Доброго времени суток!!!! , всем кто решил прочитать мой отзыв. Рассказывать о том сколько и каких у меня было автомобилей я не стану, поскольку за 20 лет водительского стажа менялись они раз в год а то и чаще. Выбор каждого авто был обусловлен возростным и финансовым критерием. Не углубляясь в эту тему хотелось бы просто подчеркнуть особо затронувшие душу автомобили ведь как известно у каждого авто есть свой характер и своя харизма, одним из таких авто был FORD GRANADA 2.0 L 1979 г.в., он скорей всего и заложил основы вкуса и стремления в обладании тем или иным авто в будущим. Так же хотелось бы отметить любовь всей семьи BMW E 39 2.2L 2002 г.в. после продажи которой жена вообще не хотела садится за руль , потому что, эта машина влекла к себе всем своим естеством, манила и провоцировала. Ну хватит лирики, как говориться ближе к теме.
После продажи очередного автомобиля стал вопрос о том что будет на этот раз?, поскольку бюджет был ограничен 400 т.р., а занимать и брать кредит не хотелось было принято решение искать наиболее подходящий на тот момент автомобиль в пределах этой суммы, это обязательно должен быть универсал или минивэн и только дизель, потому что халява))). За эту сумму Ставропольский авто рынок предлагал не большой ассортимент , отметая VW и Audi пенсионного возраста оставались Ford и Opel, но зная не понаслышке о недолговечности Ford, в предварительной жеребьевке победу одержал Opel. К этой марке авто я всю свою автомобильную жизнь относился не серьезно, еще с конца 90-х окружающие меня авто владельцы считали Opel «недомашиной» вроде и немец но не иномарка в полном смысле этого слова.
И вот пару дней за компьютером и выписаны заветные адреса и телефоны, прошу друга и мы едем на охоту на Astrы и Zafirы, в течении двух осмотров пыл поугас, настроение ухудшилось, одни ушатайки, декабрьский короткий день катился к закату, результат нулевой , пять из пяти нет достойны даже малейшего внимания. С нова вечер интернет и вот в 60 километрах от моего места жительства Opel astra H 1.3 cdti 2007 года, 137 000 т.км. пробега в 2011 году из Германии, состояние хорошее, и вся остальная хрень которую пишут в подобных объявлениях . Утром на работу, чуток под разгреб текучку, звоню… продован… договариваемся об осмотре. Через сорок минут на условленном месте. Итог не бит не крашен, свиней в салоне не возили, резина лето на дисках зима на штампах 345 000 т.р. и подписи в договоре. Путь домой, как это всегда бывает начинаешь искать недостатки, руль вроде ровно машина идет плавно и лишь легкое шуршание турбины при нажатии на педаль газа. На работе все облепили и начали рассматривать и расспрашивать, после непродолжительной демонстрации коллектив окрестил сию повозку «холодильником Розенлев» за белый колор и похожее урчание дизельного движка. Жена кинула пренебрежительно «Гробовоз».
Утром ГАЙ перерегистрация.
Так началось мое знакомство с немецким автомобилем, итальянским двигателем и американским маркетингом. Замена фильтров и масла, диагностика подвески, все нормально без патологии. Так как машина была куплена в двадцатых числах декабря было решено испытать ее поездкой в г. Курск в гости к моим родителям. Предновогодняя суета сборы в дорогу, покупка подарков и 2200 км туда обратно без проблем. Первые впечатления от авто:
1. расход на компьютере 4.3 л. 55 л. ДТ на 1100 км лампа не горит,
2. дорогу держит достойно,
3. печка греет,
4. свет хороший,
5. пластик в салоне довольно мягкий, сверчков нет,
6. багажник не плохой даже хороший ,
7. Шумоизоляция на 3 + могла бы быть и получше,
8. Двигателя вполне хватает, турбина подхватывает от 2000 об.
9. Коробка ручная 6 скоростей, на мой взгляд слегка не удобная,
10. Комфортная скорость до 140 км.ч. дальше шумновато даже на 6 ой скорости,
11. Магнитола Cd, mp3, Bluetooth, AUX вполне адекватная, звук на 3+, хотя и ужасно смотрится.
Прошел год. 34 000 пробега... Сам в шоке!!! Море, горы, Астрахань (рыбалка) 2 раза, г. Курск 4 раза. Ни разу не подвела, масло каждые 7-8 т.км + фильтра.
Ну были и расходы:
1. Замена цепи ГРМ 150 000 км пробега, не гремела не звенела замену инициировал сам (комплект) 9000 руб. 4000 т.руб работа,
2. Замена радиатора кондиционера 5000 руб, работа с заправкой 2000 т.р.
3. 166666 км пробега замена сцепления (забуксовало), маховик целый без патологии, диск, корзина, выжимной SACHS 21000 т.р. Масло GM трансмиссионное 780 р.л. 3 литра. Колодки по кругу 2100 т.р. Работа за все 5000 рублей.
Продолжаю эксплуатировать, машину пока менять не собираюсь, пока устраивает, как было написано выше о характере, что то в ней есть, что то - что не может от себя отпустить. Да не бизнес, но и не Корейская бездушность. Другую бы не ремонтировал... продал бы на хрен и забыл, а эта цепанула.
Спасибо тем кто дочитал до конца, не судите строго это мой первый подобный опыт.