Отзыв автовладельца Opel Astra 2008

Опель Астра 2008 — отзыв владельца

,
54483
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
551
голос
4.8
5 — 493 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16116 л.с.
Расход топлива по трассе: В городе 8,5 - 10 летом По трассе 5,5 - 7,5 летом при 100 - 150 кмч л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: чёрный
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Ну что, приступим ? Драсти…
Учитывая настроение на сайте прояпонское, уверен, “закидаете помидорами” но может кому то и поможет определиться, поэтому продолжу. Получилось много, но всё по делу.

Продана Шкода Октавия 1.6 МКПП  2003г.в.
Живу в центральной части России, Татарстан.  Сразу оговорюсь искал левый руль. И не потому что я против  Пруля или боюсь его. А потому что ликвидность падает с каждым днём. С каждым новым слухом или попыткой ограничить эксплуатацию ( повысить тариф ОСАГО – тоже слух )  народ всё меньше задумывается о покупке Пруля. Вроде и понимают все что не запретят , а поглядывают всё равно с опаской. А покупать на всю оставшуюся или сдавать за гроши у меня тоже нет желания. Хотя на заре своей автомобильной молодости был опыт общения с Прулем. Был в личном пользовании Honda Inspaer UA2,G25A 1998г. Брата тоже уговорил сменить Таз -2114 на Nissan Cefiro А32,VQ20 1997. Много катался на авто друзей. Итак выбор мой ясен левый руль, не старше 2лет !!!!! Т.к. сам собираюсь проездить 2-3 года. А кому она будет нужна в 5 -6 летнем возрасте. И не потому что рассыпется, а потому что в последнее время за руль садятся одни теоретики ( практики и так зарулём ) , у которых подход к машине чисто потребительский. И на рынке первый вопрос задаётся о годе и наличии гарантии. А если нет, то со словами:” лучше по проще но новую” уходили от машины. Потому как в большом городе темп жизни другой, и нет времени копаться по выходным с любимой машиной в гараже. Выходные посвящаются семье, детям, совместной поездке на природу.
Хочу заметить однако, что машину я выбирал с подходом “теоретика”. Главное что бы машина понравилась внешне. Что бы при взгляде с балкона во двор, на крышу своей машины была искорка в глазах, КРАСИВАЯ, НРАВИТСЯ !!!  Что бы провожал взглядом по дороге. И в этом случае у тебя машина будет всегда чистенькая и в бодром состоянии. И тогда нежалко  денег на  полировку ( потому что красивая будет )  своевременное ТО и т.д. и т.п.  И тогда плевать я хотел на некоторые непрактичные моменты, клиренс там или багажник мал. Поломки, потому как красивая, нравится, нежалко. Вобщем выбирал по зову сердца, а не с линейкой в руках.

Весна 2009г, на руках имеется  определённая сумма, остальное доберу кредитом. И тут начинается самое приятное время, процесс выбора. С десяток часов тест-драйвов по Казани.  Но всё бестолку, я окончательно запутался, все ощущения и эмоции сравнялись. Хотя ещё первое время запоминалась либо жёсткая подвеска, или же неудобное сиденье. Особо запомнился Пежо-308. Причём заехали в салон совершенно случайно, т.к. находился по пути до другого автосалона. Очень красивый салон, отличные материалы, очень красивый щиток приборов и конечно же стеклянная крыша, причём практически до самого конца. Т.е. над головами пассажиров тоже небо  !!!!  Ощущении воздушности, эмоции, позитив Причём новинка. На рынке с 2008г. Т.е. смена кузова ( а следовательно и удешевление ) ещё не скоро. Да и не успел ещё примелькаться.
Кризис…..    не думал что меня он тоже коснётся, ан нет, ошибался. Как ни крути а за эту сумму новое авто ну никак не получалось. Авто меньшего класса “В” не хотелось, поэтому и выбор сделан в пользу бу. Пересмотрено куча объявлений.  В итоге имеется сумма 400тыс и не более, кредит более не дают. Чтож, будем искать.
И тут подвернулся вариант от которого я не смог отказаться. Opel Astra 2008г. Пробег 32.000км 1.6л. – 115л.с. МКПП 5дв. хетч. серебро и т.д. Мне всегда нравилось 3дв. купе, очень эмоциональное авто. Но выбирать не приходится 5дв., так 5дв. Состояние нового авто. Все отметки ТО есть. Последнее на 30.000 км пройдено. Съездили к официалам, подтвердилось. Всё ОК!


Итак сам отзыв и сравнение со Шкодой Октавией Тур и Т.Королла 5дв. хетч в предыдущем кузове ( типа Т.Allex  )2005 г.в. 1.6 МКПП которой владеет младший брат. На которой ес-но немало сам поездил и в качестве пассажира.
Техно стиль передней панели на любителя. Архитектура салона и дизайн передней панели:   кнопочек много и экран в центре, круто, красиво, наглядно, удобно.. После Шкоды слегка перебор. Там вообще было всё уныло. Примерно за неделю привык, 3 крутилки в нижней части панели позволяют удобно настраивать климат в салоне. Вращая крутилки, смотрим на экран. На котором наглядно показывается направление потоков, скорость и температуру. Т.е. около самих крутилок никаких пиктограмм нет, не считая тех которые показывают, какая крутилка за что отвечает. В Тойоте стандартно.
Салон: размеры для сидящих сзади гораздо больше. Не только в длинну, но и высоту и ширину . Багажник ес-но меньше. :-) О багажнике Шкоды можно говорить долго  Мой рост 183см сам за собой усаживаюсь легко. В Шкоде на втором ряду места очень мало. Наследие Гольфа-4.  Кстати по этому параметру Инспаир если уж не проигрывает Астре, то точно не больше, хотя внешне смотрится кораблём здоровым.
Роднаявстроенная магнитола для не меломана это жутко удобно. Никаих съёмных панелей, супер. В Шкоде стандартной магнитолы небыло. Поэтому все прелести съёмной панели успел прочуствовать. Да и в общем стиле, магнитола выделяется.  В Астре Мр3  читает нормально и все самописные тоже. В Короле поддержки Мр3 нет.  Поголовье сверчков примерно одинаковое. В Тойоте размеры салона  и багажника примерно одинаковые. Астра -1 место Королла 2 место Октавия – 3 место
Однажды решив похвастаться размером багажного отделения Октавии перед дедушкой моей жены, был моментально поставлен на место. Нафига он тебе такой? нуу.... типа если чего ненадо Газель нанимать ну и т.д. А когда в последний раз ты его набивал под завязку, или что нибуть негабаритное перевозил ? Ни разу.... вот. А в салоне друзей и родителей возишь гораздо чаще, так ? Ага....  так. Вопросов больше небыло.
И ещё, в момент обладания Шкодой, дома шёл ремонт, а потом покупка всего домашнего барахла. Так вот т.к. квартира в новом доме, а они сейчас идут ( вернее шли, ремонт закончился год назад ) в черновой отделке. То надо было покупать огромное количество сыпучих смесей для заливки, затирки, шпаклевания и т.д. а это грязно и надо на мойку для пылесосения салона и если что хим.чистки. Выход: доставка + бесплатные грузчики на этаж !!! 4этаж в 5-ти этажке, т.е. лифта нет. Позже при покупке бытовой техники, опять таки каждый раз воспользовалься услугой доставки на ЭТАЖ,
т.е. и спину надрывать ненадо. Причём во многих магазинах (особенно бытовой техники) доставка на этаж бесплатна. ИТОГ: багажник ниразу неиспользовал на 100% Такой вот взгляд на распределение салонного пространства типичного городского жителя. Астра=Королла – 1 место, Октавия – 2 место. Для дачников места меняем наоборот 
Шумоизоляция: Немогу однозначно присудить кому либо первое место.  Хотя тут немецкое наследие ( Ф.Гольф-4 ) чувствуется в полной мере. В Октавии тише ! В Астре особенно явно страдает шумка колёсных арок и днища. Хотя в бюджетном сегменте хетчбеков этой проблемой страдают почти все. Но совершенно неслышно движка, вплоть до 3.500обмин. Хотя может быть на фоне общего гула от дороги. Обороты меньше при одинаковой скорости ( к сожалению непомню точно, поэтому цифр приводить небуду )  Но факт неоспоримый. Таким образом при монотонной загородной езде на больших скоростях, нет монотонного гула от движка. Меня он в дороге постоянно утомлял. Тойота примерно повторяет Шкоду по оборотам. Шума от дороги чуточку меньше чем в Астре, от движка больше и тоже из-за больших оборотов. Октавия – 1 место, Астра-2, Королла-3
Интересная особенность: на щитке приборов, нет указателя температуры двигателя !!! При покупке даже и незаметил. На следующий день, при заводке ( в соответствии с законами старой закалки) рассчитывал прогреть движок минуты 2-3 т.к. лето ( зимой 5-8мин) крепко задумался !!!  Ну и сколько тебя прогревать? Где температура то ???? Ну… раз нет, значит нет. Тогда поехали   При какой бы температуре не заводил с утра всегда обороты х.х. Мне так больше нравится, движок на холодную прогревается на малых оборотах. На Инспаире утром в мороз обороты были около1.800 – 2.000. Было его жалко на холодном масле давать такие обороты, а ничего не поделаешь. В итоге, сейчас завёл и сразу поехал.  Перед глазами нет стрелки которая показывает, что движку холодно, надо бы прогреть, а ведь утром как всегда опаздываешь. Причём поведение машины ни на слух ни как либо ещё не чувствуется что движок холодный. Вывод: прикольно придумали, мне нравится. А климат контроль своё дело сам выполнит по мере прогрева добавляя обороты печки.
Двигатели вообще неидут нивкакое сравнение. Старый добрый WV 1,6 8 клапанник и оборотистый 16клапанник с системой Twin Port ( типа VVT-i ) Года идут, чувствуется особенно по двигателю. Шкодовский движок крутил на обгонах до 4.000 не более, дальше рёв гул и никакой отдачи. Но ездил на любом бензине. Ес-но 92. Никогда нестояло проблемы поиска заправки с известным брендом, внушающим доверие. Качество бензина на разгон никак не влияло, и на заводку в морозы тоже. Пример неприхотливости и надёжности !!! С Астрой совершенно другое дело. Полная противоположность. Я, привыкший пенсионерить в правых рядах, начал гонять !!! По трассе с одним пассажиром и без кондея разогнался легко до 180 , по спидометру, сколько в реале незнаю. . В городе авто тоже провоцирует. Не скажу что рву всех, но для 1.6 очень задорно. Причём происходит это очень живо. Видели поведение Мазда3 в потоке ? Все как один носятся , потому что там всё возведено в ещё большую степень!!! Там вообще невозможно ездить тихо. Комфортная скорость по трассе 130 -140. Когда себя начинаешь контролировать, что бы не нарваться на засады держишь 100-110. Только отвлёкся, глядь снова 140. В Шкоде комфортная скорость 100 – 110, когда торопишься, начинаешь поддавливать, до 140. Только отвлёкся на музыку или разговор с пассажиром, сразу упала на 100. Считаю так  и определяется  комфортная скорость. Расход в городе от 8.5 до 10. По трассе от 5,5 до 7.5. Если пойти на рекорд, то по 0,5л с минимального расхода ещё можно скинуть. Все показания с БК. Расход Шкоды = Королле примерно на 1л-1,5л больше. Королла со своим 1ZZ  примерно похож на Астру, шустр, зажигателен, любит когда его крутят. На 95-ом ( или просто плохом бензе ) на холостых идёт вибрация. Стоит заправится 92-ым вибрация исчезает, видимо и вправду чувствует наличие присадок. Мне показалось чуть лучше тянет с низов. Со средних и близких к максимальным оборотам одинаковы. Итог 1-е место Королла, 2-е Астра, 3-е Шкода. Хотя недостатки Шкоды для кого то и являются преимуществами, в глухой местности способность ездить практически на любом бензине перевесит все преимущества современных но требовательных движков.
Подвеска, жёсткая и всё тут, первое время менял маршрут движения, объезжая улицы с плохим асфальтом. Рулевое более острое, более чуткое, более нервное и следовательно провоцирующее !!!  Объезжая ямки буквально кончиками пальцев чувствуешь, краем колеса всё таки попал в ямку. Чувствуешь, что меняется асфальт на щербатый не по увеличившемуся шуму в салоне. Чувствуешь как в повороте с перебором скорости подламывается резина, а распрямляя траекторию, чувствуешь явный толчок, когда она выпрямилась :-)   Я начал гонять по городу, даже жена начала побаиваться со мной ездить, хотя всегда доверяет. По трассе после 170 запротестовала. Теперь стала волноваться когда уезжаю в другой город один. Раньше не беспокоилась, потому что всегда ехал 100кмч . Как пример: В первую неделю еду по старой знакомой улице, ямки которой давно изучены, подъезжая к одной такой "знакомой", делаю выпад рулём и .......   мгновенно перестраиваюсь в соседний ряд. ШОК !!! рядом никого небыло, пронесло. Т.к. я всё таки люблю мягкие подвески, то Октавия-1 место, Астра=Королла – 2 место.
МКПП - Оказывается переключении  передач может доставлять удовольствие :-)))) В Шкоде мучение. Астра на непрогретой коробке переключении слегка “не так”. На прогретой практически идеально. В Тойоте задняя включается через раз. Педаль сцепления очень тяжёлая, в пробках нога очень устаёт. И чрезвычайно неинформативное. Нечувствуется момент прикосновения феродо к ведущему диску. Как прмер: катишся по двору с пешеходной скорость 2-3 кмч и надо увеличить скорость. Плавно подвести сцепление к этой скрости НЕРЕАЛ !!!  обязательно лёгкий толчок. Причём брата точно не считаю за наездника.  Считаю достаточно опытным. Т.к. живёт и работает в Новом Уренгое ЯНАО. А на время отпуска приезжает на Родину. Около 3300км в одну сторону + на море и по друзьям. За свои 25 лет накрутил достаточно. И вообще в дальней дороге могу позволить расслабиться и заснуть пока он за рулём. Перепробовал множество автомобилей, в т.ч. из моих штук 5-6. Т.е. опыта достаточно.  Астра – 1место Корола – 2место Октавия – 3место
Октавия же в целом более спокойная, она гораздо мягче проходит неровности. В ней тише в салоне. Ямки можно практически не объезжать, В ней не так напрягаешся в городской толчее ,в ней отдыхаешь. Всё тихо и спокойно. Правда загородная езда более шумная из-за слабого движка, т.к. это дело компенсируется повышенными оборотамии и ес-но шумом. С огромнейшим багажником Шкоды , для семъянина, дачника. Астра и Королла полная противоположность, для молодых и прытких. С Астрой я помолодел душой и перестроился из правого ряда в потоке, в средние и бывает часто в левых рядях приятно прохватить с ветерком. Королла полная копия Астры

Приятным бонусом мне досталась гарантия на авто. Позвонил в ближайший салон и уточнил . Не требуется оформлять никаких бумажек о смене хозяина. Что не так приезжайте, посмотрим. И не забывайте о гарантийных ТО 


О ремонте: За прошедшие 3-4 месяца и 8.000 км ничего не сломалось. Прошу ненадо разговоров : ”Посмотрю я на тебя и твой Опель через 2-3 года или через 150тыс км ” Это не долгосрочное вложение денег. Во первых гарантия. А во вторых, я несобираюсь ездить больше. Мне нужно сейчас, что бы сейчас всё было хорошо. А что будет при пробеге в 300.000 км мне неинтересно, это будет решать следующий хозяин. Выше сказанное не говорит о моём отношении к авто как наездника, после которых машины достаются в убитом состоянии бедным покупателям. Всё что от меня требуется, авто получает. Регулярное ТО, аккуратная езда по плохим дорогам, внеплановые ремонты( чего то отвалилось или застучало) , не дожидаясь следующего ТО. Фильтра менял, а не пылесосил, как иногда встречаешь в некоторых отзывах. Хорошо что ещё контрактные фильтра не продают. Чую некоторые с таким подходом, там бы часто отоваривались.
Не спорю и о качестве. Опель не идёт в сравнении в рейтинге надёжности с японскими марками, но во первых есть гарантия, а во вторых не каждый же день эти ремонты. А в третьих 2008год с хорошей комплектацией и за 400 тыс. Предложите что нибуть другое? Именно 2008 год !!! Жителей ДВ прекрасно понимаю, ликвидность у вас моего “Астрика” никакая. Уж лучше Т.Allex. У нас  с вами разный подход к выбору машин. Вы выбираете авто с проверенными движками и коробками. Что бы был ресурс под 400 тыс. км Что бы и на мой век хватило. У нас по принципу одноразовости. На мой век хватит и ладно. Никчему мне знать ресурс движка, есть гарантия, а там ещё пару лет он никуда не денется. А дальше на рынке появится какая нибуть интересная новинка. Тем более Астра по осени выйдет в новом кузове. Так что через пару лет может и поменяю на годичную- двух в новом кузове.
К примеру у младшего брата ( 25лет ) уже почти 100.000км. Как то заикнулся, пора менять уже мешину, нафига?  проблем не доставляет, всё отлично, катайся и наслаждайся. Ну как же, уже 100.000 км. Это уже много. А к чему это я? А потому что в головах  молодого поколения, уже другие рассуждения на автомобильную тему. Гарантия давно кончилась, гарантийный пробег тоже даётся до 100.000, а вдруг чего, может новую лучше ?

Надеюсь мой отзыв поможет определится тем, кто ищет зажигательный 5дв. хетч, а ещё лутчше 3дв. купе типа: встань я сяду.  В Астре вы найдёте Техно стиль в салоне, бойкий но экономичный двигатель, большой, достаточный для 4-х с комфортом размер салона, жёсктую подвеску, чуткое рулевое, средненькую шумоизоляцию. Отличный дизайн ( 3дв. купе, типа встань я сяду ), в 5 дв. варианте более практично. Хватит стереотипов о Французах и Опеле  А так же заочно познакомились  с Октавией, практичной, очень дешевой в расходниках ( поломок вообще небыло) , чрезвычайно надёжной и неприхотливой, но всё так скучноватой  рабочей лошадкой. А о Тойотах вы и так всё знаете.

Вобщем не бойтесь Астру, и неслушайте рассказы соседа о его старом друге у которого родственник ехал на Опель Record 1980 года такси, так такой хлам ....

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжим.... 27.000км и почти 9месяцев. За это время прошёл все стадии "любви" к машине, было даже желание продать! Первое время удивляла топливная экономичность. По трассе без кондея при скорости 100кмч 5.2-5.3л по показанию БК !!! Думал комп ошибается, но заправка до отсечки и подсчёт дают основания верить БК. Включение кондея дают увеличение расхода на 1-1.2л. Потом пришло разочарование от черезчур жёсткой подвески. Т.к. 40% времени езжу один, остальные 60% в двоём с женой. Прокатившись на Рено Меган2 знакомого, поразился мягкости подвески и салона вцелом....

, пробег 58 000 км   
   

Пришло время очередного ТО. Придерживаюсь того же регламента, что и рекомендует производитель, через каждые 15.000км. Фильтр маслянные купил оригинал.Используется типа картридж, салонный купил обычный, неугольный, марки SCT . Воздушный тоже SCT. Все фильтры обошлись в 900руб. На стадии выбора фильтров, заметил что оригинал GM не всегда самый дорогой. Например MAN.Масло заливаю по привычке Esso. На все свои предыдущие авто заливал Esso, проблем невозникало. 900руб + 850руб.масло, замена бесплатна, если покупаешь в соответствующем магазине....

   

Пришла весна, пора подвести итоги и поделится очередной порцией эмоций от пережитой зимы. Достанется Опелю по полной программе, много нареканий набралось. Хотя считаю это придирки, ведь надо же к чему нибуть придраться :-) Хотя в природе нет машин к которым невозможно непридраться. Но есть огромны ПЛЮС, ничего не сломалось, не потекло и неотвалилось. Вот вам владельцы ПРулей :-)

Поездка в первых числах января в Чебоксары к сестре жены, проходила по территории Марий-Эл. Окружающая природа, сосны !!! Красота одним словом....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2007
4.8
40473
Opel Astra, 2007
Andrei075, Москва
Volkswagen Jetta, 2007
4.4
17262
Volkswagen Jetta, 2007
Роман3110, Ростов-на-Дону
Opel Astra, 2007
4.8
20407
Opel Astra, 2007
Владимир, Ставрополь
4747
Opel Astra, 2008
7811985, Челябинск
Opel Astra, 2008
4.2
17100
Opel Astra, 2008
11467141, Москва

Комментарии

Хороший отзыв, помидоры я себе оставлю =) Кризис однако

Поставил 5.
120
 
Ответить
     
Новый Уренгой ЯНАО
Сообщений: 2248
Подробненько так!5
Лучше поздно, чем никогда
Мой отзыв: Hyundai Terracan 2001
48
 
Ответить
отличный отзыв
все по полочкам
естественно ПЯТЕРОЧКА
43
 
Ответить
e[l
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 421
Фотки хорошие.5.
......................................................
Что можно быку, Юпитеру не прилично.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Renault Logan 2007
44
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1963
Разумно и грамотно.
Подробно и по делу.
Буду менять ПР Короллу родителей и на Астру посмотрю.

Пять.
31
3
Ответить
SeverM231
На правах младшего брата,добавлю/подправлю следующее.
сложно без рывков со 2-й перейти на 1-ю,катясь во дворах.Такую же проблему наблюдал и у других владельцев.
Денис,надо было уточнить,что ты владел BMW 730 и ты знаешь что такое "позажигать", а то накинутся по поводу "зажигалки" :).
А Тойотку я решил еще на пару годиков оставить :)
Drive the dream однако ;)
Всем удачи на дорогах!
26
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Сейчас Денис много узнаешь поговорок про свой Опель.
Мое мнение про машину однозначное-стоит она своих денег.
У меня на такой жена катается,ее устраивает абсолютно все.
Я тоже нет нет на ней катаюсь,и могу сказать только одно,что машина достойная.
А ненавистников у нее хватает,и скоро их тут будет тьма.
Такома вещь.
24
7
Ответить
Иркутск
5-однозначно!
10
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5786
5! Временами путанно написано, но вернувшись на предложение назад и прочитав вновь, понимаешь, что хотел сказать автор! Но все равно 5!
9
2
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 858
Рулеззззз......шопель, на 5 нацарапал!
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
9
2
Ответить
  
Сообщений: 448
а что бмв 730 -зажигалка?)))
530 и то довольно спокойный препарат)))
слишком много восторгов, серый он в прямом и переносносном смыслах.4.
Ален Делон не пьёт "Тройной одеколон".
10
46
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 1437
... а мне салон этого "орла" салон "логана" напомнил.
Насколько интересно авто снаружи, настолько же скучно и пластмассово внутри.

... отзыв неплох. Тем кто находится в поиске своего авто реально поможет:))
Владимир, Кузбасс.
Ленд Крузер Прадо 120 R2 2006 + LEXUS CT200H Luxury 2012
21
24
Ответить
Windom200
Шибко не читал, да и вроде все как-бы субъективное мнение, только twin port и VVT-i - это совершенно разные системы. VVT-i - система изменеия фаз газораспределения, а twin port(двойной порт) - система отключающая одну форсунку подачи топлива, при малых нагрузках.
12
1
Ответить
Отзыв хорош, но вот с окна посмотришь- неужели - нравитца???
10
10
Ответить
 
Томская область (Северск)
Сообщений: 251
дизайн машины отличный!
Nissan bluebird sylphy qg18de, 02г.
Lexus LX570, 14г.
Toyota Tundra 12г.
Toyota corolla 98г.
13
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 91
в салоне как в тазике ))
15
62
Ответить
Такой же у брата, машына зачотная, молоток!
9
3
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1168
2SeverM231: Сделай перегазовку при переключение и будет щастье!!!
(З.Ы. Учи матчасть)
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
12
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
Зачотный ОТЗЫВ, ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !55555555555555555555555555555 555555555555555555555
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
12
3
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 5797
Хорошо написано - ставлю 5! Знакомый в прошлом году купил Vectra новый, 1.6, самый дешевый. Радости полные штаны. Никогда не видел его таким счастливым. По мне из немцев Opel худший. Но за эти деньги ничего лучше не купишь. Одобряю выбор автора. Сам бы поступил так же.
Голос истины противен слуху.... Лао Цзы
Toyota Caldina 2.0
19
2
Ответить
    
Сообщений: 1501
Сколько букав))) По теме, да Опель давно уже не хлам, но покупать почему-то рука не поднимается.
19
3
Ответить
To Гад
скорость включается норма,проблема в плавном переходе с 2-й на 1-ю,без рывков :)
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 448
а меня как то убивает всего лишь один маленький "кругляшок со стрелкой" да еще и по центру... ущербно выглядит, а снаружи ничего так.

В целом отзыв хороший :)
Ока...Ока...Seat Cordoba...Toyota Vitz
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
8
10
Ответить
    
россия
Сообщений: 57
Брал такую в аренду на две недели. Только движка 1.4л.
+ Дорогу держит отлично, наверное лучше чем ФФ-2
Все удобно и эргономично, люки там на всю крышу и т д, но- сиденья(в минусах)
1.4 по городу вполне хватает
Внешний вид хорош
Не ремонтировал-не подводил.
- Надо брать 1,6л, он и погороду прет и по трассе
Багажник дохляк, все в притык
Сборка кузова-засада, ощущение как от жигуля 05 модели. Даже корейцы и китайцы делают лучше. Дешевка однозначно(по кузову), салон же как от другого авто, все путем)
Сиденья- ездить не более двух часов- спина болит как не пытайся настроить.
В целом цена- качество на хорошем уровне, но в эти деньги взял бы ФФ-2 с 2л двигателем.
Удачи.
11
11
Ответить
Отзыв-5! Но Opel- это немецкий "КОСМИЧ".
6
22
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 324
Молодца! Отзыв 5! Да и мафынка ГУД!!!
Suzuki Chevrolet Cruze HR52S LS
9
5
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 324
Кстати в Германии самые дешевые авто, это как у нас 6 жига. Нам бы такие самые дешевые авто. А фашисты просто зажрались все им подавай WV, BMW, Meren.
Suzuki Chevrolet Cruze HR52S LS
11
3
Ответить
Ничего не имею против этой машины, но салон мне страшно не нравится: бледный, серый и скучный. А за отзыв 5)))))
8
9
Ответить
Dsas
Хорошая машинка! А отзыв вообще можно в журнале печатать.
17
4
Ответить
Desire to kill
Теперь я понял, почему меня на мазде 3 постоянно останавливают за превышения... провоцирует однако ))))
пятак
10
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84139
Отзыв хорош, 5!
А простите, какая же из BMW 730 зажигалка!?? Тяжеленная машина, с двиглом где-то 2,8
6
10
Ответить
  
Ростов / Волгоград
Сообщений: 291
Подвеска зубодробительная - это факт, плюс резина низкая. Сиденья тоже по-европейски жесткие. В России такие надо продавать на высокой резине.

В фирме есть Зафира. Тоже едет и рулится замечательно. Только после поездки в другой город пассажиры вываливаются полуживые и ходят в странной позе несколько часов, отходят. Трассы подровнять - и нормально будет.
CORONA AT-170 5A-FE (1992)
FIELDER X 1NZ (2002)
9
1
Ответить
     
автор
Альметьевск
Сообщений: 125
Не ожидал оценок 1 или 2. Люди, забываете, что оценивать надо отзыв, а не отношение к машине. Описал о машине всё подробно, сравнении с другими. Двигатель, подвеску и т.д. Подыскивал фотки удачные. Филдер с парочкой фоток и описанием в один абзац со словами всё хорошо, ничего неломается получает одинаковые отзывы. Где адекватность ?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2008, Opel Astra 2008
80
3
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
Классный отзыв.
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
15
 
Ответить
Dmitrq
>Denver_d
Да ты не обращай внимания на оценки. Неадекватных людей везде много.
26
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
По сравнению с моим драндулетом этот Опелек просто ракета...
я уверен, те кто ругает Опель, даже не сидели в нем... Согласен, что у него простоватый салон, да и тесноватый, но эта машина действительно стоит своих денег...
Отзыв на 5
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
16
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5931
А я ОппЕля люблю. Ещё с начала владения Кадеттом.
Хорошие и надёжные машинки, выносливые (терпят хозяйскую глупость).
Если бы не большой передний свес (клювастая:) то пользовал бы сейчас Астру а не РАВ.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
10
1
Ответить
     
Новосибирск-Сити
Сообщений: 94408
Зачем такой машине механика?
За отзыв 5.
Себе бы не купил никогда.
Спасибо мне от всего Дрома!
3
27
Ответить
Dmitrq
>Шамиль
Комплектации с МКПП есть у всех производителей массовых машин. Покупатель выбирает то, что нужно ему. Например Лансер 1,6 с МКПП - обычная машина.
8
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 654
>Шамиль
А зачем ей автомат?)))
Была вектра Б.1.6 караван МКП - доволен как слон, за 3.5 года ни разу не подвела, обслуга - копейки(сейчас легась, раза в 3 дороже по обслуге), бенз реально нюхала.
У друга сейчас астра 2007 г.в. 1.8 автомат(или робот? хз) - тоже доволен.
7
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Подробный отзыв ! 5
3
 
Ответить
Я продаю данные авто. Менеджер по продажам в автосалоне официального дилера. Ничего плохого про Астру сказать не могу, качество отделки на высоте, нажимаешь пальчем на панель - мягко. Ходовка - жесткая, согласен. И вообще Опели мало "висят" на подъемниках у нас в сервисе. Согласен с автором и в том, что ликвидность ПРуля в европейской части черезвычайно мала,т.к. сам езжу на ПРуле, здесь люди другими мерками живут. На данный момент Астра является самым выгодным предложением в своем классе. Со всеми спецпредложениями официальных дилеров Opel Astra GTC 1,6 (115 hp),Enjoy МКПП можно купить за 500 000.
18
2
Ответить
samed
Температура двиг выводится на экран, посмотри в настройках, или прочти предыдущие отзывы, там про это уже писали!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5487
Про температуру двигателя скажите где искать?
Будет скучно, деньги высылайте.
3
1
Ответить
 
Чехов
Сообщений: 178
машинка нравицца)))))но моя мне больше по душе))))5
4
2
Ответить
За отзыв 5.
только вот салон мне не понравился, а именно пласмасса. а так конечно машина молодая.
Лучшие машины выпускали в 90-х. (мое мнение)
Удачи!
5
4
Ответить
Проехал на таком (только универсал) за 6 месяцев 13 тыс.км. К машине претензий никаких - все устраивает. И подвеска, кстати мне больше нравится, чем на Филдере, который раньше был у меня. Отзыв отличный. Я тоже поклонник правого руля, но современная реальность у нас на Урале заставляет задуматься, какую следующую машину выбрать. Продать правый руль у нас становится сложнее. И поверьте, есть достойные авто и европейского и корейского производства.
10
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
отличный взвешанный отзыв 5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12039
салон убогий. имхо.
6
21
Ответить
Monster Fin
Denver_d - а почему на ночных фотках номера Р...СО 16 рус???
Машина организации что ли?
 
 
Ответить
     
автор
Альметьевск
Сообщений: 125
А потому что лимит номеров кончается. Теперь Р ХХХ хх rus выдают и частным лицам. Пока выдают 16 регион, потом переключатся на 116. А дальше неизвестно что будет
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 174
Отлично5, тоже продаю такие, кто уже купил прямо восхищаются подвеской- кто погонять любит, на трассе очень отлично себя ведет, сам на такой ездил не один раз, по салону согласен скучновато, но возьми цивик, правда деревянный пластик но космическая панель, сделать так в опеле и все начнут говорить подругому, салон новой астры посмотрите, реально превосходно! Думаю выйдет опель на нужный уровень! Своих денег он точно стоит!
discover opel icq 463549307
8
4
Ответить
Антон54
Сам катаюсь на Астра 1,6, изитроник. По опыту эксплуатации могу сказать -машина отлично ведет себя как в городе, так и на трассе. легкой грязи и неглубокому снегу (клиренс и подвеска позволяют). Кузов крепкий выдерживает без царапины легкие столкновения с более тяжелыми машинами (лак и тот не трескаеться), но береги проводку и электронику - глючат, перегорают. Свечи меняй своевременно - перегорит модуль зажигания. А так - идеальное сочетание цена/качество для данного класса авто.
8
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
После прочтения отзыва (второго абзаца), стало горько и неприятно, что наше "родное" правительство ставит раком свой же народ, и многие люди безропотно ему -"правительству" идут на уступки!((( Прочитал несколько отзывов про опеля, посмотрел фотографии-ужасаюсь!!! Никакого вида ни снаружи, ни изнутри-убожество, но зато левый руль!!! Я принципиально не сяду за руль такого хлама, а будущее покажет-скорее япы вин-код начнут перебивать на 17-значный, нежели чем нашим медведпутам удасться запретить ввоз и регистрацию праворуких японцев! Ну вот как можно сравнить опель с моим прессажем? Хотя по цене он стоит так-же примерно, как опель 2006-2008гг.
Toyota Harrier ACU30 (2006)
Nissan Presage TNU31 (2005)
Toyota Ipsum (2002)
Passat B5
Passat B3
18
61
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
И что ты там в своем Пресаже увидел сверхестественного,такой же овощь как и Опель.
Обычная машина и не более того,только весовые категории разные.
Такома вещь.
39
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
Я и не говорил, что пресаж сверхестественный! Я сказал, что он стоит примерно тех же денег, даже меньше, но гораздо напичканнее, комфортнее, не на кочерге! Не буду перечислять все то, что в нем есть-для чего? Если для вас является более важным критерием, с какой стороны руль! И все-таки самое главное, это то, что за те же деньги японец будет выше на уровень!
Toyota Harrier ACU30 (2006)
Nissan Presage TNU31 (2005)
Toyota Ipsum (2002)
Passat B5
Passat B3
10
39
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Да я и без тебя знаю что есть в японцах,у меня их было достаточное количество.
А сравнение твое абсолютно неправильное.
Зачем ты сравниваешь б.у. и новый авто,и дело не в руле,а в том что выезжая за ворота ОД,авто сразу автоматом падает в цене.
А в Япии еще авто и дешевле изначально стоит.
Да если и сравниваешь,то равняй хотя бы с одноклассниками Короллой,Сивкой,Лансом ну и т.д.
Так вот на фоне их ж..Опелек не такой страшный и убогий как ты говоришь.Ты хотя бы для начала его попробовал,а потом делал такие громкие умозаключения.
Такома вещь.
26
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 108
Я сравниваю не одноклассников, а цены на эти авто! Одноклассники опеля естественно будут еще дешевле! Моя главная мысль была не в сравнении по классам, а в том, что покупая любую леворукую, уже переплачиваешь по деньгам, а вот в количестве опций теряешь! И еще в том, что люди испугались и начали скидывать свои праворукие авто-не все конечно, а именно(есть такая категория людей)-паникеры! И вот благодаря таким паникерам, нашему антинародному правительству гораздо проще устанавливать и воплощать в жизнь свои идиотские указы и законы!(((
Toyota Harrier ACU30 (2006)
Nissan Presage TNU31 (2005)
Toyota Ipsum (2002)
Passat B5
Passat B3
14
29
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Про паникеров полностью согласен,про сравнение цен на авто нет.
Такома вещь.
9
3
Ответить
Решил Октавию взять,а Опель мне не нравился из принципа,но по пути заглянул в салон... И теперь у меня Астра седан 1,6 с МКПП,о чем ни сколько не жалею. Вот что значит - активная рекламная компания и очень хороший предпродажный сервис!
22
2
Ответить
Про комфорт праворуких:
О каком комфорте вы говорите?Да комфортно ездить по дворам, а дальше то что?Я не был на Д.В. и не знаю какие у вас там дороги, но у нас, на урале, дороги такие что на праворульной машине ездить именно не комфортно!Была у меня в пользовании одна и слава богу что была...
Сейчас волею судьбы у меня ваз 2108 и я не говорю что она лучше чем япы, наоборот я говорю что она хуже, но..пример трасса М5 Челябинск-Москва.Маршрут Челябинск-Уфа.Едем с другом у него мазда 3 праворукая.Мне нужно было заехать по пути в г.Аша поэтому я его не ждал.Заехал, сделал дела..Приехал в уфу, жду...приехал больше чем через час, вышел из машины и сказал "больше суда не поеду" Так для справки моя макс скорость на всем пути была не больше 110кмч, его макс 160кмч.Быстро?да!Комфортно?.. ОЧЕНЬ-когда каждый обгон случается следующая ситуация Водитель пассажиру слева:"есть кто", пассажир слева:"нет, свободно","нет стой","давай дави" .....Сам много раз был таким пассажиром слева.
Я не в коем случае не говорю что правый руль остой, а повторюсь что машины которые производят на востоке супер, но не для наших дорог!
ИМХО Опель НОВЫЙ нельзя сравнивать с БУ праворукой!!!Для меня выбор очевиден.
Пс. в данный момент столкнулся с такой ситуацией что не хватает денег на европейку и вроде бы вот она моя машина с правым рулем КОМФОРТНАЯ и напичканная, а если подумать...да ну ее нафиг...
49
9
Ответить
    
Улан-Удэ - Москва
Сообщений: 1449
про работу подвески согласен полностью
Мой отзыв: Opel Astra 2006
10
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
за МЕГАтруд 5+++
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
10
 
Ответить
Artur73
он стоит примерно тех же денег, даже меньше, но гораздо напичканнее, комфортнее, не на кочерге!
------------------------------ ------------------------------ --
Вам говорят одно, а вы не понимаете! Не левый и правый руль, а новое и старое авто!
7
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Поставил пятак.
Миру-мир...
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6622
Держи 5. А я всетаки Меган взял.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
4
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4134
За 400 рублей пойдёт! 5
5
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4134
Судя по ценам внизу дешевле стоит 520 р нет
.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84139
2 Витон: там и за 700 есть! ППЦ! чё уж не за "ляма полтора"

По отзыву: оценку уже давал(выше). Ошибок многовато только
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Lion
700 с копейками стоят новые в салоне,а то и 600 с большими копейками.
Но на рынке всегда два дурака.
Такома вещь.
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
Отличный отзыв, пять поставлю!
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 84139
вот я и говорю. На "фарше" новый он столько стоит. А тут б/у восьмого года
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
Машина жёсткая, что на табуретке едешь, при этом т.к. дороги в России не очень ровные, один только дискомфорт...не спасает ни музыка, ни хорошая шумоизоляция, ничего...толкьо ощущение всех выбоин и ям...
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
4
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5931
Куда говоришь стаскивает ... далековато - кувейт...
<<<До куда хотел недобрался, стаскивает в кувейт . Все подъёмы брал с разгона.>>>

Автор, как клювик Астре не оторвал? Ну уж ободрал поди не слабо.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 440
А по мне внешне опель, внутри тиида.
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
 
3
Ответить
     
автор
Альметьевск
Сообщений: 125
Хотел доехать до очередной смотровой площадки, но скользко. Дорога отсыпана гравием, но поверх жидкой глины. Летняя шосейная резина Мишлен Знерджи становится моментально сликом. Клюв контакта с дорогой конечно не избежал, но без последствий. Т.к. чёрная юбка под бампером из мягкой резины. Гнётся легко в обе стороны. Реальный просвет незнаю, но вполне достаточный. На фото авто выглядит очень низким, потому что переднее левое колесо в углублении. Зимой по колее от жигулей потихоньку ползу не шаркая пузом. Правда защиты картера нет, с ней конечно бы уже задевал. На днях займусь фотографиями, хочу много ещё чего добавить. Есть особенности зимней эксплуатации.
4
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 580
отзыв 5, такой тайоты я не видел ни разу в жизни
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
3
 
Ответить
пуп
Раньше хотел Астру!Но двери закрываются как в в Тазах- нет глухого звука, динамика отстой( Астра 2007 г.в., механика), жрёт горючки как моя Т.-Карина 1996г.в. жрала!Печка со своими заслонками мозг грызёт в мороз.Ну а так неплохой авто.
2
16
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
За отзыв пять
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 139
Коллега на такой отъездил три года. Никогда не грел, в любую погоду сел-завел-поехал. Говорит так в инструкции написано, что греть не надо. Европейцы в угоду экологи сделали.
Знаю какой у него стиль езды, гоняет не разбирая дорогу - яма не яма, рельсы не рельсы, без разницы. И после всего этого в Астре поменяли только резинки и стойки стабилизатора за весь пробег около 65 000 км.
А про ликвидность все верно сказано, начиная с Урала и дальше на запад отходит правый руль. Его просто потом сложно продать. Сам езжу на Subaru с правым рулем, но следующую машину куплю только с левым рулем, только потому что ликвидность имеет место быть.
Полность согласен с одним из комментариев "и среди европейцев есть достойные машины". Только Мерседес в кузове W124 чего стоит ))).
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2002
10
 
Ответить
Спасибо за советы, у меня седан - на ТО 2 ехать не хочу.Пиши !
3
 
Ответить
Спасибо за фото- красивый авто и хороший !
1
 
Ответить
ыкака
Иркутск
видок так себе
1
6
Ответить
Спасибо за обновление и фотки - красиво !
Don"t stop me now !
1
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
По-моему, самый лучший отзыв!!! Просто из-за того, что я тоже голову долго ломал Астра или Октавия, но теперь все точки над i расставлены!!!:):):)
+5
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
7
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2032
Egor174

Просто надо уметь ездить и обгонять: не прижиматься к бамперу и потом давить со всей мочи, а обгонять с ходу, на разгоне, а для этого нужно держать дистанцию, так и дорогу видно и безопаснее.
A-380 :-)
5
3
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5931
Автор!

Запуск на масле 10w-40 в мороз за 30 градусов ... чревато батенька. Или переходи на полноценную синтетику (лучше 0W-30/40) или прекращай.

Теперь за прогрев. Практика прогрева двигателя до почти рабочей температуры, а затем включение обогрева салона, чревата поперечной трещиной лобового стекла в зоне начала его обдува (над щётками стеклоочистителя). Подумай как избежать.
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
6
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3486
Вам, татарам - лишь бы даром! :-)))
А так машина - ничего особенного. Пластик в салоне - жесткий и грубый, именно на ощупь. Двигатель - абсолютно без эмоций, едет и ладно. Дешево и сердито.
Пешком, просто пешком. А что, даже нравится...
4
19
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Pillygrim:
Вам, татарам - лишь бы даром! :-)))
А так машина - ничего особенного. Пластик в салоне - жесткий и грубый, именно на ощупь. Двигатель - абсолютно без эмоций, едет и ладно. Дешево и сердито.
Ты когда-нибудь в салоне Астры то сидел?
Пластик твердый ему,Бу_га-га.
Не смеши людей,и не говори того,что сам не трогал видимо никогда.
Такома вещь.
13
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 2032
Pillygrim:
Пластик в салоне - жесткий и грубый
Сказал бы "шершавый" я бы частично согласился, но ЖЕСТКИЙ?
Автор коммента наверное имел ввиду пластик бардачка :))
Оченно приятная там панель, "именно на ощупь", упругая.
Откуда вообще интерес к мягкости панели у людей? Спят они на них чтоли?
A-380 :-)
13
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Очень красивая машина. Пять.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
4
 
Ответить
1) Для просмотра температуры двигателя и еще много-чего жмем кнопку Settings 6 секунд до появления звукового сигнала. Далее жмем кнопку BC и перелистываем по страничкам. Можно посмотреть: Температуры всех датчиков, борт. напряжение, все расходы топлива (мгновенный, за две минуты, суточный), кол-во топлива в баке и еще кучу всего.
2) У меня в вектре сиденья (причем пассажирское тоже) регулируются в 8 плоскостях + регулируемый поясничный подпор. Мне очень удобно! Просто у вас комплектация бедная. Руль у меня тоже с кожей, очень даже приятненький. :)
3) А так отзыв очень даже хороший. Ждем еще обновлений. И еще фоток!
9
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Алекасандер:
1) Для просмотра температуры двигателя и еще много-чего жмем кнопку Settings 6 секунд до появления звукового сигнала. Далее жмем кнопку BC и перелистываем по страничкам. Можно посмотреть: Температуры всех датчиков, борт. напряжение, все расходы топлива (мгновенный, за две минуты, суточный), кол-во топлива в баке и еще кучу всего. 2) У меня в вектре сиденья (причем пассажирское тоже) регулируются в 8 плоскостях + регулируемый поясничный подпор. Мне очень удобно! Просто у вас комплектация бедная. Руль у меня тоже с кожей, очень даже приятненький. :) 3) А так отзыв очень даже хороший. Ждем еще обновлений. И еще фоток!
Для этого прошивать комп надо,или базовая версия будет работать?
Такома вещь.
2
 
Ответить
     
автор
Альметьевск
Сообщений: 125
Александер:
Согласен, мои неудобства, это издержки дешёвой комплектации. В COSMO и руль с кожей и посничной упор присутствует и с регулировкой.
vichnia77:
Для того что бы вывести все эти данные, БК должен быть "прошит"
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5487
Официалы нихрена не хотят делать, у нас в Люкс авто все как в штаны наделали, мы говорит за 100 рублей ничего делать не будем.
Представляете попутно им трудно в компе кнопки тыкать.
Это я просил их бортовый комп настроить и изменить настройки переключения поворотника.
Будет скучно, деньги высылайте.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Люкс-авто это наверное самый неадекватный дилер Иркутска.
Такома вещь.
 
 
Ответить
В Омске дилеры тоже хитрованы,не показали как активизиовать комп,давай говорят 5000.Хорошо есть прекрасный сайт для астроводов- там прочитал,правда похоже не все активно,но многое можно посмотреть(через Settings).
Но дилеры и сама машина- вещи разные,Астра-это как первая любовь.
3
 
Ответить
Курган
не акти моё мнение голова болит после длительной поездки очень шумно в салоне ужас
3
3
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 40
Месяц назад продал свою Астру, очень сильно достал сервис, может у меня была неудачная машина, крови она попила + диреры.
1
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 40
Алекасандер:
У меня в вектре сиденья (причем пассажирское тоже) регулируются в 8 плоскостях + регулируемый поясничный подпор. Мне очень удобно! Просто у вас комплектация бедная. Руль у меня тоже с кожей, очень даже приятненький. :)
У астры не кожи нигде, на руле и сиденьях дермонтин. У меня на руле дермонтин на руле за год до дыр протерся.
1
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
Вопрос к автору: это Ваше творение или плагиат http://my.auto.ru/my/review/28...
Мои отзывы: Opel Omega 2003, Opel Astra 2007
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
Sash"Ok:
У астры не кожи нигде, на руле и сиденьях дермонтин. У меня на руле дермонтин на руле за год до дыр протерся.
У меня за год руль как новый, у мужа сестры уже больше 100тык пробег, дермантин стал блестеть, конечно, но на дыры и намёка нет
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
И совет по маслу автору, лучше таки лить оригинал или импортные аналоги, имеющие допуск GM с вязкостью 5W30, 0W30, синтетику конечно же, а не полусинь. Иначе увеличивается риск попасть на гидрошестерни механизма изменения фаз газораспределения.
2
 
Ответить
    
Мытищи
Сообщений: 42
Грамотный и подробный отзыв. Выбирая жене машину перелопатил кучу инфы. Большинство сведений взял как раз из таких непредвзятых и отзывов и комментариев к оным. Забавляет детский лепет типа: никогда не сяду на этот ср-ный опель, лучше всю жизнь проезжу на супер-пуперовом пруле 19.. х.з. какого года и т. п. Сам последние годы, где-то с конца 2006 ездил только на праворульках. Жена кстати тоже. Последней была Калдина АТ211 автомат. Горя не знал. Ни одной поломки. На Хохляндию каждый год, Крым 3 раза, в любую погоду заводилась как часы. Присмотрел Харька, и тут куяк= и наше Sраное правительство преподнесло очередной подарок в виде пошлин. А теперь простой вопрос. Если раньше Харек 2,4 от 2004 г. в Мск обходился в 600 тыр, а сейчас перевалил за лям, на кой он мне нужен? Проще, а главное выгоднее взять Фолькса В6 07 года с полным фаршем, который в Мск как раз и встанет в 600-700 тыр. и с которым никогда не будет проблем при продаже. А жена конечно сначала не соглашалась с Паджерика пересаживаться на Астру, но теперь довольна. Мне пока тоже все устраивает. Неплохая комплектация- навигация, климат, круиз, датчики дождя, света и т.д., движок дизель, расход радует- не более 8 по городу если тапка в пол, 6 год. Цена вопроса-420 тыр. Так что рулит только здравый смысл. Кстати, искал целенаправленно этот дизель, т.к. у товарища такой же Опель, но не хэтч а сарай и по его отзывам довольно неприхотливый движок, да иногда сам катался. Так что ребята, давайте жить дружно. Ведь самая лучшая машина та, на которой ты ездишь. За отзыв пятак канешна!
10
 
Ответить
Павел Павел
Странно читать о сиденьях плохое. У меня до Опеля Астры 2008 г.в. были постоянные боли в спине и периодически жуткие обострения. Как только сел в астрино сиденье - как бабка пошептала - все прошло. Езжу сутками. Естественно, в самом нижнем положении седушки и на вытянутых руках. Ложка дегтя - иногда постукивающая на шифере подвеска. И еще двигатель 1800 140л.с. на ручке полностью изменил мой стиль вождения - я почти перестал шустрить. Сознание того, что он многое может меня охлаждает. А он многое может. На 95-м - ощущение хорошего 2-литрового мотора, правда чуть громковатого. на 92-м - крутильный 1,8, низы чуть пропадают и двухлитровость исчезает, зато становится потише, побархатистей, на малых и средних, и тем неожиданнее и вкуснее пронзительный и резкий крик при 5-6 тыс.об/мин. А за отзыв конечно 5+
8
 
Ответить
Краснодар
У меня такая только черная, 2008-9 год Космо - машина сказка! все нравится, и отделка салона и зазоры по кузову и особенно внешний вид. А с теми у кого пена изо рта идет когда они доказывают что пруль самый правильный в мире, так им нечего доказывать, их проблемы. Был пруль, был доволен, но левый удобнее - это факт. Просто движение у нас такое, а в Японии другое, потому там и правый. Все так просто и так много споров. А покупая машину 2х-3х лет японскую или немецкую, или любую другую кроме русской при должном обращении проблем больших не будет долго.
7
 
Ответить
medoha
Краснодар
Отзыв отличный! 5!
1
 
Ответить
спасибо за отзыв 3 назад приобрел новую астра в кузове седан т.к кузов ныне уже старый цена оказалась 587.800 самое дешовое предложение из гольф класса, пежо 308 обходилась в 614, фокус 600, 4-ка ситроен 601-607.. что говорить о японцах базовая королла с дв. 1.3 599 а мазда 3 за 619 тыс неоснащена даже кондером и при этом их нет в наличии. После рено меган2 (нового) судить крайне сложно француз отлично показал себя за 2 года ничего плохова сказать меногу накрутили 32000км. продали с первого звонка.. астра чуть жосче но несколько динамичнее пока больше ничего поведать немогу сам разбираюсь))). единственное мой друг живущий в германии сказал что опеля никогда некупит себе оно и понятно он хочет мерса е350 опель и фольц это там народные машины побно нашей классике и самаре... одно я понял европейки и корейки ничуть не хуже япошек!!!!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Отзыв приятный.
Прочитал и как будто сам этой машиной владею.
5
 
Ответить
Иван Барнаул
один из лучших отзывов какие здесь встречал (правда только начал изучать данный авто). Выбираю авто Жене, до этого имела 2ух литровую мазду 3. Сейчас хотим машинку посвежее. Благодаря этому отзыву посмотрим на астру другими глазами. Спасибо.
4
 
Ответить
54-3-54
Отзыв объективный - 5.
В дополнение... и в защиту GM добавлю: за 8 месяцев на Опель Астра универсал 1,6 - 115 л.с. (куплен в марте 2010г.) накатал 21000 км, скорость на трассе 120 -(140 стараюсь не превышать, хотя машина просится).
Не вылезло ни одно сверчка и не было ни одной неисправности.
Машины Российского производства при ремонте разбирал по "винтику", в Опель только жидкость в бачок омывателя лью.
Мощности достаточно, "на механике" при спокойно езде можно переключаться через передачу 1 -3 - 5.
Расход бензина близок к паспортному, удовлетворяет полностью.
Ни одной претензии высказать не могу- "немецкое качество" подтверждается.
Машиной доволен на 100%.
7
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Artur73:
После прочтения отзыва (второго абзаца), стало горько и неприятно, что наше "родное" правительство ставит раком свой же народ, и многие люди безропотно ему -"правительству" идут на уступки!((( Прочитал несколько отзывов про опеля, посмотрел фотографии-ужасаюсь!!! Никакого вида ни снаружи, ни изнутри-убожество, но зато левый руль!!! Я принципиально не сяду за руль такого хлама, а будущее покажет-скорее япы вин-код начнут перебивать на 17-значный, нежели чем нашим медведпутам удасться запретить ввоз и регистрацию праворуких японцев! Ну вот как можно сравнить опель с моим прессажем? Хотя по цене он стоит так-же примерно, как опель 2006-2008гг.
У меня были японцы и не 1 и не 2... ездил я на них ооочень много и долго, были седны, сувы, внедорожники - разных классов и марок. Но после того как сел в казалось бы самого простого европейца (а езжу уже пол года на Опель Астра), твердо решил - японцев больше не беру!!! Вообще не понимал в свое время зачем люди покупают мерседесы, бмв или ауди - ведь есть же дешевле - японцы... но потом когда поездил я понял! что европейские автомобили это автомобили, а не японские мыльницы с дешовыми понтами, а если еще и БУ...да с неизвестной историей - да нах он упал?
Руль мне пох.. я езжу по городу тут иногда даже правый удобнее, но реально автомобили японские курят бамбук по сравнению с европой. когда выбирал себе седан С-класса смотрел и Короллу и Цивег - это туфта по сравнению с европой... а цены просто космос.
Что касается " ставит раком свой же народ" то вы можете стоять раком и ездить на прессаже, я предпочитаю ездить на новом автомобиле из салона который мне по карману не бьет и устраивает.
10
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13167
хороший отзыв 5
1
 
Ответить
     
Надым
Сообщений: 91
Хороший отзыв +5, и машина хорошая. Своих денег стоит.

А температуру охлаждающей жидкости можно посмотреть в БК. Нажимаешь и держишь несколько секунд вместе кнопки settings и BC (при этом если включена музыка прозвучит сигнал). Потом выходишь на главный экран и нажатием кнопки BC листаешь страницы бортового компьютера. По моему на 5 странице будет т охлаждающей жидкости. Там даже чересчур много информации.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2008 в России


Добавить отзыв