Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Opel Astra 2011

Опель Астра 2011 — отзыв владельца

, Самара
14617
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.8
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 140 л.с.
Пробег: 112 000 км
Руль: Левый
Добрый день!

Уже давно хотел написать отзыв о владении данным авто-все не было времени…Но настал февраль, задули метели, по зимней рыбалке-глухозимье, и было решено начеркать первый отзыв, поэтому прошу строго не судить. Все оценки и суждения строго субъективны- это первое. Второе – могу допустить неточности и ошибки в технической части (не Ыксперт как многие), за что сразу прошу прощения.
До покупки Астры J хетчбэк владел двумя авто – ВАЗ 2114 (за 5 лет проехал 140000) и Опель Вектра Б с двухлитровым двигателем (владел год параллельно с 2114, продал при пробеге 250000 км, на мой взгляд достойная машина, пусть и старая). Периодически ездил до покупки и сейчас за рулем на Лансер 9, Фольксваген Поло и Шевроле Авео, Хэндай Солярис (данными авто владеют близкие родственники), и на более дорогих авто, так что некоторый опыт имеется. Не буду сравнивать Астру с этими четырехколесными братьями, а просто хочу вставить свои пять копеек.

Покупкой Астры J я загорелся в 2010 году, у нас в Самаре в салонах ее еще не было, а только автомобили серии H. Рассматривал Фокус, Лансер 10, Октавию, неплохие авто, но чувствовал – не мое. Смотрел еще Гольф, но за такие деньги комплектация выходила очень бедная, оставил эту идею. Выбирать в общем-то нужно сердцем. Как сел в Джейку – оно! К тому же почему-то годовое владение Вектрой (была куплена за небольшие деньги у родственников для жены, но ездить она так и не стала), на которой я отъездил без проблем, вселило в меня уверенность, что Астра будет также радовать меня. В чем-то я действительно был прав, а в чем-то очень сильно ошибался. Ну, давайте по порядку.

Летом 2011 года было принято окончательное решение о покупке Астры, хотелось именно комплектацию Космо. По поводу выбора двигателя – изначально хотел турбированный 1,6 на ручке, но на тот момент  данный двигатель шел только в сочетании с автоматической коробкой, что добавляло плюсом еще энную сумму. Прикинув, за сколько я могу продать ТАЗ и Вектру и сколько могу добавить без всяких кредитов (жить ради машины считаю глупым, предпочитаю лучше пару раз в год поехать и что-то посмотреть по миру), было решено взять 1,4 турбо на механике. Пара знакомых меня отговаривали, что мотор мол перегружен, с такого малого объема снимается 140 лошадей, но я, как баран, уперся на своем. Но тут оказалось, что машин в нужной комплектации нет ни в одном из трех самарских салонов, торгующих Опелями. Были авто в комплектации Космо с 1,4Т на механике , но с люком, подушками для задних пассажиров и еще рядом каких-то опций, но дороже на 50 тыр. Все это уже не вписывалось в мой бюджет (для кого 50 тыр в 2011 году мало, а для меня это поездка на отдых, если чутка добавить). К тому же, светила покупка зимней резины. Да и вообще, нужно адекватно на мой взгляд оценивать свои финансовые возможности, а не экономить потом на необходимом. Кинул предоплату во Флагман (дилер в Самаре), обещали привезти через 3 недели (серо-голубой металлик). Кстати, по поводу цвета я особо не заморачивался, для меня это почему-то дело десятое… Прошел месяц-авто так и не было, хотя сладкоголосые менеджеры пели, что вот-вот. Тем временем я достаточно быстро продал своих железных друзей, добавил и вышла как раз необходимая сумма в 780 тыр плюс минус. Было решено поехать в Москву и взять там. Родственник, постоянно живущий в столице, предварительно проехал по нескольким салонам и убедился, что авто есть в наличии и без ненужных мне допов, и готов был внести предоплату. Но вечером того же дня раздался звонок из Випавто (ужасное название, привет 90-е), и томный женский голос сообщил, что клиент отказался от заказанного авто, и есть возможность взять 1,4 турбо в комплектации космо на механике. Я чуть не сходил от радости в штаны кипятком, подпрыгнул, и через час уже был в салоне. Посмотрел на машину, прошелся толщиномером (когда-то я был и сам сладкоголосым менеджером одного самарского автосалона, и  покраска отдельных дефектных элементов товарных авто перед продажей для меня не секрет, как думаю и для многих из вас). Все ок.1,4 Т, механика 6 ступка, цвет черный. Цена авто 774 тыр. Выцыганил набор автомобилиста, пепельницу (больно уж она мне понравилась, хотя и не курю вообще) и брызговики с установкой (лучше б я их пластмассовые не брал – ниже расскажу, почему). Коврики оригинальные салон-багажник купил через 2 дня в известном магазине, не видел смысл в салоне переплачивать. В багажнике у всех авто на стоянке дилера не было двух пластиковых крючков для груза (потом купил по 100 р за штуку). Огрехи питерской (Шушары) сборки моего авто? Возможно. Предлагали каско, что-то около 45 тыр, но решил не страховать (в общем-то и не прогадал, хотя могло быть иначе). Считаю, что за 45 тыр. можно треть такого авто покрасить и отремонтировать, хотя кто-то скажет, что не страховать новое авто по КАСКО жлобство, это их дело.

Первые впечатления от авто были очень приятными. Салон сделан очень добротно для авто за такие деньги. Качественный пластик – мягкий на панели и верхних накладках дверей и жесткий снизу на передних и целиком на задних дверях (но тоже очень качественный). Сразу подкупила толщина металла кузова, двери массивные, тяжелые по сравнению с одноклассниками, а не как жестянка в корейских и японских авто (да простят меня за горькую правду их владельцы). Тяжелый – значит надежный, как говорил персонаж небезызвестного фильма Гая Риччи. Достаточно удобные передние сиденья с нормальной боковой поддержкой, из комбинированного материала (ткань и кожа молодого дермантина, которым обшиты боковины, подголовники и тыльная сторона кресел-для меня это только плюс, так как легко моются). Достаточно удобные – все же при поездках на расстояния овер 300-400 км без отдыха спина начинает немного затекать. К тому же при росте 176 см и весе 96 кг (да, жирноват) долго не мог подобрать удобные настройки сидения, высоты и вылета руля. В самом удобном положении для меня левая нога лежит все время на сцеплении, ну это уж видимо такой я. Для задних пассажиров место не так много, как хотелось бы, но там у меня ездят в основном двое моих парней, одному из который скоро 7, а другому 4. Хотя и двое взрослых не чувствовали особенных неудобств, проехав 5500 км в поездке по Беларуси (из Самары). Но когда трое сзади проехали 300 км – я думал, что они там окуклятся, особенно средний пассажир. Информативный руль, нормальный, на твердую «4» свет (адаптивный ксенон стоил еще 40 тыр – даже не рассматривал). Россыпь кнопок на центральной консоли поначалу испугала, но уже через полдня освоил все, не заглядывая в мануал. К двигателю нужно привыкнуть: машина достаточно овощная на оборотах до 2-2,5 тыс, в этом районе подключается турбина- все приходит в норму. До 4-4,5 тыс ускоряется очень хорошо, дальше больше рычит, чем набирает скорость. Со светофоров конечно не стартанешь, да мне и не надо, 140 сил достаточно немного, но по трассе идет очень бодро, запаса мощности хватает на обгонах, разгонял до 200 при поездки по М1 в Беларуси, но для такого авто это уже чересчур. Комфортная езда до 160 км/ч, дальше начинает ощущаться некий дискомфорт. И спасибо наличию 6 передачи, ее включаю после 120-130, обороты двигателя сразу падают. И еще -про подвеску : очень жесткая на мой взгляд, может благодаря этому Астра я бы сказал отлично рулится для авто такой ценовой категории. Перед отрабатывает нормально, к задней подвески вопросы, особенно в холодную погоду гремит и стучит, через какое-то время стук проходит (может, стойки разогреваются – бред??). Возможно-стучит пластиковый кожух амортизатора, он фактически вставляется в паз и ничем не крепится, может сползти вниз. Неоднократно осматривал знакомый мастер- все ок, говорит -особенности работы. К слову, сейчас пробег 112000, в подвеске не менял ничего, но об этом позже. Когда в авто 4 человека- работает подвеска на мой взгляд гораздо лучше.

По поводу работы климата: не получится выставить одну и ту же температуру по принципу выставил и забыл, иногда приходится то, убавлять, то прибавлять. В основном использую режим AUTO. К слову, жаль, что нет кнопки mono, но это несущественно. Отопитель работает отлично, салон прогревается за считанные минуты. По поводу обдува стекол : когда в авто 4 пассажира, задние стекла могут запотевать при отрицательной температуре снаружи, что не радует (салонный фильтр меняю раз в 7500 км). Датчик дождя живет частенько своей жизнью – тут, я думаю, Америки не открою, то раннее, то позднее срабатывание…Что касается багажника: я б не сказал, что очень вместительный, но мне хватает, можно сложить задние сиденья либо полностью, либо в отдельности, но вровень с полом они не складываются, хотя для меня это и не принципиально, это ж не Газель. Отдельно скажу о стоковой резине : Бриджстоун Туранза – вроде бы норм, отходила 4 сезона верой и правдой, одна грыжа и один порез. Но одно но: стоит съехать на чуть мокрую грунтовку, и всякое сцепление с дорогой прекращается в принципе. Прошу заметить, что я говорю вовсе не о каком-то бездорожье, а просто о мокрой грунтовке. Полтора года назад поставил новую резину Бриджстоун Екопея – проблема исчезла.

Теперь о поломках, считаю, что их было чуть более, чем до хрена, хотя любая машина ломается, отношусь к этому философски и не парюсь. Это просто железка, а не предмет культа. По деньгам меня это не особо напрягало, но морально иногда выбешивало. Любой бы другой наверное уже слил этот аппарат, преисполнившись сотнями ненависти к эмблеме с молнией, но меня он пока устраивает (ну люблю я свою машину, че греха таить). Женщины вон тоже многие какие капризные, но мужики-то любят не за это ;-) К тому же, меня особо поломками не удивишь, поюзав 5 лет тольяттинский чермет, на котором за 140000 пробега чуть ли не все узлы и агрегаты менялись или ремонтировались по кругу не единожды, не к такому привыкнешь. К слову, масло и фильтра меняю через каждые 7500 км, не так это и накладно. Лью GM DEXOS 2 5W30, масляный фильтр и свечи оригинал (менял свечи 1 раз на пробеге 60000, с ними было все нормально, буду менять следующий раз на 120000), остальные фильтра, тормозуха и охлаждающая жидкость, колодки не оригинал. За 7500 км пробега доливаю грамм 100-150 масла, считаю, что немного. Колодки менял за все время дважды передние и один раз задние. Ставил не оригинал  NiBK. Нормальные в общем колодки, стоят в два раза дешевле оригинала (около 1,5 рублей), разницы не почувствовал. Лампы в фарах и противотуманках менял пару раз по кругу, ставил Osram. Обслуживался у официалов только ради гарантии раз в 15000 км (мягко говоря не доверяю им), остальные ТО делал у знакомого в сервисе, там же и обслуживаюсь после гарантии. Средний пробег за год-около 20000 км.

Поломки, косяки, аварии, траблы и прочие веселые истории (опишу все достаточно подробно, уж извините):

Пробег 500 км: металлический звук на кочках в районе задних колес – звенели суппорта (был к этому готов, предупреждали), из принципа поехал к официалам – приклеили двухсторонним скотчем (называют это установкой уплотнителей, ха-ха)- проблема исчезла - бесплатно.

Пробег 8000 км: какой-то нехороший человек намеренно чем-то острым исцарапал (зачем? почему просто по бочине гвоздем не провел?) пластиковую накладку с правой стороны лобовухи (пусть бы царапал – если б его застать за этим можно было), когда ездил с ночевой на дачу в поселок. Цена вопроса 800 р, замена 2 минуты.

Пробег 10000 км: после мойки двигателя весной не дал воде стечь с внутренней обивки капота (не знаю, как она правильно называется, ну вы поняли). Итог -2 вырванные и потерянные клепки крепления этой самой обивки (сам дурак). Купил штук пять про запас (цена около 30 р за штуку).

Пробег 11000 км: благодаря славному качеству дорог самарской области и не только (а езжу я по трассе часто в пензенскую область, иногда в соседние регионы, раз в год в Москву, по разу в Беларусь и Абхазию) поменял 2 или 3 комплекта брызговиков (см.выше о них). Сначала поймал нехилую «волну» на асфальте с правой стороны авто, потом через 7000 пробега с левой. Брызговики лопаются с приятным щелчком…Цена правда у них не очень приятная, около 2,5 рублей за пару кусков пластмассы. После третьего случая купил неоригинальные из жесткой резины. Выглядят они нисколько не хуже, но легко гнутся – проблема решена.

Пробег 15000 км : на трассе М5 под Сызранью попал под выброс гравия из-под фуры, которая неслась навстречу, невзирая на знаки об
ограничении скорости и ремонте дороги (сам я ехал 15 км/ч и максимально прижался к обочине). Итог: трещина в лобовухе, которая не постеснялась расползтись на все стекло еще до возвращения в Самару, разбитые противотуманки, пара хороших сколов на капоте (без вмятин-не критично). Пенять на себя – не страховал по КАСКО. Ну и ладно. 2 противотуманки – по 4500 штука (оригинал), замена 1000, а вот оригинальное стекло стоило овер 15 килорублей (могу чуть ошибаться). Поставил не оригинал (считаю, что расходник, и не стал заморачиваться): 4 тыр. стекло плюс 2 тыр. работа. Итого 16000. Заменил и забыл, в принципе, могло быть дороже.

Пробег 17000 км: выехал вечером из дома, проехал 300 метров, панель замигала как новогодняя елка. При нажатии на газ машина не развивала нужной мощности. Понял, что что-то с турбиной. Предупреждали же… Вернулся домой не с самыми приятными ощущениями, дождался утра. Звонок к дилеру ВипАвто (еще раз это богомерзкое название)-приезжайте- бесплатный эвакуатор по программе Джи ЭМ Асистанс (карточку бесплатно дали при покупке, мелочь, но приятно). Через день звонок из сервиса, приказал долго жить датчик давления наддува (да простят меня спецы, если что-то называю не своими именами, 5 лет уже прошло). Поломка гарантийная, но детали НЕТ и ждать, сука, месяц  В принципе, он стоит не так уж и дорого, но авто на гарантии, и приобрести запчасть самому принципиально не хотелось. Выручил звонок другу, у которого знакомые у данного дилера-и о чудо, запчасть тут же нашлась, авто отдали через день, едем дальше. Но осадочек остался. Ущерб-бутылка коньяку нужному человеку.

И, да, к тому же эти хитрожопые мудаки из Випавто (не постесняюсь их так назвать) зачем-то без моего на то согласия типа поменяли масло в двигателе (!) вместе с заменой датчика. Масло менялось на 15000 тыс. пробега (отметка в сервисной книге присутствовала)…На естественный вопрос- какого х..я? приемщик отдела сервиса прикинулся шлангом и глупо хлопал буркалами. Дошел до директора салона, тот с видимой неохотой отдал распоряжение не выставлять мне счет за данную услугу. С тех пор стал обходить стороной эту контору. К слову, в Самаре 3 официальных сервиса по Опелям на тот момент было (сейчас может и меньше, не езжу к ним после окончания гарантии). И один в Тольятти- Марш (делал там ТО на 15000 км, чуть ли не вдвое дешевле, чем у самарских официалов, но колхоз еще тот. Хотел поехать к ним на ТО 30000 км, но халява закончилась, цены сравняли с самарскими). Флагман еще колхознее тольяттинского Марша. После случая с заменой масла по гарантийным случаям и на ТО 30000 и 45000 ездил в Альфа центр на Урицкого (там более адекватные люди-уж не сочтите за рекламу). Хотя пускать меня в ремзону изначально отказывались. При просьбе сослаться на норму закона- блеяли о распоряжении директора, на что был указан пункт в законе о правах потребителя…После этого выдали каску, попросили расписаться в инструкции о прохождении техники безопасности, надеть цветной жилет – я в ремзоне. В последующие мои посещения вопросов больше не возникало.

Пробег 19000 км: заметил, что потеет задняя правая стойка, официалы сказали, что допустимо (?), мастер в своем сервисе проверил ее работу-сказал-все гуд. Упираться с официалами не стал – езжу по сей день.

Пробег 20000 км: одна из родных щеток стеклоочистителя пришла в негодность, ну, видимо, ей и пора. С тех пор меняю их раз в 20000 км пробега, ставлю Бош Аэротвинс, родные мягче на мой взгляд, но стоят около 3-х рублей (вот это уже борщ).

Пробег 22000 км: осень, выходные на даче, решили с супругой и малышом съездить за грибами. Возвращались уже в небольших сумерках. Дорога асфальтированная, 2 полосы, но сама по себе достаточно узкая. Скорость 70-80 км/ч. По правой стороне идут 2 человека, принимаю чуть влево (обзор хороший, впереди никого нет). И тут слева из крутого кювета выскакивает собака и бросается к людям наперерез машине. Достаточно большой опыт вождения (к тому моменту 11 лет, хотя свое авто появилось только в 2005 г) сослужил хорошую службу и не дал сделать непоправимую глупость – инстинктивно вильнуть рулем вправо в сторону людей. Удар пришелся в колесо и левую нижнюю часть бампера – собака полетела туда, откуда выскочила (я сам очень люблю животных, но в такой ситуации глупо выбирать между собачкой, которая вильнет хвостиком и убежит, и жизнью людей на обочине и быть может пассажиров). Остановившись через пару километров вылез с тяжелым предчувствием осматривать урон. О чудо, бампер оказался цел. Приехал на дачу, с утра повторный осмотр. Противотуманка с левой стороны удара чуть провалилась, нажал – наполовину ушла за бампер (сломалось от удара крепление противотуманки). Самая верхняя клипса на бампере с левой стороны тоже приказала долго жить. Итог :4500 руб. оригинальная деталь плюс установка 1 т.р.(уголок бампера изнутри приклеили-держится по сей день, ничего не видно), ну и собаку очень жалко  Недешевые грибочки 

Пробег 26000: в начале зимы при запуске стартера на секунду раздавалось негромкое потрескивание со стороны мотора, если заглушить и снова завести, то треск не повторялся. Выбрал время, приехал к официалам – пусть разбираются. Звук появлялся только на холодном двигателе при первом запуске. Предложили оставить авто и приехать с утра и вместе послушать. Скрепя сердце оставил авто на ночь (за ночь могут снять что угодно и поставить говно, машина достаточно новая и еще гарантийная, сам видел как так делают, но не участвовал, мерзко это очень на мой взгляд). С утра звук повторился, сказали, что стартер, менять не хотели, настоял – новый стартер по гарантии-бесплатно. Звук пропал, но через 2 года снова появился-не парюсь, ни на что не влияет и никому не слышно кроме меня особо.

Пробег 27000 км: на морозе отломился поводок, который держит пробку бензобака, продается только с пробкой (600 р), меняется 6 секунд.

Пробег 36000 км: заметил небольшие масляные потеки на корпусе двигателя. Поменяли по гарантии какие-то прокладки мелкие, 3 часа работы-бесплатно.

Пробег 42000 км: поехал вечером покидать спиннинг на берег Самарки в районе Мясухи, спустился уже почти, впереди лужа неглубокая, объехать нельзя. Решил аккуратно проехать, дорога сухая, только эта лужа и все. Переезжал ее чуть наискосок, а в луже бордюрный камень, его не было видно совсем, на него и сел правым порогом  Грусть-печаль. Додумался вызвать эвакуатор с рукой, а не драть наживое на тросу. Он меня поднял, но вмятина на пороге уже была приличная. Ремонт/покраска у знакомых в сервисе – 6 тыр, плюс эвакуатор 1 тыр, поржал чувак надо мной  До рыбалки дела не дошло.

Пробег 48000 : начал замечать, что с левой стороны авто подкрылки, а именно их продолжение-небольшой прямоугольный язычок-начали надрываться в месте соединения этого язычка с подрылком (не знаю, как это правильно все называется, думаю, вы поняли). Менять подкрылки из-за этого глупо на мой взгляд. Нашел простое решение: заехал на эстакаду в выходной, взял степлер мебельный, и приклепал скобами место разрыва-ни хрена не видно, езжу по сей день, ничего больше не рвется. Заодно пробрызгал днище антигравием из баллончика в местах, где что-то задевал.

Пробег 49000 км: загорелось предупреждение-низкий уровень охлаждающей жидкости-потеки с торца двигателя-догадался, что помпа-замена по гарантии бесплатно. Заодно поменял антифриз.

Пробег 57000 км: начал мигать, а потом загорелся чек, машина начала на холостых чуть троить. К официалам, диагностика-нагар на дроссельной заслонке видимо из-за качества топлива (он не давал ей нормально закрываться/открываться-хз, как правильно) – чистка-600 р за все про все у официалов. Заправляюсь Лукойл, Роснефть, Газпромнефть строго 92. 95 нет в Самаре. Тот же 92 с кучей разного г-на.

Пробег 62000: небольшие потеки масла, вообще не критично, со стороны регуляторов распредвалов ( с торца)-поправьте меня, если называю вещи не своими именами. Там не то сальники, не то прокладки. Отдельно их нет в продаже. В сервисе поставили какие-то подходящие по размеру- травление масла прекратилось, взяли 800 р, езжу до сих пор- проблема исчезла.

Пробег 64000: какой-то черт возле дома притер мне очень основательно задний бампер (ни одну машину на стоянку не ставил, район у меня спокойный). Снять, установить, покрасить – 6 тыр. Ребята в цеху сказали, что бампер уже (!) красили вне завода (видимо по каким-то признакам заметили, когда его сняли) – привет ВипАвто, где куплен авто, толщиномером-то пластик не проверишь. Покрасили, забыли, едем дальше.

Пробег 67000 : стали отламываться и выскакивать клипсы, которыми закреплены резинки на порогах в проемах передних дверей. Дверь на холоде при попадании влаги к ним примерзала. Тянешь-клипсы вырываются, резинки болтаются. Оригинальных клипс нет отдельно, только с резинками, каждая из которых стоит пару килорублей (уже не помню точно сколько, но около этого). На форуме опелевском или на драйв2, нашел статью, как чувак решил эту проблему клипсами Masuma. Статью можно найти. Заказал жменю клипс за 300р нужного номера (в статье есть), 20 минут-обе резинки на месте, поменял все, а не только сломанные клипсы-проблема исчезла. Раз за зиму правда по одной выскакивают из пазов, но не ломаются-вставить 5 сек.

Пробег 69000: в водительском коврике под педалью газа образовалась дыра – вроде без каблуков езжу, ногти на ногах стригу регулярно. Поменял на неоригинальные, но не менее качественные коврики с фиксаторами, задние тоже заодно поменял, чтобы рисунок совпадал (отдал за все около 3,5 рублей) – пока полет нормальный.

Пробег 70000: начала облазить кнопка включения противотуманок (черное покрытие) – вот это меня почему-то взбесило 

Пробег 72000: и снова здравствуйте!-помпа пошла по п..де, характерные потеки с торца двигателя, снижение уровня охлаждающей жидкости. Гарантия уже кончилась. Поставил неоригинал SKF (3700 р), за что потом поплатился, сам виноват (спойлер). Заодно поменял антифриз (чуть меньше рубля за него) и приводной ремень (около 1 тыр (оригинал). Плюс работа 1,5-2 килорубля.
В этом промежутке предпринял двухнедельный пробег по Беларуси (5500 км), машина не подвела, все ровно. Но потом посыпалось как из рога изобилия:

Пробег 80000 км: Приехали домой, посмотрел на резину и понял – ей пора на покой, до зимы не дотянет. Купил Бриджстоун Екопея той же размерности, что и стоковая. Цена вопроса 23 тыс. + 1,3 тыс. переобувка. А зимой пользую Бриджстоун АйсКрузер, вроде норм, 80 процентов шипов за шестую зиму на месте (зимой езжу меньше). Кроме того, еще в поездке заметил трещину на левой боковой поддержке водительского сиденья. «Кожа» неизвестного животного не выдержала моего веса, трещина не особо заметна, ничего делать не стал.

Пробег 82000: при открытии пробки бака адское шипение и запах паров бензина, чуть увеличился расход-приказал долго жить клапан абсорбера (?) – поправьте, если не так называется. Поставил оригинал- около 4 рублей, работа не помню сколько. Все нормализовалось.

Пробег 83000: пытаюсь открыть с утра машину-ноль реакции, даже светодиод посреди панели не моргает. Кончился аккумулятор, хотя холодов особых нет (ноябрь-месяц). Поставил на ночь на зарядку, сутки проездил – те же яйца, только в профиль. Сдал в утиль за 400 р, купил Варту (около 6 тыс), ампер часов чуть больше, чем на родном, точно сейчас не скажу. Полет нормальный.

Пробег 85000: подъезжаю к дому, чувствую неприятный запах, выхожу из авто, запах от левого заднего колеса, к тому же оно горячее, сервис около дома, доехал. Приговорили трос электронного ручника (удобнейшая штука кстати при трогании в гору, нажимать ничего не надо), он заржавел весь, его заклинило, отсюда поджало левый тормозной диск. Цена вопроса- 6 тыр (только оригинал вроде), работа 1,5 рубля. Диск нормальный, его не повело, я рад. Все пришло в норму.

Пробег 87000: еду на работу, ни о чем не плохом не думаю, а тут-бац!-камень из-под встречного авто в лобовое…Сразу трещина в полстекла. Ну хоть неоригинальное, не так жалко. Купил опять неоригинал за 5,5 тыс, но на этот раз ставили мне его редкие рукожопы (сервис от точки продажи стекол), весь датчик дождя измазали клеем. Естественно, он перестал срабатывать. Поехал в свой сервис, клей с датчика отчистили, все поставили как надо, взяли 500р, поржали, я доволен. Хотя датчик всех этих манипуляций не одобрил и стал срабатывать с некоторой неохотой, выставил большую чувствительность- на этом и порешили.

Пробег 88000: стала с левой стороны отрываться пластиковая юбка (сам задел), которая под передним бампером. Подняли в сервисе авто, аккуратно прикрутили двумя саморезами, ничего не видно, все как новое-денег не взяли.

Пробег 91000: весна, в сервисе сняли бампер, промыли радиаторы керхером, дозаправили кондиционер. Профилактические работы короче- 4,5 рубля вышло. Плюс к этому сделал химчистку всех сидений, которые уже не отличались девственной чистотой и пола. Отдал еще около 4 рублей, зато теперь все чисто и аккуратно. Заметил, что передние стойки начали чуть «запотевать»-в сервисе говорят, допустимо, все работает.

Пробег 93000: в канун 1 мая поехали всей семьей старшему сыну выбирать велосипед. Останавливаюсь на перекрестке перед светофором, впереди меня еще пара машин. Секунд через 10 ощутимый удар в зад. Купили велосипед, мля…Выхожу, дед на Туареге, крепкий такой дед лет 70, видно сразу по выправке, что бывший мент или военный. Типа, извини, говорит, задумался.
Ну ладно, с кем не бывает, к тому же человек в возрасте. У меня трещина около 10 см на бампере и притертость, на крышке багажника неглубокая продольная вмятина 40 см в длину. На Туареге декоративная решетка лопнула и трещина на бампере. Хочу вызвать гибдд, и тут дед неожиданно начинает: давай я тебе сейчас 15 тыс. дам и разъедемся, мне в аэропорт внука вести, в машине сидит, у него через 5 часов самолет. Ремонт тут явно не на 15, один бампер в районе 15 рублей стоит, если так прям надо – давай 30 (это еще без амортизации ботинок ), и разойдемся как в море корабли. Дед свое опять, ну а мне оно надо, вызываю гибдд, я тоже не спонсор всяких мудаков, пусть внук на такси мчит (40 км до аэропорта легко успеет), кто его держит. И тут из Туарега выскакивает щенок лет 25 и со словами- у моего деда больное сердце! – без дальнейших проволочек кидается на меня в бой натурально с кулаками. Разбили мне авто, да еще хотят отмудохать…Я знаю, что слабых и блаженных трогать нельзя. Никто тебе ничего не сделает, пока сам не нарвешься, поэтому ограничился только хорошей оплеухой. Внучок прилег на асфальт, оплеуха его отрезвила видимо. Дед понял, что сейчас продолжатель рода при таком поведении может поехать в больницу, а не в аэропорт, благоразумно увел его в авто, попутно грозя мне какими-то серьезными людьми и проблемами. Я же вызвал гибдд, отправил жену с детьми домой на такси, а сам сел в машину. Рамсить дальше с идиотами не было желания. Через час приехал инспектор, внучек к тому времени успел сдристнуть, дед остыл и даже извинился…

Ремонт обошелся мне в 22 тыс. рублей у знакомых в покрасочном цеху. Бампер заварили аккуратно, восстановили крепления (были тоже повреждены), крышку багажника выправили, зашпатлевали и все покрасили. Все как новое, только буквы «опель астра» клеить назад не стал, без них как-то приятнее. Страховая выплатила 28, закусился с ней, сделал независимую экспертизу, судился, плюсом получил еще около сотни (штрафы, пени, моральный вред, и независимая по полной насчитала)- но это другая история.

Пробег 95000: со стороны водителя климат стал дуть горячим независимо от выставленной температуры, со стороны пассажира все норм. Какие-то манипуляции в сервисе с заслонками, цена вопроса 1тыр, ничего не меняли, все пришло в норму.

Пробег 96000: накрылся моторчик вентилятора отопителя, в машине настала Сахара. Оригинал в известном магазине на Е…стоил около 15000 (!!!!!!!) – точно сейчас не скажу. Скользкие мокрые лапки известного существа тихо сомкнулись на моей шее…Пошукав на Авито, купил у чувака б/у оригинал всего за 3 тыр, работает по сей день нормально. За работу взяли около 500 рублей.

Пробег 98000: после окончания капремонта в квартире было принято решение о бюджетной поездке в начале сентября семьей в Абхазию. По дороге следующее: в саратовской области залился 40 литрами 92 «бензина» на чУдной заправке ТНК (сам мудак, никогда там не заправлялся). Километров через 30 пошел на обгон фуры, во время обгона машина задергалась в конвульсиях и начала терять скорость, впереди замаячила встречка. Так я спустя много-много лет чуть снова не обосрался. Хорошо, что за мной никто на обгон не пошел, и водила фуры видимо понял, что что-то не так и поддал газу, удалось притормозить и еле успел вернуться в свой ряд. Обочина, попили чайку. Понял, что залился говнищем и оно, видимо, стало догорать в катализаторе (???). Если плавно нажимать на газ, то авто ехало нормально, чуть резче-адские рывки и потеря скорости. Было принято авантюрное решение продолжить наш трип. Через пару часов загорелся чек. Воображение рисовало совсем нерадужные перспективы зависнуть на полдороги с двумя малыми детьми. В адрес заправки ТНК  телепатически были посланы тысячи лучей поноса и вагон дырявых гондонов. К сожалению, это не могло исправить положение дел. Но взял себя в руки, и, не смотря на мольбы супруги, порулил дальше. Выжег полбака, заправился на Лукойле-о чудо, рывки прекратились, хотелось петь и плясать. Через пару часов чек потух сам собой. Около Краснодара заправился на Газпромнефти (в Самаре я там частый гость)- ситуация повторилась, только машина дергалась чуть меньше. Что это? Опять бензин?? Едем дальше, опять выжег полбака, заправился на Роснефти, ситуация чуть улучшилась, но не кардинально. На серпантине стало совсем херово…Остановились поесть и отдохнуть, размяться. Еда не лезла в горло, было принято решение остановиться на побережье, про Абхазию забыть. Дети плакали . Поворот ключа, поехали- о чудо, рывки прекратились. Доехали до Абхазии без дальнейших приключений, оттуда через 2 недели домой тоже. Дома сразу в сервис – катализатор жив, посоветовали заправляться на одной заправке (!)-ситуация для меня не ясна до сих пор, если кто в теме-поясните.

Пробег 105000 : заметил, совсем чуть-чуть сопливиться масло из-под прокладки верхней крышки двигателя-как она правильно называется хз (другой бы может и не обратил внимания, но я не люблю мелкие огрехи) , решил, что вовсе не критично, заменю на 120000 вместе со свечами.

Пробег 106000 : родители приехали в гости, поехали с отцом на перволедку.  Не доезжая пары км до водоема, стрелка температуры резко поползла от 90 градусов вверх. Такое произошло впервые за 5,5 лет эксплуатации, до этого стрелка стояла в одном положении, как у молодого. Остановились, глушить авто вроде как нельзя (поправьте, если ошибаюсь), думал, что на холостых придет в норму. Какая там норма, температура медленно продолжала расти. Решил, ну его нах..й, выключил зажигание. Было понятно, что симптомы триппера сами не проходят. Открыли капот, радиатор холодный (!), к тому же я заметил, что перед выключением зажигания воздух в салон идет тоже как с улицы. Отцом было высказано предположение, что термостат-от этого легче не стало. Решили вызвать эвакуатор- а связи ноль, до ближайшей деревни километров 5, мы на грунтовке, хорошо, если пару авто за день проедут. Вышли, благо что одеты были по-рыбацки, не замерзли, пару часов пронаблюдали как ворона на дереве долбит чей-то мерзлый хрен. О чудо, едет уаз. Цепляемся, тащит до деревни (около нее трасса). На трассе нас тут же подхватил на галстук какой-то добрый человек на Шниве прямо до Самары до сервиса. Денег не взял, я правда в таких ситуациях тоже с людей не беру никогда. В сервисе приговорили термостат, вынули-крепление перекошено. Ну я особо не понимаю в этом. Заказал оригинал (6500 р), через день ставят-та же картина, авто греется. Говорят-термостат неисправен.  И тут спорный вопрос-наверное сервисмены ошиблись, какая вероятность того, что новый термостат нерабочий? -меняю термостат, все тоже самое…Потом выяснили, что какая-то пластиковая накладка на помпе (которая неоригинальная SKF, если вы помните) с внутренней стороны обломилась и препятствовала нормальной циркуляции охлаждающей жидкости, вот такие невеселые пироги…Пришлось купить помпу оригинал еще за 6500, терки с сервисменами, что типа не в термостате дело было…Ну особо углубляться не стал, работает теперь и хорошо. Вы вот на работе иногда косепорите? – Бывает.-А признавать свои косяки хочется?-Никак нет. Вот и сервисмены туда же.

Пробег 108000: на экране бортового компьютера стала выходить надпись: Проверьте правую габаритную лампу-все лампы работают нормально, почему выходить сообщение-непонятно, буду разбираться, если знаете-подскажите.

Пробег 111000: зима, еду вверх в небольшую гору, сверху летит джигит с вытаращенными глазами не то на 2110, не то на 2112, тормозит в пол, ТАЗ не останавливается-ухожу вправо от лобового, задел правым задним крылом стоящий Ниссан. Ремонт/покраска в том же кузовном сервисе- 6 килорублей.

Ну и пока все, нужно заканчивать, а то и так понесли ботинки Митю…
К слову сказать, начал посматривать в сторону Гранд Витары с двигателем 2,4 2013-2014 года. Планирую поменять через год-полтора свою Астру. Просто нужна машина побольше, попроходимее, ну и наверное понадежнее  Поставить фаркоп, купить лодочный прицеп (лодка имеется) – и к Волге…Брать что-то новое не вижу смысла, авто такого плана (как Гранд Витара) без пробега сейчас стоят вообще космических денег (по крайней мере для меня). Да и приоритеты другие…Счастье не в дорогом авто, а в смехе твоих детей, здоровье близких, новых поездках и путешествиях по уголкам мира…Да мало ли…
Всем спасибо, что выслушали, и удачи! Не судите строго.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14148
Хороший отзыв, поставил 5. Но очень много букф.
Надо было разделить отзыв на машину и обслуживание с ремонтами, точнее все ремонты в дополнениях изложить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
Вот и тебе чермет из Тольятти. За эти деньги, что купил Астру, ты бы два новых купил. С ******цем ты молодец, что успокоил, но впечатление такое, что у тебя или твоего авто карма не в порядке - как магнит для кучи проблем.
8
6
Ответить
Наверное 2/3 перечисленных Вами "поломок", поломками и не являются, скорее разного рода инциденты.
А так 5. Удачи!
15
1
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
Обстоятельный отзыв,хороший слог,чувство юмора.
На первый взгляд многовато поломок.НО.Большинство из них мелочь,но все же для нового автомобиля многовато.
Отзыв понравился-5.
Нужно жить очаровательно.
9
1
Ответить
7831673
автор
Самара
синтез
Вот и тебе чермет из Тольятти. За эти деньги, что купил Астру, ты бы два новых купил. С ******цем ты молодец, что успокоил, но впечатление такое, что у тебя или твоего авто карма не в порядке - как магнит для кучи проблем.
Спасибо, даже 3 не надо :-) А с кармой ты верно подметил
6
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1516
За такой роман автору только 5!!!!! Имею в своем распоряжении Опель Астра Н, брал не новый, катаюсь на нем чуть больше 2 лет и перетряс его изрядно. Машина по комфорту устраивает, а вот по надежности остается желать лучшего, нет, нет да что не будь вылезет!!!!! Но как бы не было машина пока тьфу, тьфу в дороге не разу подвела, следующий автомобиль надеюсь на конец то будет новым, наелся уже этими б/у авто. Отзыв дополняй и удачи с авто!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
10
 
Ответить
Как я понял, половина проблем к качеству автомобиля никакого отношения не имеет.
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
Какое стекло брали? Уже 2 года с трещиной катаюсь, пора заменить.

Вообще всё знакомо большинству обладателей J . Помпа, клипсы, стёкла. Правда у вас больно много расходов из-за кузовщины и хренового бензина.
На моей из проблем за 4 года: помпа, стекло, тормозные диски (повело, начали бить), охлаждение АКПП и датчик наклона кузова (из-за него ксенон светит не дальше 5м). Однако ни сколько не жалко вкладываться в авто (да и не особо дорого. Каско на год выходит дороже).
5
 
Ответить
Дима
Пермь
Привет Самаре! Жил там 15 лет. Так то обидные какие-то поломки на таком небольшом пробеге. Астру Н вроде как хвалят, новый кузов немцы видимо решили делать менее долговечным).
За отзыв 5)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4280
астра хорошее авто, считаю. пять. скоро еще ден заскочет из новосибирска
7
 
Ответить
Леха
Новосибирск
Хороший отзыв,читать приятно спасибо!
3
 
Ответить
Константин
Сургут
Стесняюсь спросить, а зачем мыть двигатель при пробеге 10 тыс км?)
11
1
Ответить
Я
Краснодар
За отзыв пять !!! . Термостат меняли один раз ? И сцепление не меняли ещё ? Как поживает модуль ?
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15823
Нормальная машинка,как и все,повезет -не повезет )))
Случай с собакой ,мне кажется к опыту не отнесешь ,так как всё доли секунды ,раз и готово ...моя обошлась несоизмеримо дороже .Своими руками ели влез в полтинник .
3
 
Ответить
   
Сообщений: 566
синтез
Вот и тебе чермет из Тольятти. За эти деньги, что купил Астру, ты бы два новых купил. С ******цем ты молодец, что успокоил, но впечатление такое, что у тебя или твоего авто карма не в порядке - как магнит для кучи проблем.
Согласен. Новая Гранта до полтинника без проблем ездит.
4
5
Ответить
600
Уфа
Отлично Митя написал
1
 
Ответить
   
Сообщений: 566
В 2013 пытался в Питере купить сыну Астру 07-09 годов. За две недели не смог выбрать. Почти у всех потеки из-под зеркал на двери. На некоторых уже в этих местах краска вспучилась. Один приехал с кипящим движком. На одной при трогании с места был удар в коробке и т. д. За отзыв пять.
1
2
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
у автора все проблемы сошлись в одном авто.. была бы 1,6 116 лошадей проблем бы было меньше.. странно что с тормозами косяки у J .. у H нет такого и близко
3
 
Ответить
7831673
автор
Самара
Валера Игнатов
Как я понял, половина проблем к качеству автомобиля никакого отношения не имеет.
Согласен, так и написал :аварии, веселые истории
3
 
Ответить
7831673
автор
Самара
Я
За отзыв пять !!! . Термостат меняли один раз ? И сцепление не меняли ещё ? Как поживает модуль ?
Термостат один раз, сцепление и модуль пока здравствуют, долгих им лет жизни
2
 
Ответить
7831673
автор
Самара
Константин
Стесняюсь спросить, а зачем мыть двигатель при пробеге 10 тыс км?)
Согласен, не за чем. Прихоть-с. А так вообще раз в год после зимы мою, проблем пока кроме двух потерянных заклепок это не приносило
3
1
Ответить
7831673
автор
Самара
Darkk
Какое стекло брали? Уже 2 года с трещиной катаюсь, пора заменить. Вообще всё знакомо большинству обладателей J . Помпа, клипсы, стёкла. Правда у вас больно много расходов из-за кузовщины и хренового...
По марке стекла сейчас не скажу, вечером гляну-отпишу
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
5 баллов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 856
Еще раз прихожу к выводу, что нет ничего вечного, все ломается. Авто нравится. Рассматриваю на будущее
Мой отзыв: Kia Rio 2014
3
 
Ответить
     
Кирово-Чепецк
Сообщений: 124
Вначале подумал тоже, что карма плохая... Бытовуха одним словом. Даже турбина живая на таком пробеге (очень боялся по пи..обольным слухам о тарбинах на ВАГе). Поэтому сам выбрал 1,6 атмо. Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Opel Astra 2014
1
 
Ответить
7831673
автор
Самара
сергей быков
Вначале подумал тоже, что карма плохая... Бытовуха одним словом. Даже турбина живая на таком пробеге (очень боялся по пи..обольным слухам о тарбинах на ВАГе). Поэтому сам выбрал 1,6 атмо. Удачной эксплуатации.
Спасибо!
1
1
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
Хорошая машина.сам владел J sport tourer.тока дизель.машина прошла 270 тысяч .на родной подвеске и коробке.была проблема тока с маховиком и все .ничего не текло и не стучало.
по сути особых проблем по самой машине нет.да она не пепеваривает плохой бенз.да мотор печки умер .потекла какая то прокладка .это все мелочи .сам авто выдерживает все тяготы и лишения .это ему не по немецким автобанам с экстра бензином поливать .а жует наш крашенный бенз и хапает всю пыль и ямы на наших дорогах .новая астра К красивая а в универсале вообще песня.
5
 
Ответить
7831673
автор
Самара
Darkk
Какое стекло брали? Уже 2 года с трещиной катаюсь, пора заменить. Вообще всё знакомо большинству обладателей J . Помпа, клипсы, стёкла. Правда у вас больно много расходов из-за кузовщины и хренового...
Kmk glass
1
 
Ответить
7625358
Это лучший отзыв из тех, что я читал!
Насколько дорого, по Вашим прикидкам, будет сделать фишки катушек зажигания, устранить check, сделать передний левый локер, устранить ошибки P0300, U.01.21?
Заранее спасибище!!!
 
 
Ответить
мда... был и у меня 1.4т на акпп только. все болячки нивелируются отменной управляемостью и живучей подвеской
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2011 в Москве