В прошлолм году (2008) встал вопрос о выборе авто, до этого покатался на корейце (Шевроле Ланос) и на отечественном автопроме, и на праворукой тойота премио 2002 г.в. После продажи тойоты долго думал на чем остановить свой выбор, в силу того что правый руль не совсем удобно и пусть горит земля под тем кто утверждает обратное, неудобно и все утверждения о том что пофигу где руль не более чем провокация… Ездить конечно можно но…
Итак вернемся к выбору выбор остановил на основных европейцах Королла, Лачетти, Фокус и Астра. Королла стоит как самолет + сервис кусаеться, Лачетти ну не совсем то, после Премио салон и хадовка не воспринимается… Ну развернулась война не на жизнь а на смерть Форд или Опель… Да простят меня владельцы первого но у меня во дворе основная масса этого авто у людей за 45… А мне в мои 25 хотелось чего ни будь более молодежного и тут как ни кстати попался Опелек прокатился, поговорил с хозяином и приступил к поиску!!! Кроме всего прочего в голове засела идея о приобретении черного авто…
Как говориться, кто ищет тот всегда найдет, и я нашел 2006 года черный 1.6 30 000 пробег с множеством допов. Сел за штурвал и поехал, после автомата честно скажу боялся механики но нужно отдать должное проблем не возникло. Еду и думаю авто не прикатанное на газ налегать не буду тем более ветер сильный… Но не тут то было после 80 000 азарт взял верх над разумом и нога начала интенсивно вдавливать педаль в пол… ОФИГЕТЬ!!!! И это 1.6!!!!!!! ВАУУУУУ!!!!!! 200 и прет!!!!!!! Рождение в голове этих позитивных мыслей рождались остановил звонок… Звонил парень которому я и продал свою тойоту премио…. Он возил меня за авто и назад мы ехали в две машины… Ты где- спрашивает он. Я говорю тут то уже еду…. А сколь на спидометре то??? И тут я понимаю что увлекся-215…. Стоит отметить, что дорогу держит ОТЛИЧНО!!!! Но конечно жертвовать приходиться комфортом немного жестковато по сравнению с тойотой но честное слово это того стоит!!! По уровню шума конечно не Таурег но и стит в 4 раза дешевле. Штатная музыка на 4, но многое зависит и от диска и от силы приема радио сигнала. Штатная оптика светит не хуже ксенона!!! Посадочные месты комфортные. Хотелось бы отметить, что устаю от дороги меньше чем от поездки на такие же расстояния как на тойота-премио хотя этот авто славиться своим уровнем комфорта!
Сервис – стоймость обслуживания устраивает полностью! Цена качество соответствует, в целом намного дешевле той же тойоты или форда и даже кореец обходиться в совсем другие деньги! Машина простая понятная и не прихотливая, хотя есть жалобы на не любовь нашего «говянного» бензина, что приводит к промывке форсунок на 30 000 но какой авто этим не грешит!? Подвеска иногда издает неприятный стук- причина проста, залетел камень в пружину, ремонт - помыть авто на мойке там «керхером» все легко вымывается!!! Ну и конечно хочется велюра, но Европа и есть Европа. Итак за 70 000 пробега на авто меняли 4 раза масло с фильтрами и рулевые тяги стоймость этого ТО – 8 000. Так же меняли ремень ГРМ + ролики + масла + фильтра + свечи + мойка + осмотр подвески итого: 10 000. Конечно можно все замнить в гараже но оригинальный ремкомплект стоит около 7 000 зачем заморачиваться.
Вывод: Решил брать Опеля бери!!! НО не бери 1.6 на изитронике как на девятке кататься будешь а 1.8 на автомате более достойный вариан!!! Конечно решать вам но авто не только стоит своих денег и доставляет радость его обладателю и семье… и дело даже не в том что на его борту комфортно а в том что он не заставляет тратить выходные на его ремонт а просто позволяет с комфортом добраться до дикого лесного озерца, дорожный просвет позволяет… Кстати в мороз тоже переживать не стоит заводится без проблем, да и в салоне тепло и комфортно… и чего еще можно желать….