Отзыв автовладельца Opel Astra 2000

Опель Астра 2000 — отзыв владельца

, Пенза
21298
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.5
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
Пробег: 183 000 км
Руль: Левый
Целью написания данного отзыва вижу предоставить максимально полезную информацию людям,которые хотели приобрести такой автомобиль,поэтому постараюсь быть лаконичным.
Итак Opel Astra Caravan 2000г. МКПП пробег на момент написания отзыва 183000 км. (есть основания полагать что реальный), владею автомобилем в течении двух лет,эксплуатация непрерывная, ежедневная в любую погоду. Достался мне в хорошем состоянии, от хорошего хозяина, с кучей документов и даже сервисной книжкой еще из немеции. В целом за время эксплуатации автомобиль охарактеризовал себя как надёжный и неприхотливый, но с определёнными, возможно возрастными особенностями итак плюсы:
1. Надёжность (никогда на дороге не вставал,при должном и внимательном уходе не доставит проблем). Серьёзная поломка была однажды,но об этом ниже.
2. Ремонтопригодность (это пятый мой автомобиль, были несколько тазов и Mark II, так вот по ремонтопригодности Opel самый простой. Обслуживанием автомобиля занимаюсь сам,не смотря на возраст машины, все легко откручивается,ничего не отламывается и доступно. Менял радиатор печки (старый хозяин заливал тосол в систему НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, это убивает систему охлаждения и наносит вред ГБЦ, разъедая каналы,лить только антифриз) процедура скажем не простая, но заняла всего 1,5 часа, панель снимать не нужно, все доступно! На ваз 2114 меняли весь день,весь салон в тосоле и ободранные руки)!Подвеска простая и надёжная,впереди макферсон на подрамнике, сзади полунезависимая балка,замена стоек или опорников одно удовольствие, все настолько просто что почти любой справиться. Передние рычаги до сих пор родные 183000 км и не требуют замены.
3. Качество сборки (авто старый, но ничего не скрипит и не стучит, тихо,салон приятный, панель и обшивки дверей мягкие, все просто и по немецки). Зазоры кузова все ровные, и не более 4-5 мм.
4. Стойкость кузова к коррозии (кузов оцинкован, не знаю на сколько , но нигде не цветёт, есть пару рыжиков на внутреннем шве арки, но я подкрашиваю их кисточкой и они дальше не ползут)
5. Доступность запчастей ( вот тут не могу на 100% определить + или - с одной стороны запчасти купить вообще не проблема,как на тазик приехал и купил,редко что то под заказ, с другой стороны цены на оригинал кусаются, да и на хорошие заменители)
6.Интерес со стороны ГИБДД нулевой (на тазиках и Марке постоянно останавливали)
7. Практичность (это мой первый универсал,но могу точно сказать что не последний, очень удобно, задние сидухи раскладываются в ровный пол, задним пассажирам не тесно)
8. Проходимость (по этому качеству не уступает тазикам,зимой проблем не испытывал, но и по болотам не ездил,для города и выездов на природу с умеренным бездорожьем достаточно)
9. Управляемость (конечно ничего особенного, но рулиться неплохо, подрамник делает своё дело!Поведение авто в любую погоду предсказуемое, в поворотах крены минимальны, особенно по сравнению с тазиками у которых подвеска от телеги)
10. Безопасность (к счастью проверять не пришлось, но 4 подушки,ремни с преднатяжителями , довольно толстый металл и массивные лонжероны которые видно не наклоняясь, внушают доверие) Нашим тазикам, а именно в этой ценовой категории находится данный авто и не снилось ничего подобного.
11. Внешность авто не лишена привлекательности, хотя наверное немного устарела.
Теперь минусы (начну с того что меня больше всего напрягает):
1. МКПП полное гомно!Не гудит но передачи втыкаются не чётко,вторая иногда с хрустом, первую на ходу включит почти не реально,а вторая иногда не вытягивает, приходится включать 1 с перегазовкой или останавливаться,это жутко бесит!Чем выше обороты тем лучше втыкается!Вваливаешь ей и все огонь. В КПП всего 1,6 л масла (так заводом задумано) у меня установлена МКПП F17, сама по себе коробка старая,когда то ещё для кадета разрабатывалась. Кто то скажет коробка не исправна и возможно будет прав,но я прокатился на двух других опелях но в кузове Н, тот же самое,может чуть лучше. После прогрева и равномерного распределения масла КПП начинает работать вполне сносно. Пытался с этим бороться, менял масло два раза, перебрал кулису все тщетно, на холодную езда одно мучение.
2. ДВС именно этот считается одним из самых проблемных X16XEL, связано это с расходом масла, НО меня эта хворь не коснулась, зато случилась другая напасть!Как то ранним весенним вечером,выхожу с работы, авто завёл дистанционно, и чувствую странный запах горелого масла, в тот момент я не придал этому значения,сел и поехал!Вонь только усиливалась!По приезду домой я отрыл капот и был очень удивлен увиденному,масло капало с выпускного коллектора,в месте соединения со "штанами". Такого я не ожидал!Самое поганое, что никаких симптомов до этого не было, ни расхода масла, ни стуков, ничего...Конечно так ездить не можно и было принято решение ремонтироваться!После вскрытия выяснилось, что пришли в негодность направляющие выпускных клапанов, как не понятно!Я предполагаю, что когда то в немеции оборвало ремень и загнуло клапана,попутно уработав направляшки! Направляшки чугунные, без стопорных колец, запрессовка дело не простое и осторожное!Но все запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ были в наличии, в том числе и пара клапанов, в нужном размере (когда притирали клапана, два никак не хотели притираться, пришлось заменить ), все на удивление было не дорого, дороже всего комплект ГРМ 7000р. Так же выяснилось что из за использования тосола вместо антифриза в гбц образовались раковинки, не критичные но головку штрафанули. Во общем собрали, завели все работает. Цена ремонта не боше чем на таз, но неприятно.
ДВС тихим не назовёшь по сравнению с японцами, но не тарохтит. Мощности в городе достаточно,но на трассе слабоват, сухая масса авто 1300 кг. а мощность всего 100 подъуставших немецких скакуна. Если загрузить и включить кондей, то вообще бяда.
3. ЭГУР не подводил, но руль крутиться не так легко как хотелось бы, в морозы первые километры слышен звук его работы.
4. Кондей работает не понятно!Если запустить его сразу же после запуска авто то морозит так, что пар изо рта идёт, а если включить немного опосля то как то не очень. Тачка с ним заметно тупеет.
5. Провисший потолок,вернее отслоилась ткань. Дело в том что потолок трёхслойный, как на многих авто тех времён.Твёрдая основа+тонкий слой поролона+ ткань!Так вот со временем поролон начинает разрушаться и ткань отслаивается!Лечиться перетяжкой потолка.
6. Расход топлива довольно большой, летом по городу с включённым кондеем 10,5-11л. Зимой 11,5 стабильно, считаю это многовато. Хотя в заводские нормативы укладывается. Очень чувствителен к качеству топлива,любит 95, на 92 заметно тупеет. В Марк можно было лить любой бенз.
7. Тормоза не очень информативные,они вроде есть но я не всегда в них уверен и АБС больше вредит.
8. Мало кармашков под всякую мелочь, даже в сидушках нет карманов!В багажнике долив антифриза и масла (вожу на всякий случай) и всякую нужную в дороге мелочь положить некуда!Приходится как то складывать все под запаску,очень неудобно!
9. Шумоизоляция соответствует классу авто. На скорости больше 110 км.ч уже становится не комфортно.
10. Громкая выхлопная система (полностью новая).
11. Печка не сказать что жаркая,хотя все система полностью исправна. Зимой конечно не замёрзнешь, и стёкла ни разу не замерзали,даже заднее, но и в майке не поедешь как в тойоте!Салон остывает быстро.
12. Ну и наверное низкая ликвидность,думаю продать его будет непросто.
В завершении хочу сказать, что Opel это хорошо собранный ВАЗ. Не стоит бояться старых немцев и японцев, стоит бояться 5-7 летних тазов. Если Вы хотите купить надёжную, но не дорогую машину и руки растут из нужного места, то рекомендую данную марку к приобретению!Комментируйте,буду стараться дополнять отзыв и отвечать на вопросы!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Случилось вот недавно небольшое ДТП!Подвел меня весенний утренний гололёд, резина и АВС!Резина хорошая вроде - michelin x-ice north 3,но третий сезон,шипов осталось не очень много,возможно это и сыграло решающую роль,во общем догнал я слегка ВАЗ 2110 в фаркоп,стыдно, нет слов...у отечественного автопрома повреждений нуль,а вот у меня не все так радостно, но и не особо печально...

Последствия столкновения оказались не столь трагичными как это выглядело на первый взгляд!Сперва я оценил свой ущерб в 12-15 т.р. Фаркопом был повреждён бампер, усилитель бампера, погнут радиатор кондея (но фреон остался цел), и отломило крепление основного радиатора соответсвенно вытек антифриз, на этом все,капот и все остальное осталось не тронуто!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2150
Насчет ТАЗов и немцев спорно.По поводу КПП-предполагаю,что система с Кадета осталась-нужно было кулису смотреть. Насчет вместимости универсала-все познается в сравнении,я в Соболь тележки из супермаркета просто загружал и ехал(потом тележки обратно возвращал,при след.визите).В Тун Эйс 1990г.в закатывал детскую летнюю коляску,на больших колесах,при этом 3-4 пассажира сидели свободно и ляльку в коляске мама качала))) Кстати,насчет Шевроле Вивы не в курсе7 Как там с качеством? У нас Астра 2001-2003г.в стоят также как Вива 2005 г.в. Вот думаю,или качество подкачало или марка и страна производства...
7
6
Ответить
K@detFSB
автор
Пенза
Илюха илюха
Насчет ТАЗов и немцев спорно.По поводу КПП-предполагаю,что система с Кадета осталась-нужно было кулису смотреть. Насчет вместимости универсала-все познается в сравнении,я в Соболь тележки из супермаркета...
Кулису перебрал полностью,покупал ремкоплект и менял все втулки,хотя и старые вроде в нормальном были состоянии.А насчёт вместимости,спору нет в тентованую ГАЗель ещё больше можно затолкать, но это просто семейный универсал. насчёт ВИВЫ ничего не слышал))
8
4
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2150
K@detFSB
Кулису перебрал полностью,покупал ремкоплект и менял все втулки,хотя и старые вроде в нормальном были состоянии.А насчёт вместимости,спору нет в тентованую ГАЗель ещё больше можно затолкать, но это просто семейный универсал. насчёт ВИВЫ ничего не слышал))
Ну Газель это уже полугрузовой авто. Просто всегда улыбаюсь,когда читаю или слышу про вместимость обычных авто.Работал на Приоре Универсал-багажник маленький.Т.е он,если честно,вполне нормальный,но по мне так ни о чем)))
1
2
Ответить
по мне так гранта комфортнее.короткоходная жестковатая подвеска.тесноватый салон.время этой линейки ушло.
8
8
Ответить
   
Сообщений: 567
Поведение авто в любую погоду предсказуемое, в поворотах крены минимальны, особенно по сравнению с тазиками у которых подвеска от телеги)

Устаревшие представления. На новых Грантах, Калинах подвеска твою переплюнет и по качеству, и по надежности.
По поводу затрат на ремонт тоже явно слукавил, сравнив с тазиками.
11
12
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2150
Rapatun
по мне так гранта комфортнее.короткоходная жестковатая подвеска.тесноватый салон.время этой линейки ушло.
Ну это ж не премиум класс,причем его строили в Германии,для их дорог.А Гранту у нас,для наших направлений))) По сути ничего нового с тех времен не придумали,все преимущество современных авто в электронике...
3
2
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Про коробку - это дело известное. Была Нексия у меня, так вот кроме как с перегазовкой первая скорость никак не включалась добровольно. После Газели это было не критично и знакомо. Нексию с магазина покупал, все говорили что так было. Просто плохо подобранные передаточные числа, первая слишком короткая. Возможно, синхронизаторы плохие с завода... Про потолок тоже знакомо, на Омеге он висел как тряпка, приколотая кучей булавок. Всё верно сказали, неплохая машина за свои деньги, с небольшими косяками, к которым можно привыкнуть:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
7
2
Ответить
Наиль
Салават
Насчет коробки.. 1я не включается на скорости, это так задумано конструкторами.
А если включается с трудом 2я и 1я, то надо было произвести регулировка кулисы (в интернете полно статей как это делается) и заменить/обновить пальцы в "вертолете", там обычно выработка.
8
 
Ответить
Наиль
Салават
Насчет коробки.. 1я не включается на скорости, это так задумано конструкторами.
А если включается с трудом 2я и 1я, то надо было произвести регулировка кулисы (в интернете полно статей как это делается) и заменить/обновить пальцы в "вертолете", там обычно выработка.
На Astra H точно такая же коробка
7
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2150
Первая ,иногда с заморочками включалась только на Газончике.На Газели рычаг в коробке стоит,рукой ощущается перемена передач))) На Нексии тоже проблем не было.Правда пересел на нее с 09,там по первости интуиция требовалась,чтоб передачу включить.Потом привык))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 55
Илюха илюха
Насчет ТАЗов и немцев спорно.По поводу КПП-предполагаю,что система с Кадета осталась-нужно было кулису смотреть. Насчет вместимости универсала-все познается в сравнении,я в Соболь тележки из супермаркета...
Вот насчет вивы(в настоящее время ей владею) с качеством там все нормально..1 в 1 астра g. Цены такие потому что люди просто про нее ничего не знают и считал что собрана на вазе значит отстой.. А она то и собиралась на отдельной линии из комплектов. 10 лет моей машине рыжики только чуть на задних арка. Дно так вообще идеальное. Все что довелось на ней менять это были еще оригинальные запчасти. Там от ваза только шильдик viva. Автор прав косяк в холода с кулисой. Я также ее перебора и механизм выбора передач штифт в нем менял стадо получтше раза в два но не идеал все равно. Вот что у вивы достойно уважения так это двс. -36 с полтыка пускается(запуска у меня нет).. Надо 200 км.идет и не жужжит (по GPS). Вообще считаю что в цене до 300. Ей и конкурентов то нет ..
2
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 194
А япов ни кто и не боится в отличие от немцев даже свежих.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 55
Rapatun
по мне так гранта комфортнее.короткоходная жестковатая подвеска.тесноватый салон.время этой линейки ушло.
Короткоходная жесткая подвеска. Ага. Она там еще какая длинноходная и не жесткая а упругая. Астра н собрана на этой же тележке и у них взаимозаменяемость зч процентов 70. Вот чье время прошло так это гранты а прошло оно году в 95... Умерла до рождения так сказать)))))
13
6
Ответить
    
Сообщений: 55
Если покупать нормальные запчасти то ремонт всей ходовки на астре g дороже ваза просто дороже потому что 4 ступицы стоят26000 скф....на остальные ходовочные запчасти цены одинаковые комплект грм с помпой стоит 7000 ....как автор заметил что по сложности обслуживания астра легче чем ваз.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 55
iamsergei
Поведение авто в любую погоду предсказуемое, в поворотах крены минимальны, особенно по сравнению с тазиками у которых подвеска от телеги) Устаревшие представления. На новых Грантах, Калинах подвеска...
Подвеска калины переплюнет астровскую подвеску. Друг сделай ка переставку на 80 км ч. И ты поймешь разницу.
3
13
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 625
"никогда не лейте тосол, а только антифриз".

Уважаемый автор, тосол является антифризом.
Фактъ.
7
7
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2150
Irst
Вот насчет вивы(в настоящее время ей владею) с качеством там все нормально..1 в 1 астра g. Цены такие потому что люди просто про нее ничего не знают и считал что собрана на вазе значит отстой.. А она то...
Спасибо за информацию.Получается,что шильдик сменить на ...ель и сразу на 30-50т.р можно цену поднять)))
 
1
Ответить
Пенза
Сообщений: 3
Cadavre
"никогда не лейте тосол, а только антифриз".

Уважаемый автор, тосол является антифризом.
Фактъ.
Согласен на сто процентов ТОСОЛ является разновидностью антифриза! Отличия тосола от антифриза Антифриз – общее название для всех охлаждающих жидкостей, тосол – это марка антифриза, разработанная в советском союзе. Присадки в составе тосола – неорганические соли, а в составе антифриза – органические. Тосол образует защитный слой металла в 0,5 мм, при этом ухудшая теплообмен. Антифриз образует защитный слой только в местах коррозии. Тосол теряет охлаждающую способность через 30-40 тыс. км, а антифриз через 250 тысяч км. Тосол менее устойчив к высоким температурам, а антифриз закипает при температуре 115 градусов. Подробнее: http://thedifference.ru/otlichie-tosola-ot-antifriza/
4
 
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Irst
Подвеска калины переплюнет астровскую подвеску. Друг сделай ка переставку на 80 км ч. И ты поймешь разницу.
А вот я как раз имел возможность сравнить калину (первую, универсал) и зафиру b читай астру h универсал. Так вот Калина ужасно управлялась (правда, понял я это только когда пересел в зафиру)) На калине была на дороге пара таких моментов, что и вспоминать страшно.
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
5
1
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Наиль
Насчет коробки.. 1я не включается на скорости, это так задумано конструкторами. А если включается с трудом 2я и 1я, то надо было произвести регулировка кулисы (в интернете полно статей как это делается)...
Спасибо за подсказку, у меня ровно такие же проблемы на этой коробке на холодную. На прогретой передачи влетают чётко, а на холодную прям да, с перегазовкой. Одно радует - в пробках тошнить не приходится, так что терплю пока, но точно помню, что раньше проблемы не было.
2
 
Ответить
Пенза
Сообщений: 3
iamsergei
Поведение авто в любую погоду предсказуемое, в поворотах крены минимальны, особенно по сравнению с тазиками у которых подвеска от телеги) Устаревшие представления. На новых Грантах, Калинах подвеска...
Мне сложно Вам на это что то ответить,не ездил ни на Гранте ни на новой Калине,слышал что они неплохие, но так же слышал что подрамник стали устанавливать только на Вестах, а он существенно сказывается на управляемости и работе подвески в целом. Если я не ошибаюсь подвеска в Калинах и Грантах мало чем отличается от всего переднеприводного семейства ВАЗ, которая разрабатывалась в начале 80-х годов прошлого века...Кто то мне говорил что для повышения устойчивости на Грантах стали делать отрицательный развал на задней оси.
1
2
Ответить
Пенза
Сообщений: 3
Наиль
Насчет коробки.. 1я не включается на скорости, это так задумано конструкторами.
А если включается с трудом 2я и 1я, то надо было произвести регулировка кулисы (в интернете полно статей как это делается) и заменить/обновить пальцы в "вертолете", там обычно выработка.
Все описанные процедуры провёл в первую очередь!На месте передачи включаются отлично,проблемы только в движении на холодной МКПП.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 567
Irst
Подвеска калины переплюнет астровскую подвеску. Друг сделай ка переставку на 80 км ч. И ты поймешь разницу.
Что за переставка? Перестроение что ли? Тогда не только машина играет роль, а ещё и прокладка. Ещё раз говорю речь не о тазиках ранешних идет.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 567
kadetFSB
Мне сложно Вам на это что то ответить,не ездил ни на Гранте ни на новой Калине,слышал что они неплохие, но так же слышал что подрамник стали устанавливать только на Вестах, а он существенно сказывается...
Во-первых, Ваша Астра разрабатывалась в то же время. Во-вторых, если не ездил, зачем писать про тележную подвеску?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 55
iamregged
А вот я как раз имел возможность сравнить калину (первую, универсал) и зафиру b читай астру h универсал. Так вот Калина ужасно управлялась (правда, понял я это только когда пересел в зафиру)) На калине была на дороге пара таких моментов, что и вспоминать страшно.
Вот я и говорю что тележка калины это именно телега)))) и ничего со словом управляемость она не имеет.. Ее достоинство только одно Влетать в ямы))))) стоит копейки и не жалко. Хотя вру опель лучше и в ямы влетает и на лежачих он тоже получше...но чинить его дороже То есть когда чинишь калину и она стоит она чемпион)))))...как только поехали калина г...н....о)))))))
5
1
Ответить
    
Сообщений: 55
Илюха илюха
Спасибо за информацию.Получается,что шильдик сменить на ...ель и сразу на 30-50т.р можно цену поднять)))
Получается))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 567
Irst
Вот я и говорю что тележка калины это именно телега)))) и ничего со словом управляемость она не имеет.. Ее достоинство только одно Влетать в ямы))))) стоит копейки и не жалко. Хотя вру опель лучше и в...
Что тут скажешь, упрямство-удел известной категории людей. Когда нет аргументов, об-кал другой автомобиль и всё, делов-то.
2
 
Ответить
Irst
Нижний Тагил
iamsergei
Что тут скажешь, упрямство-удел известной категории людей. Когда нет аргументов, об-кал другой автомобиль и всё, делов-то.
Да какое упорство.. Ваши слова что калина современнее в плане управления,? ваши..просто надо правду говорить)))) вот платформа фф2 лучше астры. Честно?..честно. платформа ситроена с5 лучше фф2? лучше..и так далее..калина находится в своей ультрабюджетной нише зачем ее от туда возвышать незаслуженно
3
1
Ответить
K@detFSB
автор
Пенза
iamsergei
Во-первых, Ваша Астра разрабатывалась в то же время. Во-вторых, если не ездил, зачем писать про тележную подвеску?
Вы невнимательно читали обзор!У меня до Астры было 4 машины,три из них переднеприводные ВАЗ (21099,2112,2114) так же неоднократно имел опыт вождения первой калины и приоры, так что я имею некоторое представление об их подвеске, сравнивал я только с ними!Все автомобили были в стоке и полностью исправны, исходя их этого сделан вывод,что подвеска как на "телеге",хотя справедливости ради замечу,что на трассе приора и 2112 чувствовали себя лучше собратьев. Считаю, что спорить тут бессмысленно у астры шире колёсная база, отрицательный задний развал,она немного ниже чем ВАЗы, другое строение передней подвески, которая до сих пор используется на других более новых моделях,на той же Весте, а конструкция ВАЗ на моей памяти не где больше не встречается, так что она при любом раскладе лучше управляется, физика...
6
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
kadetFSB
Согласен на сто процентов ТОСОЛ является разновидностью антифриза! Отличия тосола от антифриза Антифриз – общее название для всех охлаждающих жидкостей, тосол – это марка антифриза, разработанная...
Как интересно вы про Тосол рассуждаете!!! Если расшифровать эту аббревиатуру, то первые три буквы означают Технология Органического Синтеза. Всё - таки органика в Тосоле?:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
не плохие эти опеля были
5
7
Ответить
NAZDA BONGO
Ангарск
kadetFSB
Все описанные процедуры провёл в первую очередь!На месте передачи включаются отлично,проблемы только в движении на холодной МКПП.
видимо масло не то
 
 
Ответить
Александр
Белгород
Здравствуйте, у вас не было проблем, что после прогрева ДВС до рабочей температуры загорается чек и выдает ошибку по датчику распредвала?
 
 
Ответить
Александр
Усолье-Сибирское
Автор молодец!Всё по теме честно и лаконично,все"грешки"так сказать подержанных немцев описаны!Механика конечно позапрошлый век,в городе автомат или робот самое то!Имел удовольствие ездить на Опеле Зафира-просто замечательный автомобиль,хотя сборка была Чешская,а не Германия.Запчасти дорогие-однозначно!Интересно в коментах рассуждают тазодрочеры,которые видимо ни когда даже не сидели за рулём хорошего авто-сравнивая отечественное"изделие"-по другому язык не поворачивается назвать с иномарками!
 
 
Ответить
15026244
10 лет на Астре G на механике отъездили, больше 200000 км намотали, масло в МККП купили, но не меняли, побоялись лезь туда - всё работало просто прекрасно. Не могу сравнивать со всеми авто, но по опыту личному скажу, что среди машин этих годов она приятнее управляется (как пример Ауди 100с, пассат в5, шнива).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2000 в России


Добавить отзыв