Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошла зима

Пришла весна, пора подвести итоги и поделится очередной порцией эмоций от пережитой зимы. Достанется Опелю по полной программе, много нареканий набралось. Хотя считаю это придирки, ведь надо же к чему нибуть придраться :-) Хотя в природе нет машин к которым невозможно непридраться. Но есть огромны ПЛЮС, ничего не сломалось, не потекло и неотвалилось. Вот вам владельцы ПРулей :-)

Поездка в первых числах января в Чебоксары к сестре жены, проходила по территории Марий-Эл. Окружающая природа, сосны !!! Красота одним словом. Утром при - 35 завелась как всегда сама!!! В низинах близ речушек доходило до -38. В салоне было комфортно при выставленных 24 градусах. Сестра жены правда жаловалась на то что слегка прохладно. Пришлось поднять температуру до 27 и увеличить скорость обдува до 5. В итоге ей комфортно, а нам с переди жарко :-( Расход зимой увеличился с 5,5 до 6,8л. Правда езжу обычно около 100км\ч. На обратном пути температура была около -24. Остановивишись на обочине около кафешки, заметил интересную особенность. Расстаявшие точки от шипов на снегу !!! , СЛЕДЫ от шипов, как от соприкасания горячим предметом ! Оказываются они порядочно нагреваются

Ну а теперь попробую резюмировать:

0)Ну вопервых, заводится отлично !!! Масло заливаю Esso 10W40, аккамулятор родной, правда какой ёмкости непомню. Перед зимой проверил плотность электролита и уровень в банках. Минимальная температура при которой приходилось заводить -35. Крутит конечно вяло, т.к. полусинтетика, но схватывает моментально, буквально на 2,3 прокруте. Это и спасало в холодную зиму. Если бы была синтетика и в -40 и более легко бы запустилась.

1) Выяснилась первая неприятная особеннность, с включенной печкой очень медленно прогревалась на х\х. А зимой хочется всётаки садится в уже тёплый салон. Витоге перепробовав все возможные вариации с рециркуляцией и оборотами печки пришёл к единственно верному способу.

Пока не прогреется, движок примерно до 80, печку не включаю. Набранная температура не выдувается печкой, в салоне комфортно. В движении греется быстро.

2) Климат контролем пользуюсь только в городе, т.к. его алгоритм на трассе ошибочен. Ситуация: на улице -28 в салоне 3чел., скорость по трассе 100км\ч. Ставим на 24гр. и auto.Климат с прогревом движка добавляет обороты печки (всё логично) Но через некоторое время в салоне становится тепло и климат (умный блин) убавляет обороты, так салон нагрелся, опять таки всё логично. НО !!! скорость видимо не учитывается, т.е. от набегающего потока лобовое стекло начинает обмерзать. Витоге вручную добавляешь обороты печки и вуаля, снова всё хорошо. Кстати я невстречал машину у которой алгоритм просчитан более скрпулёзно, т.е. с учётом скорости. Больше нареканий нет. Очень нравится что с прогревом обороты постепенно добавляются и с прогревом салона убавляются. Для города очень удобно. Например в Honda Inshire в кузове UA2, климат был абсолютно бемозглый. При нажатии auto, тут же врубал макс. скорость обдува и сидишь под холодным напором воздуха

3) Стёкла боковые обмерзают, да обмерзают, сознаюсь. Правда не так как у Алексея Р. с Москва - У. У. на красненьком Опеле (http://www.drom.ru/reviews/opel/astra/35800/). Вам видимо необходимо поменять салонный фильтр, т.к. до такого как у вас на фото у меня не доходит. Поменяв свой салонник(хоть внешне был как новый) ситуация улучшилась. Теперь обмерзают только задние.

4) Очень хороший обддув ног. Над педалями стоит ответвление от воздуховода, эдакая горизонтальная трубка. В которой 3 или 4 отверстия направленные в ноги. Гарантирован равномерный нагрев обеих ног . А не как у мноих, правая горит, а левая мёрзнет. Или когда воздуховод нацелен в пятку.

5) После долгих поездок могу подтвердить о неудобных сиденьях. Вернее даже очень неудобных. Совершенно отсутствует подпор поясницы. Спина устаёт после 3-4 часов непрерывной езды. Причём это подтверждает и жена.

6)Музыка, казалось бы на первых порах устраивающая меня абсолютно, отсутствием съёмной панели, которую вечно надо снимать\одевать,она ещё корябается . Теперь неустраивает своим качеством. Я просто посидел в новом Фокусе своего друга. Насыщенно, приятные басы и т.д.

7) Скользкий руль, одел кожанную оплётку.

8) не доходит тепло назад.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром