011-ом году, на момент покупки, базовая комплектация была БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА, доплата за него - 29000, как сейчас помню. Во-вторых, амморты я привел в пример, возможно проглядел. И говорил я про НЕКОТОРЫЕ запчасти, опять же - на то время. Повторюсь для особо одаренных - НЕКОТОРЫЕ. В-третьих, с чего Вы взяли что я жалуюсь на дороговизну и на обслугу? Я по-моему четко и ясно дал понять, что не имею к дилеру претензий. А на ценник и не думал жаловаться - просто отметил. В-четвертых, опыт ремонта и обслуживания автомобилей - более 10-ти лет. Просто не могу взять в толк - зачем покупать новую иномарку?... Чтобы лазить в ней с гаечным ключом???... В-пятых, Вы отзыв как читали? к верху ногами что ли? Специально же пояснил что двигатель НЕ ТУРБО. Ну и, наконец, в-шестых, раз уж вы используете в своем комментарии (то есть обращаясь ко мне) такие слова как "хрен", "трендеть" и т. п., то я отвечу Вам так: мне Ваша пятёрка ни в одно место не впилась!... Я не ради оценки отзыв писал. И, напоследок, посоветую Вам быть повежливее, повнимательнее и поконструктивнее - будете выглядеть гораздо убедительнее.
8
 
Ответить
7244887
автор
Уфа
сергей быков:
Хрен тебе, а не 5! Астра даже в низшей комплектации обладает почти всем необходимым, а в средней есть всё... кроме дисков на 17, хрома и прочей лабуды. Смотри цены на екзисте или емексе, хотя о чем я... автор похоже ключа гаечного и отвертки в руках не держал. Турбина то хоть живая, интереса ради спрашиваю - сам побоялся турбо брать, взял 1,6. Типа овощь, но меня устраивает - на светофорах не красуюсь))) масло JM вполне меня устраивает: уровень с нулевого пробега стабилен, не угарает и цена до 1800 за 5 литров. Обслуживаю сам и знаю цену запчастям, так что не надо трендеть про дороговизну - это тебе дилер напел, что бы денег с тебя поиметь. А потом и кореша перепродаваны....
Да, и при чем тут "кореша перепродавны"?... Что они мне напели, я не понял? С чего Вы сделали такой вывод? Друг, который забирал машину, всячески отговаривал меня от этой затеи, потому что ему было неудобно, но больше он дать не мог. Я согласился и мы ударили по рукам. Уважаемый сергей быков, а может быть вы вовсе не так умны и ох..тельны, как думаете?... ;-)))
1
 
Ответить
7244887
автор
Уфа
7244887:
Да, и при чем тут "кореша перепродавны"?... Что они мне напели, я не понял? С чего Вы сделали такой вывод? Друг, который забирал машину, всячески отговаривал меня от этой затеи, потому что ему было неудобно, но больше он дать не мог. Я согласился и мы ударили по рукам. Уважаемый сергей быков, а может быть вы вовсе не так умны и ох..тельны, как думаете?... ;-)))
Без обид, Сергей - отвечаю Вам "в цвет". Были повежливее, и я был бы доброжелательнее)))
 
 
Ответить
7244887
автор
Уфа
Kel725:
Наверное вам как-то не повезло, у меня у парочки знакомых Astra j, рестаил 1.4 турбо и дорестаил 1.6 атмо, подобного у них не было, пробеги у обоих за сотку, всем довольны!
Да и заменители тех же амортов есть например от блиштеин, цена 3600.
По рулевому не соглашусь, оно вполне информативное, вот на Гранте например, да, руль не чувствуется.
Возможно, ничего не утверждаю, просто излагаю)
 
 
Ответить
7244887
автор
Уфа
Сергей:
Справедливости ради, нужно отметить – дилер признал случай частично гарантийным, и я оплатил только стоимость работ – около 6500 рублей.
А почему за работу взяли, если случай гарантийный?
Сергей, перечитайте внимательнее - ЧАСТИЧНО гарантийным. Поэтому и взяли за работу, а все з/ч за их счет.
 
 
Ответить
     
Кирово-Чепецк
Сообщений: 124
Автор, извиняюсь за свою хамовитость... Мне показалось, что ваш рассказ -- манера наездника: покатал, продал. В дальнейшем - буду внимательнее читать текст. В 14 году на 1,4 турбины ставили, вот и сглупил. А то что так рано продал авто - 5 лет, не понимаю (скорее всего из-за того, что сам относительно недавно приобрел автомобиль, т.е. пересел с б/у) даже из-за поломок... хотя очень не приятно, когда ломается новый авто. Оригинал с любым шильдиком всегда дороже качественного заменителя. Поэтому, то, что на говорили Вам в салоне - честно говоря совсем не красиво. Ссылаться на заводской брак очень легко)... И, соответственно, любой сервис испортит отношение к любому автомобилю. Вот поэтому и обслуживаю свой автомобиль самостоятельно, даже несмотря на то, что он новый.
3
 
Ответить
     
Кирово-Чепецк
Сообщений: 124
Я пришел к выводу, что виноват не автомобиль, а дилер, в котором он обслуживался. И, соответственно, к дилеру надо сделать привязку. Действительно ли он лил то масло, которое следует(ошибка датчика)? Выполнял ли все работы, которые требуются?) Меня вот это и взбесило, уважаемый Автор. У вас есть претензии к автомобилю, а к дилеру, его обслуживающего, нет. У меня вот тоже была неприятность: машина не завелась при -25. Моторное масло было с завода. Стартер крутил, но тяжко ему было. Советовали обратиться к дилеру. Забил. Сменил масло. Следующей зимой проблем не было. Я считаю, что автомобиль должен обслуживать хозяин, а не наемный слесарь (особенно у официального дилера). Мелочных проблем меньше будет. Еще раз извиняюсь за хамовитость и желаю Вам в будущем удачных покупок автомобилей и качественного обслуживания в сервисе. Надеюсь, конфликт улажен, всего Вам доброго.
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
5974623-жорж помпеду
Кемерово
у сына таков. седан 13г пробег 42т проблем нет
1
1
Ответить
denis1markov
автор
Уфа
Сергей, все ок:-)
сергей быков:
Автор, извиняюсь за свою хамовитость... Мне показалось, что ваш рассказ -- манера наездника: покатал, продал. В дальнейшем - буду внимательнее читать текст. В 14 году на 1,4 турбины ставили, вот и сглупил. А то что так рано продал авто - 5 лет, не понимаю (скорее всего из-за того, что сам относительно недавно приобрел автомобиль, т.е. пересел с б/у) даже из-за поломок... хотя очень не приятно, когда ломается новый авто. Оригинал с любым шильдиком всегда дороже качественного заменителя. Поэтому, то, что на говорили Вам в салоне - честно говоря совсем не красиво. Ссылаться на заводской брак очень легко)... И, соответственно, любой сервис испортит отношение к любому автомобилю. Вот поэтому и обслуживаю свой автомобиль самостоятельно, даже несмотря на то, что он новый.
 
 
Ответить
denis1markov
автор
Уфа
Рестайл, говорят, лишён многих проблем)
5974623-жорж помпеду:
у сына таков. седан 13г пробег 42т проблем нет
 
 
Ответить
denis1markov
автор
Уфа
Теперь Ваша позиция мне понятна и Вы во многом правы - просто на некоторые вещи мы смотрим по-разному)
сергей быков:
Я пришел к выводу, что виноват не автомобиль, а дилер, в котором он обслуживался. И, соответственно, к дилеру надо сделать привязку. Действительно ли он лил то масло, которое следует(ошибка датчика)? Выполнял ли все работы, которые требуются?) Меня вот это и взбесило, уважаемый Автор. У вас есть претензии к автомобилю, а к дилеру, его обслуживающего, нет. У меня вот тоже была неприятность: машина не завелась при -25. Моторное масло было с завода. Стартер крутил, но тяжко ему было. Советовали обратиться к дилеру. Забил. Сменил масло. Следующей зимой проблем не было. Я считаю, что автомобиль должен обслуживать хозяин, а не наемный слесарь (особенно у официального дилера). Мелочных проблем меньше будет. Еще раз извиняюсь за хамовитость и желаю Вам в будущем удачных покупок автомобилей и качественного обслуживания в сервисе. Надеюсь, конфликт улажен, всего Вам доброго.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2567
1400 кг... Как Волгашка весит!
 
 
Ответить
denis1markov
автор
Уфа
И это серьезно! 1378 килограммов)))
arzy:
1400 кг... Как Волгашка весит!
 
 
Ответить
romario116
Уфа
У знакомой такой Опель,тоже 1.4 и 2011.
Тысяч 90 пробег.
Потекла помпа,менял.
Течет масло из под крышки клапанов.
Модуль катушек поломался-удалось починить.
Ходовка норм.
Пихло конечно слабое,но для города норм.
1
 
Ответить
Краснодар
Да уж 1.4 101 лошадь....плакать хочется. Ц меня 1.4 турбо на механике я ее чипанул катализатор убрали ствло 155 лошадей и то иногда маловато. 1.4 механика идеальна для опель корса ее 1100 он легко и щустро тягает
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Не продать, потому что комплектация барабан и мотор от мопеда.
С нормальным мотором, автоматом и подогревом руля, как пирожки улетают.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
8048021
Сочи
Перекупы не стали бы покупать неликвидный товар. Им продать нужно ещё быстрее чем тебе.
 
 
Ответить
denis1markov
автор
Уфа
8048021
Перекупы не стали бы покупать неликвидный товар. Им продать нужно ещё быстрее чем тебе.
Ой, Вы даже не представляете как они пожалели о том что связались с этой машиной))))
 
 
Ответить
denis1markov
автор
Уфа
Yxta
Не продать, потому что комплектация барабан и мотор от мопеда.
С нормальным мотором, автоматом и подогревом руля, как пирожки улетают.
Да ладно??? Вот вот ведь открыли глаза!!!))))

Просто я, собственно, про свой же автомобиль говорил в "комплектации барабан и с мотором от мопеда"))) Откуда мне знать про спрос на авто "с нормальным мотором, автоматом и подогревом руля")))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в России


Добавить отзыв